Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На виконання Закону України "Про загальну середню освіту" з метою впровадження Державного стандарту початкової загальної освіти, затверджен...полностью>>
'Рабочая программа'
Настоящая рабочая программа разработан на основе программы основного общего образования по литературе и соответствует Федеральному компоненту государ...полностью>>
'Статья'
Таможенный Кодекс Приднестровской Молдавской Республики определяет принципы организации таможенного дела в Приднестровской Молдавской Республике, т. ...полностью>>
'Книга'
Эта книга – история о поисках любви, кризисе и сомнениях, человеческом становлении, исканиях истины, где причудливым образом переплетаются мистики дре...полностью>>

"Визитная карточка" проекта (10)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

"Визитная карточка" проекта

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

Шабанова Оксана Анатольевна

Регион, в котором находится школа

 Хабаровский край Хабаровский район

Город, в котором находится школа

Номер и/или название школы

МОУ- СОШ с. Сергеевка

Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?

 Да

 Нет

Какова тема Вашего учебного проекта?

1. «Сказки :герои и темы» («Лежат ли пути искусства через желудок?»)

Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

Закрепления понятия «основная идея сказки», «сюжет», «герой», «авторская точка зрения», развитие речи и креативного мышления.

Какие компетентности формирует Ваш проект?

 В сфере самостоятельной деятельности.

 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

 В сфере гражданско-общественной деятельности.

 В сфере социально-трудовой деятельности.

 В бытовой сфере.

 В сфере культурно-досуговой деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

Развитие представления об «авторской идее», закрепление представления о взаимосвязи основной мысли-сюжета-характеристики героев и использования детелей,мотивов,тем

Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?

Основополагающий вопрос:

Лежат ли пути искусства через желудок?

Вопросы учебной темы (проблемные):

Может ли основная идея зависеть от мотива (момента) «поедания» в произведении?

Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

«Может ли сказочное поедание быть двигателем сюжета?»

Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

Что было бы ,если герои сказок внезапно потеряли аппетит?

Что было бы, если Царевна не съест наливное яблочко?

Что было бы, если Баба Яга не варила из маленьких детей супчика?

Что было бы с богатырями, если драконы перестанут похищать и есть красавиц?

Что было бы, если кот не слопал Людоеда?

Дополнительные: «меню Бабы Яги», «меню Водяного», «загадка Горыныча»

.

Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

«Образная характеристика героев устного народного творчества», «Тема и основная мысль текста», «Роль детали в художественном тексте».«Прямое и переносное значение слова», «Фольклор», «Русские народные сказки», «А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Былина»,

«История Древнего мира», «Кулинария»

Предметные области

(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

 Русский язык

 Химия

 Литература

 Материальные технологии

 Физическая география

 Информационные технологии

 Иностранный язык

 История

 Музыка

 Математика

 Обществоведение

 Информатика

 Граждановедение

 Физическая культура

 ОБЖ

 Биология

 Краеведение

 Физика и Астрономия

 Изобразительное искусство, МХК

 Окружающий мир, природоведение

 Экономическая география, экономика

Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)

 начальная школа

 старшая школа

 разновозрастная

 средняя школа

Оформление результатов проекта

 Журнал

 Веб-сайт

 Видеоклип

 Презентация

 Информационный бюллетень, листовка

 Другое:___________________________________________________________________________________

Напишите краткую аннотацию проекта

Данный проект реализуется на обобщающих занятиях по изучению русского фольклора в 6 класса. Главная его цель-это развить у учащихся представление о единстве основной мысли сказки , системы героев, мотивов и деталей. Закрепляет представление об авторском замысле и его реализации. Очень важно направить проект на работу с данными понятиями, а не на фантазирование, уводящее сказку в другую плоскость, поэтому главное условие принятия работ учащихся- это сохранение основной мысли автора и характеристики героев

Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

Работа над проектом занимает неделю.1 организационное занятие проводится на обобщающем уроке в 6 классе по сказкам. Дальнейшая работа реализуется во внеурочное время. Представление работ происходит после изучения темы «.Былины».(в нашей школе работа ведётся по учебнику Меркина «Литература 6 класс»)

Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 Веб-камера

 CD-проигрыватель

 Видеокамера

 Компьютер(ы)

 Принтер

 Видеомагнитофон

 Цифровая камера

 Сканер

 Проекционная система

 DVD-проигрыватель

 Телевизор

 Другое:

 Доступ к Интернету

 Видео-, конференц-оборудование

Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 СУБД/электронные таблицы

 Программы обработки изображений

 Издательские программы

 Веб-браузер

 Программы электронной почты

 Программы работы с мультимедиа

 Мультимедийные энциклопедии

 Программы разработки веб-сайтов

 Текстовые процессоры

 Другое:

Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.

Учебники русского языка и истории , энциклопедии.

Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.

Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.

Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).

Дополнительного привлечения других лиц не требуется, хотя можно сводить детей в ТЮЗ на постановку «Сказки о мертвой царевне…»

Как будет оцениваться деятельность учащихся?

Описание условий проведения контроля. Разработка критериев, процедур и инструментов оценивания успеваемости учащегося. Контроль может проводиться посредством: опросов, наблюдения, анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка может проводиться учителем, другими учащимися или самим учеником.

Проекты оцениваются после защиты участниками разных групп. Победитель определяется по количеству баллов, собранных у всех

Ключевые слова

Ключевые слова включают в себя наиболее важные термины и понятия, названия тем и разделов, отражающие содержание учебного проекта.

Лексика, тема ,основная идея, сюжет, герой, портрет, деталь, автор

Intel® Обучение для будущего
при поддержке Microsoft

©2003 Intel Corporation.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Визитная карточка» проекта по литературе «Серебряный век русской поэзии»

    Документ
    Группы учащихся занимаются исследовательской деятельностью на основе сбора материала о литературных течениях периода Серебряного века с целью дать аргументированный ответ на целеполагающий вопрос:
  2. «Визитная карточка» проекта (1)

    Краткое содержание
    Общение школьника с произведениями искусства слова на уроках литературы необходимо не просто как факт знакомства с подлинными художественными ценностями, но и как необходимый опыт коммуникации, диалог с писателями (русскими и зарубежными,
  3. «Визитная карточка» проекта (2)

    Краткое содержание
    Проект «Художественное творчество и народные ремесла» направлен на расширение знаний в области технология. Предназначен для развития творческих способностей учащихся, предполагает изучение и повышение интереса к сохранению народной
  4. «Визитная карточка» проекта (3)

    Документ
    Проект создается на основе учебной темы «Гражданская война в литературе 20-ых годов 20 века» на протяжении изучения всей темы. Итоговый урок по данной теме – защита ученических проектов в виде презентаций.
  5. «Визитная карточка» проекта (4)

    Документ
    Данный проект более полно даст представление об особенностях рождаемости, смертности, естественного прироста, национального и религиозного состава населения Саратовской области.
  6. «Визитная карточка» проекта (5)

    Документ
    История России.10 класс. Для чего обществу необходимо государство? На основании работы с летописями, научными работами и теориями по истории Киевской Руси, рассматривается вопрос генезиса Древнерусского государства.

Другие похожие документы..