Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конспект'
Модели и методы принятия решений в анализе и аудите. Конспект лекций для самостоятельного изучения дисциплины. Авт. К.А. Фисун - Харьков: ХНАГХ, 2005...полностью>>
'Реферат'
Психология творчества – область знания, изучающая созидание человеком нового, оригинального в различных сферах деятельности, прежде всего в искусстве...полностью>>
'Документ'
его младшим сводным братом Быркыцаа Боотуром убежали на Вилюй и стали предками вилюйских якутов – жителей Сунтарского, Мархинского, Верхневилюйского ...полностью>>
'Программа-минимум'
Согласно паспорту специальности 08.00.12 программа кандидатского минимума состоит из четырех разделов: бухгалтерский учет и экономический анализ (разд...полностью>>

Доклад директора департамента образования администрации Кстовского муниципального района о результатах деятельности в 2010 2011 учебном году Кстово 2011

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Профильное обучение позиционируется как возможность построения каждым школьником индивидуальной образовательной траектории и разработки индивидуальных учебных планов, максимально ориентированных на потребности и возможности конкретного ребенка.

Многообразие организационных форм и содержательных линий предпрофильной подготовки способствует более ранней и эффективной предварительной подготовке учащихся к построению индивидуальных учебных планов (ИУП), оказанию более действенной помощи в развитии профессионального самоопределения, более точному реагированию на запросы учащихся при выборе ими профильных предметов. В МОУ СОШ п.Б.Борисово, МОУ СОШ с.Безводное, МОУ СОШ с.Чернуха, МОУ Лицее №7, МОУ Гимназии №4 значительное внимание уделяется учебно-исследовательской и проектной деятельности. В МОУ СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов, МОУ СОШ № 8 с углубленным изучением отдельных предметов, МОУ СОШ п. Ждановский, МОУ Лицее №7, МОУ Гимназии №4 успешно применяется на практике технология «Портфолио достижений школьников».

Большое внимание в районе уделяется обучению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Регулярно проводится мониторинг численности таких детей, представление им образования в различных формах обучения.

С 2009 года Кстовский муниципальный район приступил к реализации программы «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы. Это мероприятие реализуется для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому и не имеющих медицинских противопоказаний для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. В 2009-2010 учебном году в проект включены 17 детей-инвалидов, проживающих на территории Кстовского муниципального района.

В течение последних лет наблюдается положительная динамика по предоставлению гражданам полного общего образования. В районе за последние три года не выявлено обучающихся, выбывших без продолжения общего образования, также обучающихся исключенных за противоправные действия.

Проводится большая работа по предотвращению выбытия обучающихся из ОУ без получения образования. Сокращению количества обучающихся выбывших из ОУ без получения образования способствует активная работа по профилактике пропусков занятий обучающимися.

На протяжении последних лет остается стабильно невысокий процент количества обучающихся, оставленных на повторный год обучения. Согласно данным таблицы за последние три учебных года их количество не превышает 2% от общего числа обучающихся общеобразовательных учреждений Кстовского муниципального района.

Учебный год

Всего

На первой

ступени

На второй

ступени

На третьей

ступени

2008/2009

8 (0,08%)

5 (0,02%)

3 (0,01%)

-

2009/2010

5 (0,05%)

4 (0,02%)

1(0,01%)

-

2010/2011

9 (0,1%)

6 (0,06 %)

3(0,03%)

-

Сложившаяся в районе система профилактики выбытия обучающихся из общеобразовательных учреждений без дальнейшего продолжения образования позволяет без потерь довести обучающихся до государственной (итоговой) аттестации.

Результаты государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9-х классов в 2010-2011 учебном году

В 2010-2011 учебном году в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.10.2010 № 01-180/10-01 "Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2011 году" была продолжена апробация механизма проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий. Четвертый год в эксперименте участвовали обучающиеся 9-х классов всех общеобразовательных учреждений Кстовского муниципального района. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов по математике и русскому языку в новой форме не проводилась для обучающихся: специальных (коррекционных) классов I-VII вида; сдававших экзамены в ранние сроки.

В Кстовском муниципальном районе, также, как и в целом по Нижегородской области, за последние три года отмечается тенденция к увеличению числа выпускников 9-классов и уменьшению выпускников 11-х классов.

Учебный год

Число выпускников 9-х классов (с учетом ВСОШ)

Число выпускников 11 (12) классов

2008/2009

757

739

2009/2010

931

623

2010/2011

1067

446

Второй год итоговая аттестация в новой форме включала не только 2 обязательных экзамена (математика и русский язык), но и предметы из числа предметов по выбору: в 2010 году – два предмета (обществознание и физика), в 2011 году – четыре предмета (обществознание, физика, география и впервые информатика и ИКТ). Из 1067 выпускников ОУ района в новой форме сдавали русский язык - 1044 человека; математику - 1042 человека физику - 23 человека из 10 ОУ(5 городских и 5 сельских), обществознание - 151 человек из 17 ОУ(7 городских и 10 сельских), информатику и ИКТ - 25 человек из 6 ОУ(4 городских и 2 сельских). Географию в качестве предмета по выбору выпускники ОУ Кстовского муниципальных районов не выбрали.

Средние результаты выполнения экзаменационных работ выпускниками основного общего образования ОУ Кстовского муниципального района за 3 года

в сравнении со среднеобластными показателями

Государственная (итоговая) аттестация

выпускников 9-х классов в новой форме

п/п

Предмет

Средний общий

балл

Средняя отметка

2009

2010

2011

2009

2010

2011

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

1.

Русский язык

30,87

28,95

29,61

30,95

27,55

29,36

3,47

3,60

3,54

3,61

3,57

3,69

2.

Матема

тика

11,8

14,7

11,6

14,3

14,5

16,8

3,3

3,6

3,2

3,5

3,6

3,8

3.

Общест

вознание

-

-

23,7

26,0

26,4

29,2

-

-

3,7

3,9

3,9

4,2

4.

Физика

-

-

16,2

22,2

22,3

24,4

-

-

3,4

4,05

4,0

4.3

5.

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

16,1

17,78

-

-

-

-

3,8

4,04

п/п

Предмет

Уровень обученности

(%)

Уровень качества

обученности (%)

2009

2010

2011

2009

2010

2011

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

Кстов

ский район

Обла

сть

1.

Русский язык

98,1

98,4

97,7

99,0

98,1

99,4

39,2

48,0

44,6

50,4

46,2

54,2

2.

Матема

тика

96,6

98,2

95,8

98,0

95,5

98,5

25,3

46,7

21,4

40,9

47,0

61,2

3.

Общест

вознание

-

-

100

96,6

98,7

99,9

-

-

59,7

74,2

72,2

88,5

4.

Физика

-

-

100

99,8

100

99,9

-

-

37,9

76,2

78,2

88,3

5.

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

100

99,86

-

-

-

-

60,0

76,41

Анализ итогов Г(И)А выпускников 9-х классов в новой форме выявил, что результаты в 2010-2011уч.г.выше, чем в 2009-2011 уч.г. по большинству показателей (русский язык- по



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа п. Стан-Шелокша за 2009- 2010 учебный год

    Доклад
    Содержание доклада мы адресуем родителям (лицам, их заменяющих), обучающимся, выбирающим нашу школу для получения образования, учредителю, Совету школы местной общественности, органам местного самоуправления.
  2. Основная образовательная программа начального общего образования (7)

    Основная образовательная программа
    в обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций, определяемых личностными ,
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июль 2010 года

    Информационный бюллетень
    Минфин с 2014 года предлагает полностью отменить единый налог на вмененный доход, а индивидуальных предпринимателей уже с 1 января 2011 года перевести на усовершенствованную систему патентов.
  4. Мониторинг сми год учителя 14 мая 21 мая 2010 >

    Краткое содержание
    В новом 2010-2011 учебном году у каждого учащегося Орска будет несколько необычный дневник школьника. На ней помещен логотип города, посвященный 275-летию Орска, и есть надпись: «Год учителя 2010».
  5. Отчет о результатах самообследования отчет

    Публичный отчет
    В 2011 году Кстовскому нефтяному техникуму исполнилось 50 лет. За эти годы техникум из филиала Дзержинского химико-механического техникума превратился в известное в регионе и стране учебное заведение.

Другие похожие документы..