Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сообщаем Вам, что 20 мая 2011 г. Координационный Совет по здравоохранению ЦФО РФ, Всероссийское научное общество кардиологов, Рязанский государственн...полностью>>
'Руководство'
Учебные программы "Электронные учебные программы по химии" Учебник "Электронный учебник по статистике" Справочник "Операционн...полностью>>
'Решение'
Во исполнение приказа директора института от 30 марта 2011 г. № 56 на базе ФГУЗ «Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт» Росп...полностью>>
'Конкурс'
Светлана Федоровна – к.т.н., доцент кафедры коммерции Сибирского университета потребительской кооперации, член-корреспондент АПК, эксперт, председате...полностью>>

Инструкция по подготовке аукционных заявок

Главная > Инструкция
Сохрани ссылку в одной из сетей:

5.2. Преимущества (преференции) учреждениям и предприятиям уголовно исполнительной системы и (или) организациям инвалидов при размещении заказов

5.2.1. Если указано в Информационной карте аукциона, Заказчиком, Уполномоченным органом определяются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов при размещении заказа.

5.3. Условия допуска Участников размещения заказа к участию в аукционе

5.3.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, указанный в Информационной карте аукциона.

5.3.2. При рассмотрении заявок на участие в аукционе Участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случае:

- не предоставления, определенных пунктом 3.2.1 настоящего Раздела, документов либо наличия в представленных документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, работ, услуг, являющихся предметом аукциона;

- несоответствия требованиям, установленным пунктом 1.4. настоящего Раздела;

- несоответствие заявки на участие в аукционе, представленной Участником размещения заказа, требованиям документации об аукционе;

- непредоставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если соответствует пунктам 4.4.1. настоящего Раздела установлено требование обеспечения заявки.

5.3.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе Участника размещения заказа и о признании Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Участником аукциона, или об отказе в допуске такого Участника размещения заказа к участию в аукционе.

5.3.4. Единой комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его Участником аукциона или об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого Участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе, сведений о решении каждого члена Аукционной комиссии о допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и представителем заказчика в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом на официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.3.5. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным Участниками аукциона, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Статья 6. Определение Победителя аукциона

6.1. Процедура проведения открытого аукциона, полномочия Единой комиссии и Аукциониста

6.1.1. Аукцион проводится в день, час и по адресу, указанным в Информационной карте аукциона. Аукцион проводится Аукционистом, выбранным из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов, в присутствии членов Единой комиссии и Участников аукциона или их уполномоченных представителей.

6.1.2. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 1.3.2. настоящего Раздела, на «шаг аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 1.3.2. настоящего Раздела. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из Участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, Аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта.

6.1.3. Процедура аукциона проходит следующим образом:

  1. перед началом проведения процедуры аукциона Единая комиссия регистрирует Участников аукциона или их представителей, явившихся на процедуру аукциона, проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе. После этого уполномоченные представители Участников аукциона получают от Единой комиссии пронумерованные карточки (далее – «карточки»).

  2. аукцион начинается с объявления Аукционистом о начале проведения процедуры аукциона, наименований (и/или имен) Участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе;

  3. после этого Аукционистом объявляется предмет контракта, начальная (максимальная) цена контракта, «шаг аукциона», указанный в Информационной карте аукциона, наименование Участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если пунктом 5.2.1. настоящего Раздела предусмотрены преимущества для таких Участников аукциона, разъясняются правила проведения аукциона;

  4. после этого Аукционист предлагает Участникам аукциона заявлять свои Предложения о цене государственного контракта путем поднятия карточек, в случае согласия заключить государственный контракт по объявленной цене и объявляет начальную (максимальную) цену контракта, сниженную на «шаг аукциона»;

  5. каждое поднятие карточки Участником аукциона является его заявлением о цене государственного контракта, сниженной на «шаг аукциона» от начальной (максимальной) цены контракта, а далее от последней из предложенных Участниками аукциона цены государственного контракта. Заявление о цене государственного контракта, сделанное поднятием карточки, считается действительным только после того, как номер поднятой карточки объявлен Аукционистом.

  6. Аукционист объявляет номер карточки Участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной на «шаг аукциона», а также новую цену контракта, сниженную на «шаг аукциона» и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена;

  7. при отсутствии предложений о цене государственного контракта со стороны Участников аукциона Аукционист повторяет последнюю из названных цен государственного контракта 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены государственного контракта ни один из Участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, «шаг аукциона» должен быть снижен на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта;

  8. аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления Аукционистом цены контракта ни один Участник аукциона не поднял карточку. В этом случае Аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование Победителя аукциона и Участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта;

  9. Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.

6.1.4. Во время процедуры аукциона Единая комиссия самостоятельно или по просьбе Участника аукциона может принять решение о приостановке аукциона и объявлении короткого перерыва.

6.1.5. Во время всей процедуры проведения аукциона (включая перерыв) Участникам аукциона запрещается вступать в переговоры между собой и допускается покидать место проведения аукциона только по одному.

6.1.6. При проведении процедуры аукциона и во время перерыва Единая комиссия вправе разрешить Участникам аукциона пользоваться телефонной связью.

6.1.7. Предложения Участников аукциона по цене государственного контракта, превышающие начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении аукциона, не рассматриваются.

6.1.8. При проведении процедуры аукциона осуществляется аудиозапись аукциона. Любой Участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

Во избежание накладок технического характера Участник аукциона, желающий осуществлять аудио- и видеозапись аукциона должен известить Единую комиссию о таком намерении до начала процедуры аукциона.

6.1.9. При проведении аукциона ведется протокол аукциона, в нем должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об Участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) Победителя аукциона и Участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и представителем заказчика в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Уполномоченного органа, второй передается в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола Победителю аукциона вместе с проектом государственного контракта. Протокол аукциона размещается на официальном сайте Уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

6.1.10. Любой Участник аукциона после размещения протокола аукциона на официальном сайте вправе направить Уполномоченному органу в письменной форме, а также в форме электронного документа (по электронной почте, адрес которой указан в пункте 1.2.1. настоящего Раздела) запрос о разъяснении результатов аукциона. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме электронного документа обязан представить такому Участнику соответствующие разъяснения.

6.1.11. После проведения аукциона победитель аукциона (а также единственный Участник аукциона, в случае если аукцион признан несостоявшимся) в течение 3-х дней должен представить в Министерство образования и науки РА локальный сметный расчет стоимости работ, услуг, включенных в лот с сопроводительным письмом (форма письма прилагается к проекту государственного контракта).

6.2. Признание аукциона несостоявшимся

6.2.1. Решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в случае, если:

а) по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка;

б) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Участником аукциона;

в) Участники аукциона не приняли участия в процедуре проведения аукциона или участие в процедуре проведения аукциона принял один Участник аукциона;

г) Уполномоченный орган не допустил представителей Участников аукциона к участию в аукционе в виду отсутствия у них полномочий и (или) документов их подтверждающих;

д) при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона;

е) в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена государственного контракта, «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 6.1.2. настоящего Раздела до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта не поступило ни одно предложение о цене контракта от Участников, которое предусматривало бы более низкую цену контракта;

6.2.2. Информация о признании аукциона несостоявшимся заносится в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокол аукциона.

Статья 7. Заключение государственного контракта

7.1. Срок заключения государственного контракта

7.1.1. Заказчик, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает Победителю аукциона один экземпляр протокола аукциона и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной Победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемый к документации об аукционе.

7.1.2. Победитель аукциона в срок, указанный в Информационной карте аукциона, должен подписать государственный контракт и вернуть его Заказчику.

7.1.3. В случае, если Победитель аукциона в срок, предусмотренный пунктом 7.1.2. настоящего Раздела, не представил Заказчику подписанный государственный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 7.1.1. настоящего Раздела, а также обеспечение исполнения контракта в соответствии с пунктом 7.2.1. настоящего Раздела, Победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

7.1.4. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта. Сведения о заключенном государственного контракте в установленном порядке направляются Заказчиком в Реестр государственных контрактов.

7.2. Обеспечение исполнения государственного контракта

7.2.1. Если Информационной картой аукциона установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, Участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта одновременно с передачей государственного контракта, только в этом случае государственный контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте аукциона.

7.2.2. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в пункте 7.2.1. настоящего Раздела. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.

7.2.3. Если победителем аукциона или Участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, является бюджетное учреждение, и в пункте 7.2.1. настоящего Раздела установлено обеспечение исполнения государственного контракта, - предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

7.2.4. В случае, если обеспечением исполнения государственного контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности (далее - капитал и резервы), определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном выше. В случае, если обеспечением исполнения государственного контракта является договор поручительства, государственный контракта может быть заключен только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 26 Информационной карты и подтверждающих его полномочия. Все листы представляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя.

7.2.5. В том случае, если обеспечение исполнения государственного контракта представляется в виде безотзывной банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.

В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по государственному контракту, заключаемому по результатам аукциона, которая должна быть не менее суммы, установленной в пункте 7.2.1. настоящего Раздела.

Банковская гарантия должна содержать указание на государственный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и, по возможности, ссылку на протокол аукциона как основание заключения государственного контракта.

Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в государственный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

7.2.6. В случае если обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в виде страхования ответственности, договор страхования ответственности должен соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.

В договоре страхования ответственности должна быть указана сумма, на которую страхуется ответственность соответствующего исполнителя, характер события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страховой случай).

Страхование должно покрывать случаи виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по государственному контракту.

Договор страхования также должен содержать указание на соответствующий государственный контракт путем указания на стороны контракта, название предмета и, по возможности, ссылки на протокол аукциона как основание заключения государственного контракта.

Договор страхования должен содержать указание на согласие страховщика с тем, что изменения и дополнения, внесенные в государственный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующему договору страхования.

7.2.7. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения государственного контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 7.2.1. настоящего Раздела на счет, указанный Заказчиком.

Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате или копией такого платёжного поручения (оригинальная выписка из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент» или копия такой выписки.)

Денежные средства возвращаются Поставщику с которым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту в течение 30 дней или иного срока, установленного в Проекте государственного контракта со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании.

В случае если обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в форме вклада (депозита), договор банковского вклада должен соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации.

Исполнитель государственного контракта согласовывает с Заказчиком банк, с которым будет заключаться договор банковского вклада и его существенные условия.

В договоре банковского вклада должна быть указана полная сумма обеспечения исполнения государственного контракта.

Договор банковского вклада также должен содержать указание на соответствующий государственный контракт путем указания на стороны контракта, название предмета и, по возможности, ссылки на протокол оценки и сопоставления заявок на участие в аукциона как основание заключения государственного контракта.

7.2.8. Сведения об Участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также об исполнителях, с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Инструкция по подготовке аукционной документации Информационная карта

    Инструкция
    по размещению заказа на поставку учебно-наглядных пособий и оборудования для кабинета начальных классов по заявке МОУ «Старонадымская средняя общеобразовательная школа»
  2. Инструкция по подготовке заявок на участие в конкурсе

    Инструкция
    Организатор торгов: Муниципальное унитарное жилищно- коммунальное предприятие «Болва» (почтовый адрес: Калужская обл., Людиновский район, с. Заречный, ул.
  3. Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе 10

    Инструкция
    Наименование муниципального заказчика: Управление капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Администрации Мытищинского муниципального района
  4. Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе 9

    Инструкция
    Наименование муниципального заказчика: Управление капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Администрации Мытищинского муниципального района
  5. Инструкция по подготовке и проведению аукциона раздел 1

    Инструкция
    Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей документации об аукционе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.

Другие похожие документы..