Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Актуальність теми. Ринкові перетворення економіки передбачають реформування не тільки на рівні держави як цілісного утворення, але й на рівні окремих...полностью>>
'Реферат'
Мировую известность получила сказка С.-Э. "Маленький принц" (1943); сатира на мир наживы сочетается в ней с утверждением красоты человечески...полностью>>
'Закон'
Защита диссертации состоится "__" 2008 г. в "__" час на заседании диссертационого совета Д 208.096.03 при ГОУ ВПО Сибирский госуд...полностью>>
'Документ'
Степанова Т.Р. а.40 Хл.,5 Мед. биофизика лекция, проф. Самойлов В.О. Физика упр Доц. Агапьев Б.Д. а.401 Хл.,5Большая ауд. Хл.,5 Матем. лек. а.401 Хл....полностью>>

Приказ от " 19 " сентября 2011 г. N 304 Об утверждении Положения о проекте по пропаганде молодежного предпринимательства «Золотой ресурс Кургана»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Российская Федерация

К
урганская область

Администрация города Кургана

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ

ПРИКАЗ

от " 19 " сентября 2011 г. N 304

Об утверждении Положения о проекте по пропаганде молодежного предпринимательства «Золотой ресурс Кургана»

В целях реализации проекта по пропаганде молодежного предпринимательства в рамках Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Кургане на 2009-2011 годы, утвержденной решением Курганской городской Думы от 17.12.2008г. №347,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положение о проекте по пропаганде молодежного предпринимательства «Золотой ресурс Кургана» согласно приложению.

2. Отделу экономической, инвестиционной политики и содействия развитию предпринимательства (Сафонова Г.В.) организовать реализацию проекта по пропаганде молодежного предпринимательства «Золотой ресурс Кургана».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента Пухову Т.С.

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента

О. Печерина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

от 19 сентября 2011 года № 304

Положение

о проекте по пропаганде молодежного предпринимательства

«Золотой ресурс Кургана»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок реализации проекта по пропаганде молодежного предпринимательства «Золотой ресурс Кургана» (далее – Проект), реализуемого в рамках Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Кургане на 2009-2011 годы, утвержденной решением Курганской городской Думы от 17.12.2008г. №347.

1.2. Проект реализуется в два этапа.

Первый этап – проведение конкурса социальной рекламы в сфере молодежного предпринимательства (далее - Конкурс). Конкурс проводится в целях вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность через творчество в области различных видов искусств, объединяемых темой социальной рекламы, способствующей развитию молодежного предпринимательства в городе Кургане.

Второй этап – проведение социальной рекламной кампании по пропаганде молодёжного предпринимательства (далее – Кампания).

1.3. Задачами Проекта являются:

- популяризация молодежного предпринимательства;

- выявление лучших молодежных работ в области социальной рекламы по теме Проекта;

- поддержка одаренных молодых людей в сфере социальной креативности и гражданского воспитания;

- содействие свободному распространению социально-значимой информации в городе Кургане.

1.4. Проект рассматривается как механизм вовлечения молодёжи в предпринимательскую деятельность, предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к проблеме осуществления предпринимательской деятельности в городе Кургане, внести свой вклад в развитие социальной рекламы по теме Проекта.

1.5. Организатором Проекта является Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.

1.6. Информация о Проекте размещается на сайте /about/dep/derpit/ и на сайте .

2. Порядок проведения конкурса социальной рекламы в сфере молодежного предпринимательства (Первый этап).

2.1. Условия участия в Конкурсе.

2.1.1. К участию в Конкурсе допускаются молодые люди (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающие в городе Кургане. Количество работ, представляемых на Конкурс одним участником, не ограничено.

2.1.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по темам, соответствующим п. 2.1.3. настоящего Положения, по одной или нескольким из номинаций Конкурса.

2.1.3. В работах, представленных на Конкурс, должны быть отражены:

- тема молодежного предпринимательства, самообеспечения, самозанятости, престижа и перспективности собственного бизнеса в Кургане;

- тема поддержки молодых предпринимателей со стороны органов власти и бизнес-структур.

2.1.4. Конкурс проводится в четырёх номинациях:

  • Плакат;

  • Flash-анимация;

  • Аудиоролик;

  • Видеоролик.

2.1.5. Содержание, сюжет представленной на Конкурс работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

2.1.6. Работы, представленные на Конкурс, не должны содержать:

- сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- чужих текстов или идей дизайна.

В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.1.7. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.2. Порядок организации и проведения Конкурса.

2.2.1. Конкурс проводится в два этапа:

- первый этап — организационный (19 сентября – 31 октября 2011 года), в рамках которого принимаются заявки на участие, конкурсные работы, формируются пакеты конкурсных работ по номинациям;

- второй этап — подведение итогов и определение победителей (31 октября – 30 ноября 2011 года). Организуется работа конкурсной комиссии, определяются победители по номинациям, а также организуется торжественная церемония награждения.

2.2.2. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить:

- заявку на участие для каждой представленной работы по форме, представленной в приложении №1 к настоящему Положению. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов;

- конкурсную работу.

2.2.3. Заявка на участие предоставляется в бумажном или электронном виде (по электронной почте, на СD диске или флэш-носителе).

Заявки принимаются Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана:

- до 24-00 часов 31 октября 2011 года по e-mail: econom@, в теме письма указать «Конкурс». Письмо должно содержать: плакат, Flash-ролик или аудиоролик в электронном формате; ссылку на youtube на видеоролик; заявку на участие;

- до 17-00 часов 31 октября 2011 года по адресу: 640000, г. Курган, пл. Ленина, Администрация города Кургана, каб. 221, 226, тел. 42-65-18, 46-06-69.

Заявки, поданные после окончания указанного срока, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

2.2.4. Технические требования к конкурсным работам:

- Плакат. Макет социального плаката предоставляется в электронном виде (формат А-2 в масштабе 1:1 (расширение .CDR / .PNG / .TIF / .EPS / .JPG), разрешение 300 dpi);

- Flash-анимация. Flash-ролик должен быть ориентирован на распространение в социальные сетях и на сайтах. Каждый ролик представляется на отдельном носителе, с текстовым описанием сценария, в формате SWF (хронометраж не более 90 секунд);

- Аудиоролик. Аудиоролик должен состоять из фонограммы и слов. Продолжительность – не более 60 секунд, причем последние 5 секунд фонограммы не должны содержать голоса. Допустимый формат файла - MP3. Объем файла - не более 15Mb. Скорость аудиопотока - не менее 320 Kbps;

- Видеоролик. Предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV; разрешение видеоизображения не менее 640х480, хронометраж не более 90 секунд, или загрузкой ролика на сайт / (в заголовке указать «Конкурс –» и ФИО конкурсанта).

2.2.5. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

2.3. Порядок определения победителей Конкурса.

2.3.1. Для оценки поступивших конкурсных работ создается конкурсная комиссия (далее – Комиссия).

2.3.2. Состав Комиссии формируется из специалистов Администрации города Кургана, представителей бизнес-сообщества и средств массовой информации (приложение №2 к настоящему Положению).

2.3.3. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной тематике;

- аргументированность, точность, доходчивость языка и стиля изложения, глубина раскрытия содержания;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

По итогам оценки каждым членом Комиссии рассчитывается общий балл каждой конкурсной работы путем суммирования баллов по всем критериям оценки.

Итоговые оценки членов Комиссии обобщаются в сводном рейтинге конкурсных работ путем подсчета среднего балла по каждой конкурсной работе.

Средний балл по каждой конкурсной работе рассчитывается путем суммирования итоговой оценки (общего балла) каждого члена Комиссии по каждой конкурсной работе, и деления полученной суммы на число членов Комиссии, проставивших оценки по данной конкурсной работе.

Конкурсные работы ранжируются в соответствии с набранными баллами.

В случае если конкурсные работы набирают одинаковое количество баллов, приоритет предоставляется работе, набравшей большее количество баллов по критерию «соответствие работы заявленной тематике».

2.3.4. На основании проведенной Комиссией оценки представленных конкурсных работ определяются победители Конкурса.

Комиссия также выбирает лучшие авторские работы (простым большинством голосов), рекомендует конкурсные работы к публикации (тиражированию).

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

2.3.5. Информация об итогах Конкурса и решение Комиссии размещаются на сайте /about/dep/derpit/ и на сайте .

2.4. Награждение.

2.4.1. Победителям Конкурса присуждаются I, II и III места в каждой номинации.

2.4.2. Победители Конкурса, занявшие I место, награждаются памятными призами, все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами.

2.4.3. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника».

2.4.4. Дипломами также награждаются руководители конкурсных работ - преподаватели профессиональных учебных заведений, студенты которых стали победителями конкурса в каждой из номинаций.

2.4.5. Работы победителей и лучшие авторские работы получают информационную поддержку в рамках реализации Второго этапа Проекта –социальной рекламной кампании. Работы победителей и лучшие авторские работы дополнительно размещаются на сайте и на сайте .

2.5. Авторские и смежные права.

2.5.1. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу); проводить на территории Российской Федерации социальные рекламные кампании, созданные на базе конкурсных работ (каталога, Интернет — ресурсов и др.), распространять социальную рекламную продукцию в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцировать работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на различных рекламных носителях и в сети Интернет; полностью или частично использовать в учебных и иных целях.

2.5.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

2.5.3. Авторы печатных рекламных материалов имеют право на бесплатное получение авторского экземпляра готовой продукции.

3. Порядок проведения социальной рекламной кампания (Второй этап).

3.1. Социальная рекламная кампания по пропаганде молодёжного предпринимательства проводится после завершения Конкурса и включает публикацию работ-победителей и лучших авторских работ по рекомендации Конкурсной комиссии, а также издание информационной брошюры для начинающих молодых предпринимателей.

3.2. Публикация социальной рекламы может осуществляться в форме размещения в средствах массовой информации (телевидение, печатная пресса, Интернет); размещения на различных рекламных носителях; проведения социальных информационных кампаний органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений, поддержавших Проект; размещения на официальном сайте Организатора; использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

Лучшие работы Конкурса будут демонстрироваться (воспроизводиться) на городских мероприятиях, посвящённых теме малого и среднего бизнеса, молодёжного предпринимательства, молодёжной политики.

3.3. Организатор Проекта оставляет за собой право в случае необходимости вносить редакторские коррективы в публикуемые рекламные материалы без согласования с автором.

4. Заключительные положения.

4.1. Финансирование Проекта осуществляется за счёт средств бюджета города, предусмотренных Программой развития малого и среднего предпринимательства в городе Кургане на 2009-2011 годы на реализацию данного мероприятия.

4.2. Организационный комитет Проекта находится по адресу: 640000, город Курган, пл. Ленина, Администрация города Кургана, каб. 221, 226, тел. 42-65-18, 46-06-69, econom@.

____________________________

Приложение №1

к Положению о проекте по пропаганде молодежного предпринимательства «Золотой ресурс Кургана»

Форма заявки на участие в конкурсе социальной рекламы в сфере молодежного предпринимательства

В Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социальной рекламы

в сфере молодежного предпринимательства

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)

2. Дата рождения

3. Домашний адрес

4. Место учебы/работы

5. Телефон

6. E-mail

Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы

2. Номинация

Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы) – заполняется по желанию

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на различных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Департаменту экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

Дата подачи заявки: «____» ____________2011 г.

Подпись ________________________

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКА ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОТ.

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

_______________________________________________

Приложение №2

к Положению о проекте по пропаганде молодежного предпринимательства «Золотой ресурс Кургана»

Состав Конкурсной комиссии

конкурса социальной рекламы в сфере молодежного предпринимательства

Фамилия, имя, отчество

Должность

Пухова Татьяна Сергеевна

Заместитель директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, председатель комиссии

Сафонова Галина Викторовна

Начальник отдела экономической, инвестиционной политики и содействия развитию предпринимательства Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

Чумакова Жанна Владимировна

Начальник управления по информационной политике и связям с общественностью Аппарата Главы города и Курганской городской Думы (по согласованию)

Грязнов Александр Петрович

Директор МУП «Курганская городская типография» (по согласованию)

Бессонов Станислав Владимирович

Председатель Общественной молодёжной палаты при Курганской областной Думе, индивидуальный предприниматель (по согласованию)

Шешуков Сергей Витальевич

Директор ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» (по согласованию)

Сапожникова Ольга Геннадьевна

Шеф-редактор программы «Вести Зауралья» ГТРК "Курган" (по согласованию)

Хильчук Татьяна Юрьевна

Шеф-редактор телекомпании «Регион-45» (по согласованию)

Фомин Ярослав Алексеевич

Исполнительный директор радиостанции «За облаками» (по согласованию)

Софронова Елена Владимировна

Редактор сайта газеты «Курган и курганцы» (по согласованию)


___________________________________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №19 (670), 24 мая 2010 г

    Информационный бюллетень
    12.00 Пресс-конференция, посвященная праздничным мероприятиям по случаю Дня города и Международного дня защиты детей (Белый зал Комитета по культуре - Невский пр.
  2. 2 Проект переселения «Курск» территория вселения муниципальное образование г

    Реферат
    1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В КУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,
  3. Огку «государственный архив смоленской области» государственный архив смоленской области и его филиал в городе вязьма путеводитель смоленск 2012 Об. Редколлегия

    Документ
    Путеводитель содержит информацию о составе и содержании фондов Государственного архива Смоленской области и его филиала в городе Вязьма за период с 1626 по 2010 год включительно.
  4. Кабинета Министров Украины от 27. 06. 2006г. №1017; Стратегией регионального развития города Севастополя на период до 2015 года, утвержденной решение

    Решение
    Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2009 год (далее – Программа) разработана в соответствии с Законом Украины "О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального
  5. Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (2)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.

Другие похожие документы..