Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
а) Проверка и повышение уровня технической подготовки работников предприятий, выполняющих высотно-верхолазные работы, слушателей ООО «Безопасность тр...полностью>>
'Реферат'
(?) усвоение учащимися под руководством педагога знаний, умений и навыков, развитие у них познавательных способностей, культуры учебного труда, качес...полностью>>
'Программа'
Дать представление об основных формах вузовского учебного процесса по курсу философии (лекции и семинара), закрепляя его практическими навыками соста...полностью>>
'Учебник'
Исправлено ок. 15 опечаток. В частности: prepositoin (178), adressed (183) (2), stylistical (232), conjunctious (267), prepositoinal (283), Dickens’s...полностью>>

Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. №1996-р, Департамент стратегического развития направляет для использования в работе рекомендации по подготовке Публичных доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

общеобразовательного учреждения

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика  учреждения 

Тип, вид, статус учреждения.

Лицензия на образовательную  деятельность, государственная аккредитация.

Экономические и социальные условия территории нахождения.

Филиалы (отделения).

Характеристика контингента  обучающихся.

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.  

Наличие сайта учреждения.

Контактная информация.

2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных  программ по ступеням обучения.

Дополнительные образовательные  услуги.

Организация изучения иностранных языков.

Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

Основные направления воспитательной деятельности.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.).

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

3. Условия осуществления  образовательного процесса

Режим работы.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

IT-инфраструктура.

Условия для занятий  физкультурой и спортом.

Условия для досуговой  деятельности и дополнительного  образования.

Организация летнего отдыха детей.

Организация питания, медицинского обслуживания. Обеспечение безопасности.

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

Средняя наполняемость классов.

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты единого государственного экзамена (для специальных (коррекционных) учреждений используются данные государственной (итоговой) аттестации).

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

Результаты внутришкольной оценки качества образования. Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).

Данные о поступлении  в учреждения профессионального  образования.

Данные о достижениях  и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

Данные о состоянии  здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных  конкурсах, соревнованиях и т.п.

Достижения учреждения в конкурсах.

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.

Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды  целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.

Участие учреждения в  сетевом взаимодействии.

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

6. Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет.

Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

Направление использования  бюджетных средств.

Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.

Стоимость платных услуг.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

8. Заключение. Перспективы и планы развития

Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год.

Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

Новые проекты, программы  и технологии.

Планируемые структурные  преобразования в учреждении.

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

Информация для включения в Публичный доклад

учреждения дополнительного образования детей

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика  учреждения 

Тип, вид, статус учреждения.

Лицензия на образовательную  деятельность, государственная аккредитация.

Местонахождение, удобство транспортного расположения.

Филиалы (отделения).

Характеристика контингента  обучающихся.

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.  

Наличие сайта учреждения.

Контактная информация

2. Особенности образовательного процесса

Наименование и характеристика  программ дополнительного образования детей.

Сроки реализации программ дополнительного образования детей.

Используемые инновационные образовательные  технологии.

Экспериментальная деятельность.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.).

Наименование и характеристика платных образовательных услуг.

Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования детей.

3. Условия осуществления  образовательного процесса

Режим работы учреждения.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

IT-инфраструктура.

Условия для занятий  физкультурой и спортом.

Условия для досуговой  деятельности. Организация летнего отдыха детей, наличие профильных лагерей.

Организация питания, медицинского обслуживания. Обеспечение безопасности.

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

Средняя наполняемость групп.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты оценки качества образования, принятой в учреждении.

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных  олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.п.

Достижения учреждения в конкурсах.

Данные о достижениях  и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

Данные о состоянии  здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.

Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды  целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.

Взаимодействие с другими образовательными учреждениями (детскими садами, школами, учреждениями НПО и СПО и др.).

Участие учреждения в  сетевом взаимодействии.

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

6. Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет.

Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

Направление использования  бюджетных средств.

Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.

Стоимость платных услуг.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

8. Заключение. Перспективы и планы развития

Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год.

Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

Новые проекты, программы  и технологии.

Планируемые структурные  преобразования в учреждении.

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

Информация для включения в Публичный доклад

учреждений начального и среднего профессионального образования

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения.

Экономические и социальные условия территории нахождения.

Лицензия, государственная аккредитация.

Характеристика контингента  обучающихся.

Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и пр.).

Формы обучения, специальности, профессии.

Наличие системы менеджмента  качества.

Форма и содержание вступительных  испытаний.

Конкурс при поступлении (динамика за последние три года).

Соотношение бюджетных  и мест на контрактной основе (для учреждений СПО).

Программа (план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.  

Наличие сайта учреждения.

Контактная информация.

2. Условия осуществления  образовательного процесса

Режим работы.

Численность обучающихся в  расчете на одного педагогического работника.

Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет, наличие спец.кабинетов, лабораторий, мастерских).

Наличие производственной базы для прохождения практических занятий.

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, активность педагогов в различных акциях, конкурсах, научно – практических конференциях, выставках, семинарах, повышение квалификации педагогических работников, стажировки; награды, звания, заслуги).

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Наличие и число мест в общежитии.

Организация питания  и медицинского обслуживания.

Условия для занятий  физкультурой и спортом.

Условия для обучения людей с ограниченными возможностями  здоровья.

Стоимость обучения (для учреждений СПО).

Характеристика и стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

3. Особенности образовательного процесса

Уровень и направленность реализуемых профессиональных образовательных программ.

Региональный компонент реализуемых программ.

Научно-исследовательская, экспериментальная работа ССУЗа (результаты, внедрение).

Используемые современные  образовательные технологии (модульное  обучение и др.).

Возможности получения  дополнительного профессионального образования.

Использование информационных технологий в образовательном процессе.

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) обучающихся, наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей.

Основные направления воспитательной деятельности

Организация досуга (наличие и направленность творческих коллективов, студий, клубов, спортивных секций, баз отдыха и др.).

Органы самоуправления, общественные объединения  обучающихся, действующие в учреждении.

Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).

4. Результаты деятельности, качество образования.

Результаты итоговой аттестации обучающихся.

Сведения о трудоустройстве  выпускников.

Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах.

Оценки и отзывы работодателей  о качестве подготовки выпускников.

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. Характеристика социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски и т.д).

Место учреждения в рейтингах.

Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах (сертификаты, награды (дипломы, грамоты учреждения).

5. Финансово-экономическая  деятельность

Годовой бюджет.

Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

Направление использования  бюджетных средств.

Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров и благотворительных фондов.

6. Социальное, государственно-частное  партнерство

Социальные партнеры, меценаты и спонсоры учреждения, направления  взаимодействия, договоры.

Благотворительные фонды  с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.

Участие работодателей  в разработке программ, в образовательном  процессе и оценке качества образования.

Сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников, а также с органами государственной и муниципальной власти, службой занятости и другими заинтересованными сторонами.

 

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

8. Заключение. Перспективы развития учреждения

Подведение итогов реализации Программы (плана) развития учреждения за отчетный год.

Задачи реализации Программы  (плана) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

Планируемые структурные  преобразования в учреждении (создание ресурсных центров, учебных полигонов, учебно-производственных площадок, учебных  фирм и др.).

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять  участие учреждение в предстоящем  году.

Информация для включения в Публичный доклад

учреждения высшего профессионального образования

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения.

Лицензия на образовательную  деятельность, свидетельство о государственной аккредитации.

Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты, институты, центры, учебные фирмы и пр.).

Направления подготовки, формы обучения.

Контингент (численность) обучающихся (по формам обучения).

Наличие направлений повышения квалификации и переподготовки кадров.

Наличие аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов.

Наличие подготовительных курсов.

Участие вуза в рейтинговых исследованиях, в том числе международных.

Миссия учреждения, программа (план) развития образовательного учреждения (приоритеты развития, задачи, решавшиеся в отчетный период).

Наличие системы менеджмента  качества.

Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.  

Наличие сайта учреждения.

Контактная информация.

2. Условия осуществления  образовательного процесса

Количество бюджетных мест и мест на контрактной основе по каждой программе.

Средний и минимальный проходной балл на бюджетные  места (по ЕГЭ) по каждой образовательной программе.

Стоимость обучения.

Характеристика и стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

Численность студентов в  расчете на одного педагогического работника.

Наличие читального зала, открытого доступа к книгам библиотеки, наличие электронного библиотечного ресурса (доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе международным).

Использование информационных технологий.

Учебные помещения: наличие, объем, оборудование, загруженность.

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, активность педагогов в различных акциях, конкурсах, научно – практических конференциях, выставках, семинарах, повышение квалификации педагогических работников, стажировки; награды, звания, заслуги).

Организация студенческого досуга и создание условий для развития творческого и спортивного потенциала обучающихся (наличие и направленность творческих коллективов, студий, клубов, спортивных секций, баз отдыха и др.).

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Наличие и число мест в общежитии.

Организация питания  и медицинского обслуживания.

Условия для занятий  физкультурой и спортом.

Условия для обучения студентов с ограниченными возможностями  здоровья.

Стипендиальное обеспечение, система стимулирования достижений студентов в учебной, научной, внеучебной деятельности (стипендии, гранты и т.п.) и формы материальной социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).

3. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных  программ и их учебно-методического обеспечения.

Характеристика учебных планов.

Используемые современные образовательные технологии.

Использование информационных технологий в образовательном процессе.

Участие работодателей  в образовательном процессе.

Места проведения производственной практики, стажировок.

Наличие и деятельность центра карьеры (занятости), трудоустройство выпускников.

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) студентов.

Участие работодателей в итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения.

Основные направления деятельности по воспитанию и социальной защите в ВУЗе.

Органы самоуправления, общественные объединения  студентов, действующие в учреждении.

4. Результаты образовательной деятельности

Место учреждения в российских и международных рейтингах. Достижения студентов  в олимпиадах, конкурсах.

Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы, уровень заработной платы).

Оценки и отзывы работодателей  о качестве подготовки выпускников.

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

5. Научная и инновационная  деятельность вуза

Направления научных  исследований и инновационной деятельности.

Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы).

Статус и тематика научных мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов и т.д.), проводимых учреждением.

Деятельность аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов.

Участие студентов в  научной и инновационной деятельности.

Участие учреждения и  преподавателей в научно-исследовательских проектах, программах, грантах (российских, международных).

6. Социальное, государственно-частное  партнерство

Содержание и результаты реализации проектов социального и  частно-государственного партнерства учреждения.

Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды  и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.

Членство  учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.

Международное сотрудничество.

7. Финансово-экономическая  деятельность

Годовой бюджет.

Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

Направление использования  бюджетных средств.

Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.

8. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением  с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

Заключение. Перспективы развития учреждения

Подведение итогов реализации Программы (плана) развития учреждения за отчетный период.

Задачи реализации Программы  (плана) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

Направления (специальности), по которым учреждение планирует  начать подготовку в предстоящем учебном году.

Планируемые структурные  преобразования в учреждении (создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять  участие учреждение в предстоящем  году.

Информация для включения в Публичный доклад

учреждения дополнительного профессионального образования

Название раздела

Содержание

Введение

Общая характеристика системы образования края как фактор, определяющий условия функционирования и внешний запрос к системе ДПО на повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

Ситуация с педагогическими кадрами в регионе.

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения.

Лицензия на образовательную  деятельность, свидетельство о государственной аккредитации.

Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты, центры, и пр.).

Направления повышения квалификации и переподготовки кадров, формы обучения.

Контингент (численность) обучающихся (по формам обучения).

Наличие аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов.

Участие в исследованиях, в том числе международных.

Миссия учреждения, программа (план) развития образовательного учреждения (приоритеты развития, задачи, решавшиеся в отчетный период).

Наличие системы менеджмента  качества.

Достижения учреждения в конкурсах, проектах.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.  

Наличие сайта учреждения.

Контактная информация

2. Доступность повышения квалификации и переподготовки кадров.

Количество заявок на повышение квалификации за счет регионального бюджета (объем госзадания) и заявок на внебюджетной основе по каждой программе ДПО. Стоимость обучения. Стоимость платных услуг.

Структура сети ММС, ММЦ, базовых учреждений и динамика ее изменений.

Контингент слушателей, по формам повышения квалификации и профпереподготовки.

Структура сети с позиции удовлетворения запроса населения и экономики региона, вариативность образовательных программ и форм повышения квалификации и профпереподготовки.

3. Условия организации  образовательного процесса и  быта слушателей 

Режим работы.

Учебные помещения: наличие, объем, оборудование, загруженность.

IT-инфраструктура.

Наличие читального зала, открытого доступа к книгам библиотеки, наличие электронного библиотечного ресурса (доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе международным).

Места проведения выездных занятий, практики, стажировок.

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, освоение новых технологий, активность педагогов в различных акциях, конкурсах, научно – практических конференциях, выставках, семинарах, повышение квалификации педагогических работников, стажировки; награды, звания, заслуги).

Численность слушателей в  расчете на одного педагогического работника.

Наличие и число мест в общежитии.

Условия для внеаудиторной  деятельности.

Организация питания  и медицинского обслуживания.

Условия для обучения слушателей с ограниченными возможностями  здоровья.

4. Содержание образования

Характеристика образовательных  программ и их учебно-методического обеспечения.

Учебные и учебно-тематические планы.

Используемые современные образовательные технологии.

Использование информационных технологий в повышении квалификации работников образования.

Участие работодателей  в образовательном процессе.

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) слушателей.

Участие работодателей в итоговой аттестации слушателей.

5. Результаты образовательной деятельности

Место учреждения в российских и международных рейтингах.

Достижения слушателей  в олимпиадах, конкурсах.

Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы, уровень заработной платы).

Оценки и отзывы работодателей  о качестве подготовки выпускников.

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

6. Научная и инновационная  деятельность института

Направления научных  исследований и инновационной деятельности.

Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы).

Статус и тематика научных мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов и т.д.).

Деятельность аспирантуры, докторантуры и диссертационных советов.

Участие слушателей в  научной и инновационной деятельности.

Участие учреждения и  преподавателей в научно-исследовательских проектах, программах, грантах (российских, международных).

7. Социальное, государственно-частное  партнерство

Содержание и результаты реализации проектов социального и  частно-государственного партнерства учреждения.

Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды  и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.

Членство  учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.

Международное сотрудничество.

8. Финансово-экономическая  деятельность

Годовой бюджет.

Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

Направление использования  бюджетных средств.

Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.

9. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением  с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

Заключение. Перспективы развития учреждения

Подведение итогов реализации программы (плана) развития учреждения за отчетный период.

Задачи реализации программы  (плана) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

Направления (специальности), по которым учреждение планирует  начать подготовку в предстоящем учебном году.

Планируемые структурные  преобразования в учреждении (создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять  участие учреждение в предстоящем  году.

1Организацией (органом) общественного участия в Российской Федерации признается не имеющее членства образование, созданное гражданами Российской Федерации на основе Федерального закона «Об общественных объединениях» или уполномоченными органами государственной власти на основании Федерального закона, Законов субъектов Российской Федерации, местных законов и (или) Положений об этих органах. Организация (орган) общественного участия помимо иных целей, предусмотренных ее учредительными документами, создается в целях участия граждан Российской Федерации в деятельности органов государственной власти.

2 Орган управления образованием субъекта Российской Федерации должен обеспечить органы управления образованием нижестоящего уровня и образовательные учреждения сведениями о наличии информации, в первую очередь статистических данных и данных о результате различных обследований, а также обеспечить доступ к информации, имеющейся в распоряжении органа управления образованием.

3 Пинский А.А. Общественное участие в управлении школой: Школьные советы. - М.: Альянс Пресс, 2004.

4 Методические рекомендации по разработке, публикации и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования национального, регионального и субрегионального уровней на основе статистики /М.Л. Агранович и др. – М.:Аспект Пресс, 2006 – 133 с. (ISBN 5-7567-0419-1 УДК 37 (470+571) ББК 74.04). С полным текстом можно ознакомиться на сайте .



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 (в редакции постановления Правительства от 23. 12. 2004 №838), утвержденным им Положением о доклад

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства культуры Российской Федерации на 2011  2013 годы (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004
  2. Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года №249 и в соответствии с Положением о подготовке доклад (1)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Департамента экономического развития Брянской области на 2012-2014 года (далее - Доклад) подготовлен в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249
  3. В. В. Петрик консульско-дипломатическая служба в российской федерации гф учебники

    Диплом
    П 30 Консульско-дипломатическая служба в Российской Федерации: учебное пособие / В.В. Петрик; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010.
  4. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (3)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  5. Правительства Российской Федерации, Указы Президента рф, документы Центрального банка Российской Федерации, а так же комментарии к ним, направленные на антикризисные меры. Вся закон

    Закон
    Вся законодательная часть пособия выявлена в БД «Консультант+» за июль-октябрь 2009г. Пособие предназначено для специалистов в области финансов, юриспруденции, студентов профильных вузов, а также для всех интересующихся экономической

Другие похожие документы..