Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Программа тренинга Коучинг, как инструмент управления Целевая аудитория
Программа тренинга Коучинг, как инструмент управления
Целевая аудитория: Менеджеры
Цели:
Проанализировать свои личностные качества и навыки для работы коучем
Отработать инструменты коучинга.
Длительность программы: 16 часов (2 дня)
Методы:
Лекция, мозговой штурм, фасилитация, упражнения в группах, индивидуальные упражнения, просмотр фильмов, кейсы, творческие задания, тесты.
Содержание программы:
Понятие коучинга
Основная формула коучинга (потенциальные возможности сотрудника + отношение - интервенции)
Использование коучинга в работе руководителя
Преимущества коучинга
Коучинг, как метод обучения
Личность и качества коуча
Ценности и убеждения коуча
Навыки коуча
Инструменты коучинга
Эффективные вопросы
Функции вопросов
Основные типы вопросов
Вспомогательные вопросы
Формирование отношений с обучаемым
Калибровка
Что и для чего мы должны слушать, слышать, наблюдать и понимать
Постановка цели, как элемента для эффективного и целенаправленного действия
Характеристики правильно сформулированной цели
Обратная связь
Задачи обратной связи
Ошибки при обратной связи
Похвала в качестве обратной связи
Определение сильных и слабых сторон
Модель ТОТЕ
Анализ ТОТЕ
Рамка проблемы
Движение к рамке результата
Рамка «а что, если?»
Логические уровни
Анализ цели по логическим уровням
Процесс коучинга
Эффективная последовательность вопросов
Модель рост (GROW)
Фазы процесса коучинга
Постановка цели
Определение целей сессии
Определение целей проблемы
Примерные вопросы для постановки целей
Исследование существующей ситуации
Описание вместо оценок
Примерные вопросы для выяснения текущей ситуации
Возможные действия и альтернативные действия
Упорядочение действий, составление плана
Альтернативный план
Примерные вопросы на стадии определения возможностей
Действия для выполнения
Создание мотивации
Вопросы для фазы действий
Завершение коучинга
Планирование дальнейших действий
Контроль исполнения
Похожие документы:
Коучинг как новая технология развития и обучения персонала Содержание
РефератНаш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет, как снежный ком.Программа тренинга: Активные продажи. Работа со сложным клиентом. Целевая аудитория
ПрограммаТренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включены принципиально новые ролевые и деловые игры.Как правило, все резюме отражают лишь малую часть того, что в реальности вы делали и умеете делать
ДокументКак правило, все резюме отражают лишь малую часть того, что в реальности вы делали и умеете делать. Обязательно учитывайте тот факт, что в первую очередь мы вас видим и оцениваем по вашему резюме.Программа выставки-конференции наоборот: Провайдеры наносят ответный Удар! 25 июня 2008
Программаответ Провайдера: Взаимодействие Провайдера и Заказчика при разработке нового электронного курса. Ожидания, качество и сроки - можно ли избежать проблем?Тема Персонал предприятия как объект управления > 1 Структура персонала
РефератКлючевые понятия: Персонал. Структура персонала. Организационная структура. Функциональная структура. Штатная структура. Статистическая и аналитическая структура.