Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Василия Андреевича Жуковского недаром называют «литературным Колумбом Руси», открывшим ей «Америку романтизма». Он переводил баллады западноевропейск...полностью>>
'Документ'
это внутреннее устройство общества: расслоение и иерархическая организация различных слоев общества, а также совокупность институтов и отношений между...полностью>>
'Задача'
Мобильная связь находится в постоянном развитии, которое диктуется многими причинами: техническим прогрессом, растущими запросами потребителей и др. ...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 7 июня 2011 года в 13:00 часов на заседании диссертационного совета Д 218.002.02 при открытом акционерном обществе «Научно-исследоват...полностью>>

Ричард Вебстер "Астральные путешествия для начинающих" (4)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

* Charles Т. Tart, "A Psychophysiological Study of Out-of-the-Body Experiences in a Selected Subject" in Mind Beyond the Body, D. Scott Rogo, ed. (New York: Penguin Books, 1978), 103-128. Originally published in Journal of the American Society for Psychical Research, Volume 62 (1968), 3—27.

В 1973 году д-р Карлис Оузис в нью-йоркской лаборатории Американского института психических исследований провел тщательную проверку способностей Инго Свонна. Во время одного из экспериментов Инго попросили нарисовать содержимое ящика, подвешенного на высоте трех метров от пола. В ящике лежали вырезанное из бумаги сердце, красное с лицевой стороны и белое с изнанки, и черный, отделанный кожей канцелярский нож.

Инго Свонн сел в кресло, сконцентрировался и вышел в астрал. Все его движения находились под неусыпным оком ученых и телекамеры. Через несколько минут он открыл глаза и нарисовал "асимметричную фигуру, напоминающую эллипс", и некий контур, похожий на канцелярский нож. На эллипсе он надписал "красный", а на изображении ножа — "черный".

Этот опыт был лишь одним из серии многочисленных экспериментов, во время одного из которых Инго Свонн успешно справился с поставленной задачей восемь раз подряд. Шанс на то, что он "попадал в точку" случайно, равнялся одному из сорока тысяч!*
----------------

* Charles Panati, Quadrangle/The Supersenses: Our Potential for Parasensory Experience (New York: New York Times Book Company, 1974), 145.

Убедитесь в том, что, как и в предыдущем путешествии, все предварительные условия соблюдены, и приступайте к прогрессирующей релаксации. По собственному опыту я знаю, что спешка и излишняя суетливость приводят к тому, что человек расслабляется недостаточно и, соответственно, попытка астрального выхода завершается неудачей.

Поэтому уделите расслаблению столько времени, сколько потребуется. Чем лучше вы расслаблены, тем быстрее выйдете в астрал.

Обычно вторая попытка выхода намного легче первой. К этому времени подсознательные страхи перед неведомым исчезают, а вместо них появляется чувство ожидания новых впечатлений.

Полностью расслабившись, вообразите себя погружающимся в абсолютную пустоту, и вы тут же покинете тело и, возможно, будете парить в метре над ним. Вообразите себя стоящим, и ваше положение моментально изменится с горизонтального на вертикальное.

Переместитесь в угол комнаты и хорошенько осмотритесь. Мысленно поменяйте свою воображаемую одежду и убедитесь в том, что это происходит сразу, как только вы пожелаете.

На этот раз вы можете увидеть серебряный шнур, соединяющий физическое и астральное тела. Обычно он тянется ото лба физического тела к основанию шеи астрального двойника. Однако, по свидетельству одних людей, шнур соединяет пупки двух тел, а согласно мнению других, — головы. Эйлин Гэррет чувствовала, что шнур крепится в области грудины физического тела. Перед выходом она ощущала "тянущее движение, сопровождаемое трепетанием сердца, учащением пульса и дыхания"*.
----------------

* Eileen Garrett's words quoted in Dr. Douglas M. Baker, Practical Techniques of Astral Projection (Wellingborough: The Aquarien Press, 1977), 22.

Возможность созерцать серебряный шнур доступна не каждому. Из 250 случаев, записанных известным исследователем астральной проекции д-ром Робертом Крукэллом, лишь 50 человек наблюдали связь между физическим и астральным телами. Другой исследователь, Цилия Грин, сообщила, что ни один из опрошенных в 1966 году астральных путешественников не упоминал об этом связующем звене*. Однако Ирам и Сильван Малдун подтверждают наличие серебряного шнура**. К слову сказать, представители многих культур упоминают о том, что видели этот шнур. Южноафриканский психиатр Б. Дж. Ф. Лаубшер утверждает, что слышал рассказы о серебряном шнуре от представителей племени басуто, которые не умели, ни писать, ни читать***.
----------------

* Green, Out-of-the-Body Experiences.

** Yram, Practical Astral Projection, 62 and 66, and Sylvan Muldoon and Hereward Carrington, Projection of the Astral Body (London: Rider and Company, 1929), 13.

*** Layall Watson, The Romeo Error (London: Hodder and Stoughton Limited, 1974), 143.

Принято считать, что разрыв серебряного шнура влечет за собой смертельный исход для физического тела. В Ветхом Завете сказано, что человек живет, "доколе не порвалась серебряная цепочка"*.
----------------

* Еккл. 12:6.

Оглядевшись, можете покинуть комнату. Выйти из помещения можно обычным путем — через дверь или открытое окно. Однако можно пройти и сквозь стены — это зависит от плотности вашего астрального тела.

Если вы уже видели серебряный шнур, то сейчас можете убедиться, что, по мере удаления от физического тела, он растягивается и становится все тоньше и тоньше. Одновременно вы отметите, что сила притяжения к физической оболочке слабеет.

Попробуйте три вида перемещения (три скорости движения) в астрале. Первый описан Сильваном Малдуном в "Проекции астрального тела"*. В этом случае перемещение совершается со скоростью, обычной при ходьбе пешком. Второй тип Малдун обозначил как "промежуточную скорость", которая соответствует скорости движения автомобиля или поезда. Перемещаясь таким образом, можно различать детали проносящегося мимо ландшафта. Третья, или "исключительная", скорость соответствует мгновенному переносу на сверхдалекие расстояния.
----------------

* Muldoon and Carrington, The Projection of the Astral Body, 59—60.

Помимо трех основных видов перемещения, следует упомянуть о левитации — способе, который вы уже опробовали, паря над своим физическим телом.

Вы уже походили вокруг своего дома; пора отправляться в гости к другу. Не имеет значения, где находится его комната — в соседнем доме или на краю света. Просто представьте себя в этой комнате, и вы мгновенно окажетесь там.

Оглядитесь вокруг и проверьте, чем занимается ваш приятель. Некоторое время полетайте по комнате, изучая окружающую обстановку из разных положений.

Найдите пресловутый листок с числами. Запомните их. На самом деле это не простая задача. Большинству людей крайне сложно читать, находясь в астрале, и вам потребуется сконцентрировать все внимание на чтении. Именно поэтому я предлагаю экспериментировать с цифровым рядом, а не с фрагментом текста.

Завершив задачу, представьте себя в комнате, где вас ожидает ваше физическое тело, и мысленно предложите себе вернуться назад.

Сосчитав от одного до пяти, откройте глаза и потянитесь. Встаньте с кровати и запишите произошедшее; в частности, воспроизведите цифры, прочитанные в комнате друга.

Следующий выход в астрал должен осуществляться не ранее чем через 24 часа. После второго путешествия вам есть над чем подумать, так что не торопитесь и тщательно проанализируйте свой опыт. Главным результатом размышлений должно стать осознание своей способности к астральному выходу в любой момент.

При встрече с приятелем сверьте записанные им цифры со своими наблюдениями. Расспросите его о том, чем он занимался во время вашего астрального визита. Не исключено, что ваше присутствие не осталось незамеченным, — он мог отметить некие световые эффекты или просто почувствовать вас рядом. Запишите его впечатления.

Во время очередного астрального путешествия следует проверить свою способность к манипуляции физическими предметами. На практике эта возможность предоставляется далеко не каждому. Попытайтесь переставить какую-нибудь легкую вещь с места на место.

В 1955 году в Общество психических исследований поступило сообщение от Люциана Ландау. Его жена Эйлин часто путешествовала в астрале. Незадолго до замужества она гостила в доме жениха и спала в соседней спальне. В это время Люциан неважно себя чувствовал, и однажды ночью обеспокоенная невеста астрально посетила его комнату. На следующее утро Эйлин рассказала о своем визите, и Люциан предложил повторить и усложнить опыт. Он дал ей свой дневник и попросил астрально принести его в свою спальню следующей ночью.

Люциан проснулся, едва забрезжил свет, и увидел, как привидение Эйлин медленно "выплывает" из его комнаты. Он последовал за ним в коридор и вошел в спальню невесты. На кровати лежали Эйлин и ее призрак. Не успел он подойти к ложу невесты, как призрак исчез.

Вернувшись к себе в комнату, Люциан обнаружил на столе резиновую собачку. За завтраком Эйлин сказала, что дневник оказался слишком тяжелыми поэтому она принесла игрушку*.
----------------

* Hilary Evans, Visions, Apparitions, Alien Visitors (Wellingborough: The Aquarian Press, 1984), 203—204.

В сентябре 1996 года, за пару дней до заключения конвенции парапсихологов, несколько людей, включая меня самого, стали свидетелями аналогичного случая. Во время вечеринки в доме на острове Хатчинсона, неподалеку от Флориды, один из гостей заявил, что желал бы приобрести приличную фотографию Маунт Рашмур, которая совершенно необходима для его будущей книги. Хозяин дома д-р Гилфорд заметил, что он мог бы попытаться найти что-нибудь подходящее в Интернете. Хозяин включил компьютер и приступил к поиску. Среди гостей находился известный детектив-психометрист Райли Дж., который заверил присутствовавших в том, что в его нью-йоркской квартире имеется подходящая фотография и он попытается доставить ее через астрал.

Собравшиеся на вечер экстрасенсы отнеслись к этому предложению с недоверием и продолжали толпиться вокруг компьютера. Через несколько минут Райли объявил, что опыт удался и фотография находится в сигарном ящике в комнате отеля, расположенного неподалеку.

Несколько человек отправились в отель вместе с Райли. Открыв дверь своего номера, он попросил открыть сигарную коробку, лежащую на столе. Присутствующие убедились, что внутри лежала нужная фотография.

Еще об одном случае, произошедшем в середине шестидесятых, упоминает Цилия Грин. Одна астральная путешественница, пролетая лестничный проем, пальцами ног задела вазу с анемонами, и один из цветков упал пол. Не в силах поднять его, она вернулась в физическую оболочку и убедилась, что голубой цветок лежал на полу*.
----------------

* Rogo, ed., Mind Beyond the Body, 20—21.

Для первого опыта стоит выбрать небольшой и легкий предмет. Например, можно попытаться перевернуть страницу книги. Переставить саму книгу на другое место вам вряд ли удастся.

Астральная манипуляция физическими предметами является чрезвычайно сложной задачей даже для опытных сенсетивов. Так, уже упоминавшийся в этой книге Кит Гэрэри записал случай, когда, летая по комнате, он увидел непотушенную свечу и попытался ее погасить. Свеча потухла лишь после нескольких упорных попыток. Проснувшись на следующее утро, он обнаружил, что "потушенная" свеча полностью сгорела. Это говорило о том, что ему так и не удалось добиться своего и полученный результат был иллюзорным*.
----------------

* Rogo, Leaving the Body: A Complete Guide to Astral Projection, 176.

Ирам рассказывает, как во время астрального выхода он пытался достать из ящика стола лист бумаги. Выйдя в астрал, он взял из ящика письменного стола два листа бумаги и положил их на кровать. Вернувшись из полета, он обнаружил листы на прежнем месте, хотя был абсолютно уверен в положительном результате эксперимента. Снова оказавшись в астрале, он подул на бумагу и убедился, что она подчиняется дуновению. Ощупав свое тело, он нашел его достаточно плотным, но, вернувшись в физическое тело, понял, что и повторный опыт завершился неудачей*. Приведенные примеры со всей очевидностью показывают, насколько трудным является подобный эксперимент даже для многоопытных экстрасенсов.
----------------

* Yram, Practical Astral Projection, 70—71.

На первых порах посещайте как можно больше разнообразных мест. Заново исследуйте местность, в которой вам приходилось бывать в прошлом; навещайте друзей и соседей, чтобы проверить их возможную реакцию на ваше астральное присутствие.

Не исключено, что вам повезет так Же, как знакомой Уильяма Т. Стида, которая широко пользовалась возможностями астрального полета и навещала друзей, живших на другом конце света. Какое-то время ее приятели испытывали суеверный ужас при неожиданном появлении призрака, имевшего столь знакомые очертания. Большинству из них казалось, что такое явление свидетельствует о смерти этой дамы. Однако со временем они привыкли к ее посещениям и, более того, с нетерпением их ожидали*.
----------------

* Muldoon and Carrington, The Projection of the Astral Body, 58.

Помните о том, что вы можете оказаться в нужном месте сразу же, как только подумаете о нем. Новичкам легче создавать мысленные картины знакомых мест. Поэтому, если вам захочется отправиться в астральное путешествие в неизведанные дали, попытайтесь побольше узнать о месте назначения из книг и фотографий. Предварительная информация облегчит создание мысленного образа.

Путешествуя по знакомым местам, нет никакой необходимости придерживаться определенного маршрута. Не следует этого делать и потому, что в астральном плане окружающая обстановка видится несколько иначе и, пытаясь найти знакомые ориентиры, вы можете разочароваться.

Некоторые люди ссылаются на то, что виденные в астрале очертания весьма расплывчаты*. Это означает, что они путешествуют, с "промежуточной скоростью" Сильвана Малдуна. Передвигаться можно и таким способом, хотя предпочтительнее мгновенный перенос на сверхдалекие расстояния.
----------------

* Frost and Frost, Astral Travel, 59.

Отправляясь в неблизкий путь, следует очень желать этого. Как вы уже знаете, в астральном полете чувствуется ощутимое притяжение физического тела. Таким образом, для того, чтобы достичь далекой цели, требуется сильное желание.

Аккуратно записывайте все увиденное и не торопитесь сразу же отправляться в очередное путешествие. Со временем, как только вы наберетесь опыта и обретете уверенность в себе, такая необходимость отпадет.

Некоторые впечатления окажутся для вас поистине потрясающими. Однако не следует бояться испытать нечто подобное описаниям, встречающимся в книгах начала двадцатого века*. Время от времени вы будете ощущать тянущее движение назад, и иногда будут происходить неожиданные, спонтанные возвраты в физическую оболочку. Как правило, такой поворот событий не очень приятен. Если это произошло, полежите некоторое время неподвижно, пока дыхание не нормализуется. Возможно, вы почувствуете, что надо потянуться и расслабиться, чтобы астральное тело быстрее вернулось в исходное положение.
----------------

* В "Проекции астрального тела" Сильван Малдун пишет о том, что по возвращении из астрала "тело сотрясала дрожь и с головы до ног пронизывала острая боль".

Неожиданные возвраты происходят по двум причинам: либо вы подумали о физическом теле во время астрального полета, либо ситуация на физическом уровне требует вашего контроля. Весьма неприятно, когда увлекательное занятие прерывается помимо вашей воли, но в данном случае это следует отнести к "издержкам производства", и со временем вы к этому привыкнете и даже оцените предупреждающий сигнал физического тела.

Столкнувшись с неприемлемой для вас ситуацией, подумайте о дороге назад, и вы тут же окажетесь в физическом теле. В таких случаях я не думаю о своей комнате, а представляю возврат непосредственно в физическую оболочку.

Как только вы почувствуете себя уверенно, можно приступать к более сложным и изощренным способам астральной проекции, о которых пойдет речь в следующей главе.

8. ПОСТИЖЕНИЕ ИНЫХ МИРОВ

Итак, настало время приступить к исследованию иных миров.

Подумайте об исторической эпохе, которая представляется вам увлекательной. Мне всегда' нравились мадригалы Монтеверди. Поэтому свое первое астральное путешествие во времени я совершил в Италию шестнадцатого столетия. Более того, я выбрал особый день и конкретное место, так как желал послушать премьеру оперы "Орфей"*. С тех пор я не раз возвращался в эту эпоху и узнал много нового.
----------------

* Опера Монтеверди "Орфей" была поставлена в 1607 г.

Человек, интересующийся историей, захочет проследить все этапы развития цивилизации, но следует иметь в виду, что всякий раз надо выбирать конкретное время и место. Тому, кто хочет попасть в Лондон на премьеру "Гамлета"*, нет необходимости путешествовать по средневековой Скандинавии. Поэтому, отправляясь в путешествие во времени, четко представьте себе конкретное место и имейте вескую причину для посещения.
----------------

* Премьера "Гамлета" состоялась в 1602 г.

Выйдя в астрал, мысленно прикажите себе очутиться в нужном времени ив нужном месте; не пройдет и секунды, как вы окажетесь там.

Прибыв на место, посмотрите, во что вы одеты. Как правило, "переодевание" в платье соответствующей эпохи происходит автоматически. Если этого не случилось, мысленно представьте себе нужный покрой, ив тот же миг окажетесь в необходимом одеянии.

Подобные перемещения во времени абсолютно безопасны — вернуться в настоящее можно в любой момент. В большинстве случаев человек возвращается в физическое тело скорее, чем ему хотелось бы.

Если вы считаете, что между вами и умершими родственниками или друзьями осталось нечто недосказанное, отправляйтесь в прошлое и расскажите им о своих чувствах. Оздоровительный эффект от подобных бесед я испытал на собственном опыте.

Астральный план дает возможность навещать больных родственников и друзей. Вместо фактического визита вы можете посетить их астрально. Астральные беседы многому научат вас.

Немало пользы можно почерпнуть из встреч с выдающимися личностями прошлого. Возможно, вам захочется побеседовать с Христофором Колумбом. Выходите в астрал и пожелайте этого; в большинстве случаев ваша мысленная просьба будет удовлетворена. Я был приятно удивлен, когда обнаружил, что на астральном уровне могу свободно разговаривать с представителями любого народа и культуры, не вспоминая о языковом барьере; Проблемы общения, существующие в мире физическом, в астральном плане отсутствуют.

Можно путешествовать и в будущее. Назовите место и дату, и ваше желание исполнится в мгновение ока. Тех, кто способен запоминать полученную в будущем информацию, называют пророками.

Предположим, вам хочется узнать, что с вами случится через пять или десять лет. Мысленно отсчитайте годы и смотрите. Если увиденное не устраивает вас, задайте вопрос о необходимых изменениях в настоящем. В каждой инкарнации человек в силу своего неведения использует далеко не все предоставленные ему возможности. В этом смысле астральный путешественник имеет явное преимущество по сравнению с другими людьми, не имеющими доступа к видению необходимых мер для благоприятной перемены судьбы.

Что вы скажете по поводу посещения и исследования других планет? Этот вопрос также разрешим, как и другие: выходите в астрал и отправляйтесь в путь. Только представьте себе, на какую длину растянется серебряный шнур!

Астральный опыт и сопутствующие ему переживания строго индивидуальны. Впрочем, это вполне естественно; Даже в физическом мире двое людей видят и ощущают действительность по-разному. Например, вы и я можем стать свидетелями одного и того же явления, однако наши интерпретации увиденного будут иметь значительные расхождения.

Некоторые люди, отправляясь в астральный полет, прибегают к услугам неких "помощников", своего рода ангелов-хранителей. Лично я никогда их не замечал. Не исключено, что я не обладаю способностью их видеть, или же другие путешественники используют незнакомые мне методы астральной проекции.

Примечательно, что те, кто имеют "помощников", также по-разному описывают их появление. Одной даме помощницы являлись в виде монахинь в соответствующем одеянии. Другой видел ангелов, а третьему сопутствовал старик с "продолговатым, печальным лицом". Ирам постоянно общался с этими существами, которые в большинстве случаев являлись в образе собаки*. По его мнению, проводники, или помощники, не имеют обыкновения показывать свое лицо и принимают внушающий доверие образ, например собаки. В книге "Внетелесные путешествия" Роберт Монро пишет, что видит помощников редко, но всегда чувствует или обоняет их присутствие. Во время одного из путешествий он "почувствовал с обеих сторон поддержку нежных, но крепких рук"**. В другом случае он услышал "громкий глубокий голос, который в действительности голосом не являлся"***.
----------------

* Yram, Practical Astral Projection, 61—62.

** Monroe, Journeys Out of the Body, 128.

*** Там же, с. 181

Во время астральных путешествий в таинственные и фантастические миры Роберт Монро встречался с демонами, духами и человекообразными существами. Некоторые из них нападали на него или цеплялись к его телу. Лично я никогда не сталкивался ни с чем подобным. В "Практической астральной проекции" Ирам пишет: "Мысль способна явить к жизни или, наоборот, прогнать любое существо (сущность)...* Вследствие того, что большинство людей не допускают мысли о возможности существования в космосе сознательной материи, они окружают себя воображаемыми существами... Воображение — это реальность"**. Со временем Роберт Монро понял, что астральный опыт абсолютно безвреден, а возврат двойника в физическое тело происходит под влиянием подсознательных страхов. Как только эта мысль была осознана, все его страхи и опасения пропали сами по себе. Тем не менее его опыт со всей очевидностью доказывает, что мысль человека способна материализовать вполне реальных представителей параллельных миров.
----------------

* Yram, Practical Astral Projection, 99.

** Там же, с. 137.

Существует два основных вида астральных путешествий. К первому относятся те, что осуществляются в мир, имеющий внешние черты мира физического. Во втором случае человек имеет дело с погружением в мистическую реальность иных измерений.

Некоторые люди объясняют астральные путешествия Как визиты в параллельные измерения, где все соответствует трехмерному пространству, но в то же время существенно отличается от земной действительности. Любопытный случай произошел с Оливером Фоксом во время одного из первых астральных выходов. Стоя неподалеку от своего дома, он воспринимал окружающее как обычную реальность. Собираясь вернуться в дом, он вдруг заметил, что кирпичи мостовой, обыкновенно примыкавшие к бордюрному камню узкой стороной, развернуты на девяносто градусов*.
----------------

* Fox, Astral Projection, 32—33.

Для большинства людей параллельный мир представляется почти точным, аналогом мира земного. Однако это не мешает таким личностям, как Роберт Монро, путешествовать в миры иных измерений, все аспекты которых кардинально отличаются от физических характеристик. В свое время астральный план был назван "царством образных представлений"*. Астрал подразделяется на несколько уровней, каждый из которых в принципе доступен для посещения. Однако большинство людей избегают миров, не похожих на земной.
----------------

* Migene Gonzalez-Wippler, The Complete Book of Spells, Ceremonies, and Magic (New York: Crown Publishers, Inc., 1978), 97.

Мне часто задают вопрос о любовных отношениях в астральном плане. Астральная любовь возможна и принимает самые различные формы.

Близкие отношения, прерванные смертью одного из партнеров, можно продолжить в астральном плане. Астральные половые связи не так уж редки. Соответственно, вполне уместно говорить обо всей полноте отношений с усопшими. Следует иметь в виду, что астральная интимная связь во многом отличается от земной. Во время астрального состояния происходит некий энергообмен, завершающийся экстатическим чувством восторга.

В мифологии многих народов рассказывается о половых связях людей с духами. Такими примерами изобилуют легенды Древней Греции и Рима, предания (Скандинавии и древних кельтов. Так, Джефри Монмутский писал о том, что чародей Мерлин родился от союза принцессы Демиции и инкуба*. В Мексике живут женщины, которых считают ведьмами. Они натирают свои тела специальной мазью под названием "толоачи", которая облегчает телесный контакт с духами-любовниками**. Эта мазь составляется из смертельно ядовитых трав. Совершенно очевидно, что нет никакой необходимости прибегать к подобным средствам для осуществления контакта с астральным любовником.
----------------

* Инкуб — дух, ночной кошмар. — Прим. пер.; Geoffrey of Monmouth, The History of the Kings of Britain, translated by Lewis Thorpe (London: The Folio Society, 1969), 145.

** D. J. Conway, Astral Love (St. Paul: Llewellyn Publications, 1996), 39.

Любовную связь можно поддерживать, находясь в разлуке с предметом страсти. Мой знакомый часто отправляется в продолжительные деловые поездки. Перед отъездом он договаривается с любовницей о точном .времени астрального свидания, и их отношения нестолько не прерываются, но и выходят на более высокий качественный уровень.

Одинокий человек может найти себе астрального партнера. Однако следует соблюдать осторожность. Как и в мире физическом, не стоит торопиться с выбором, а надо ждать до тех пор, пока вы не встретите достойного партнера. Путешествуя по астральным мирам, вы поймете, что астральный план не является столь густо населенным, (как мир людей. Именно поэтому не бросайтесь, потеряв голову, в объятия первого встречного, а, обнаружив избранника, проверьте серьезность ваших намерений временем. Помните о том, что любые отношения на постоянной основе подразумевают нечто большее, чем секс.

Есть люди, которые считают, что любовные отношения в астрале можно строить лишь с теми, кого человек уже знает по предыдущим инкарнациям. Исходя из этого, внутреннее чувство поможет сделать правильный выбор. Обретя друг друга, вы сможете вместе путешествовать в места, знакомые по предыдущей жизни, и проводить время в будущем.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ричард Вебстер "Астральные путешествия для начинающих" (1)

    Документ
    С незапамятных времен люди испытывали необъяснимую тягу к астральным путешествиям. Каким же образом человеку удавалось покидать свою физическую оболочку и устремляться в неизведанные дали, выходя за границы времени и пространства?
  2. Ричард Вебстер "Астральные путешествия для начинающих" (2)

    Документ
    С незапамятных времен люди испытывали необъяснимую тягу к астральным путешествиям. Каким же образом человеку удавалось покидать свою физическую оболочку и устремляться в неизведанные дали, выходя за границы времени и пространства?
  3. Ричард Вебстер "Астральные путешествия для начинающих" (3)

    Документ
    С незапамятных времен люди испытывали необъяснимую тягу к астральным путешествиям. Каким же образом человеку удавалось покидать свою физическую оболочку и устремляться в неизведанные дали, выходя за границы времени и пространства?
  4. Ричард вебстер маятник для начинающих

    Книга
    Автор книги Ричард Вебстер объяснит, как правильно выбрать маятник и даже как сделать его самому. Он научит работать с ним и поможет достичь немалых успехов в этой области.
  5. Воспоминания о прошлых жизнях

    Руководство
    Случалось ли вам испытывать чувство дежа вю? Посещали ли вас когда-нибудь иррациональные страхи, которые вы не в силах объяснить? Стремились ли вы встретить родственную душу в этой или минувшей жизни?

Другие похожие документы..