Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Відповідно до Закону України “Про загальну середню освіту”, на виконання підпункту “і” пункту 2 статті 3 Указу Президента України від 30 вересня 2010...полностью>>
'Задача'
Нравственно-эстетическое воспитание является частью системы образования. Оно связано с получением необходимого для каждого культурного человека знани...полностью>>
'Закон'
Наведене в чинній редакції Закону визначення терміну «персональні дані» є незрозумілим та неконкретним: «персональні дані – відомості чи сукупність в...полностью>>
'Программа'
Управление капитального строительства Администрации города Челябинска, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска, Упр...полностью>>

Кроссворд по литературе «Термины»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Кроссворд по литературе «Термины»

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задания к кроссворду

По горизонтали:

  1. Краткое указание или пояснение автора, описывающее поступки героев драматического произведения, интонацию их речи и жесты, обстановку действия, выражающие авторское отношение к героям и их поступкам.

  2. Любое действующее лицо литературного произведения.

  3. Образ человека, от лица которого ведется повествование в литературном произведении.

  4. Последовательность событий в литературном произведении.

  5. Устное народное творчество.

  6. Один из родов литературы.

  7. Род литературы, одним из признаков которого является отсутствие (как правило) сюжетной основы произведения.

  8. Построение художественного произведения.

  9. Замысловатое поэтическое описание предмета или явления, которое нужно отгадать; жанр устного народного творчества.

  10. Устойчивая словесная формула, с которой начинаются сказки и другие произведения устного народного творчества.

  11. Нарушение последовательности речи; перестановка частей фразы, придающая ей особую выразительность.

По вертикали:

  1. Художественное преувеличение.

  2. Столкновение, серьезное разногласие, спор.

1

2

г

к

и

о

1

р

е

м

а

р

к

а

2

п

е

р

с

о

н

а

ж

3

р

а

с

с

к

а

з

ч

и

к

4

с

ю

ж

е

т

ф

5

ф

о

л

ь

к

л

о

р

л

6

э

п

о

с

б

и

7

л

и

р

и

к

а

о

к

8

к

о

м

п

о

з

и

ц

и

я

л

т

9

з

а

г

а

д

к

а

а

10

з

а

ч

и

н

11

и

н

в

е

р

с

и

я



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Внеклассное мероприятие по литературе и биологии в 7классе Тема: Мир вокруг нас

    Внеклассное мероприятие
    Цели и задачи: углубление интереса к чтению, к художественной литературе, развитие умений выразительно читать наизусть, пересказывать текст, развитие наблюдательности, интереса к окружающему миру, расширение кругозора учащихся, воспитание
  2. Рабочая программа по литературе учителя Рыбкиной Наталии Ивановны (3)

    Рабочая программа
    Настоящая программа по литературе для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.
  3. Программа по литературе для Vкласса создана на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература»

    Программа
    Настоящая программа по литературе для V класса создана на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.
  4. Приказ № от 2010г. 2010г. Рабочая программа по литературе в 5 классе учителя первой квалификационной категории

    Рабочая программа
    Настоящая программа по литературе для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.
  5. Педагогическая практика по литературе методические рекомендации студентам-филологам III курса

    Педагогическая практика
    Педагогическая практика по литературе: Методические рекомендации студентам-филологам III курса заочной ускоренной формы обучения /Сост. А.В. Ляпина. - Омск: Омск.

Другие похожие документы..