Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция по эксплуатации'
1.1. Здания и сооружения на основе металлического каркаса необходимо систематически предохранять от разрушающего воздействия атмосферных, климатическ...полностью>>
'Бизнес-план'
Составитель – кандидат социологических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Пермского государственного института искусства и культу...полностью>>
'Документ'
Комбинированные противотуберкулезные лекарственные препараты, в т.ч.: Изониазид + рифампицин; Изониазид + пиразинамид; Изониазид + этамбутол; Изониази...полностью>>
'Документ'
У фойє народного дому розгорнуті виставки : української вишивки; тематична книжкова, що висвітлює події пов’язані з життям і діяльністю вченого, поет...полностью>>

Информационная услуга (39)

Главная > Бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Информационная услуга

«Тематические новости»

Бюллетень содержит данные
за период с 02 ноября 2010 по 02 декабря 2010

для: Автомобильные перевозки

получатель:

Информационные услуги для Вашего бизнеса


Тематические новости

PR-поддержка

Отраслевая лента новостей

Готовые маркетинговые продукты

Заказные исследования

Доступ к базе данных 7000 СМИ


и многое другое


Содержание выпуска

Автомобильные перевозки

Общие новости отрасли

Принят в первом чтении законопроект о снижении транспортного налога.


Государственная дума Российской Федерации 16 ноября 2010 года приняла в первом чтении законопроект № 433789-5, предусматривающий снижение базовой ставки транспортного налога в два раза.

Согласно законопроекту, базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.

В мае 2010 года Министерство транспорта Российской Федерации предложило полностью отменить транспортный налог, компенсируя доходы бюджета за счет дополнительных акцизов на бензин.

В июле Правительство Российской Федерации рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идея о полной отмене транспортного налога не была поддержана, и было принято решение на первом этапе снизить его базовую ставку вдвое.

Обращаем ваше внимание на то, что принятый законопроект не отменяет предусмотренное частью 2 статьи 361 НК РФ право субъектов Российской Федерации увеличивать или уменьшать ставки транспортного налога в размере не более чем в десять раз. (18.11.10)

17 ноября, Москва: Круглый стол "Эффективное управление цепочками поставок и грузоперевозками: логистика, транспорт, склад".

Приглашаем руководителей, специалистов и директоров по ИТ транспортно-логистических компаний принять участие в круглом столе "Эффективное управление цепочками поставок и грузоперевозками: логистика, транспорт, склад", организаторами которого выступают консалтинговая компания IT-Box и корпорация Microsoft.

Мероприятие состоится 17 ноября 2010 года в Технологическом центре Microsoft в Москве с 10 до 13 часов. Участие в круглом столе бесплатное при условии предварительной регистрации.

Мероприятие носит информационно-дискуссионный характер и призвано поднять тему оптимизации бизнес-процессов и автоматизации в транспортно-логистических компаниях.

Развитие транспортной отрасли напрямую связано с общим состоянием экономики, и особенный интерес сегодня представляет именно посткризисное развитие отраслевых компаний. Процессы консолидации и необходимость предоставления сбалансированного комплекса транспортно-логистических услуг вынуждают компании пересматривать как организацию своих бизнес-процессов, так и используемый инструментарий в виде информационных систем. В связи с этим предложенная тема круглого стола является актуальной и вызывает интерес со стороны руководителей и CIO транспортно-логистических компаний.

Темы круглого стола

• Тенденции развития транспортно-логистической отрасли.

• Методы повышения доходности логистического оператора – где скрывается упущенная прибыль.

• Практика оптимизации бизнес-процессов в транспортной компании и значение информационной системы в повышении эффективности.

• Решение "IT-Box: Грузоперевозки, Логистика, Склад" на платформе Microsoft Dynamics AX. Обзор и основные преимущества системы.

На мероприятии Вы сможете пообщаться с компаниями, использующими современные информационные системы в своей операционной деятельности, а также узнать о функциональных возможностях транспортно-логистического решения компании IT-Box.

Зарегистрироваться и получить всю необходимую информацию о мероприятии Вы можете у Фирсовой Надежды, руководителя отдела маркетинга компании IT-Box ( 11.11.10)

Агенство INFOLine: цифры и факты о транспорте России.

Российская транспортная отрасль в области водных, сухопутных и воздушных перевозок входит в стадию посткризисного периода. А новый принятый Таможенный Кодекс не сможет не отразиться на всей транспортной составляющей страны.

Аналитики ИА "INFOLine" подготовили доклад о развитии транспорта в России и перспективах роста этой отрасли для IV Международного Форума "Транспорт России", организатором которого выступает Министерство транспорта Российской Федерации.

По данным доклада INFOLine в России железнодорожный транспорт занимает ведущее место. По итогам 2009 года на его долю приходится более 41,8% грузооборота всех видов транспорта общего пользования (за исключением трубопровода- 50,5 %). В то время как на долю автомобильного транспорта приходится всего 4% грузооборота. Морской транспорт занимает 2,2%, внутренний водный - 1,2%. Доля воздушного транспорта в общем объеме грузооборота страны очень невелика, только 0,1%, однако в сегменте перевозок грузов на большие расстояния, требующих высокой срочности альтернатива этому транспорту практически отсутствует.

Особое место железнодорожной сети аналитики INFOLine объясняют большими расстояниями перевозок, отсутствием коммуникаций других видов в регионах Сибири и Дальнего Востока, удаленностью мест производства сырьевых ресурсов, в том числе предназначенных для экспорта, от пунктов их потребления и морских портов. Кроме того, рейтинг, составленный экспертами агентства по крупнейшим транспортным компаниям России, подтверждает это.

1 Только железнодорожные перевозки

Источник: INFOLine

Однако, по мнению генерального директора "INFOLine", Ивана Федякова "экономический кризис, обусловил резкое падение промышленного производства и объем строительных работ, что закономерно сократило грузооборот железнодорожного транспорта общего пользования на 16,85%. При этом сохранилась тенденция перетока грузовой базы на автомобильный транспорт, которая наиболее заметна в сегменте перевозок импортных грузов".

К III-му кварталу 2010 года в связи с созданием ОАО "Вторая грузовая компания" и началом процесса передачи в ОАО "ВГК" инвентарного парка сформировался дефицит основных видов подвижного состава. Аналитики предполагают, что подобная ситуация еще больше ускорит процесс перехода грузовой базы на автомобильный транспорт.

Что касается морских перевозок, то порты России перерабатывают 82% грузов внешней торговли, оставляя на долю иностранных портов только 18%.

В 2008 году произошел рост морского грузооборота на 30% за счет реконструкции действующих терминалов и строительства новых, в том числе на принципах государственно-частного партнерства. Следующий год так же прибавил по показателям 16%. Эксперты полагают, что по сравнению с предыдущим годом (496,4 млн. тонн) объем переработки грузов российскими портами за 2010 год может достичь отметки 520 млн. тонн.

Аналитики INFOLine подчеркивают, что новый ТК в какой-то степени способен увеличить товарооборот в отрасли за счет уменьшения некоторых рисков и упрощения процедур оформления. Что касается таможенных ставок, то они на 80% категорий должны сохраниться в прежних значениях. (INFOLine, ИА 15.11.10)

Департамент транспорта и связи города Москвы примет участие в IV Международной выставке "Транспорт России".

С 18 по 20 ноября пройдет IV Международная выставка "Транспорт России". Основной целью выставки является эффективное содействие транспортному развитию Российской Федерации посредством широкого представления наиболее масштабных отраслевых проектов. Общая площадь экспозиции составит 5 600 кв.м. Традиционно будут представлены крупнейшие проекты в сфере железнодорожного, автомобильного, морского и авиационного транспорта, а также смежных отраслей. Особое внимание будет уделено масштабным инновационным проектам, реализация которых определяет будущее транспортной отрасли и страны в целом.

Главные зоны выставки:

- Инновационные проекты (Специальная секция-Энергосбережение и ресурсосбережение)

- Морской и внутренний водный транспорт

- Автомобильный транспорт, дороги

- Железнодорожный транспорт

- Воздушный транспорт, гражданская авиация

- Наука и образование

Экспонентами выставки традиционно являются крупнейшие компании отрасли, регионы и международные партнеры России, а посетителями – представители органов государственной власти, представители Министерства транспорта РФ, руководители Федеральных агентств и ведомств, регулирующих работу транспортной отрасли, руководители крупнейших транспортных, логистических, финансовых, страховых, лизинговых компаний, научных организаций и учебных заведений, а также представители крупнейших деловых и отраслевых СМИ. Среди постоянных гостей выставки - руководитель администрации Президента Российской Федерации Сергей Нарышкин, первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Сергей Иванов, Министр экономического развития Российской Федерации Эльвира Набиуллина, Министр регионального развития Российской Федерации Виктор Басаргин и другие официальные лица и ключевые игроки транспортного рынка.

Одновременно с выставкой пройдет IV Международный форум "Транспорт России", являющийся уникальной площадкой для конструктивного диалога заинтересованных сторон по всем направлениям развития транспорта. (Транспортный сервер Москвы 15.11.10)

Динамика и особенности грузооборота в транспорте в России за январь-сентябрь 2010.

По предварительным данным Росстата, в январе-сентябре 2010 г. объем перевозок грузов организациями всех видов экономической деятельности (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) составил порядка 4781,9 млн. т (101,2% к соответствующему периоду 2009 года), а грузооборот - 1757,8 млрд. т-км (108,8 процента).

Объем коммерческих перевозок грузов, выполняемых всеми видами транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования), в январе-сентябре 2010 г. составил 2128,7 млн. т (99,3% к уровню соответствующего периода 2009 года), а коммерческий грузооборот - 1681,6 млрд. т-км (109,0 процентов).

Из общего объема перевозок доля коммерческих перевозок грузов и доля коммерческого грузооборота в общем объеме перевозок грузов и грузооборота, выполняемых всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного и промышленного железнодорожного), в январе-сентябре составила 38,3% и 48% соответственно.

Грузооборот морских портов России за 9 месяцев 2010 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,7% и составил 393,32 млн.тонн.

Объем перевалки сухих грузов составил 158,26 млн. т (+8,1%), в том числе: угля - 51,02 млн. т (+3,6%), грузов в контейнерах - 23,97 млн. т (+32,3%), минеральных удобрений - 9,51 млн. т (+30,3%), грузов на паромах - 5,49 млн. т (+4,2%), лесных - 5,14 млн. т (+12,4%), металлолома- 1,99 млн. т (соответствует уровню прошлого года), и сахара - 1,8 млн. т (+30,4 процента).

Объем перевалки наливных грузов составил 235,06 млн. т (+5,7%), в том числе: нефти - 156,56 млн. т (+3,6%), нефтепродуктов - 77,3 млн. т (+10,8 процента).

В январе-сентябре 2010 г. по сравнению с соответствующим периодом 2009 г. наблюдалось увеличение перевозок грузов железнодорожным транспортом на 9,6% в связи с оживлением в металлургии и угольной промышленности, внутренним водным - на 1,8 процента.

Увеличение объема погрузки на железнодорожном транспорте в январе-сентябре 2010 г. к уровню января-сентября 2009 г. наблюдался по всем видам грузов, кроме перевозок зерна и продуктов перемола (сократились на 21,4 процента). Так перевозки строительных грузов увеличились на 9%, кокса - на 26%, каменного угля - на 6,4%, руды цветной - на 10,3%, черных металлов - на 14,1%, лома черных металлов - на 31,9%, руды железной и марганцевой - на 7,6%, нефти и нефтепродуктов - на 10,6%, химических и минеральных удобрений - на 18,1%, лесных грузов - на 4,1%, цемента - на 12,9 процента. Погрузка импортных грузов составила 140,1% к январю-сентябрю 2009 года.

Падение объемов перевозок грузов на автомобильном транспорте составило 7,7% в связи с увеличением среднего расстояния перевозок грузов за 9 месяцев 2010 г. против 9 месяцев 2009 г. на 28,8 процента.

Значительное снижение объемов перевозок и грузооборота на морском транспорте в сентябре текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обусловлено продажей ОАО "Новороссийское морское пароходство" (ОАО "Новошип") в июле месяце двух морских судов, осуществлявших перевозки под Российским флагом, а также вследствие снижения количества договоров на перевозку грузов ОАО "Мурманское морское пароходство".

В структуре общего объема коммерческих перевозок по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года доля железнодорожного транспорта увеличилась до 42,1% против 38,1%, доля внутреннего водного транспорта - с 3,7% до 3,8%; доля автомобильного транспорта - снизилась с 56,9% до 52,8%, доля морского транспорта - сохранилась и составила 1,3 процента.

В структуре коммерческого грузооборота приоритет остается за железнодорожным транспортом - 88,6 процента. Доля автомобильного транспорта составила 4%, внутреннего водного - 2,7%, морского транспорта - 4,5 процента. (17.11.10)

17 ноября 2010 года начал работу IV Международный транспортный форум "Транспорт России".

С докладом на пленарном заседании "Транспорт России: вызовы экономики будущего" выступил Министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Для ознакомления с документом (архив zip) нажмите здесь

Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов зачитал приветствие Президента РФ Дмитрия Медведева и выступил перед участниками пленарного заседания. С. Иванов отметил, что транспортный комплекс России является одной из ведущих отраслей экономики России.

"Одним из приоритетных направлений развития российского транспортного комплекса является интеграция в мировой рынок транспортных услуг и развитие транзитного потенциала, -- сказал С. Иванов. – В этой связи огромная роль отводится внедрению современных технологий взаимодействия различных видов транспорта и формированию оптимальных логистических маршрутов. Совершенствование этой работы позволит нам уменьшить долю транспортных издержек в конечной стоимости российской продукции".

Одним из ключевых условий достижения этих целей С.Иванов назвал развитие транспортных коридоров, проходящих через нашу территорию. В качества примера он назвал автодорожный международный маршрут "Европа – Западный Китай". Его создание предусмотрено Меморандумом, подписанном в 2009 году Министрами транспорта России, Казахстана и Китая.

"Считаю, что нам также необходимо предпринять совместные усилия и по реализации проектов, ориентированных на развитие транспортной инфраструктуры трех стран", -- заявил вице-премьер.

Успешное решение задач, стоящих перед транспортной отраслью, возможно лишь при системном развитии материально-технической базы транспорта, внедрении современных транспортно-логистических технологий, повышении уровня информатизации транспортных процессов.

"Все это подразумевает необходимость развития транспортного комплекса по инновационному сценарию, который сформулирован в наших стратегических и федеральных целевых программах, определяющих перспективы долгосрочного развития Российской Федерации", -- заявил С. Иванов.

Вице-президент Европейской комиссии Сиим Каллас в своем выступлении обратил внимание на необходимость привлечения частного капитала к реализации транспортных проектов.

"Необходимо больше задействовать частный капитал и создавать условия для привлечения инвестиций в транспортную сферу и, в этой связи, необходимо говорить о справедливых тарифах", - сказал он.

С. Каллас призвал стремиться к сокращению бюрократических издержек в работе. По его мнению, политические решения не должны приводить к отмене экономических, по крайней мере, в течение 30 лет.

С. Каллас отметил, что в отношениях между ЕС и Россией в сфере транспорта существует широкий круг вопросов для обсуждения и развития. В качестве примера он назвал позитивные достижения в сфере морского транспорта, особенно в области государственного портового контроля и сотрудничества в отношении обмена данными мониторинга судов.

В заключение С. Каллас подчеркнул, что работа, направленная на поиск приграничных и глобальных решений и устранение барьеров, приносит выгоду всем.

"Экономическая изоляция дорого обходится. Честная конкуренция выгодна для всех", - заявил вице-президент Европейской комиссии. (INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) 18.11.10)

17 ноября 2010 г. в рамках IV международного форума "Транспорт России" прошло 30-е – юбилейное заседание Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ (КТС СНГ) под председательством Министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина.

В его работе приняли участие министры транспорта государств СНГ, представители государственных органов управления, руководители отраслевых транспортных советов, представители международных транспортных организаций и учебных заведений.

Открывая работу совещания, Министр транспорта Беларуси Иван Щерба в краткой вступительной речи огласил основные результаты функционирования транспортного комплекса государств Содружества в текущем году. По его информации в 1 полугодии 2010 года совокупный грузооборот в странах СНГ по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос на 12%. При этом показатели внутреннего водного транспорта выросли на 1%, автомобильного транспорта – на 5%, железнодорожного транспорта – на 11%. Наилучшую динамику продемонстрировал воздушный транспорт, чьи показатели взлетели на 33%. И лишь перевозки морским транспортом снизились на 0,2%.

Кроме того, Иван Щерба проинформировал присутствующих об успехах в развитии правовой и нормативной базы сотрудничества в транспортной сфере, как одном из приоритетных направлений деятельности КТС СНГ в целях формирования общего транспортного пространства государств-участников СНГ, создания условий для безопасного и эффективного функционирования всех видов транспорта.

Затем участники совещания перешли к обсуждению повестки дня, которая включала широкий спектр организационных вопросов деятельности КТС СНГ в интересах развития и укрепления международного партнерства. В том числе, рассмотрели меры по открытию внутренних водных путей Российской Федерации для плавания судов государств СНГ, обсудили возможность информационного взаимодействия путем внедрения юридически значимых электронных документов.

"Заседания КТС, на которые приезжают представители транспортной интеллигенции, способствуют выработке инновационного подхода к реализации совместных планов в области транспорта на территории СНГ", - заявил Председатель Исполкома КТС СНГ Чингиз Измайлов.

В ходе совещания было подписано Соглашение о взаимном сотрудничестве между КТС СНГ и отраслевыми международными объединениями профсоюзов, а также План мероприятий по формированию и функционированию транспортной системы СНГ на 2011-2012 годы.

По окончании работы КТС СНГ Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин наградил медалью "Почетный работник транспорта Содружества Независимых Государств" ряд руководителей транспортных министерств и ведомств, предприятий и организаций, отметив их большие заслуги в развитии транспортных систем государств Содружества, укрепление сотрудничества на транспортном пространстве СНГ, активное участие в работе КТС СНГ. (INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) 18.11.10)

17 ноября 2010 г. в рамках IV Международного форума "Транспорт России" состоялась конференция "Реализация комплексной программы обеспечения безопасности на транспорте".

Выступивший на конференции заместитель Министра транспорта РФ Андрей Недосеков в своём выступлении подчеркнул, что тема безопасности является не просто актуальной.

"Сегодня - это вопрос выживания транспортного комплекса и российского государства", -- заявил замминистра.

А. Недосеков рассказал, что решения многих вопросов по обеспечению безопасности, предотвращению террористической угрозы, а также актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта, стало возможным благодаря активному взаимодействию с представителями ФСБ, МВД, МЧС и другими федеральными органами исполнительной власти. Он положительно оценил результаты реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, выразив надежду, что совместная работа позволит повысить уровень комфорта наших граждан во время поездок и защитить транспорт от противоправных действий.

Более подробно о ходе реализации программы рассказал заместитель директора департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России Геннадий Денисюк. Он выделил основные приоритетные направления, а также ряд задач, реализация которых позволит создать комплексную систему обеспечения на транспорте. В частности, повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характеров; создание системы информационного обеспечения населения на транспорте; повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности на транспорте; создание системы профессиональной подготовки специалистов в области обеспечения транспортной безопасности; гармонизация законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности.

Кроме того Г.Денисюк озвучил меры принимаемые в рамках программы на каждом виде транспорта и обратил внимание, что важным этапом реализации Комплексной программы является нормативное обеспечение реализуемых мероприятий. (INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) 18.11.10)

18 ноября 2010 г. в рамках IV Международного форума "Транспорт России" состоялся круглый стол "Логистика - рычаг эффективности международных автомобильных перевозок".

Мероприятие открыл Замдиректора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Александр Шерстнев, отметив, что современная транспортная система претерпевает качественные и структурные изменения, в которой логистика занимает одну из основных позиций.

Александр Шерстнев подчеркнул, что выход мировой и российской экономики из кризиса обусловил рост спроса на логистические, в частности транспортно-экспедиторские услуги. В восстановлении и дальнейшем развитии международных цепей поставок транспортная логистика, обеспечивающая товародвижение, играет одну из определяющих ролей.

"В настоящее время вопросы конкуренции в автомобильных международных перевозках проявляются в яркой степени, а акценты в транспортной политике переходят с валовых на структурные показатели", -- заявил Александр Шерстнев.

Президент Ассоциации международных автоперевозчиков Евгений Москвичев отметил, что автомобильный транспорт органично интегрируется в современные логистические системы, являясь наиболее гибким и динамичным звеном в системе транспортного обслуживания международной торговли.

"Вместе с тем необходимо создавать "умную" логистику, чтобы транспортная составляющая стоимости товаров была минимальна", -- подчеркнул Евгений Москвичев.

Участники "круглого стола" обсудили вопросы развития нормативно-правовой базы автотранспортной и экспедиторской деятельности, административные барьеры, стоящие перед автотранспортниками, низкий уровень российских экспедиторских услуг по сравнению с зарубежными. Были сформулированы важнейшие направления работы, в которых должны быть объединены усилия органов государственной власти и бизнеса. В частности, скорейшее принятие законодательных и иных правовых актов, способствующих улучшению регулирования рынка экспедиторских и автотранспортных услуг. В первую очередь, проектов федерального закона "Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Правил перевозки грузов автомобильным транспортом. Выступавшие высказались за снижение уровня обременения международных автомобильных перевозчиков за счет ликвидации избыточных административных барьеров, в том числе, связанных с пересечением российской границы. (INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) 18.11.10)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная услуга (63)

    Бюллетень
    Индекс производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования в ноябре 2009г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 84,6%, в январе-ноябре 2009г.
  2. Информационная услуга (7)

    Бюллетень
    Премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил концепцию устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020г. Соответствующее распоряжение он подписал 30 ноября 2010г.
  3. Информационная услуга (10)

    Бюллетень
    Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г.N 1009 г. Москва "О порядке совместного осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства
  4. Информационная услуга (33)

    Бюллетень
    ЗАО "Нева-Металл" (Санкт-Петербург, входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь") с окончанием навигации 2010 года введет в эксплуатацию буферную зону для накопления металлопроката под судовую партию.
  5. Информационная услуга (44)

    Бюллетень
    Согласно приказу Президента Ассоциации строителей России Николая Кошмана в связи с переходом на другую работу от занимаемой должности вице-президента АСР по Южному федеральному округу, директора Представительства на территории ЮФО

Другие похожие документы..