Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Свердловскую мужскую школу №1, а в 1957г. — Уральский Поли­технический Институт им. С.М.Кирова До 1960г. работал на Уралмашзаводе конструктором в эк...полностью>>
'Документ'
Нові орієнтири розвитку української школи привели до корисних змін в управлінні нею. Процес демократизації та гуманізації навчання передбачає зміну с...полностью>>
'Реферат'
В современных условиях ведение банковского бизнеса неразрывно связано с компьютерными технологиями, использование которых позволяет, с одной стороны,...полностью>>
'Закон'
1.1. транспортные средства согласно приложению (далее - транспортные средства) освобождаются от акцизов и налога на добавленную стоимость при ввозе н...полностью>>

Правительство ставропольского края постановление от 10 августа 2005 г. N 97-п о ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2005 г. N 97-п

О СТАВРОПОЛЬСКОЙ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края

от 11.12.2009 N 312-п)

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 335) Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае координацию деятельности органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае в месячный срок по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю разработать и утвердить положения о звеньях Ставропольской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне (в пределах территории муниципальных образований в Ставропольском крае).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края Орешкова А.Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор

Ставропольского края

А.Л.ЧЕРНОГОРОВ

Утверждено

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 10 августа 2005 г. N 97-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТАВРОПОЛЬСКОЙ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края

от 11.12.2009 N 312-п)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Ставропольская краевая территориальная подсистема).

2. Ставропольская краевая территориальная подсистема создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах территории Ставропольского края и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края "Об административно-территориальном устройстве Ставропольского края".

3. Ставропольская краевая территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю (далее - Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

4. Ставропольская краевая территориальная подсистема включает три уровня:

региональный (краевой) уровень - в пределах территории Ставропольского края;

муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования в Ставропольском крае;

объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

5. На каждом уровне Ставропольской краевой территориальной подсистемы создаются: координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами Ставропольской краевой территориальной подсистемы являются:

на региональном (краевом) уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае;

на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Ставропольском крае;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае утверждается Правительством Ставропольского края.

7. Постоянно действующими органами управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы являются:

на региональном (краевом) уровне - Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю;

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

8. Органами повседневного управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы являются:

на региональном уровне - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Ставропольского края и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований в Ставропольском крае;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы повседневного управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Размещение органов управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

(п. 8 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 11.12.2009 N 312-п)

9. К силам и средствам Ставропольской краевой территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы определяется Правительством Ставропольского края.

Положения об организации и порядке деятельности сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы утверждаются соответствующими органами исполнительной власти Ставропольского края по согласованию с Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю.

В состав сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.

Перечень сил постоянной готовности Ставропольской краевой территориальной подсистемы утверждается Правительством Ставропольского края по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Ставропольского края осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае.

Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению Главного управления МЧС России, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

10. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов Ставропольского края;

резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций Ставропольского края.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов Ставропольской краевой территориальной подсистемы определяется: на региональном (краевом) уровне - Правительством Ставропольского края, на муниципальном уровне - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае, на объектовом уровне - организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Ставропольской краевой территориальной подсистемы, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом по согласованию с Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю.

11. Управление Ставропольской краевой территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

12. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов Ставропольского края устанавливается единый номер - 01.

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Ставропольской краевой территориальной подсистемы осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ставропольском крае, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Ставропольской краевой территориальной подсистемы осуществляет Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю.

14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях муниципальных образований в Ставропольском крае органы управления и силы Ставропольской краевой территориальной подсистемы находятся в режиме повседневной деятельности.

Решениями Губернатора Ставропольского края, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. Решениями Губернатора Ставропольского края, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Губернатор Ставропольского края, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организаций информируют население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

16. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Ставропольского края, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы.

17. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Ставропольской краевой территориальной подсистемы, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Ставропольской краевой территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае, организаций и населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Ставропольского края, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

18. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае;

межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае, органов исполнительной власти Ставропольского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

(п. 18 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 11.12.2009 N 312-п)

19. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций имеют право самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций должны незамедлительно информировать о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае и организации.

20. Финансовое обеспечение функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

21. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведению возложенных на пожарную охрану аварийно-спасательных работ определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Краевая целевая программа снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

    Программа
    В целях снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения Ставропольского края и защищенности критически важных объектов и территорий Ставропольского края от угроз природного и техногенного характера Правительство
  2. Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании г. Светлоград

    Документ
    Гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
  3. Российские сми о мчс мониторинг за 25 января 2011 г

    Руководство
    Polityka о "Домодедово": Террористы хотят доказать, что современная техника не устоит перед смертниками (ИА "Regnum", 24.01.2011) 172
  4. Российские сми о мчс мониторинг за 22 марта 2012 г

    Руководство
    Глава Минприроды попросил руководителей Минобороны и МЧС помочь в тушении пожара в заказнике Леопардовый в Приморском крае (Информационное агентство «Итар-Тасс», 21.
  5. Российские сми о мчс мониторинг за 6 апреля 2010 г

    Руководство
    Движение транспорта на трассе Москва - Петербург в Ленобласти, где горел грузовик с газовыми баллонами, открыто в обе стороны (Интерфакс, 05.04.2010) 96

Другие похожие документы..