Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Урока Примерная дата Тема урока Домашнее задание
11 класс
№ урока | Примерная дата | Тема урока | Домашнее задание |
1 полугодие, 16 недель, 16 уроков | |||
Раздел 1 Регионы и страны мира. | |||
1 | 1 неделя сентябрь | - Введение. Политическая карта мира. Изменения в новейшее время. | Тема 1 § 1 Вопросы с. 24 |
2 | 2 неделя
| - Многообразие стран их основные группы. Геополитика и политическая география. | Тема 1 § 2 |
3 | 3 неделя
| - Экономическая дифференциация мира. Роль России в современном мире. | Тема 1 § 3 |
Тема 1. Зарубежная Европа. |
| ||
4 | 4 неделя
| - Общая характеристика Зарубежной Европы. Население Зарубежной Европы. | Тема 6 § 1 Вопросы с.218-221 |
5 | 5 неделя октябрь | - Характеристика Хозяйства Зарубежной Европы. Международные экономические связи. | Тема 6 § 2 |
6 | 6 неделя
| - Регионы Зарубежной Европы. | Тема 6 § 3 |
7 | 7-8 неделя
| - Европейские страны «большой семёрки»: Франция, ФРГ, Великобритания, Италия. | Тема 6 § 3 |
2 четверть, 8 недель | |||
Тема 2. Зарубежная Азия. |
| ||
9 | 1 неделя ноябрь | - Общая характеристика стран Зарубежной Азии. | Тема 7 § 1 Вопросы с. 271-272 |
10-11 | 2-3 неделя ) | - Субрегионы Зарубежной Азии. Китай | Тема 7 § 2 |
12 | 4 неделя декабрь | - Япония – страна восходящего Солнца. | Тема 7 § 3 |
13-14 | 5-6 неделя
| - Индия. | Тема 7 § 4 |
Тема 3. Африка. |
| ||
15-16 | 7 неделя
| - Африка. «Визитная карточка» региона. Субрегионы Африки. ЮАР | Тема 8 § 1 Вопросы с. 291-292 |
2 полугодие, 18 недель, 18 уроков. | |||
Тема 4. Северная Америка. |
| ||
17 | 1 неделя январь | - Северная Америка. «Визитная карточка». | Тема 9 § 1 Вопросы с.326-327 |
18-19 | 2-4 неделя | - США. Хозяйство. Макрорегионы. Внутренние географические различия в США. | Тема 9 § 2 |
20-21 | 5-6 неделя февраль | - Канада. | Тема 9 § 3 |
Тема 5. Латинская Америка. |
| ||
22 | 7 неделя | - Общая характеристика Латинской Америки. | Тема 10 § 1 Вопросы с.348-349 |
23-24 | 8-9 неделя март | - Бразилия. | Тема 10 § 2 |
Тема 6. Австралия и Океания. |
| ||
25 | 10 неделя | - Австралия и Океания. Комплексная характеристика региона. | Тема 7 § 5 |
4 четверть, 9 недель | |||
Раздел 2. Россия в современном мире. |
| ||
26-28 | 1-3 неделя апрель | - Россия на политической карте мира. Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда. Основные формы внешних экономических связей России. | Дополнительная литература |
Раздел3. Глобальные проблемы человечества. |
| ||
29 | 4 неделя | - Природа и цивилизация. Глобальные проблемы человечества. Пр/р №5 «Разработка проекта решения одной из проблем» | Тема 11 приготовить реферат по теме § 1 |
30 | 5 неделя май | - Систематизация глобальных проблем. Взаимосвязь глобальных проблем. | Тема 11 § 2 |
31 | 6 неделя | - Глобальные прогнозы. Стратегия устойчивого развития. Глобальное моделирование. | Тема 11 § 3 |
32 | 7 неделя | - Геоэкология. Роль географии в решении глобальных проблем человечества. | |
33-34 | 8-9 неделя | - Начало 21 века – мы осознаем мир |
Похожие документы:
Домашнее задание для родителей если ребенок плачет выпуск 5 (1)
ДокументА. Воронин "Детская Одаренность" (отрывок из курсовой работы"Нейро-лингвистическое программирование, как альтернативный методисследования детской одаренности")Домашнее задание для родителей если ребенок плачет выпуск 5 (2)
ДокументА. Воронин "Детская Одаренность" (отрывок из курсовой работы"Нейро-лингвистическое программирование, как альтернативный методисследования детской одаренности")Тема: Анализ и самоанализ урока
УрокОтветить на этот вопрос не так-то просто, хотя бы потому, что существует множество видов анализа и у каждого - своя цель. В науке различают событийный, содержательный, понятийный и феноменологический, элементарный, причинный, логический,Урок русского языка в 11 классе по теме: «Подготовка к егэ. Грамотная речь как показатель культуры человека»
УрокПознавательный аспект: повторить и обобщить изученный за курс средней школы материал по русскому языку, проверить уровень усвоения знаний с помощью системы заданий разного типа; продолжить знакомство учащихся с типами речевых и грамматическихТема 20. Основные направления использования компьютерных технологий в обучения химии
ДокументНа первом этапе ознакомления с компьютерными технологиями на наших занятиях можно рекомендовать следующие направления использования компьютера в обучении школьников.