Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Під час використання технічних засобів навчання, комп'ютерної техніки, наочності не марнуйте час, намагайтеся використовувати засоби навчання ефектив...полностью>>
'Конкурс'
Глубина анализа соответствующей теме литературы, ссылки на нее, объем использованной литературы. Уровень оформления работы, наличие или отсутствие гра...полностью>>
'Статья'
ПринятГосударственной Думой10 декабря 1997 годаОдобренСоветом Федерации24 декабря 1997 годаИсточник публикации"Собрание законодательства РФ"...полностью>>
'Закон'
Методическое пособие, представляет собой изучение проблем доходов местных бюджетов с учетом налогового и бюджетного законодательства РФ, а также прак...полностью>>

Виды лекций. Требования к структуре, композиции и содержанию лекции. Своеобразие лекций по основным разделам психологии

Главная > Лекции
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УТВЕРЖДЕНЫ

Протокол заседания кафедры

от _________________ № ______

Заведующий кафедрой

_______________ Л.И. Станиславчик

ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

по дисциплине «Методика преподавания психологии»

для студентов заочной формы обучения, 4 курса

специальности «Практическая психология»

(7семестр 2010 / 2011 уч. г.)

Составитель преподаватель

кафедры психологии Ж.В. Рзаева

1 семестр

Практическое занятие №1

тема: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ

План занятия

  1. Обсуждение вопросов:

  • Понятие и основные функции лекции.

  • Виды лекций.

  • Требования к структуре, композиции и содержанию лекции.

  • Своеобразие лекций по основным разделам психологии.

  1. Лекционная форма обучения (методика организации и проведения лекции - подготовка конспектов).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Ц. Бадмаев. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 303 с.

  2. Вачков, И. В. Введение в профессию «психолог» / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников. – М. – Воронеж, 2004. – 464 с.

  3. Вачков, И. В. Методика преподавания психологии: учебное пособие / И. В. Вачков. – М.: Ось-89, 2008. – 208 с.

  4. Ваш первый коллаж [Электронный ресурс]. ― 2008.― Режим доступа: /static/456/out_17684.shtml. ― Дата доступа: 25.12.2008.

  5. Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова. ― СПб.: Питер, 2009. ― 336 с.

  6. Герасимова, В. С. Методика преподавания психологии: Курс лекций / В. С. Герасимова. – М.: Ось-89, 2005. – 128 с.

  7. Демидова, И. Ф. Педагогическая психология: учебное пособие / И. Ф. Демидова. ― М.: Академический проект, Трикста, 2006. ― 224 с.

  8. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы: учеб. пособие / М. И Дьяченко, Л. Я. Кандыбович. – Минск, 1993. – 352 с.

  9. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебное пособие / И. А. Зимняя. ― Ростов н/Д.: Феникс, 1997. ― 480 с.

  10. Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / В. Н. Карандашев. – СПб: Питер, 2005. – 250 с.

  11. Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. ― СПб.: КАРО, 2005. ― 368 с.

  12. Ляудис, В. Я. Методика преподавания психологии / В. Я Ляудис. – СПб: Питер, 2007. – 192 с.

  13. Методика преподавания психологии: конспект лекций / О. Ю. Тарская [и др.]. – М.: Высшее образование, 2007. – 207 с.

  14. Методика преподавания психологии: метод. рекомендации по организации аудиторных учебных занятий в вузе / сост. Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2008. ― 48 с.

  15. Мирзаянова, Л. Ф. Общая психология в дидактических спектаклях / Л. Ф. Мирзаянова. – Барановичи: БарГУ, 2005. – 244 с.

  16. Никольская, И. М. Уроки психологии в начальной школе / И. М. Никольская, Г. Л. Бардиер. ― СПб.: Речь, 2004. ― 190 с.

  17. Орлова, Л. В. Методика преподавания психологии: прогр.-метод. комплекс / Л. В. Орлова. ― Минск, БГПУ, 2005. ― 71 с.

  18. Панибратцева, 3. М. Методика преподавания психологии / под ред. д-ра психол. наук проф. А. А. Люблинской. — М.: Просвещение, 1971. — 152 с.

  19. Пионова, Р. С. Педагогика высшей школы: учеб. пособие / Р. С. Пионова. – Минск: Выш. шк., 2005. — 303 с.

  20. Рожина, Л. Н. Методика преподавания психологии: учеб.-метод. пособие: в 3 ч. / Л. Н. Рожина. ― 3 изд. – Минск: БГПУ, 2003. – Ч. 1. – 250 с.

  21. Романова, Е. С. 99 популярных профессий: психологический анализ и профессиограммы / Е. С. Романова. ― СПб.: Питер, 2006. ― 464 с.

  22. Свободная энциклопедия Википедия. Категория: Коллаж [Электронный ресурс]. ― 2008.― Режим доступа: /wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. ― Дата доступа: 17.01.2009.

  23. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г. К. Селевко. ― М.: Народное образование, 1998. ― 256 с.

  24. Смирнов, С . Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. Д. Смирнов. — М.: Академия, 2003. – 304 с.

  25. Смолярчук, И. В. Методика преподавания психологии // [Электронный ресурс]. – 2005. – Режим доступа: http: // /index.php?automodule=downloads&showfile=1097. – Дата доступа: 5.09.2008.

  26. Талайко, С. В. Психология высшей школы: курс лекций: учеб.-метод. пособие / С. В. Талайко. ― Мозырь: Белый Ветер, 2006. ― 202 с.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Психология XXI столетия том 1 (2)

    Документ
    Члены Оргкомитета: Акопов Г.В., Базаров Т.Ю., Журавлев А.Л., Знаков В.В., Ерина С.И., Кашапов С. М., Клюева Н.В., Львов В.М., Мануйлов Г.М., Марченко В.
  2. Курс лекций Кемерово 2002 Раздел Психология Глава I. Психология как наука

    Курс лекций
    Предметом изучения психологии является прежде всего психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. С помощью одних, таких, например, как ощущения и восприятие, внимание и память, воображение, мышление
  3. Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России» Внеурочная деятельность,

    Перечень учебников
    Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России»
  4. Курс лекций по дисциплине психология деловых отношений

    Курс лекций
    Психология – и очень старая и совсем молодая наука. Имея тысячелетнее прошлое, она тем не менее вся еще в будущем. Ее существование как самостоятельной научной дисциплины едва насчитывает столетие, но можно с уверенностью сказать,
  5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы (1)

    Задача
    Бакалавр по направлению подготовки «Журналистика» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности,

Другие похожие документы..