Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Формирование согласованной аграрной политики государств Содружества стало в настоящее время объективной необходимостью. Одной из важнейших целей ее р...полностью>>
'Статья'
Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвиж...полностью>>
'Реферат'
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные ре...полностью>>
'Методические указания'
Описания работ составлены с ориентацией на фронтальное проведение работ, содержат краткие теоретические сведения, расчетные и экспериментальные задан...полностью>>

Класс: 9 Учитель: Ефремова А. С

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Литературный КВН

Класс: 9

Учитель: Ефремова А.С.

Ход мероприятия: учащиеся делятся на команды, путешествуют по станциям, выполняют задания.

Название станций:

Найди хозяина

Загадка.

Интеллектуал

Галерея Искусство

Это должен знать каждый

Знакомые все речи

Грамотей

баллы вносятся в путевые листы.

Название задания

9 А

9 Б

9 В

Грамотей

Это должен знать каждый

Знакомые все речи

Интеллектуал

Найди хозяина

Искусство

2 + 2

Загадка

Галерея

всего

Распределите произведения

«Ася»

«Капитанская дочка»

«Ревизор»

«Нос»

«Смерть поэта»

«Мцыри»

«Дубровский»

«Портрет»

«Герой нашего времени»

«Кому на Руси жить хорошо»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Первая любовь»

«Княжна Мери»

«Записки охотника»

«Евгений Онегин»

«Крестьянские дети»

«На Волге»

М.Ю.Лермонтов

И.С.Тургенев

Н.А.Некрасов.

А.С.Пушкин

Н.В.Гоголь

Теория литературы.

«Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги..»

Какой художественный прием использует Гоголь для создания образа Собакевича?

О каком термине идет речь:

«значимая подробность, позволяющая передать эмоциональное и смысловое содержание сцены, эпизода или всего произведения. С помощью этого изображаются предметные подробности, придающие дополнительные черты портрету, обстановке, пейзажу, речи.

«Я часто спрашиваю себя, зачем я так упорно добиваюсь любви молоденькой девочки, которую обольстить я не хочу и на которой никогда не женюсь? К чему это женское кокетство? Вера меня любит больше, чем княжна Мери будет любить когда – нибудь; если б она мне казалась непобедимой красавицей, то, может быть, я бы завлекся трудностью предприятия» Какой прием использует автор?

Портреты.

1. «Они сошлись. Волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень

Не столь различны меж собой.

Они друг другу были скучны;

Потом понравились….»

2. «Лицо его не представляло ничего особенного; оно было почти такое же, как у многих худощавых стариков, один подбородок только выступал очень далеко вперед, так что он должен был всякий раз закрывать его платком, чтобы не заплевать; маленькие глазки его еще не потухли и бегали из – под высоко выросших бровей, как мыши…»

3. «Богат, хорош собою…

Везде был принят как жених;

Таков обычай деревенский;»

4. «И точно, она была хороша: высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу…»

5. «На взгляд он был человек видный; черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару… Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами. В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: «Какой приятный и добрый человек». В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: «Черт знает что такое»…»

6. «Дика, печальна, молчалива,

Как лань лесная боязлива,

Она в семье своей родной

Казалась девочкой чужой

Она ласкаться не умела

К отцу и матери своей;

Дитя сама, в толпе детей

Играть и прыгать не хотела

И часто целый день одна

Сидела молча у окна»

7. « Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкой которых натура недолго мудрила , не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз – вышел нос, хватила в другой – вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «Живет! Такой же самый крепкий и на диво стачанный образ был у ….»

8. «Славный был малый, смею вас уверить; только немножко странен. Ведь, например, в дождик, в холод целый день на охоте; все иззябнут, устанут – а ему ничего. А другой раз сидит у себя в комнате, ветер пахнет, уверяет, что простудился; ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне на кабана ходил один на один..»

МХК

« В ряд с другими занимала полстены огромная почерневшая картина, писанная масляными красками, изображавшая цветы, фрукты, разрезанный арбуз, кабанью морду и висевшую головою вниз утку..» Какой жанр живописи описан ?

«Там, где дни облачны и кратки,

Родится племя, которому умирать не больно.. Петрарка

Эти слова Петрарка взяты в качестве эпиграфа к 6 главе «Евгения Онегина». Кто такой Петрарка? В какую эпоху он прославился?

Обж

«За бараньим боком последовали ватрушки, из которых каждая была гораздо больше тарелки, потом индюк ростом в теленка, набитый всяким добром: яйцами, рисом, печенками и невесть чем, что все ложилось комом в желудке…»

О каком факторе, вредном для организма человека, говорится в данном отрывке? Какие последствия он несет?

«..еще не подавали супа, он уже налил гостям по большому стакану портвейна и по другому госотерна.. Потом Ноздрев велел принести бутылку мадеры…Потом велел принести какую – то особенную бутылку, которая, по словам его, была и бургоньон и шампаньон вместе. Он наливал очень усердно в оба стакана, и направо и налево, и зятю и Чичикову..»

«В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на полу…Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки…»

Чьи слова.

1.«Только, батюшка, ради нищеты-то моей, уже дали бы по сорока копеек.»

2.«Я был готов любить весь мир,- меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Я говорил правду - мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался..»

3.«Я вас люблю (к чему лукавить),

Но я другому отдана;

Я буду век ему верна»

4.«Если он меня не любит, то кто ему мешает отослать меня домой? Я его не принуждаю. А если это так будет продолжаться, то я сама уйду: я не раба его – я княжеская дочь..»

5.«Я здесь, подле тебя, моя джанечка..»

«Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!»

Русский язык(Грамотей)

Тамань самый скверный гародишко из всех преморских городов России.

Я там чють чють неумер с голода да еще вдобавок меня хатели утопить. Я преехал на перекладной тележке поздно ночъю. Ямщик остонавил усталую тройку у ворот единственного каменного дома что при вьезде. Чясовой услышав звон колокольчика закричал спросонья диким голосом-кто идет?

Математика

1. При продаже мертвых душ Собакевич запросил 100 рублей. Чичиков был не согласен и предложил свою цену – два с полтиной. После долгих споров они остановились на трех рублях за штуку. На сколько процентов Чичикову удалось снизить первоначальную цену?

Чьи слова

« Неужели вы полагаете, что я стану брать деньги за души, которые в некотором роде окончили свое существование?»

2. Чичиков предложил Плюшкину 25 копеек за душу. После торгов Чичиков согласился добавить к начальной цене 5 копеек, но Плюшкин попросил увеличить цену еще на некоторую сумму. Чичиков согласился и купил 78 душ за 24 рубля 96 копеек. На сколько копеек попросил увеличить цену Плюшкин?

3. Чичиков выехал из города N в Маниловку в 8.00 часов. Во сколько он приедет в Маниловку, если расстояние от города до Маниловки 60 км., а Чичиков ехал со скоростью 12 км.ч.?

Угадай кто.

1. 4. 2. 5. 3. 4

6. 2. 7. 1. 8. 3. 4

9. 2. 8. 4. 2. 8

7. 3. 7. 3. 10. 1. 9

5.8.11.12.4.3.13.10.3.3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Класса, материал курса «Возможности человека» используется для проведения классных часов в 9 11 классах

    Документ
    Автор-составитель, Большаков Сергей Васильевич – учитель биологии МОУ «СОШ №16» г. Северодвинска Архангельской области. 19 лет являлся классным руководителем.
  2. Задачи м/о учителей начальных классов на 2011 2012 учебный год

    Документ
    Совершенствовать педагогическое мастерство учителей и воспитателей ГПД посредством самообразования, курсов повышения квалификации, обмена передовым педагогическим опытом
  3. Специфика изучения произведений фантастики в 5-9-х классах средней школы

    Автореферат диссертации
    Защита состоится "14" мая 2007 г. в 14.00. часов на заседании диссертационного совета К 212.216.01 по присуждению ученой степени кандидата филологических и кандидата педагогических наук при Самарском государственном педагогическом
  4. Задачи: Разработать индикаторы стандартов качества образования для оценки качества предоставляемых образовательных услуг. Повысить эффективность качества урока через повышение профессионального мастерства учителя

    Урок
    Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей Усть-Кутского муниципального образования был открыт в 1992 году как многопрофильное образовательное учреждение.
  5. Рабочая программа по русскому языку в 7 классе ( 136 часов) Ф. И. О. учителя

    Рабочая программа
    Обновленные цели обучения русскому (родному) языку, деятельностный характер предъявления материала в государственном стандарте определяет стратегию развития школьного курса русского (родного) языка и приоритетные направления в его преподавании.

Другие похожие документы..