Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Обзор'
08:30 со Львова, а в 14:00 с Чопа – переезд на Родину известного вина – «Короля вин – вина королей! – город Токай. Для всех – дегустация токайских вин...полностью>>
'Книга'
Ця зелена книга має на меті розпочати дискусію із зацікавленими сторонами та громадськістю загалом щодо процесу бюджетної децентралізації та її співві...полностью>>
'Лекция'
(00:00) В данной лекции по моей технологии «Спасения и гармоничного развития» я показываю технологию, которая позволяет единичные факты значит с точк...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в Государственном образовательномучреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный педагогический унив...полностью>>

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (1)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный отчет

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 202»

Октябрьского района

г. Новосибирска

за 2008-2009 учебный год

Раздел I. Общая характеристика общеобразовательного учреждения,

состав обучающихся.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 202» находится в Октябрьском районе г. Новосибирска. Шевченковский жилой комплекс расположен в пойме реки Каменки, на границе Октябрьского и Центрального районов, возле станции метро «Октябрьская». Это один из наиболее динамично развивающихся микрорайонов города, обладающий развитой инфраструктурой, расположенный рядом с транспортными развязками и состоящий из современных многоэтажных зданий. Рядом со школой расположены детский сад № 504, МУДО ДТД УМ «Юниор», СибГАТИ, СибАГС.

В 2009 году вокруг школы продолжается массовое жилищное строительство, сданы многоподъездные дома по улицам Лескова, Тополевая, Военная горка, что обеспечивает рост числа учащихся в школе. 98% семей учащихся живут в благоустроенных домах, очень незначительна группа детей, проживающих в частном секторе поймы реки Каменки.Школа принимает детей со всех районов города. В социальном отношении состав родителей учащихся школы достаточно однородный. 78 % родителей имеют высшее и средне-специальное образование.

Социальный паспорт школы

По состоянию на сентябрь 2008 года

всего

Всего детей в школе

548

Всего семей

521

родителей

996

Учащиеся группы риска:

10

- в том числе на учёте ПДН

1

- в том числе на школьном профилактическом учёте

9

Учащихся инвалидов

2

Семей социального риска:

5

- в них детей

8

Неполных семей:

85

- в них детей

106

Многодетных семей:

38

- в них обучающихся в школе детей

55

Опекаемых семей:

4

- в них детей

4

Малообеспеченных семей:

63

- в них детей

76

Занятость родителей:

- рабочих

66

- служащих

302

- медицинских работников

35

- педагогов

48

- работников культуры

29

- работников торговли и обслуживания

189

- предпринимателей

156

- пенсионеров

18

- служащих в МВД и ФСБ

31

- военнослужащих

31

- домохозяек

64

- безработных

15

- родителей – инвалидов

5

- неработающих родителей

7

Состав обучающихся по классам и возрастам

классы

Количество учащихся

Возраст учащихся

1-ые классы

78

6-7 лет

2-ые классы

77

7-8 лет

3-ые классы

58

8-9 лет

4-ые классы

60

9-10 лет

5-ые классы

50

10-11 лет

6-ые классы

61

11-12 лет

7-ые классы

46

13-14 лет

8-ые классы

52

14-15 лет

10-ые классы

27

15-16 лет

11-ые классы

39

16-17 лет

В течение учебного года выбыло 15 учащихся, прибыло 14 учащихся, сохранность контингента составила 97%.

Рядом со школой нет стационарных учреждений культуры, но близость к центру города даёт возможность поддерживать прочную связь с театрами города, филармонией, картинной галереей, музеями, цирком и пр. Многие дети занимаются в творческих студиях культурного центра «Хоккайдо», в музыкальных школах и спортивных секциях. Важная особенность географического положения школы – нахождение в непосредственной близости от станции метро, что позволяет детям легко связываться с центром города, ездить на занятия в ВУЗы и учреждения дополнительного образования.

МБОУ СОШ № 202 расположена по ул. Белинского, 1.

Здание 4-этажное, типовое на 1125 мест, год постройки – 1992.

Учредитель – мэрия г. Новосибирска, свидетельство о регистрации ГР № 891 от 28.02.1994 года.

Школа работает в одну смену, начало занятий-8.00.

В школе созданы общеобразовательные, гимназические, профильные классы.

Помимо очной формы, учащиеся активно пользуются возможностью получения образования в иных формах, в том числе в форме экстерната. Обеспечены равные условия для образования максимально возможного числа детей дошкольного возраста: при школе создана и функционирует Школа раннего развития «Золотое руно» для детей 4-6 лет (руководитель - Вирчик Наталья Владимировна, тел. 8-913-942-00-45).

Школа имеет статус Федеральной экспериментальной площадки по реализации технологии развивающего обучения.

Нормативно–правовая база

Лицензия А № 297025 от 12.02.2009г, действительна по 09.05.2012г., выдана Департаментом образования Новосибирской области на право ведения образовательной деятельности по направлениям:

- начальное общее образование со сроком обучения 4 года

- основное общее образование со сроком обучения 5 лет

- среднее (полное) общее образование со сроком обучения 2 года.

Аккредитация АА 000343 № 3934 от 26.01.2009г. на право выдачи документов государственного образца (действительна по 11.04.2011г,)

Устав- 01.10.2008.

Аттестация – декабрь 2005г. (по ноябрь 2010 года).

Коллективный договор - июнь 2009 г., на 2009-2011 гг..

Администрация школы

Директор- руководитель высшей квалификационной категории Душтакова Светлана Константиновна, тел./факс 210-29-71.

Заместители директора школы по учебно-воспитательной работе:

руководитель первой квалификационной категории Мартыненко Наталья Викторовна, тел.210-17-36

руководитель высшей квалификационной категории Тихонова Элла Васильевна,

тел. 210-17-36

Заместитель директора школы по воспитательной работе - руководитель первой квалификационной категории Рузанова Светлана Витальевна

Социальный педагог Ульрих Екатерина Карловна.

Раздел II. Структура управления МБОУ СОШ № 202

Порядок управления школой определяется Уставом и локальными актами.

Органы управления, лица

Функции и полномочия

Нормативные документы

I. Стратегический уровень

Директор школы

Единоличный исполнительный орган ОУ, организующий и несущий ответственность за функционирование и развитие школы, её учебную, воспитательную и материально-хозяйственную деятельность.

Трудовой договор с руководителем МОУ СОШ от 30.03.2006г.

Совет Учреждения

Выборный представительный орган, состоящий из представителей от всех участников образовательного процесса: обучающихся второй и третьей ступеней, родителей (законных представителей) обучающихся, работников учреждения – по 4 представителя от каждой категории. Осуществляет общее руководство ОУ, определяет основные направления развития ОУ, обеспечивает общественное участие в развитии системы управления качеством образования, др.

Положение о Совете Учреждения от 19.12.2007г.

Педагогический Совет

Определяет основные направления педагогической деятельности ОУ, стратегии его развития, утверждает все виды планов и программ, методической работы, решает вопросы содержания, методов и форм обучения и воспитания, инновационной работы.

Положение о педагогическом совете МОУ СОШ № 202 от 05.09.2000г.

Методический Совет

Осуществляет планирование, ход и контроль за организацией и результативностью методической работы, проводит диагностику уровня профессионального роста, осуществляет контроль за реализацией учебного плана и выполнением программ. Занимается разработкой и внедрением инновационных технологий, моделированием и отслеживанием результатов работы ФЭП.

Положение о Методическом совете МОУ СОШ № 202 от 10.09.2004г.

Общешкольный родительский комитет

Состоит из председателей родительских комитетов классов. Задачи комитета: укрепление связи семьи, школы и общественности в целях обеспечения единства воспитательного воздействия на детей и повышение его результативности; участие в организации внеучебной деятельности, организация и контроль за соблюдением санитарных норм и правил, участие в реализации программы «Здоровье». Оказывает помощь семьям в воспитании через родительские конференции и лектории.

Положение о родительском комитете МОУ СОШ № 202 от 18.01.2004г.

Попечительский Совет

Содействует укреплению финансовой, материальной, учебной, информационной базы школы, создает необходимые условия для учебы, труда, быта, отдыха, медицинского обеспечения учащихся и сотрудников школы.

Осуществляет поддержку и развитие инновационных образовательных программ и технологий, пропаганду результатов деятельности школы, поддержку детей и учителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Осуществляет общественный надзор за учебной, воспитательной и хозяйственной деятельностью учреждения.

Положение о Попечительском Совете от 30.05.2005г.

II. Тактический уровень

Малый педсовет

Разрабатывает отдельные направления педагогической деятельности ОУ, решает в частных случаях вопросы методов и форм обучения и воспитания. Это орган быстрого реагирования на изменяющиеся объективные или субъективные условия развития школы.

Положение о малом педсовете.

Кафедра ФЭП развивающего обучения

Осуществляет планирование, организацию, реализацию и мониторинг обучения с применением инновационных методик по программе «Образовательная программа школы – лаборатории Развивающего обучения», разработку и апробацию различных вариантов программ и учебников Развивающего обучения, Школы диалога культур В.С. Библера, организует научно-исследовательскую деятельность педагогов и учащихся, распространение педагогического опыта на региональном и федеральном уровнях, сотрудничество с Международной ассоциацией развивающего обучения (МАРО).

Положение о классах ФЭП от 01.09.2005г.

Методические объединения

Проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса, вносят предложения по изменению содержания и структуры учебных курсов, УМК, проводят экспертизу данных изменений на предмет соответствия государственным образовательным стандартам; вносят предложения по аттестации педагогов, организуют и проводят мониторинг качества обучения и воспитания и качества преподавания, осуществляют в полном объеме методическую работу, в т.ч. с молодыми специалистами и обобщение передового педагогического опыта. Участвуют в планировании всех мероприятий, проводимых в школе и вне её.

Положение о школьном учебно-методическом объединении от 18.01.2004г.

Аттестационная комиссия

Осуществляет планирование и организацию аттестации педагогов и руководящих сотрудников школы. Вносит предложения по вопросам повышения квалификации.

Положение о школьной аттестационной комиссии от 15.08.2004г.

Профсоюзный комитет

Защищает права и интересы сотрудников школы в области трудовых взаимоотношений, согласовывает локальные акты, организует досуговую деятельность: коллективные выезды, спорт, отдых. Обеспечивает равные возможности на получение социальных льгот, в том числе путевок; оказывает материальную поддержку остро нуждающихся учителей.

Коллективный договор от 2009г.

III. Тактическо-ситуативный уровень

Совет профилактики

Выявляет неблагополучные семьи, «трудных» детей, детей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. Оказывает педагогическую и психологическую помощь и поддержку, осуществляет связь с городскими центрами «Магистр», «Алиса». Вовлекает подростков в спортивные секции, кружки технического и художественного творчества, ведет индивидуальное шефство.

В летнее время организует трудоустройство подростков. Представляет интересы несовершеннолетних в суде, КДН, органах внутренних дел.

Положение о социально – педагогической комиссии- «Совете профилактики» школы от 30.08.2005г.

Старостат

Организует планирование, подготовку и реализацию проектов, связанных с учебной, воспитательной и досуговой деятельностью учащихся.

Концепция воспитательной работы МОУ СОШ № 202

Комиссия по трудовым спорам

Контролирует соблюдение законодательства в области трудовых отношений, защиты прав сотрудников школы.

Положение о комиссии по трудовым спорам от 02.09.2006г.

Вывод: Структура управления МБОУ СОШ № 202 сочетает в себе принципы единоначалия и демократического уклада. В управление активно включены все участники образовательного процесса – педагоги школы, учащиеся, родители.

Раздел III. Материально-технические условия

осуществления образовательного процесса



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 202» находится в Октябрьском районе г.
  2. Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан располагается по адресу: 453121, Республика Башкортостан, город Стерлитамак, улица Дружбы, дом 37.
  3. Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Купинская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» Содержание

    Доклад
    Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Купинская средняя общеобразовательная школаШебекинского района Белгородской области»
  4. Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №8 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

    Доклад
    г. Бирска осуществляет свою деятельность на основе Устава школы, Законов РБ и РФ «Об образовании», нормативно-методических документов Управления образования администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.
  5. Публичный отчет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дубровинская средняя общеобразовательная школа

    Публичный отчет
    обучающихся), самих обучающихся, учредителя и способствовать увеличению числа социальных партнеров школы, повышению эффективности нашего взаимодействия.

Другие похожие документы..