Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Вопросы к экзамену'
Охарактеризовать особенности экономического развития Испании, Итальянских государств, Фландрии, Юго-Западной Германии, стран Восточной Европы во втор...полностью>>
'Документ'
рефераты и т....полностью>>
'Документ'
системная область – создается и инициализируется при форматировании и обновляется при манипулировании файловой структурой. Системная область состоит ...полностью>>
'Реферат'
Жанна очень часто слышала голоса святых. И однажды она услышала, что Францию погубит женщина, но спасет девушка. И на самом деле Францию погубила кор...полностью>>

Сибирский банковский учебный центр

Главная > Практический семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сибирский банковский учебный центр

проводит практический семинар:

«Совершенствование навыков взаимодействия с клиентами

для сотрудников подразделений front office»

Цель обучения: Выработка навыков качественного и оперативного банковского сервиса, соответствующего ожиданиям клиентов.    Антистрессовое общение для сотрудников: эффективный переход от негативного нересурсного к позитивному рабочему состоянию.
    Целевая аудитория: работающие непосредственно с клиентами сотрудники подразделений front office (специалисты по работе с юридическими и физическими лицами, кредитные эксперты, кассиры), а также сотрудники контактных подразделений банка.

    Программа тренинга:

  • Управление впечатлением при установлении правильного первого контакта: навыки презентаций банковских продуктов. Имидж банка, имидж сотрудника.

  • Клиенториентированный подход. Как найти подход к каждому Клиенту. Как добиться лояльности Клиента.

  • Классификация существенных фактов для проведения правильных коммуникаций с различными типами клиентов. Построение сценария проведения беседы для выявления потребностей Клиента.

  • Управление конфликтами: как не провоцировать конфликт, как выходить из конфликтных ситуаций адекватно ожиданиям Клиента и без ущерба для себя. Классификация конфликтующих типов и выработка сценариев взаимодействия с ними.

  • Работа с очередью: определение приоритетов взаимодействия и оптимизация времени ожидания сервиса.

  • Выявление ситуаций манипуляций и выработка механизмов противостояния им.

  • Управление стрессом в реальной жизни: Антистрессовое общение. Организационные навыки, снижающие стресс. Эффективное использование времени.

  • Завершение контакта. Предложение дополнительных и альтернативных продуктов банка. Закрепление позитивного впечатления о сотрудниках и банке.

 Семинар проводит специалист-практик, имеющий 13-летний опыт работы в кредитных организациях.

 По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.

      Семинар охватывает два дня и может быть проведен в удобное для банка время (в т.ч. субботу – воскресенье). Количество и состав участников от банка определяется на Ваше усмотрение.

    Все организационные вопросы Вы можете уточнить:

Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)

Тел/факс:  (383) 210 - 26 – 44, 218-02-02

E-mail: sbtc@; Интернет: http://sbtc.ru/



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сибирский банковский учебный центр проводит

    Семинар
    «Методы проектирования товаров и услуг банка, методы оптимизации товарного портфеля. Продвижение товаров и услуг, реклама и отношения с клиентами банка»
  2. Учебное пособие а. В. Демин рекомендовано Сибирским региональным учебно-методическим центром высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия для студентов,

    Учебное пособие
    В настоящем пособии рассматриваются основные институты налогового права России. Большое внимание уделено теоретическому анализу основных налогово-правовых категорий, таких, как налоги и сборы, нормы и источники налогового права, принципы
  3. Годовой отчет о деятельности ассоциации региональных банков россии (ассоциации «россия») за 2010 год

    Публичный отчет
    Ассоциация региональных банков России (Ассоциация «Россия») — объединение банков и организаций инфраструктуры кредитного рынка федерального уровня более 20 лет прочно занимает место в авангарде профессиональных объединений современной России.
  4. Учебно-методический комплекс по направлению «Новейшая политическая история России»

    Учебно-методический комплекс
    Основной целью курса раздела является новейшего периода истории России, основных политических, социальных, экономических и культурных тенденций её развития.
  5. Программа мероприятий выставок «сибрский бизнес форум»

    Программа
    2. Проблемы и перспективы жилищного строительства. Эксперт: Боков К.В., Президент Ассоциации строителей и инвесторов г. Новосибирска и Новосибирской области

Другие похожие документы..