Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Отрад...полностью>>
'Документ'
1. Установить, что сметная документация на строительство объектов, независимо от источников финансирования, разрабатывается на основании нормативов р...полностью>>
'Документ'
«Колдун уральский бородатый», — сказал о Павле Петровиче Бажове Демьян Бедный. В самом деле, даже фамилия Бажов происходит от местного слова «бажить»...полностью>>
'Документ'
12 марта накануне праздника Торжества Православия в Исаакиевском соборе, в рамках Великопостного Концертного Сезона, прошел общедоступный концерт «ИСТ...полностью>>

Программа тренинга Коучинг, как инструмент управления Целевая аудитория

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Программа тренинга Коучинг, как инструмент управления

Целевая аудитория: Менеджеры

Цели:

  • Проанализировать свои личностные качества и навыки для работы коучем

  • Отработать инструменты коучинга.

Длительность программы: 16 часов (2 дня)

Методы:

Лекция, мозговой штурм, фасилитация, упражнения в группах, индивидуальные упражнения, просмотр фильмов, кейсы, творческие задания, тесты.

Содержание программы:

  1. Понятие коучинга

  • Основная формула коучинга (потенциальные возможности сотрудника + отношение - интервенции)

  • Использование коучинга в работе руководителя

  • Преимущества коучинга

  • Коучинг, как метод обучения

  1. Личность и качества коуча

  • Ценности и убеждения коуча

  • Навыки коуча

  1. Инструменты коучинга

  • Эффективные вопросы

Функции вопросов

Основные типы вопросов

Вспомогательные вопросы

  • Формирование отношений с обучаемым

Калибровка

Что и для чего мы должны слушать, слышать, наблюдать и понимать

  • Постановка цели, как элемента для эффективного и целенаправленного действия

Характеристики правильно сформулированной цели

  • Обратная связь

Задачи обратной связи

Ошибки при обратной связи

Похвала в качестве обратной связи

Определение сильных и слабых сторон

  • Модель ТОТЕ

Анализ ТОТЕ

Рамка проблемы

Движение к рамке результата

Рамка «а что, если?»

Логические уровни

Анализ цели по логическим уровням

  1. Процесс коучинга

  • Эффективная последовательность вопросов

  • Модель рост (GROW)

  1. Фазы процесса коучинга

  • Постановка цели

Определение целей сессии

Определение целей проблемы

Примерные вопросы для постановки целей

  • Исследование существующей ситуации

Описание вместо оценок

Примерные вопросы для выяснения текущей ситуации

  • Возможные действия и альтернативные действия

Упорядочение действий, составление плана

Альтернативный план

Примерные вопросы на стадии определения возможностей

  • Действия для выполнения

Создание мотивации

Вопросы для фазы действий

Завершение коучинга

Планирование дальнейших действий

  • Контроль исполнения



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Коучинг как новая технология развития и обучения персонала Содержание

    Реферат
    Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет, как снежный ком.
  2. Программа тренинга: Активные продажи. Работа со сложным клиентом. Целевая аудитория

    Программа
    Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включены принципиально новые ролевые и деловые игры.
  3. Как правило, все резюме отражают лишь малую часть того, что в реальности вы делали и умеете делать

    Документ
    Как правило, все резюме отражают лишь малую часть того, что в реальности вы делали и умеете делать. Обязательно учитывайте тот факт, что в первую очередь мы вас видим и оцениваем по вашему резюме.
  4. Программа выставки-конференции наоборот: Провайдеры наносят ответный Удар! 25 июня 2008

    Программа
    ответ Провайдера: Взаимодействие Провайдера и Заказчика при разработке нового электронного курса. Ожидания, качество и сроки - можно ли избежать проблем?
  5. Тема Персонал предприятия как объект управления > 1 Структура персонала

    Реферат
    Ключевые понятия: Персонал. Структура персонала. Организационная структура. Функциональная структура. Штатная структура. Статистическая и аналитическая структура.

Другие похожие документы..