Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Исследование'
Лошади - это свободные души. Как и мы, лошади ощущают удовольствие, боль, проходят рождение, жизнь и смерть. Они испытывают эмоции, например счастье ...полностью>>
'Документ'
Аннотация: Выполнена реконструкция динамики изменения численности коренных народов Сибири и Дальнего Востока, Якутии, а также сибирских татар и монго...полностью>>
'Документ'
В соответствии с Конституцией РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти вносятся Президенту Российской Федерации Председат...полностью>>
'Документ'
Літо і розпал пляжного сезону – не привід втрачати голову і кидатися у вир пристрастей. Треба завжди пам'ятати, що захист свого організму від усіляки...полностью>>

Компания: Рога и копыта

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Кому:

Петру Петрову

Компания:

Рога и копыта

От:

Марии Ивановой

Компания:

Реклама продакшн

Тема:

Маркетинговый бриф

Дата:

11.11.11


Маркетинговый бриф предназначен для постановки задачи перед отделом стратегического планирования компании «Реклама продакшн». Заполняются те графы маркетингового брифа, по которым есть информация и необходимость в ее предоставлении.

Клиент:

Project №\Date:

Общие сведения

Товар (услуга):

Производитель:

Где произведен товар:

Страна/город/предприятие

Торговая марка:

Текущее позиционирование ТМ:

Физические характеристики

Товарный ассортимент:

Упаковка, емкость:

Имеющиеся элементы фирменного стиля:

Цвета, логотип, персонаж, POS-материалы и тд.

Уникальное торговое предложение:

Конкурентные преимущества:

Фактические доказательства УТП и конкурентных преимуществ:

Ценовая политика и дистрибуция

Оптовые и розничные цены:

Регионы продаж, распределение продаж по регионам:

Особенности дистрибуторской сети, принципы распространения товара:

Распределение продаж по типам торговых точек:

Проблемы, конфликты, связанные с дистрибуцией:

Конкуренция

Основные конкуренты на рынке (производитель/марка):

Если есть региональные особенности в разных городах, пожалуйста, опишите

Розничные цены на конкурирующие марки:

Если есть региональные особенности в разных городах, пожалуйста, опишите

По каким критериям перечисленные марки являются конкурентами:

Сильные стороны конкурентов и конкурирующих марок:

Слабые стороны конкурентов и конкурирующих марок:

Потребление

Мотивы потребления товара:

Соц.-дем. характеристики основных потребителей товара:

Пол, возраст, уровень дохода, род занятий, регионы и т.п.

Соц.-дем. характеристики целевой аудитории для коммуникации:

В случае, если ЦА не совпадает с потребителями товара

Кто и как принимает решение о покупке товара:

Особенности покупки и потребления товара:

Сезонные колебания в потреблении товара; с чем они связаны:

Имеющиеся материалы маркетинговых исследований

История коммуникационной активности

Как долго товар присутствует на рынке, история развития марки:

Описание проводимых ранее мероприятий по продвижению товара:

Вид мероприятия, региональность, сроки проведения, задействованные СМИ, затраты на проведение

Эффективность проведенных мероприятий:

Положительный опыт, ошибки

Сложившийся образ ТМ:

Цели и задачи планируемых мероприятий

Маркетинговые цели и задачи:

Регионы проведения рекламных мероприятий:

Напишите, пожалуйста, дополнительно, нуждаются ли отдельные регионы в специальных мероприятиях

Сроки проведения мероприятий и их этапов:

Предпочтения и ограничения в выборе СМИ; распределение бюджета по видам СМИ:

Имеющиеся рекламные материалы и их формат:

Длительность видео- и аудио- роликов, формат макетов в прессу и т.п.

Отсутствующие рекламные материалы и нужный формат:

Длительность видео- и аудио- роликов, формат макетов в прессу и т.п.

Дата предоставления предложения:

Ответственный менеджер со стороны Клиента:

Ответственный менеджер со стороны Art-Com:

4



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рога и копыта юмор начала конца прошлого века по материалам «Клуба 12 стульев»

    Документ
    Советская газетная пресса в пору моей молодости не отличалась особым разнообразием из-за жесткой идеологической цензуры. Зато процветал не подвластный цензуре устный фольклор антисоветских анекдотов.
  2. Бизнес планирование в инновационном менеджменте «Создание систем электронной коммерции»

    Документ
    Как сообщается в ежегодном прогнозе развития технологий компании PricewaterhouseCoopers, через несколько лет все бизнес-процессы будут проходить через Интернет при помощи так называемых Web-сервисов.
  3. Отчетность в налоговые органы 8

    Публичный отчет
    Отчет поступает к специализированному оператору связи. Спецоператор высылает налогоплательщику подтверждение, подписанное своей ЭЦП. В подтверждении фиксируется время представления отчета в контролирующий орган.
  4. 100 Мифы и заблуждения информационной безопасности Лукацкий

    Документ
    Много лет назад я задумал написать книгу «Безопасность для чайников» по примеру англоязычной серии «…for Dummies». Но как-то со временем были проблемы и книга так и вышла в свет.
  5. Ежедневный мониторинг сми 8 февраля 2011

    Документ
    «Аэрофлот» может передать терминал «Шереметьево-3» аэропорту «Шереметьево». У перевозчика не т денег на завершение строительства. К тому же новый терминал оказался тесен для авиакомпании и ее партнеров

Другие похожие документы..