Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (далее ОАО «НЛМК») - крупнейшее современное предприятие Липецкой области, с полным металлургическим цикл...полностью>>
'Документ'
Отечество для Блока — маяк, который освещает весь его творческий путь. Если проследить этот путь от начала до конца, то можно увидеть Россию во всем е...полностью>>
'Документ'
Кампания в сфере паблик рилейшнз (PR) – комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на м...полностью>>
'Лабораторная работа'
Цель работы – освоение метода расчёта погрешностей прямых и косвенных измерений по Стьюденту на примере расчёта плотности твёрдого тела правильной ге...полностью>>

Психологам, интересующимся эзотерикой, эзотерикам и всем, кто считает, что он имеет уши, чтобы слышать, глаза, чтобы видеть, и такое свойство Разума, чтобы разуметь

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Так мы видим, что треугольник "Бинарная-Нечеткая-Контестная" логики вполне устойчив и самодостаточен, он решает задачи поддержания текущего состояния и препятствует задачам развития. Следовательно, если приложить существенные усилия, то можно прорваться в область других логик?! Именно так, вперед через границу, отделяющую некросферу мысли к живой ноосфере на танке личных усилий, в первую очередь ментальных.

Наибольший интерес представляет нижний треугольник.

4. Изоморфическая логика

Изоморфизм – это однозначность отображения между двумя множествами, соответственно неизоморфизм – неоднозначность. В нашем случае множества – это пространства представлений спрашивающего и отвечающего или степень соответствия пространства представлений и реальности.

Вопрос об изоморфности представлений имеет колоссальное значение и может решатся различными способами. Такими, как калибровка по реперным точкам, сравнение асимптотик, топологическая конгруэнтность. Однако наиболее важным моментом в практическом использовании изоморфических логик является ясное и четкое осознание степени соответствия пространства представлений реальности, статус того или иного ментального объекта или связей между ними. Статус аксиомы, рабочей гипотезы, вероятностного допущения, следствия из закона аналогии, знания, практики…

Более того, необходимо представлять, как собственные границы представлений, так и границы представлений собеседника, что является весьма нетривиальной задачей.

Изоморфизм представлений позволяет решать следующие задачи:

  • донести информацию так, чтобы ответ соответствовал вопросу, и пара вопрос-ответ были вписаны в пространство представлений спрашивающего (наибольшая точность без изменения представлений);

  • найти такой ответ, чтобы пара вопрос-ответ описывала пространство представлений спрашивающего и тем самым, давала ему возможность создания ментальных инструментов, выходящих за его область представлений, а, следовательно, изменения его представлений (эволюция пространства представлений);

  • собрать бинерный интеграл, спектр бинерных феноменов, порожденных одной ноуменальной идеей, провести предварительную группировку для перехода к суперпозионной логике;

5. Суперпозиционная логика.

В жизни возможны ситуации, когда верно, как прямое, так и противоположное ему утверждение. Возможны ситуации, когда один электрон проходит сквозь две щели одновременно (отличное изложение этих и следующих за ними вопросов в НГВ). Когда оба полюса бинера существуют вместе. Именно такие ситуации чаще всего приводят к парадоксам и именно из таких ситуаций, мы можем перейти от плана феноменов к плану ноуменов. Суперпозиционные парадоксы – это врата ноуменального мира идей.

6. Если же теперь мы соберем все многообразие рассмотренных логик в единое накрывающее пространство, то получим ментальный инструмент называемый семеричной логикой Джайнов.

Логика Джайнов обладает свойствами различать изоморфизм представлений, описывать суперпозицию, изменять представления, давать вероятностное определение величин, работать с различными смысловыми уровнями термина, учитывать контекст. Все это приводит к необходимости держать связи между объектами и образ за каждым символом.

Так же очевидно, что логика Джайнов – это живая логика, которая требует включения интуиции и наполнения сухой абстрактной формы ясным пониманием. По-сути, логика Джайнов способна дать нам внешнюю замкнутую группу ответов, которые описывают эволюцию системы представлений от проявления бинеров в феноменальном мире до перехода к ноуменальной идее.

Как правило, семь типов ответов представляют в следующем символическом виде:

  1. Да

  2. Нет

  3. Да-

  4. Нет-

  5. И Да, и Нет

  6. И Да, и Нет-

  7. 0

1. "Да" – это обычное "Да-однозначное" или "да-изоморфное". Выбор однозначен и соответствует системе представлений.

2. "Нет" – аналогично. ­

3. "Да-" – "Да-неизоморфное", "для одного да, для другого нет", "скорее да", "Да, но не совсем Да".

4. "Нет-" – аналогично.

5. "И Да, и Нет" – суперпозиция ответов, одновременность сосуществования противоположностей.

6. "И Да, и Нет-" – неизоморфная суперпозиция.

7. "0" – отсутствие пересечений пространств представлений спрашивающего и отвечающего в пространстве вопроса.

Рассмотрим эту цепочку на примере ноумена Янь/Инь.

Естественно, что в каждом конкретном случае форма и наполнение ответов могут и будут отличаться. Также может отличаться и траектория движения в последовательности ответов.

На первом уровне бинарной логики все ответы сводятся к "Да" или "Нет", к горячо или холодно. Потом возникает объективное расширение на Да и Нет нечеткие, потом субъективное на Да и Нет неизоморфные. Реально и то, и другое следствие неизоморфизма, но различной природы. Объективный неизоморфизм связана с отображением реальности в представления, а субъективный неизоморфизм с однозначностью отображений представлений. Необходимо отличать эти два типа неизоморфизма, но помнить, что они обозначаются единым символом и в разговоре для собеседника не всегда отличимы.

Следующий важный момент – это существование множества пар бинеров, порожденных одним и тем же ноуменом. Так ноумен Янь/Инь порождает пары: горячо-холодно, твердо-мягко, мужчина-женщина, грубо-нежно, активно-пассивно, и т.д.

Важным этапом является их группировка и одновременность сосуществования различных смысловых порядков в каждой паре, группировка бинерных пар и их одновременное сосуществование.

Следующим этапом является изучение неизоморфных суперпозиций, и это безусловно кульминация процесса создания новых ментальных инструментов и перехода на следующий план восприятия: от феноменов к ноумену.

На плане неизоморфных суперпозиций "горы перестают быть горами, а реки – реками". Мы видим сплошные противоречия и объединяющая идея ускользает, до того момента пока не возникнет ответ "0". Мысль должна пройти точку кризиса – обнаружить границы своих представлений, именно тогда со всей ясностью и остротой возникнет изоморфная суперпозиция, но она будет означать уже переход к новому пространству представлений!

Балансирование на уровне изоморфной суперпозиции, позволит одновременно увидеть все ключевые оппозиции, совместить полюсы бинера в одном пространстве одновременно, а значит перейти к ноуменальной идее.

Следуя дзенской притче "Сначала горы были горами, а реки реками, потом реки перестали быть горами, а реки реками, потом же горы вновь стали горами, а реки реками". Мы видим три стадии процесса. До границы личных усилий, после границы личных усилий и после завершения процесса. Как легко догадаться произошел переход от феномена к ноумену.

Однако, этот текст только один из указателей на карте местности, путь каждый идет сам. И у каждой идеи много ноуменальных уровней, освоив один можно приниматься за следующий.

Также можно сказать, что в результате выхода на ноуменальную идею, мы выходим за рамки представлений, переходим с обода колеса сансары на ее ось и устремляемся вдоль этой оси к Духу.

Дополнения.

О соотношении семеричной логики Джайнов и четырехзначной логики буддистов.

В буддизме принято подразделять логические ответы на 4 типа:

"Да", "Нет", "И да, и нет", "Ни да, ни нет". Очевидно, что ответ "Ни да, ни нет" – это свернутое состояние оставшихся 4х ответов из логики Джайнов. Каждый из которых может быть огрублен до более простого ответа "Ни Да, ни Нет".

Глаголица и мышление современного человека.

Умеем ли мы читать? Смотря, что под этим понимать. Трудно ли читать учебник для аспирантов и младших научных сотрудников по квантово-статистической теории? А трудно ли понять, что означают слова милый, любимый, родной, которыми мы пользуемся так часто? (а если говорить о совсем простых понятиях: ветер, огонь, вода?) Труднее в первом или втором случае?

В первом случае, требуются явные усилия и эти усилия несомненны. Зато существует мощная СИСТЕМА получения и проверки знаний, система реперных точек и уровней для сравнения. Есть методы применения полученных знаний и критерии владения им, основанные на решении конкретных задач.

Во втором случае, мы уверены, что знаем, что говорим? Но на чем основана такая уверенность? На том, что мы давно этим пользуемся, на том, что «все» этим пользуются именно так. Однако, мы все прекрасно знаем, что у каждого слова есть несколько семантических значений и какое используется конкретно зависит от контекста. По большому счету проблема в отсутствии системы и мотиваций к более глубокому пониманию языка.

Во-вторых, язык — это одна из самых глубоких функций сознания, она в значительной степени определяет наше мироощущение. И у слов есть глубинный, потаенный смысл. Этот смысл лучше всего раскрывается в наших сказках, мифах, преданиях. В исконной русской культуре, в дохристианской религии Руси.

Наша культура не менее богата, чем ведическая культура Индии или буддистская культура Китая, чем культура древней Греции или чем культура древнеегипетской цивилизации. Мы не беднее культуры зороастрийцев или суфиев. Наши сказки и боги несут не менее богатое послание своим потомкам, чем все вышеперечисленные. Наша культура ничем не уступает ни одной из трех мировых религий: буддизму, исламу или христианству. Культура Руси связана с христианством, но исходно, она значительно древнее.

В разных культурах есть разные символическо-семантические системы, выводящие на общее пространство представлений, которое правильно назвать ноуменальным. Зачастую мы ищем пути в это ноуменальное пространство через учение суфиев или даосизм, забывая, что все время говорим на одном из самых образных языков мира. Забывая, что наш язык при должном к нему внимании есть ключ и путь к ноуменальным знаниям.

Это ни в коей мере не означает, что необходимо пренебрегать другими культурами или путями, это означает лишь, что не стоит оставлять свой путь в забвении. Один из величайших русских философов Владимир Шмаков уделял колоссальное внимание арканам Таро, как одному из древнейших и сохранившихся памятников высочайшей системы мысли.

Сергей Радонежский будучи человеком совершенно русским является и одним из величайших христианских святых. Доши Итегелов был человеком, жившим в России и верившим в Россию и является одним из наиболее почитаемых буддийских лам. Было бы глупо и самонадеянно пренебрегать плодами других культур, но не менее глупо и самонадеянно не помнить о своем языке, на котором говоришь все время и который способен стать ключом в сказку. В сказку, которая может прийти в жизнь, ключом к мудрости древних, которые смогли передать ее сквозь столько поколений. Сейчас наступает время, когда возможно переосмысление великого наследия, когда можно вновь увидеть и понять, истинный смысл сказок и легенд Руси.

У Руси была очень и очень сложная и тяжелая история, ее культура многократно стояла на грани гибели и сейчас вновь оказалась у последней черты. Но в каждом поколении находились те, кто был способен эту культуру воспринять и передать дальше, изменившись сам. И пусть кто-то будет спорить с датировками отдельных текстов, кто-то говорит, что этого не может быть, потому что дикие русы не могли знать того, что не знали образованные жители восточной римской империи. Это не очень важно, когда понимаешь что древний санскрит и современный русский действительно родственные языки. Что цивилизация античной Греции — это МОЛОДАЯ цивилизация древнего мира, а чем раньше жил философ в Греции, тем ближе его воззрения к современным. В общем, я сейчас не о криптоистории. Я о НЕОБХОДИМОСТИ изучать исконные смыслы русского языка и русских сказок, параллельно с наследием других культур. Находить то общее, что явно имеет общие корни, если не в историческом, то в системном смысле. И использовать эти вещи для изменения своего образа жизни, для раскрытия новых граней мышления и чувств.

Еще одна сложность в изучении русского языка в том, что это язык живой, он продолжает меняться, на нем продолжают говорить в быту, он не застыл, как египетская клинопись или арканы Таро. Поэтому кажется, что он менее древен и более прозаичен. Однако представьте, что у вас было два здания, построенных тысячелетия назад, а теперь представьте, что одно занесло песками, а второе все эти тысячи лет, активно эксплуатировалось, перестраивалось, сгорало и отстраивалось. Потом вы находите то, что сохранилось в песках и говорите, вот это да, вот это строили! Я же скажу, что то, что тысячи лет служило людям было построено несравненно лучше! И любили его больше, причем строители его были не менее мудры. Вот об этом хорошо бы не забывать изучая древние смыслы русских слов.

И мощнейшим инструментом в этом вопросе является изучение глаголицы. Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро, Есть... Сами названия букв указывают на первые, базовые семантические смыслы букв. Разбор слов по глаголице занятие не однозначное и любая инструкция на эту тему будет довольно груба и ее будет весьма легко критиковать. Однако почему в значительно более простом деле перевода текстов с одного языка на другой никак не удается создать программу, которая бы делала это приемлемо? Не потому ли самому? Почему мы, пользуясь недавно пришедшими из других языков словами, помним, что их надо разбирать по частям и переводить, чтобы понимать, что говоришь, а для русских слов мы этого не делаем?

Причин несколько. Многие и иностранные то слова не переводят, а пользуются. Во-вторых, переводить это некоторые усилия, а читать смысл русских слов — усилия большие. И, в-третьих, нужна определенная смелость, чтобы понимать, что же ты говоришь на самом деле и нести за это ответственность. Правда, и клад, который достанется тем, кто не побоится встать на эту тропу и пройти ее, тоже велик. Это другой уровень владеня языком и мыслями, способность посмотреть на ситуацию значительно шире и сделать намного более осознанный выбор. Не иллюзию выбора, основанного на невежестве и неполноте информации, а выбор между приемлемой и неприемлемой альтернативами.

Если же говорить об изучении глаголицы, то можно начать с нескольких простых правил. Целесообразно изучить значение каждой буквы, как образа, как смыслового ряда, обнаружить ее связь с близкими и понятными вам процессами и структурами. Изучить с какими сказочными и мифическими персонажами можно связать найденные смыслы, какие символы и смыслы из других культур отзываются на усвоенный образ.

Попробовать толковать самые простые базовые слова и смотреть, как меняется смысл буквы. Не останавливаться на первой же попытке и не думать, что во всех словах буквы будут иметь одинаковый смысл. Есть достаточно сложные законы сочетаний букв, которые сильно влияют на смысл. Помнить, что не один из образов не является однозначным и не является совсем произвольным, у него есть своего рода ядро и облако. На первых порах неизбежно будете работать с окружающими ядро отдаленными смыслами, из которых состоит разряженная часть семантики образа. Не стоит фиксировать ее, она не будет работать в других ситуациях. Освоение же ядра процесс не быстрый, но когда он произойдет, то это будет внутренняя правда, которая не будет зависеть от внешней конъюнктуры.

Сегодня есть два хороших источника знаний о глаголице (мне известны два) и вообще славянском образном письме. Один — это сводка основных значений букв по глаголице, которую нельзя воспринимать, как нечто жесткое, ее НЕОБХОДИМО осваивать (методичка асгардского училища, может кто написал чего лучше?). Без усилий эта сводка принесет скорее вред, чем пользу. И второй источник — это Лукоморье. Здесь просто наслаждайтесь. Есть еще хорошая книга о славянских ведах. Во всех изданиях есть искажения, где не намеренные, а где и специальные, но при определенных усилиях — это полезнейшие тексты, которые могут дать вам ключ!!!

И еще не замыкайтесь в себе, обсуждайте это с другими, теми кто интересуется этими вопросами, как и вы.

Отдельный вопрос — это использование той или иной ЛОГИКИ при изучении глаголицы. По всей видимости наиболее адекватным походом является использование семеричной логики. Действительно, на первых порах аспекты изоморфизма и неизоморфизма представлений и символов будут занимать основное время. Все символы будут в начале нечетко определенными понятиями. Потом на первые позиции выйдут вопросы суперпозиции. Также с помощью семеричной логики можно проследить эволюция от ноумена через пары бинеров в мир феноменов и оттуда через андрогин снова к плану феноменов. Стоит следовать этому плану помня, что стартуем мы с плана феноменов, поэтому и нисходящую и восходящую дугу нам предстоит восстановить.

Если говорить об изоморфизме и неизоморфизме более подробно, то следует понимать, что изоморфизм и управляемая степень неизоморфизма заложена в русский язык исходно. Т.е. это язык, который отвечает высочайшим символам и смыслам с одной стороны и дает возможность выразить образами одну и ту же мысль на разных уровнях. Вообще говоря — это достаточно редкая возможность в современных языках. Способность нести смыслы разного уровня в одной и той же конструкции. Поэзия Пушкина по-разному воспринимается в разном возрасте, с разного опыта, но она ВСЕГДА воспринимается. Об этом стоит задуматься! Много ли вы знаете языков, где величайшие философские идеи изложены языком, доступным детям. И от этого зачастую менее доступны взрослым, гордыня которых не позволяет опускаться до уровня сказок. А ведь природные катаклизмы ЛУЧШЕ всего переживают именно сказки. Все остальное может быть потеряно, материальная культура разрушена, но язык и сказки сохранятся, если выживет народ!

Это не глупость, это мудрость предков передать самое сокровенное знание, через самое простое и доступное. Но как сделать так, чтобы вместить туда, как можно больше необходимого на пути эволюции человека знания? Надо просто вспомнить, что законы эволюции обмануть нельзя и без труда никакого развития не произойдет. Т.е. Освоение разных уровней сказки и языка будет требовать труда и труда огромного. Настолько огромного, что многие вещи станут более понятны, с привлечением только других памятников древности или самых мощных идей и концепций современных физики и математики.

Изоморфизм выполняет и вторую функцию — степень соответствия с другими великими символьными системами, такими, как система Арканов Таро. Пожалуй, нет более мощного исследования по Арканам Таро, чем книга Шмакова. Первые 10 Арканов «в точности» совпадают с 10 первыми буквами глаголицы. Только и там, и там буквы многомерные и без огромного труда понять истинный смысл написанного невозможно.

Про Шмакова говорят только две вещи, что написано непонятно и сложно (те, кто не приложили достаточно усилий) и что написано исключительно ясно и мощно, но совершенно не линейно. Т.е. Текст надо воспринимать, как некий объем параллельных процессов, перечитывать разные отрывки в контексте других, видеть, как различные срезы и сечения смыслов начинают образовывать объемно-резонирующую семантическую структуру и понимать, да, вот оно, то самое.

Самое парадоксальное в том, что русский язык для человека, владеющего глаголицей — это и есть такой объемно-резонирующий поток смыслов. И тогда чтение Лукоморья доставит вам истинное наслаждение. Уникальность работы Шмакова в том, что проделав титанический труд, он создал своего рода врата в неприступную семантическую крепость. Однако открываются эти врата только ищущему.

Поэтому, на разных стадиях изучения языка вы можете несколько отлично толковать разные смыслы, не только по отношению к другим людям, но и по отношению к самому себе. Именно в этом случае на помощь придет изоморфический аспект семеричной логики, который позволит сохранить понимание и продолжить движение к источнику семантического пространства.

Не менее важно при изучении глаголицы понятие суперпозиции. Мы двигаемся от более явного пространства меньше размерности, не способной вместить более мощные семантические единицы к более мощным пространствам. Перед каждым таким рывком, перед каждым таким подъемом мы оказываемся в ситуации, когда один и тот же символ, одно и тот же слово начинают обозначать вещи зачастую противоположные. Мы видим, что проявления некоторого смысла никак не удается вместить в существующую систему представлений и надо интегрировать два полюса бинеров к их источнику. В физике сказали бы о рекогеренции состояний в пространство большей размерности.

Мы видим, что слово любовь начинает означать и мягкость, и жесткость, и способность брать, и способность отдавать. Оно приобретает совершенно новые качества. При эволюции человека есть 4 царства, которые он должен пройти, каждое царство говорит на своем языке, в каждом царстве нас ждут свои союзники и испытания. Но во всех царствах ЗВУЧИТ русский язык, и владеющий глаголицей слышит его. Поэтому русский язык — это не один язык, а несколько языков. И русский язык — это единый язык.

Успехов тебе искатель на пути познания РУССКОГО ЯЗЫКА!!!

Сказка.

Как я уже говорил ранее, наши сказки содержат богатейшие эзотерические знания, только их надо расшифровывать по образам букв.

Привожу пример.

Репка.

Посеял дедка репку; пошел репку рвать, захватился за репку: тянет-потянет, вытянуть не может!

Созвал дедка бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

тянут-потянут, вытянуть не можут!

Пришла внучка.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

тянут-потянут, вытянуть не можут!

Пришла сучка (собачка).

Сучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

тянут-потянут, вытянуть не можут!

Пришла нога.

Нога за сучку,

Сучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

тянут-потянут, вытянуть не можут!

Пришла друга нога.

Друга нога за ногу,

Нога за сучку,

Сучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

тянут-потянут, вытянуть не можут!

Пришла третья нога.

Три ноги за две.

Две ноги за ногу,

Нога за сучку,

Сучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

тянут-потянут вытянуть не можут!

Пришла четверта нога.

Четыре ноги за три,

Три ноги за две,

Две за ногу,

Нога за сучку,

Сучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

тянут-потянут, вытянуть не можут!

Пришла пята нога.

Пять ног за четыре,

Четыре ноги за три,

Три ноги за две,

Две ноги за ногу,

Нога за сучку,

Сучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

тянут-потянут: вытянули репку!

Репка – это мы с вами, которых посадили в материю. Дед и бабка – это наши Небесные родители. Внучка и Сучка – помучайтесь сами (подсказка есть в этой работе, о Внучке и Сучке говорилось не раз) нога это тело. Подсказки: точка посередине свастики – это тоже тело, тело Праны. А теперь попробуйте разобраться, имея перед собой рисунок с Царствами, что каждая нога означает.

О книгах Рикла и читающих его книги.

Автор часто ссылается на книги Рикла. Автор нашел в них неиссякаемый многоуровневый источник Единого Знания без всяких искажений. И кроме этого самое объективное (с точки зрения автора) изложение текущего момента в истории человечества. Других таких книг (если брать авторов что-либо написавших за последние 20-30 лет), автору не попадалось, предыдущие по времени написания, были книги Абрамова «Грани Агни йоги» (советую почитать), всех остальных современных авторов читать можно, но не нужно. Масса искажений и отсебятины, утонете в досужих вымыслах.

На каждой ступеничке сознания книги Рикла открываются все новыми гранями, обнажающими все новые пласты подсознания, которые позволяют читателю двигаться дальше по дороге к Истине.

Как-то раз ревнивые последователи Рикла сделали мне замечание, что из написанного, в одной из моих предыдущих статей, следует, что Рикла твой Мастер, они так увидели. Может быть они и правы, им виднее в двоичном коде, мне действительно тяжело писать для людей, поблагодарил и исправил.

Так и в этом труде заявляю, что Рикла не мой Мастер, у меня есть другой, хотя с точки зрения человеческого ума это абсурд. Желаю вам, ревнивые последователи, понять, что Истина везде, в каждой травинке, и нечего от нее шарахаться и закрываться, заявляя, что Рикла это хорошо, а все остальное …, да именно так, это звучит в вашем подсознании. Да, скажет Страж Порога у Амиры из Москвы и Наденьки из Питера, это он потому, что мы отказали ему в сотрудничестве. Извините, но обижаться пока в вас не на кого, вы отказали не мне или кому-то другому, вы отказали сами себе в своем развитии. История с Зор Алефом тому пример. Мой Мастер говорил: «я даю знания, а со своим дерьмом разбирайся сам». Вы что ждете, что Рикла его будет разгребать или оно само рассосется? У тебя, Амира, был экран страха, когда ты со мной общалась, страх – это не самый лучший попутчик, страх останавливает развитие. Кто не развивается, тот деградирует.

Не ученик выбирает Мастера, не Мастер выбирает ученика, их соединяют Боги, когда ученик дозревает до сотворчества с Творчеством того или иного Мастера.

В книгах Рикла я нигде не нашел, что он самый замечательный, а все остальные так себе, если найдете, напишите. Он делает то, что ему поручено, а другие делают то, что им поручено. И в этом великом Делании нет ни лучших, ни худших. А вы начните хоть что-нибудь делать с собой. Мы ездим в походы на Алтай, отлично, но они не заменяют и не отменяют персональной работы. Мы прошли по Большому Кольцу; мы - кричит подсознание Рикловцы – чушь собачья и вы в нее свято верите, причисляя себя к Мастеру. Причислять нужно себя не словами и походами, а делами. Начните Битву и помогать вам будет не только Рикла, но и все Светлые Силы. Вся Битва изложена в книгах Рикла в более расширенном виде по частям. Уж извините, что свою Битву я выиграл еще до встречи с его книгами, так что, вроде имею право поделиться своим опытом.

ВОТ И РАЗУМЕЙТЕ, ПОЧЕМУ ИМЕЯ ПЕРЕД СОБОЙ ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ УЧЕБНИКИ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВСЕ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ, СОСТАВИТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И НАЧАТЬ ЗА СЕБЯ БОРОТЬСЯ.

Включите свою интуицию и уберите страх, нельзя куда либо-либо идти, не ошибаясь. Ошибся, вернись обратно к Богу, будешь бояться – не будешь продвигаться. «Кто не рискует, тот не пьет шампанское» - главное устремление и Цель, когда делаете не вы, а делают в Вас Боги и нет страха.

О том кто такой Рикла, писать бессмысленно, каждый понимает в силу своего разумения. Реклама ему не требуется. Не слушайте никого, составьте свое собственное мнение. Кто как к нему относится, то он и получит из его книг. Энергия, идущая от его книг помогает человеку подойти к Битве и выиграть ее. Если вы ее не чувствуете, почистите свой проводник. В переполненный сосуд ничего не может влиться. В отличие от Вас, ваш Страж Порога ее прекрасно чувствует и сделает все возможное, чтобы вы там ничего не поняли. Как, впрочем, и с любой информацией, угрожающей его господству.

Да, скажет кто-то внутри вас, еще один примазывается к имени Рикла. Да, может быть и примазываюсь, вам виднее.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Всего два простых слова, но есть в них что-то загадочное и манящее. Представьте, что они встретились вам на книжной странице впервые в жизни

    Документ
    ни об издательстве "Arkham House" и легендарном журнале "Weird Stories", ни о литературном окружении Лавкрафта, его поздних подражателях и "литературных учениках", уверен, вас все равно поразили - или
  2. Ибо они вызвали его и для них он аписан

    Реферат
    Прочтите труд, насыщенный стремлением к Истине. Невежды сеют предубеждения, сами не давая себе труда даже прочесть книгу. Самый утверждающий труд называют отрицанием.
  3. Церковный новый год любить все, что Он, яхве-хрiстос, избрал и ненавидеть все, что Он, яхве-хрiстос, отверг!

    Документ
    Уважаемое правительство суверенной Эстонии! Мы, представители Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов), выражаем солидарность в связи с решением о сносе памятника советскому оккупанту.
  4. …Всеми будет править она

    Документ
    Тема этой книги чрезвычайно сложна. Человечество во все времена хотело узнать, что ждет его в будущем. Даже сегодня – это одна из самых главных областей человеческих стремлений.
  5. Что в каждой точке мир весь мир сосредоточен (1)

    Документ
    Вселенная - извечная загадка бытия. Манящая тайна навсегда. Ибо нет конца у познания. Есть лишь непрерывное преодоление границ неведомого. Но как только сделан этот шаг - открываются новые горизонты.

Другие похожие документы..