Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Вопросы диагностики по музыке для 5 класса
Вопросы диагностики по музыке для 5 класса.
1.Авторы Гимна России.
а) музыка Д.Шостаковича, слова М. Пляцковского
б) музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова
в) музыка А. Александрова, слова С. Михалкова
2. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижёр,
Лад, в котором мы играем,
Называется…
а) минор
б) мажор
в) тенор
3. Какая из перечисленных песен не является башкирской народной песней.
а) «Порт Артур»
б) «Песня батыров»
в) « Баик»
4. Группа каких музыкальных инструментов изображает Петю в симфонической сказке
С. Прокофьева «Петя и волк»
а) струнные инструменты
б) ударные инструменты
в) духовые инструменты
5. Авторы Гимна Башкортостана
а) музыка Ф. Идрисова, слова Р. Бикбаева, Р.Шакурова
б) музыка З.Исмагилова, слова М. Карима
в) музыка Р. Хасанова, слова C. Юлаева
6. На какой линейке нотного стана пишется нота соль
а) на первой
б) на второй
в) между первой и второй
7) Какой из перечисленных башкирских музыкальных инструментов является
струнно-щипковым
а) думбыра
б) курай
в) кубыз
8) Композитор и поэт- это творческий…
а) квинтет
б) дуэт
в) квартет
9) Основные музыкальные жанры
а) опера, балет, оперетта
б) симфония, соната, мюзикл
в) песня, танец, марш
10. Как зовут главных героев детской оперы М.Коваля «Волк и семеро козлят»
а) Бодун, Мазай, Драчун, Всезнай, Малышка, Топтун, Болтун.
б) Бодайка, Мазилка, Дразнилка, Всезнайка, Топтушка, Болтушка, Малыш.
В) Забодайка, Замазилка, Задразнилка, Незайка, Топотушка, Болтайка, Малышечка.
11.Крупное многочастное произведение для симфонического оркестра
а) соната
б) симфония
в) прелюдия
12. Такмак – это
а) духовная песня
б) частушка
в) лирическая песня
13. Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют
а) опера
б) балет
в) оперетта
14. Вариация – это
а) характер музыкального произведения
б) содержание музыкального произведения
в) форма музыкального произведения
15. Русская народная песня «Я на камушке сижу»
а) трудовая
б) плясовая
в) лирическая
16. Скорость движения музыки
а) тембр
б) темп
в) лад
17. Флейта – это
а) клавишный музыкальный инструмент
б) духовой музыкальный инструмент
в) струнный музыкальный инструмент
18. Что не является элементами музыкальной речи
а) мелодия, лад
б) темп, тембр
в) нотный стан, звукоряд
19. Музыкальный фольклор, это –
а) народная музыка
б) народные сказки
в) история народа
20. Портреты каких композиторов здесь изображены
1) 2)
3)
а) Н. А. Римский- Корсаков
б) М.И.Глинка
в) П.И. Чайковский
Похожие документы:
Приказ по школе №356 от «01» сентября2011 г
Образовательная программа3.1. Основная образовательная программа начального общего образования, реализующая федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы,Примерная программа формирования универсальных учебных действий. Раздел 4 Учебный план начального общего образования. Базисный учебный план нормативная основа для разработки учебного плана образовательного учреждения. Раздел 5
Примерная программаПримерные программы учебных предметов, курсов (обучение грамоте, русский язык, литературные чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура).Рабочие программы по образовательной системе «Планета знаний» в 1 классе на 2011 2012 учебный год (2)
Пояснительная запискаВсе учебники комплекта «Планета Знаний» прошли государственную экспертизу по новой форме и включены Министерством образования и науки Российской Федерации в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе.Учебно-методический комплекс дисциплины Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина» (3)
Учебно-методический комплексД Методика музыкального воспитания [Текст]: учебно-методический комплекс дисциплины / Авторы-составители: Н.А. Рыбакова, Т.В. Шалдыбина; Бийский пед. гос.Поурочное планирование уроков музыки в третьем классе четырехлетней начальной школы
УрокПоурочное планирование уроков музыки в III классе является продолжение публикаций серии методических материалов по предмету «Музыка», разработанных на основе содержания программы и учебно-методических комплектов «Музыка» для четырехлетней