Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На Ваш запрос о предоставлении информации по организации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Кемеровско...полностью>>
'Документ'
В соответствии с приказом Минобразования России от 05.05.2 г. № 1323 на базе Красноярского государственного технического университета проведено зонал...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре «Биотехнология» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский Государств...полностью>>
'Документ'
навчання за освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліст, магістр за спеціальністю «Обладнання хімічних виробництв і підприємств будівельних матеріалів...полностью>>

Инструкция по подготовке аукционных заявок

Главная > Инструкция
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Проект государственного контракта по ЛОТу № 1


Государственный контракт

на поставку компьютерного оборудования

г. Майкоп июня 2010 г.

, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице

, действующего на основании , с одной стороны и Министерство образования и науки Республики Адыгея, именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице Рамазана Аслановича Беданокова, действующего на основании положения, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий контракт о нижеследующем.

1. Предмет контракта

1.1. Поставщик, обязуется поставить Покупателю в обусловленный настоящим контрактом срок портативные компьютеры в количестве 105 шт. согласно приложению к контракту, а Покупатель обязуется принять и оплатить эти товары.

2. Условия поставки

2.1. Поставщик осуществляет поставку товара до 20 августа 2010 года.

2.2. Каждый комплект должен быть упакован автономно.

2.3. Местом поставки является Министерство образования и науки Республики Адыгея.

2.4. Датой поставки считается дата подписания накладных.

2.5. Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента поставки.

3. Цена и порядок расчетов

3.1. Цена контракта составляет _________________________________ рублей.

3.2. Любое изменение цены контракта допускается только по соглашению Сторон. Цена контракта может измениться только при изменении объёма поставок (но не более десяти процентов от общего объёма) без изменения цены единицы товара

3.3. Покупатель осуществляет оплату поставленных товаров в течение 10 банковских дней после подписания накладных.

4. Качество товара

4.1. Поставщик гарантирует Покупателю соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям ГОСТ-ов.

5. Сдача-приемка товара

5.1. При приемке товара Покупатель проверяет его соответствие сведениям, указанным в сопроводительных документах (включая настоящий контракт и заказ) по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.

5.2. По окончании сдачи-приемки товара Покупатель подписывает накладные. Подписание Покупателем накладных означает проведение проверки в полном объеме.

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель вправе предъявить Поставщику требования безвозмездного устранения недостатков товара в месячный срок.

6.2. Если Поставщик не поставил предусмотренное настоящим контрактом поставки количество товаров либо не выполнил требования Покупателя о замене недоброкачественных товаров в установленный cpoк, Покупатель вправе приобрести такое-же количество товаров у других лиц с отнесением на Поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

6.3. Покупатель вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм.

6.4. В случае нарушения Поставщиком сроков исполнений условий контракта Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

6.5. В случае нарушения Покупателем сроков оплаты Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

6.6. Гарантия.

Поставщик гарантирует, что товары, поставляемые по контракту, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Эта гарантия действительна в течение . Поставщик на период гарантийного срока оказывает весь комплекс бесплатных услуг: по ремонту оборудования; восстановлению работоспособности установленного им системного и прикладного программного обеспечения; транспортные услуги по доставке компьютеров и устройств до сервисных центров или центра и обратно.

Система технического гарантийного обеспечения должна обеспечивать восстановление работоспособности установленных в школе компьютеров и устройств в течение 7 суток с момента поступления заявки (исключая выходные и праздничные дни) на всем периоде гарантийного обслуживания.

Поставщик должен обеспечить наличие «горячей линии» технической поддержки.

6.7. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Все споры, возникающие в связи с настоящим контрактом и из него, подлежат рассмотрению арбитражным судом в г.Майкопе.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8.3. Основания расторжения и прекращения настоящего контракта определяются в соответствии с действующим законодательством.

9.Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Поставщик не лишается права на обеспечение выполнения контракта и не несет ответственности за выплату неустоек или расторжение контракта в силу его невыполнения, если задержки с выполнением контракта или невыполнение обязательств по контракту являются результатом форс-мажорных обстоятельств.

Форс-мажор означает событие, неподвластное контролю со стороны поставщика, не вызванное его просчетом, небрежностью или носящее непредвиденный характер. Такие события могут включать в себя, но не ограничиваются действиями покупателя в качестве суверенного лица, войнами, революциями, пожарами, наводнениями, эпидемиями, карантинами и эмбарго на поставку грузов.

При возникновении форс-мажорной ситуации поставщик должен незамедлительно направить покупателю письменное уведомление об этом. Если от покупателя не поступает иных письменных инструкций, поставщик продолжает выполнять свои обязательства по контракту, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения контракта, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

10. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах.

11. Адреса и банковские реквизиты Сторон

11.1.: Покупатель - Министерство образования и науки Республики Адыгея; г. Майкоп, ул. Советская, 176.

л/с 03075003000 в Управлении федерального казначейства МФ РФ по Республике Адыгея (ИНН 0105017210)

Л/с 03075003000

ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

БИК 0479080001

Р/с 40201810600000000002

Тел./факс: 52-12-01

11.2.: Поставщик – ,

р/с:

к/с:

БИК

ИНН:

КПП.

тел.

Покупатель

Поставщик

Министр образования и науки

Беданоков Р.А..

Директор

.

Приложение к контракту на поставку компьютерного оборудования от 2010 г.

Наименование поставляемого товара или комплекта

Характеристика

Ед. измерения

Кол-во

Цена

Сумма

ПРОЕКТ КОНТРАКТА на ЛОТ №2

Государственный контракт

на поставку медицинского оборудования

г. Майкоп июня 2010 г.

именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице

, действующего на основании , с одной стороны и Министерство образования и науки Республики Адыгея, именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице Рамазана Аслановича Беданокова, действующего на основании положения, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий контракт о нижеследующем.

1. Предмет контракта

1.1. Поставщик, обязуется поставить Покупателю в обусловленный настоящим контрактом срок медицинское оборудование в количестве 18 комплектов согласно приложению к контракту, а Покупатель обязуется принять и оплатить эти товары.

2. Условия поставки

2.1. Поставщик осуществляет поставку товара до 20 августа 2010 года.

2.2. Каждый комплект медицинского оборудования должен быть упакован отдельно.

2.3. Поставщик обязан предъявить документ, подтверждающий страну происхождения товара.

2.4. Местом поставки является Министерство образования и науки Республики Адыгея (г.Майкоп, ул.Советская, 176).

2.5. Датой поставки считается дата подписания акта приёмки товара.

2.6. Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента поставки.

3. Цена и порядок расчетов

3.1. Цена контракта составляет _________________________________ рублей.

3.2. Любое изменение цены контракта допускается только по соглашению Сторон. Цена контракта может измениться только при изменении объёма поставок (но не более десяти процентов от общего объёма) без изменения цены единицы товара

3.3. Покупатель осуществляет оплату поставленных товаров в течение 10 банковских дней после подписания накладных.

4. Качество товара

4.1. Поставщик гарантирует Покупателю соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям ГОСТ-ов.

5. Сдача-приемка товара

5.1. При приемке товара Покупатель проверяет его соответствие сведениям, указанным в сопроводительных документах (включая настоящий контракт и заказ) по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.

5.2. По окончании сдачи-приемки товара Покупатель подписывает накладные. Подписание Покупателем накладных означает проведение проверки в полном объеме.

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель вправе предъявить Поставщику требования безвозмездного устранения недостатков товара в месячный срок.

6.2. Если Поставщик не поставил предусмотренное настоящим контрактом поставки количество товаров либо не выполнил требования Покупателя о замене недоброкачественных товаров в установленный cpoк, Покупатель вправе приобрести такое-же количество товаров у других лиц с отнесением на Поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

6.3. Покупатель вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм.

6.4. В случае нарушения Поставщиком сроков исполнений условий контракта Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

6.5. В случае нарушения Покупателем сроков оплаты Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

6.6. Гарантия.

Поставщик гарантирует, что товары, поставляемые по контракту, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Эта гарантия действительна в течение .

6.7. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Все споры, возникающие в связи с настоящим контрактом и из него, подлежат рассмотрению арбитражным судом в г.Майкопе.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8.3. Основания расторжения и прекращения настоящего контракта определяются в соответствии с действующим законодательством.

9.Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Поставщик не лишается права на обеспечение выполнения контракта и не несет ответственности за выплату неустоек или расторжение контракта в силу его невыполнения, если задержки с выполнением контракта или невыполнение обязательств по контракту являются результатом форс-мажорных обстоятельств.

Форс-мажор означает событие, неподвластное контролю со стороны Поставщика, не вызванное его просчетом, небрежностью или носящее непредвиденный характер. Такие события могут включать в себя, но не ограничиваются действиями Покупателя в качестве суверенного лица, войнами, революциями, пожарами, наводнениями, эпидемиями, карантинами и эмбарго на поставку грузов.

При возникновении форс-мажорной ситуации Поставщик должен незамедлительно направить Покупателю письменное уведомление об этом. Если от покупателя не поступает иных письменных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои обязательства по контракту, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения контракта, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

10. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах.

11. Адреса и банковские реквизиты Сторон

11.1.: Покупатель - Министерство образования и науки Республики Адыгея; г. Майкоп, ул. Советская, 176.

л/с 03075003000 в Управлении федерального казначейства МФ РФ по Республике Адыгея (ИНН 0105017210)

Л/с 03075003000

ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

БИК 0479080001

Р/с 40201810600000000002

Тел./факс: 52-12-01

11.2.: Поставщик –

Покупатель

Поставщик

Министр образования и науки

Беданоков Р.А..

Приложение к контракту на поставку медицинского оборудования от 2010 г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Инструкция по подготовке аукционной документации Информационная карта

    Инструкция
    по размещению заказа на поставку учебно-наглядных пособий и оборудования для кабинета начальных классов по заявке МОУ «Старонадымская средняя общеобразовательная школа»
  2. Инструкция по подготовке заявок на участие в конкурсе

    Инструкция
    Организатор торгов: Муниципальное унитарное жилищно- коммунальное предприятие «Болва» (почтовый адрес: Калужская обл., Людиновский район, с. Заречный, ул.
  3. Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе 10

    Инструкция
    Наименование муниципального заказчика: Управление капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Администрации Мытищинского муниципального района
  4. Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе 9

    Инструкция
    Наименование муниципального заказчика: Управление капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Администрации Мытищинского муниципального района
  5. Инструкция по подготовке и проведению аукциона раздел 1

    Инструкция
    Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей документации об аукционе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.

Другие похожие документы..