Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится нео...полностью>>
'Документ'
В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с ...полностью>>
'Кодекс'
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля,...полностью>>
'Документ'
У сувенірний гурток об’єднуються діти, що виявляють стійкий інтерес до природи, виготовлення різних виробів, конструювання, виконання практичних робі...полностью>>

Утверждаю Согласовано Программа Директор 2011 г рассмотрена Председатель заседании Волкова Н. А. Управляющего мо учителей 2011 г. Совета школы начальных классов мп 2011 г

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеглушицкая средняя общеобразовательная школа №2 «Образовательный центр» муниципального района Большеглушицкий Самарской области.

Утверждаю Согласовано Программа

Директор «___»______2011 г. рассмотрена ___________ Председатель заседании Волкова Н.А. Управляющего МО учителей

«__»_____2011 г. Совета школы начальных классов

МП ___________ «___»_____2011 г.

Митяева Т.Н. Федорова Т.В.

Основная образовательная программа

начального общего образования

Программу разработали:

заместитель директора

по УВР Копко Н.М.

заместитель директора

по ВР Кондратьева О.П.,

учитель начальных классов

Беленева Н.И.

Южный территориальный образовательный округ

2010 год

I. Пояснительная записка.

Образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Она определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты формируются за счёт реализации как программ отдельных учебных предметов, так и программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ всех без исключения учебных предметов.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального,

поликультурного и поликонфессионального состава;

• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

• ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа начального общего образования

предусматривает:

• достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей.

Информация о школе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеглушицкая средняя общеобразовательная школа №2 «Образовательный центр» Южного управления министерства образования и науки Самарской области была основана в 1994 году и функционирует на основе лицензии А№ 238871 от 29.03.2007 г. (регистрационный № 600), Устава школы, Договора с учредителями. Школа имеет государственную аккредитацию №37-10 от 21.05.2010 г. (серия 63, регистрационный № 000039).

Юридический адрес: 446180, Россия, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, д.82.

Функционирует как образовательное учреждение, которое имеет филиал начальной школы и детского сада в с. Большая Дергуновка.

В школе сформировано 23 класса-комплекта с общей численностью 502 человека:

  • на первой ступени – 8 классов, в которых обучается 193 человека;

  • на второй ступени – 11 классов, в которых обучается 248 человек;

  • на третьей ступени – к класса, в которых обучается 61 человек.

Среди них 13 учащихся находится на индивидуальном обучении.

Педагогический коллектив школы состоит из 37 человек, среди которых 4 удостоены знака «Почетный работник общего образования», 5 – знака «Отличник народного образования», 13 награждены Почетной грамотой МО РФ. Высшее образование имеют 29 педагогов, среднее педагогическое – 6 педагогов. Имеют высшую квалификационную категорию 20 человек, первую – 8.

26 педагогов имеют стаж свыше 20 лет, до 20 лет – 11 педагогов. Организация работы предметных объединений ведется через методический совет.

Социальный паспорт семей учащихся.

По данным исследования, высшее образование имеют 37% родителей, среднее профессиональное – 31%, среднее – 26%, неполное среднее – 6%.

25% детей проживают в неполных семьях, 11% семей признаны малообеспеченными. Имеются семьи, где родители злоупотребляют алкоголем. 2,6% семей – неблагополучные.

На особом контроле находятся семьи с приемными детьми и семьи с асоциальным поведением.

Основными формами взаимодействия школы с семьями учащихся являются родительские собрания, круглые столы, конференции, групповые и индивидуальные консультации, беседы, семинары для родителей и т.п.

Качество и динамика образования и воспитания.

Успеваемость по результатам аттестации 2009-2010 учебного года составляет 97% (переведены с одной «2» 10 учащихся), качество знаний – 49%.

Качество знаний по ступеням образования (%)

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Начальная школа

55%

56%

61%

Основная школа

42%

41%

43%

Старшая школа

48%

32%

37%

По школе:

37%

43%

49%

Методический совет школы разработал программу «Одаренные дети», работа по которой позволит уйти от устаревших методов обучения и воспитания, расширить возможности развивающего обучения. 2010-2011 учебный год – этап внедрения программы и в этом же году учащиеся 10-х классов перешли на учебный план по индивидуальной образовательной траектории.

Анализ результативности участия учащихся школы в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях.

Показатели

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Победители окружных олимпиад

6

2

0

Призеры окружных олимпиад

18

5

5

Направлены на областные олимпиады

2

1

1

\

Победители окружной научно-практической конференции

5

3

3

Победители областной научно-практической конференции

2

-

1

Призеры Всероссийской научно-практической конференции

1

1

1

Премии главы муниципального района получили в 2008 г.- 2 ученика, 2009 г. – 2 ученика, 2009 г. – 3 ученика.

Показатели уровня обученности по алгебре и русскому языку по итогам государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 9-х классах.

Алгебра

Средний балл

% усп.

% качества

Русский язык

Средний балл

% усп.

% качества

2007/2008

5,7

100%

33%

2007/2008

24,6%

100%

67%

2008/2009

10,2

93%

60%

2008/2009

28

82%

46%

2009-2010

16

100%

69%

2009-2010

32,2

93%

57%

Результаты ЕГЭ в 11 классах в 2008-2009 учебном году

(в 2009-2010 учебном году 11-х классов в школе не было)

Предмет

Кол-во учащихся

Средний балл (область)

Средний балл (округ)

Средний балл (школа)

Средний балл (min)

Средний балл (max)

Учитель

Русский язык

25

60,7

58,3

64,4

47

Буланов Максим Некрасова Ольга

89 Колбасова Ирина

Колесова Е.Г.

Математика

25

47,3

49,0

58,3

38

Уразова Айжан

73 Урюпина Татьяна Юдина Анна

Мовчан Т.Н.

Обществозн.

19

60,2

60,4

66,6

55

Акимов Алексей Арестанов Тимур

76 Урюпина Татьяна Орехова Ирина

Кукушкина Л.Х.

Физика

3

52,1

52,6

55,3

50 Тюрников Дмитрий

60 Климачев Илья

Кохниченко Г.В.

История

2

52,0

56,0

49,5

31 Горшкова Елена

68 Маценко Настя

Кукушкина Л.Х.

Английский

1

66,0

34,0

34

34 Горшкова Настя

Нурматова Н.И.

Биология

1

56,8

54,0

71

71 Крюкова Наталья

Воронцова О.И.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Справка по итогам самообследования учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы №21 за 2009-2011 г г

    Документ
    по итогам самообследования учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 21 за 2009-2011 г.
  2. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №35 (736), 19 сентября 2011 г

    Информационный бюллетень
    10.00 Торжественное открытие Санкт-Петербургского научного форума «Наука и общество» (СПб научный центр РАН - Университетская наб., 5, большой конференц-зал)
  3. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32 Комплексный

    Программа
    1.4. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32
  4. Информационный бюллетень osint №21 сентябрь октябрь 2011 г

    Информационный бюллетень
    Минбалеев Алексей Владимирович, ст. преподаватель кафедры предпринимательского и коммерческого права юридического факультета Южно-Уральского государственного университета (г.
  5. Анализ работы управления образования Администрации города Димитровграда за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Управлением образования Администрации города Димитровграда в рамках развития системы дошкольного образования, доступности дошкольного образования для разных категорий семей,

Другие похожие документы..