Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Пути реализации Приказа Минздравсоцразвития РФ N 539 от 25.08.2005 «О мерах по совершенствованию организации гастроэнтерологической помощи населению ...полностью>>
'Документ'
В локусе городского пространства "дом" представлен спектром прямых дескрипторов, среди которых - атрибут "железно-серого города" ...полностью>>
'Реферат'
Защита реферата — одна из форм проведения устной итоговой аттестации учащихся. Она предполагает предварительный выбор выпускником интересующей его пр...полностью>>
'Документ'
О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения Рязанской области «Областной аэропорт «Протасово...полностью>>

Программа по английскому языку для 8-х классов гимназии №1576. (Новая версия) пояснительная записка

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8-х КЛАССОВ ГИМНАЗИИ № 1576. (Новая версия)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Данная программа является первой попыткой объединения материалов 2-х учебных курсов: только что вышедшего российского издания Opportunities Pre-Intermediate и учебника для спецшкол Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. (English VII).

В данной программе обозначены крупные темы (обозначаются буквами английского алфавита (A, B, C…) и подтемы (обозначаются буквами и цифрами A1, A2, A3…), а также детально указаны цели изучения каждой подтемы и средства реализации этих целей – языковый материал (лексический, грамматический, речевые клише). Кроме того, даётся список упражнений для классной и домашней работы и делаются ссылки на страницы и номера упражнений в этих учебных пособиях. Данная программа составлена для школы второй модели по английскому языку с расчётом четырёх часов языка в неделю (на один час больше, чем даётся для базового уровня). Этот лишний час тратится на развитие у учащихся коммуникативных навыков и обучение различным стратегиям в овладении устной речью, чтением, аудированием и письменной речью.

Целью данной программы является развитие автономии учащихся в процессе обучения, когда им ясны цели изучения каждой подтемы, средства достижения этих целей и учебный материал. У учащихся формируется более сознательное отношение к овладению английским языком. Кроме того, появляется возможность лучше контролировать процесс обучения со стороны учителя и родителей. Предполагается, что за каждую подтему ученик будет иметь как минимум две оценки: за работу в классе и за выполнение домашнего задания. Соответственно учитель может зашифровать эти оценки следующим образом: А1 (К) – за классную работу и А1 (Д) – за домашнюю работу.

И наконец, последний и очень важный момент для тех, кто будет пользоваться данной программой. Планирование дано по четвертям, с учётом того, что в первой четверти – 32 часа, во второй – 28 часов, в третьей – 40 часов, в четвёртой – 26 часов. На каждую подтему может быть затрачено более одного часа с учётом сложности и объёмности изучаемого материала, поэтому количество часов, запланированное на изучение большой темы, превышает количество подтем.

В данной программе учебные пособия зашифрованы следующим образом:

New Opportunities Pre-Intermediate (Russian Edition) Students’ Book – Opp Pre-Int, Pre-Intermediate Language Powerbook – ЕГЭ, учебники Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. (English VII)-Афанасьева 7, рабочие тетради к учебникамАфанасьева 7АВ.

Программа составлена учителем английского языка Гимназии № 1576 Лифицем М. И. Редакция, набор и корректура выполнены учениками 8 А класса Фёдоровым Никитой и Тубольцевым Александром

Тема A Russia. geographical position (8 часов)

A1

Географическое положение, рельеф, климат, полезные ископаемые, политическая система.

To be washed by, border on, to be situated, plain, highland, lowland, midland, relief, flat, mountainous, temperate, arctic, subtropical, coal, iron ore, gas, oil, rare, metals, to be rich in, deposits, the Federal Assembly, the Federal Council, the state Duma.

Афанасьева 7

С 4-6 №1-3

Афанасьева 7

AB с4,5

3,4

A2

Умение рассказать о традициях и культуре России

Home made jam, circles of dry pastry, baked pastry with some filling, samovar, pancakes, honey, caviar, sour cream, pelmyeni , was born, belong to society, receive education, composer, publish, create, political views, close to duel, buried, artist, earn living, watch countryside, in battles, to be at the head of army, cosmonaut, space ship, space flight.

Афанасьева 7

C 6-9 6, 7

Афанасьева 7

AB с 2 №1 с 8 №10

A3

Умение дать развёрнутый ответ на вопросы. What are the main holidays in Russia? What religious holidays do you know? What folk traditions are observed in your country? What is your favourite holiday?

Religious, orthodox church, the tomb of the unknown soldier, break up, festival

Афанасьева c 15,16 №22

Написать сочинение о своём любимом празднике

A4

Стартовая контрольная работа

----

----

----

Тема B Moscow (3 часа)

B1

Умение рассказать иностранному гостю о своём родном городе и обосновать ответы на вопросы: Why do you like your city? What sights would you show your guests if they come to your city? What is your favuorite place?

To be founded , cathedral, monastery, mausoleum, the state department store, tower, constructed, orders, execution, the Kremlin clock, strike, architect, rebuilt, to be made of wood, brick, marble, granite, struggle, political, administrative, cultural, the tartar yoke, industrial, scientific invasion, to be burnt, government.

Афанасьева 7 c 11-13 16, 17

Афанасьева 7 AB с 5,6 №5

B2

Навыки аналитического чтения текста и развитие на его основе навыков устной речи.

-

Афанасьева 7 c 10,11 №10- 12

Написать письмо Москве другу из другой страны.

Тема “’C” English as a world language: the best ways to learn it (9часов).

C1

Умение аргументировано ответить на вопросы:

1)Why has English become an international language?

2)Why is it wide spread nowadays?

3)Why is learning languages so important today?

4)Haw can you use English knowledge in future?

rise , create, native , mother tongue, mail, telex ,periodicals, borrow, add, available, vocabulary, official language, wide spread, global language, the Internet, on line, Esperanto, computer sights.

Афанасьева 7

С.30,31

23,24

Написать сочинение на тему:”How I will use English in my future life(profession)”.

C2

Умение выразить повторяющееся и продолженное действие в настоящем, прошедшем и будущем временах(повторение 7 класса)

Времена групп Simple и Continuous, их сравнение.

Афанасьева 7

С. 23-28№6,10,11-13,16-19.

Афанасьева

7AВ.

С. 14-18

3,№5-7.

C3

Умение использовать фразовые глаголы: give, look , take , make;повторение 7 класса.

Различать значения фразовых глаголов.

Афанасьева 7

С. 30,31№22

Афанасьева 7

AB.С 19,№11,12

C4

Умение выразить придаточные предложения с союзами :“как?” и ”что?” при помощи сложного дополнения(повторение 7 класса)

Complex object с глаголами would like, want ,expect , let, make и глаголами чувственного восприятия.

Афанасьева 7

С.28,29

19,20

Афанасьева 7

(АВ) С.19 №10

C5

Умение вести диалог по теме:”What are the best ways to learn English? ”

The foundations, isolation, idiom ,intonation , afterwards, helpful, drill, interpreter, translated, practice, related, up-to-date, old-fashioned, average, rude, realize, disappoint, make a note, cope with, make sure, get wrong, feel about, get an idea of something.

Афанасьева 7

С.38-45;

39,43,44.

47-50

Афанасьева 7

АВС.22-24

20,25

C6

Умение использовать фразовый глагол “to get

Различные значения глагола “to get”.

Афанасьева 7

С.37,38;№37, 38

Афанасьева

7АВС.22 №19,С.23№24

C7

Умение правильно ставить окончание существительных, оканчивающихся на «О».

Слова, оканчивающиеся на «О», а также образование множественного числа различных существительных.

Афанасьева 7

С.33,34.№29-31

Афанасьева 7

АВ С.20№14,15

C8

Стартовая контрольная работа: грамматический тест.

----

----

----

C9

Грамматический тест за первую четверть

----

----

----

2 Четверть

Тема D Family (3 часа)

D1-D2

Nieces, nephews, a mother-in-law, a father-in-law, a person coming of age, a person in his 30, an adult, a middle age person, an elderly person, an old man (woman)

----

----

D3

Составление рассказа по теме «Моя семья» :

  1. What is your family like?

  2. What do you like doing together?

  3. Have you got any family tradition?

  4. Are you in good terms with your parents?

  5. Are there any moments of misunderstanding?

  6. Do they trust you?

  7. How often do you take their advice?

  8. Do they help you to solve your problems when you are in trouble?

  9. What relatives have you got? Tell about them

  10. How do you share your duties in your family?

  11. Who is responsible for a family budget?

  12. Does the generation gap exist in your family?

Дискуссия по теме: “Who should be the head of a family: a man or a woman?”

----

Афанасьева 7

C 55 № 7

С 79, 80 №56

С 81 № 60

Написать сочинение по теме на основе вопросов и подготовиться к беседе.

Тема”E” My friend(2часа )

E1

Составление рассказа по теме мой друг на основе вопросов №2,№5-8 в уроке D5, а также вопросов:

1)What

friend have you got?

2)Do you think there are ideal people?

3)What do you share with your friends?

4)What is he like?

5)What does he look like?

6)How different are you with your friend?

7)What do you appreciate in him most of all?

8)Can he keep your secrets?

9)Do you have much in common?

10)Can you rely on him?

Использовать лексику урока D5, а также слова:

share, to be like, like (unlike) him, appreciate ,keep secrets, have much in common, helpful, supportive ,close, devoted, loyal ,reliable, rely on.

Афанасьева 7

C.80 №56

C.81 60

Написать сочинение о своем друге на основе вопросов и подготовиться к беседе по теме.

Тема F”Праздники в Британии”(6 часов)

F1

Умение аргументировано отвечать на вопросы:

1)When is Christmas held in the UK?

2)What does it commemorate?

3)What X-mas traditions in Britain do you know?

4)What spring (summer, winter, autumn) traditions do British people observe?

Bank holidays, decorate Christmas tree, put presents into stockings, cook Christmas turkey and pudding, make New Year resolutions, promise, drink champagne, sit around the Christmas table, commemorate, observe, Firs Foot tradition, wash faces with dew, bows, arrows, dance round striped maypole, the Trooping of the Colour, brass bands, Horse Guards parade, Swan upping, Highland Games, toss the caber, bagpipe music, the State Opening of the Parliament, gold carriage, sit on a throne, crown jewels, Guy Fawkes Day, bonfire, blow up, execute, fireworks.

Афанасьева 7

С.60-62

16-18

Подготовить рассказ о праздниках в Британии.

F2

Умение выразить действие, которое совершилось по отношению к какому-то моменту в прошлом, настоящем и будущем.

Времена группы Perfect.

Афанасьева 7

С. 57,58

6-8,№11

с.63-65

19-22

Афанасьева 7

АВ

С.30 №3

С.32 №9

F3

Умение использовать фразовый глагол “to turn

Различные значения глагола “to turn

Афанасьева 7

С.69,70

31

Афанасьева 7

АВ

С. 34 №14

F4

Использование различных форм выражения своего мнения, согласия и несогласия в диалогической речи.

My view is….

My opinion is…..

The point is….

In my view, in my opinion…..

I agree…. Certainly…

Sure… I’am not sure…

On the contrary….

Just the other way round….

Афанасьева 7

С.68-69

28-30

Афанасьева 7

АВ

С.29-30 №2

С.33-34 №13

F5

Развитие навыков аналитического чтения текстов “Dannys story

Контроль чтения

Candle, light, cheerful, pull, push, struggle, wind, winding, share, regret, bounce, knock, bowl, close, repair, firm, table cloth, plateful, serial.

Афанасьева 7

С.71-79

33-38

40-42

46-52

Афанасьева 7

АВ

С.35 №15-18

Тема G “Качества предметов и людей, их описание”(6 часов)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Opportunities Russian Edition Upper-Intermediate (издательство "Longman") и учебник

    Учебник
    Данная программа является первой попыткой объединения материалов 2-х учебных курсов: только что вышедшего российского издания New Opportunities Russian Edition Upper-Intermediate (издательство “Longman”) и учебника New Millennium
  2. Программа «Одаренные дети»: актуальность, проблемы реализации Суходимцева А. П., руководитель структурного подразделения гоу мц суо 6 Раздел 1

    Программа
    В сборнике «Создание условий для развития одаренности детей: практика образовательной системы Северного учебного округа» представлены материалы из опыта работы специалистов образовательной системы учебного округа по реализации федеральной
  3. Приказ от 27 декабря 1993 г. N 529 об утверждении перечней учебного оборудования для общеобразовательных учреждений

    Документ
    В целях реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" в области разработки государственных нормативов материально - технического оснащения образовательного процесса,
  4. Пособие для поступающих в вузы

    Реферат
    Р.А. Арсланов, В.В. Керов, М.Н. Мосейкина, Т.М. Смирнова Пособие для поступающих в вузы "История России с древнейших времен до конца ХХ века" / Под ред.
  5. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №37 (688), 27 сентября 2010 г

    Информационный бюллетень
    18.00 Открытие XX Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» спектаклем театра «Мено Фортас» «Отелло» режиссера Эймунтаса Някрошюса (театр-фестиваль «Балтийский дом» - Александровский парк, 4).

Другие похожие документы..