Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Удой, kg Жир Белок КСК (x1 ) % kg % kg 9389 378 55 1 4. 5 3 .1 3. 5 180. 118 Молочная продуктивность коров второй и старше лактаций за 305 дней Колич...полностью>>
'Методические указания'
Составитель: Турсынбаева Э.Т. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Элементы и процессы архитектурного дизайна». - Шымкент: ЮКГ...полностью>>
'Документ'
4.1.1.7. «Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа по пункту 4 части 2 статьи 57 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ»...полностью>>
'Рассказ'
В основу сюжета фильма компании Lionsgate «Призраки в Коннектикуте» положена леденящая душу реальная история о том, как некая семья столкнулась с тем...полностью>>

РФ, 404210 Волгоградская область, Старополтавский район, село Старая Полтавка, ул. Победа 90 «а»; ул

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

за 2010 год

1.Общие сведения об образовательном учреждении

    1. Полное наименование в соответствии с уставом

Муниципальное образовательное учреждение «Старополтавская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области

1.2 Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение

1.3. Учредитель

Отдел по образованию Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области

1.4 Действующий государственный аккредитационный статус:

тип - общеобразовательное учреждение

вид - средняя общеобразовательная школа

1.5.Местонахождение: РФ, 404210 Волгоградская область, Старополтавский район, село Старая Полтавка, ул. Победа 90 «а»; ул.Ленина 13

Директор: Зубанёва Наталья Викторовна

Телефон: 8-844-93-435-55

Зам директора по УВР: Литвинова Светлана Ивановна

Гайворонская Людмила Николаевна

Телефон : 8-844-93-437-90

Зам.директора .по ВР : Василенко Ирина Витальевна

Телефон : 8-844-93-437-90

1.6.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности:

1. Устав муниципального образовательного учреждения утверждён приказом Отдела по образованию Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области приказом от 23 марта 2010 года № 78 , зарегистрирован в межрайонной ИФНС России № 4 по Волгоградской области от 12. 04. 2010 г. ,№ 588 с дополнениями и изменениями .

2. Лицензирование: Образовательная деятельность ведется в соответствии с лицензией, выданной Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области серия А № 326197, регистрационный № 191 от 31 марта 2010 года. Срок действия лицезии -до 31 марта 2015 года.

3. Аккредитация:

Свидетельство о государственной аккредитации выдано муниципальному образовательному учреждению «Старополтавская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области 26 января 2011 г. Присвоен государственный статус по типу – общеобразовательное учреждение, по виду – средняя общеобразовательная школа.

1.6. Юридический адрес - РФ 404210 Волгоградская область

Старополтавский район село Старая Полтавка

ул. Победа , 90 а , ул. Ленина,13

Фактический адрес - РФ 404211 Волгоградская область

Старополтавский район село Старая Полтавка

ул. Победа , 90 а , ул. Ленина,13

Телефон- 8-844-93 - 4-35-55

ИНН 3429010611 КПП 342901001 Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области

Р/сч 4020480000000000032 БИК 041806001 получатель УФК по Волгоградской области

1.7. Режим функционирования

Годовой календарный график работы

МОУ «Старополтавская СОШ»

Старополтавского района Волгоградской области

на 2010 – 2011 учебный год.

Четверти

Учебное время

Каникулы

I – четверть

01.09.10-26.10.10

8 учебных недель

27.10.10.-03.11.10

8 календарных дней

II – четверть

04.11.10-28.12.10

8 учебных недель

29.12.10-11.01.11

14 календарных дней

III- четверть

12.01.11-15.03.11

9 учебных недель

16.03.11-23.03.11

8 календарных дней

IV – четверть

24.03.11-25.05.11

9 учебных недель

Летние каникулы

26.05.11-31.08.11

Дополнительные каникулы для учащихся 1-ых классов 14.02.11-20.02.11

Учебный год для учащихся 1 – х классов – 33 учебных недели.

Учебный год для учащихся 2 -8, 10 классов – 34 недели.

Учебный год для учащихся 9,11 классов – 34 учебные недели; итоговая аттестация по срокам Министерства образования и науки РФ.

График разработан в соответствии с Уставом школы.

Продолжительность урока 45 минут.

Продолжительность перемен – 15 минут.

Питание учащихся на 2,3,4 переменах согласно графику.

1.8. Формы образования

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование (профильное обучение)

Дополнительные программы следующих направленностей: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной

Водитель автомобиля

1.9.Краткая история школы

В 2008 году исполнилось 70 лет, как Старополтавская школа стала средней. В 1938 году это была единственная средняя школа в Старополтавском кантоне Автономной республики немцев Поволжья. Директором школы в это время была Остапенко Евдокия Филипповна, учитель русского языка и литературы, позже, уже в годы Великой Отечественной войны, ставшая заведующей районным отделом народного образования, награжденная орденом Ленина, очень высокой наградой советского времени. В это предвоенное время было построено типовое здание средней школы (сейчас в нем размещаются начальные классы). В 1941 году первый выпуск из средней школы отправился прямо с выпускного бала в военкомат. Один из этих выпускников –Побоков А.А. - позже, в 50-е годы ХХ века, будет директором Старополтавской школы. В годы войны в здании школы не учились, там размещался штаб и госпиталь, но занятия все равно продолжались в других местах. С 1965 года по 1997 год директором школы была Улановская Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы, удостоенная за свой труд звания «Заслуженный учитель РФ». В 1980 году ученики Старополтавской школы стали заниматься в новом здании. Это было очень радостным событием для всего села.

Славу школы по праву составляют её ученики. Среди выпускников - серебряные и золотые медалисты, спортсмены, ставшие людьми разных профессий. Наша школа всегда является примером для других школ района.

1.10. Цели и задачи Программы развития

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

  • Задачи Программы:

    • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

    изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

    • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

    • совершенствование предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

    • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;

    совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

1.11. Приоритетные направления развития

Направления

Планируемые

эффекты

Пути

достижения

Обновление образовательных стандартов

Повышение качества образования.

Эффективное действие механизма оценки качества образования.

Выбор наиболее эффективного подхода к организации учебно-воспитательного процесса.

Введение компетентностной модели организации и содержания образования.

Постепенное введение новых образовательных стандартов.

Совершенствование системы оценки качества образования через введение новых подходов контрольно-оценочной деятельности участников образовательного процесса как одного из условий формирования ключевых компетенций (портфолио, накопительный рейтинг, критериальная система оценки и др.)

Система поддержки талантливых детей.

Увеличение количества учащихся, стремящихся пополнить арсенал своих знаний через школьную систему дополнительного образования, реализовать свои потенциальные возможности через активное участие в проектно-исследовательской деятельности, защите творческих проектов, участие в конференциях, конкурсах и др.

Возобновление научно-исследовательской работы и продолжение проектной работы с обучающимися.

Индивидуальная работа со способными обучающимися,

подготовка обучающихся к участию в ученических конференциях, олимпиадах, фестивалях, слетах, предметных дебатах, слетах отличников и др.

Привлечение школьников к изготовлению электронных таблиц, презентаций.

Привлечение родителей к обеспечению детей дополнительной учебно-справочной литературой и др.

Развитие учительского потенциала

Формирование учителя новой формации, имеющего высокий профессиональный уровень, способного к глубокому самоанализу своей профессиональной деятельности, обладающему высокими морально-нравственными качествами.

Введение механизма оплаты труда, стимулирующего работу учителя.

Оказание помощи учителю в освоении инновационных программ и технологий, повышении профессионального уровня.

Обеспечение комфортных условий труда и возможности полноценного отдыха.

Разработка критериев оценки качества труда учителя.

Здоровье подрастающего поколения.

Улучшение здоровья школьников, уменьшение количества простудных заболеваний, заболеваний нервной системы.

Учет и индивидуальная работа с обучающимися ослабленного здоровья, с обучающимися, стоящими на учете в РБ.

Использование в процессе обучения здоровьесберегающих технологий и методов щадящего обучения.

Снижение учебной нагрузки обучающихся.

Формирование у обучающихся здорового образа жизни через систему профилактической работы и спортивно-оздоровительную работу.

Проведение ежегодно мониторинга здоровья школьников.

Участие в обучении на дому детей-инвалидов.

Активизировать работу социального педагога, учителей физического воспитания в работе с обучающимися специальной медицинской группы.

Инфраструктура.

Улучшение взаимодействия с внешкольными учреждениями. Создание безопасных условий обучения, внеклассной работы.

Работа с внешкольными учреждениями на договорной основе. Усиление медицинского надзора за состоянием здоровья каждого школьника. Целенаправленное формирование основ безопасного поведения у школьников.

1.12.Основные достижения школы

В 2007 году школа стала победителем районного конкурса на получение гранта среди образовательных учреждений района , внедряющих инновационные образовательные программы .

2007 год был для нашей школы годом знаменательным– школа вошла в число лучших школ России, удостоенных премии Президента РФ.

Победа в областном конкурсе среди городских и сельских школ и участие в проекте «ОАШ. Региональная модель.»Участие в семинарах в г.Волгограде по реализации проекта «ОАШ. Региональная модель» с 2007 года , совместно с областной молодежной организацией «Участие».

Выпускник 2009-2010уч.г.- Здобнов Алексей завоевал пятое место на чемпионате Европы среди юношей 1991-1994 г рождения по «Русским шашкам» и персонально был приглашен на Первенство Мира Федерацией шашек России , которое состоялось в сентябре 2007 года и завоевал 4 место .

Вручение Литвиновой Светлане - выпускнице школы 2008-2009 учебного года диплома Министерства образования и науки Российской Федерации и премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации №325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» .

2 учащихся школы- Здобнов Алексей и Рыбкина Маргарита внесены в“Сборник характеристик особо одаренных школьников” “Устремленные в будущее” (8-11 классы),выпущенный Региональным Фондом Российского Детского Фонда.

2.Состав обучающихся в ОУ

2.1 .Общий контингент обучающихся в 2010-2011уч.году – 541

По ступеням обучения:

Начальное общее образование - 206

Основное общее образование - 259

Среднее(полное) общее - 76

Контингент учащихся 10-11 классов, изучаемый предметы, преподаваемые на профильном уровне:

Физика-11 Химия- 16 История-36 Русский язык - 19

Алгебра -11 Биология-16 Обществознание - 36

2.2. Количество классов по ступеням образования, профилям:

Начальное общее образование - 11 классов

Основное общее образование - 15 классов

Среднее(полное) общее - 4 класса

Класс с изучением истории и обществознания на профильном уровне - 1 (10 «а»)

Класс с изучением истории , обществознания и русского языка на профильном уровне -1 (10 «б»)

Класс с профильными группами : алгебра, физика и химия, биология. – 1 (11)

2.3. Средняя наполняемость классов -18 учащихся

2.4 Общая характеристика участников образовательного процесса

2.5 Образовательный уровень родителей (в % отношении )

2.6 Социальный паспорт МОУ «Старополтавская СОШ»

Наименование

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

2010-2011

Дети, обучающиеся на дому

9

9

14

10

11

Неблагополучные семьи / в них детей

13 / 29

11 / 31

7/14

6/11

5/8

Неполные семьи / в них детей

55 / 66

44/ 48

44/48

36/44

49/60

Многодетные семьи / в них детей

65 / 166

36 / 96

34/112

47/152

48/156

Дети – инвалиды /в школе

12

11

11/9

13/8

18/8

Опекаемые дети

15

17

18

16

15


3. Структура управления

Высшие коллегиальные органы школы



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Высшие коллегиальные органы школы (1)

    Документ
    Школа имеет благоприятное социально – культурное окружение . Важнейшими культурно – спортивными учреждениями , воспитательные возможности которых использует школа ,
  2. Высшие коллегиальные органы школы (2)

    Документ
    Школа имеет благоприятное социально – культурное окружение . Важнейшими культурно – спортивными учреждениями , воспитательные возможности которых использует школа ,

Другие похожие документы..