Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Содержание на июнь 2002г. Глава I. «О волге в стихах»
Содержание
на июнь 2002г.
Глава I. «О Волге в стихах»
Самарская радуга (компьютерная графика и стихи)
Кручинина Анатсасия, 8 кл., шк.16, 2002г.Мой Тольятти
Корвицкая Анна, Бутикова Юлия, Шестаков Дмитрий,
9 кл., ОУ Тольяттинской академии управления (ТАУ), 2002г.Стихи о родном крае
Токарева Александра, Гольченко Анна, Беренштейн Алиса, Никонова Алена, 9 кл.; Зиборова Екатерина, Копков Константин, 10 кл.; гимн.1, 2001 г.
Прекрасен город наш на Волге
Серых Владимир, 10 кл., поэты 5-9 кл. шк.148, 2001 г.
«По улицам старой Самары прогуляюсь…»
Келл Елена, Тазетдинова Гузяль, Альмендеева Ольга,
10 кл., поэты 5-10 кл., гимн.11, 2001 г.
Глава II. «Легенды Жигулей»
Легенды Жигулей*
Кочубеевская Рита, 9 кл., УВК «Эксперимент», 1997 г.
Легенды о Волге*
Карякин Дмитрий, 8 кл., УВК «Эксперимент», 1999 г.
Глава III. «Путешествуем вместе»
«История одного путешествия»
Юнкина Татьяна, Коршунков Игорь, 10 кл., ОУ ТАУ, 2001 г.
«Самара глазами путешественников»
Дубик Роман, 8 кл., шк.81, 1999 г.
Глава IV. «Природа Самарской Луки»
Бахилова поляна
Морозова Надежда, 8 кл., Телегин Сергей, 10 кл.,
гимн.1, 2001 г.
Каменная чаша
Индирякова Ольга, 9 кл., Телегин С., гимн.1, 2001г.
Рачейский бор
Деревянкина Светлана, 9 кл., Телегин С., гимн.1, 2001г.
Жемчужины Самарской природы
Прокопенко Любовь, 10 кл., шк.81, 1999 г.
Национальный парк «Самарская Лука»
Зверева Юлия, 9 кл., шк.132, 1997 г.
Мои наблюдения за чеглоками
Трапезников Василий, 9 кл., шк.70, 1997 г.
Глава V. «Экология Поволжья»
Затопленный город (Ставрополь-на-Волге)
Мокшин Вячеслав, Хасиятуллин Артур, 9 кл.,
ОУ ТАУ, 2001 г.
Экологические проблемы Волги
Иванов Алексей, 11 кл., шк.132, 1999 г.
Экологические проблемы Самары
Ольшанский Алексей, 9 кл., шк.81, 1999 г.
Глава VI. «История в облике зданий»
Общественные здания Самары сер. XIX - нач. XX вв.
Казарян Мария, 9 кл.; Кузнецов Александр, Телегин С.,
10 кл.; гимн.1, 2001 г.
Прогулка по любимой улице
Лапшина Полина, 6 кл., шк.132, 1999 г.
История одного здания (Администрации Ленинского р-на)
Ягъяев Тимур, Рыскин Алексей, 11 кл., шк.148, 1999 г.
Архитектурные памятники старой Самары
Зверева Юлия, 9 кл., шк.132, 1997 г.
Архитектурные памятники Самары
Лекарева Анна, 11 кл., гимн.11, 1997 г.
Глава VII. «Далекое и близкое»
История «копейки»
Бахтина Татьяна, 10 кл.; Шестаков Дмитрий, Левиченко Владимир, 8 кл.; Хасиятуллин А., Мокшин В., 9 кл.;
ОУ ТАУ, 2001 г.
«Волжский Детройт»
Фердинанд Дмитрий, 8 кл., шк.70, 1999 г.
Далекое и близкое: улицы детства
Бондаренко Екатерина , 9 кл., шк.132, 1999 г.
Самарский театр оперы и балета
Крутилов Стас, 10 кл., шк.132, 1999 г.
А.С.Пушкин в Самаре
Блинова Мария, 10 кл., шк.12, 1999 г.
Самара и Максим Горький
Носкова Ольга, 10 кл., шк.12, 1999 г.
Площадь имени Чапаева
Григорьева Марина, 8 кл., шк.132, 1999 г.
Облик уездной Самары
Баранова Оксана, 8 кл., шк.132, 1999 г.
Гашек в Самаре
Чиненова Ольга, 11 кл.; Лыкова Дарья, 9 кл.;
Свечинский Юрий, 10 кл.; гимн.11, 2001 г.
Глава VIII. «Жемчужины России»
Жемчужина России
Васина Дарья, 10 кл., шк.148, 1999 г.
Волга – наша гордость и достояние
Серебреников Максим, 7 кл., шк.148, 1999 г.
Тайны Волжского уголка
Степанов Валерий, 8 кл., шк.81, 1999 г.
«Люблю тебя, город мой!»
Попова Ольга, 10 кл., шк.148, 1999 г.
Моя Самара
Суздальцев Александр, Чистов Павел, Кузнецов Сергей,
10 кл., ЦДОиТ «Экология детства», 1999 г.
«Самара – мой любимый город»
Вишнякова Антонина, ЦДОиТ, 9 кл., 1999 г.
Глава IX. «Жизнь замечательных людей»
Человек славен делами. Страницы истории. 19 век.
Бугаева Людмила, Кремнева Елена, Кораблева Мария,
9 кл., медицинский лицей, 2001 г.
Левицкий Роман Макарьевич
Левицкий Дмитрий, 11 кл.; Мокшин В., Шестаков Д., Левиченко В., 8 кл.; ОУ ТАУ, 2001 г.
Портрет краеведа
Лукьянова Ольга, Трофимова Мария, 10 кл.; Мокшин В.,
9 кл.; ОУ ТАУ, 2001 г.
Художник Белоусов В.И.
Емельяненко Мадлен, 8 кл., шк.132, 2001 г.
Самарский музей А.Толстого
Ким Ольга, Шмелев Дмитрий, 11 кл., шк.132, 1999 г.
«Молодая Волга» (история литературного объединения)
Кошелева Екатерина, 10 кл., шк.132, 1999 г.
Певцы волжской природы
Попов Михаил, 5 кл., шк.12, 1999 г.
Самара глазами художников
Яценык Юлиан, ЦДОиТ «Экология детства», 11 кл.,1999 г.
Глава X. «Школьные годы чудесные…»
Гимназия 11
Мяздриков Евгений, 9 кл., гимназия 11, 2001 г.
Школа №12: за годом год…
Синельник Дмитрий, 11 кл., шк.12, 1999г.
Моя славянская школа
Федорова Наталья, 9 кл., шк.132, 1999г.
Глава XI. «Религии в нашей губернии»
Религии в Самарской области
Трушкова Марина, 9 кл., медицинский лицей, 2001 г.
Православная Самара
Шереметьев Егор, Жуков Антон, 9 кл., медицинский лицей, 2001 г.
Культовая архитектура Самары
Мурашов Павел, 9 кл., шк.70, 1999 г.
Глава XII. «Музейные кладовые» 2001г.
Обл. центр детско-юношеского туризма и краеведения,
уч-ся 10 кл. Самар.обл.многопрофильного лицея (СОМЛИ)
Ранний и средний бронзовый век
Толкачев Михаил
Савроматы и сарматы
Гурков Сергей, Чертилов Евгений
Именьковская культура
Ковалева Наталья, Замякина Александра
Муромский городок
Сукманов Роман
* - На первых двух этапах разрешалось создавать веб-страницы, используя не собственные сочинения, а произведения писателей.
Там, где это не оговорено специально, подразумеваются образовательные учреждения г.Самары.
Глава XIII. «Судьбы людские в судьбе губернии», 2002г.
Узоры жизни Надежды Афанасьевны Тазовой
Лория Наталья, Якунин Максим, 10 кл.;
Якунин Денис, 8 кл., СДДЮТ
Красота самарских женщин
Селюх Алина, Четвериков Юрий, 7 кл., гимн.«Перспектива»Мое шежере
Мустафина Гульназ, 9 кл., Тарасов Сергей, 10 кл., шк.34
Судьба моей семьи
Семенова Анастасия, Демочкин Никита, 9 кл., шк.148
Памяти Мельникова Николая Ивановича
Ситников Сергей, Бутеева Анастасия, 11 класс, шк.63Профессия - служить детям (об учителе Старухине Б.С.)
Соколов Андрей, 10 кл., Зиборова Екатерина, 11 кл., гимн.1История одного солдата
Фомин Дмитрий, Кручинина Анастасия, 8 кл., шк.16Иванченко А.И.
Балашова Екатерина, 9 кл., Мокшин Вячеслав, 10 кл.,
ОУ Тольяттинской академии управленияА.Ф.фон Вакано - гражданин Самары
(с версией на немецком яз.) Еременко Максим,
Карпова Екатерина, Яфизова Юлия, 10 кл., шк.25
Захар Матвеевич Городисский
Носкова Ольга, Улитин Павел, 10 кл., шк.12
“Oh, Volga, cradle mine!”
Contents of the English version
(June 2002)
Chapter I. “Poems about native land”
Poem about Samara
Fedorin Alexandr, 7 form, gymnasium 11, 1997
Chapter II. “Zhiguli montains’ legends”
Our beautiful region
Chursova Nadya, 7 form,gymnasium 11, 1997
The Zhiguli mountains
Savelieva Natalia, 7 form, gymnasium 11, 1997
Chapter III. “The History of the Samara town”
Samara – our city
Arutunyan Tanya, 7 form, gymnasium 11, 1997
The streets of our city
Bondarenko Kate, 9 form, sch.132, 1999
Chapter IV. “Nature around us”
Samara. Botanical gardens.
Lutsev Denis, 7 form, gymnasium 11, 1997
The Volga corner’s secrets
Stepanov Valery, 8 form, sch.81, 1999
Chapter V. “Culture and Education ”
Levitsky R.M.
Levitsky Dmitri, 11 form, Mokshin Slava, 9 form,
Shestakov Dmitri, Levichenko Wladimir, 8 form,
Togliatti Academy of Management school, 2001
Alexey Tolstoy museum
Kim Olga, Shmelev Dmitry, 11 form, sch.132, 1999My slav school
Fedorova Natalya, 9 form, sch.132, 1999
Devoted to the memory of Nikolay Ivanovich Melnikov…
Sitnikov Sergey, Buteeva Anastasiya, 11 form, sch.63, 2002
О проекте
На сайте проекта в Интернет, помимо самой гипермедиакниги, можно найти информацию об истории проекта, о возможности участия, увидеть фотографии всех авторов работ, воспользоваться ссылками на краеведческие ресурсы .
1-й этап (1997/98 уч.г.)
Проект родился как одна из инициатив открытого в 1997г. узла Интернет отдела образования Ленинского района г.Самары.
2-й этап (1998/99 уч.г.)
Проект завоевал грант в конкурсе Фонда Сороса. Школьниками создано 30 работ. Дизайн всей Книги создал ученик шк.148 Рыскин Алексей.
3-й этап (2000/01 уч.г.)
В викторинах по Книге приняло участие около 150 школьников. 31 их них удалось разработать свои сайты. Книга пополнилась 22 работами детей.
Самарские образовательные учреждения - активные участники: гимн.1, гимн.11, медлицей, шк.132, шк.148, археологический кружок ОблСЮТУР; а также ОУ Тольяттинской академии управления (ТАУ).
4-й этап (2001/02 уч.г.)
Девиз: "Судьбы людские в судьбе губернии". 12 новых работ представили учащиеся самарских школ: гимн."Перспектива", шк.63, шк.34, шк.25, шк.12, шк.148, шк.16, гимн.1, СДДЮТ, а также ОУ ТАУ.
Благодарим всех педагогов, помогавших ребятям!
Объявление о начале следующего этапа проекта будет размещаться на сайте проекта, на сайте Центра развития образования г.Самары (ЦРО): и в областном листе рассылки "СамNetДа!" ("Самарские образовательные Интернет-новости"). Подписаться на рассылку можно по адресу webuic@, выпуски дублируются на сайте ЦРО.
Руководитель проекта:
зав. отделом Интернет-технологий в образовании ЦРО
Серых Людмила Александровна
edc@
(8462) 45-03-92
Управление образования г.Самары
Центр развития образования г.Самары
«О, Волга, колыбель моя!»
гипермедиакнига
/~volga/
66 детских иллюстрированных сочинений
на русском,
11 - на английском языке.
Самарская губерния
2002 г.
Похожие документы:
Информация о реализации государственной молодежной политики в 2002 году и перспективах на 2003 год
ДокументI. 1. Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи. Увековечение памяти защитников Отечества.1. Ник: A. Freud, иногда меняю фамилию: на Krowley
Документ1. ник на форуме - Akina 2. настоящее имя - Ольга 3. день рождения - год/возраст, 1985, 18 4. откуда - Москва 5. чем занимаюсь - 1 курс МО 6. как долго на форуме - точно не помню 7.Замахнулся на стереотип: "советских людей") чтение "толстых" журналов всегда было где-то элитарным, в чем-то корпоративным, даже престижным (попробуй подпишись
ДокументДля нескольких поколений россиян (чуть не замахнулся на стереотип: “советских людей”) чтение “толстых” журналов всегда было где-то элитарным, в чем-то корпоративным, даже престижным (попробуй подпишись!), а теперь стало, пожалуй,Учебные фильмы на носителях (vhs)
ЛитератураНА Чуракова. Литературное чтение 4 класс. В учебном фильме показаны два урока по литературному чтению в 4-х классах средней школы г. Москвы и в учебно-воспитательном комплексе «Сад-школа», построенные по принципам развивающей системы Л.Методологический ракурс понимания патриотизма молодого поколения начала хх1 века. Раздел 2
Информационный бюллетеньВведение. О ходе реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» в образовательно-воспитательном пространстве Волгоградской области.