Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сегодня в истории нашего профсоюза яркое, знаменательное событие. Наше собрание посвящено 90-летию отраслевого профсоюза. Более чем значительный врем...полностью>>
'Конкурс'
1.3. Конкурс направлен на развитие творческого потенциала молодых специалистов, работающих в образовательных учреждениях Томской области, укрепление п...полностью>>
'Регламент'
Настоящий административный регламент распространяется на муниципальную услугу Лабинского городского поселения «Музейное обслуживание населения Лабинс...полностью>>
'Документ'
Политическая наука - сравнительно молодая дисциплина. На первый взгляд такое утверждение может показаться невероятным. Ведь известно, что к миру полит...полностью>>

Выходят сказочные герои. Они задают вопросы

Главная > Сказка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оформление:

-на сцене большой дуб с золотой цепью;

-сказки разных авторов;

-выставка рисунков по сказкам А.С.Пушкина;

-картинки с изображениями сказочных героев;

-плакат с надписью: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!» (А.С.Пушкин).

Учитель. Дорогие ребята, гости. Мы рады видеть вас сегодня у нас в гостях у сказки.

Ребята, какая она сказка? Она смешная, весёлая, грустная, серьезная ….

Перед нами сказки разных авторов. Какими же словами начинаются эти сказки?

Дети по очереди выходят и выбирают себе сказку. Они читают сказку. Вот какими словами могут начаться сказки:

-Жили-были…

-В некотором царстве, в некотором государстве…

- За горами, за лесами,

За широкими морями,

Против неба – на земле

Жил старик в одном селе

Русский поэт А.С.Пушкин восклицал: «Что за прелесть эти сказки! Каждая

есть поэма!» Он восхищался народными сказками. В сказках, как мы знаем,

Даже звери, птицы, деревья умеют разговаривать. Зверей всегда сравнивают с

людьми. Так, например, лиса всегда-хитрая, заяц - трусливый, медведь - глупый.

Выходят сказочные герои. Они задают вопросы.

1.Что такое сказка?

2.Как называются сказки, которые сочинил народ?

3.А как называются сказки, которые написали писатели? (Авторские, литературные).

4.Каких писателей- сказочников вы знаете?

Отгадайте:

5.Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Кто герои этой сказки?

(Русская народная сказка «Три медведя»)

6.Гуси-лебеди летят,

Унести детей хотят.

Кто помог сестрице с братцем

От Яги укрыться, до дому добраться?

( Печь, яблоня, река. Русская народная сказка «Гуси-лебеди».)

7.Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал это кто-то.

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделалась мигом красивой, пригожей?

(Царевна-лягушка)

8.Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

В какой сказке такая добрая мышка?

(Русская народная сказка «Теремок»)

Вбегает гонец и вручает Королеве письмо.

Дорогие мои путешественники! Нас просят поторопиться хозяева Дома литературных героев. Дело в том, что двери их дома открыты для гостей только три часа в сутки. Через 20 минут Дом будет закрыт, а все герои разбегутся по своим книжкам. Поэтому мы срочно отправимся к дому литературных героев.

Детей встречают литературные герои.

Мы рады приветствовать в доме этом!

Мы будем читать вам загадки-куплеты,

Они получились, но только в начале.

А там, где кончается в рифму куплет,

На каждый вопрос подскажите ответ.

1.Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Это доктор…(Айболит)

2.Он и весел и незлобен-

Этот милый чудачок.

С ним хозяин мальчик- Робин

И приятель-Пятачок.

Для него прогулка-праздник,

И на мед- особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок…(Вини-Пух)

3.Сказки помните вы все из книг любимых

И, конечно, мне ответите сейчас,

Кто охотился за юным Буратино?

Ну, конечно, злой разбойник…(Карабас)

Стук в дверь. Кто там?

-Это я, почтальон Печкин. Принёс телеграммы. Только все они без надписи. Вам нужно узнать от кого они.

1.Спасите! Нас съел Серый Волк(Семеро козлят)

2.Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко. Кто написал телеграмму? (Мышка из народной сказки «Курочка Ряба»)

3.Дорогие гости, помогите

Паука-злодея зарубите! (Муха-Цокотуха)

Молодцы ребята . А вот последнее письмо. О какое-то оно странное. Видно сказку пора начать. Ну-ка я вам прочитаю. «Жила-была сказка, …Она была такая маленькая, голосок у неё был тоненький, очень мелодичный, как звонкий колокольчик. Она росла не по дням, а по часам…»

За кулисами появляется сказка.

Сколько гостей у нас сегодня. А какой сегодня тёплый, солнечный день. (Звучит пение птиц).

Солнышку радуемся не только мы, но и звери, птицы, деревья и кусты.

Выбегают грибы

1 гриб: Нас в лесу одна семья

Все родные, все друзья,

Тут и белые грибки

И маслята и сморчки

2 гриб: В красной шапке мухомор

Гей - гей-гей!

Ох-хо-хо-хо

Выбегает земляника

Земляниченка спела, зрела

Да на пригорке выросла

2 гриб: Ишь ты вылезла, красуется. Подумаешь. Я ещё краснее, чем она. И шапочка у меня в белую крапинку раскрашена. А какой высокий и стройный.

Земляника: А я сладкая и вкусная

Выходят цветочки

1 цветок: Что же вы соритесь? Не ссорьтесь.

Земляника: Кто же вы такие?

2 цветок: Цветы мы, цветочки,

Мы дары земли,

Свои лепесточки

Мы все принесли.

1 цветок: Любуйтесь же нами

Утешим мы вас

Но только руками

Не трогайте нас.

1 гриб: Сила мы лесная,

Сила мы грибная

Войско хоть куда!

Все вперед, айда!

Грибы уходят. Голос за кулисами.

-У лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

Появляется кот

Пойду направо - песнь пою я

Налево - сказки говорю…

Они давно мне все известны,

Но до сих пор мне интересны.

Сейчас мы вам покажем то

Что не видал ещё никто.

Звучит песня. ( «Песня о сказке»,музыка Шаинского, стихи Этнина)

В мире много сказок(2 р.)

Грустных и смешных(2 р.)

И прожить на свете(2 р.)

Нам нельзя без них(2 р.)

Припев:

Лампа Алладина

В сказку нас веди

Башмачок хрустальный

Помоги в пути!

Мальчик « Чипполино»(2 р.)

Мишка «Вини Пух»(2 р.)

Каждый нам в дороге (2 р.)

Настоящий друг(2 р.)

Припев:

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Сказка: В сказочный мир мы сегодня идём

И за собой мы всех позовём

Мы дружная команда, весёлые друзья

Сказку на английском расскажем, друзья.

На сценке стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice. It is very small. It is not big. Tock, tock, tock.

Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет лягушка, увидел теремок.

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

Frog: (поёт) I have a mother:

Сказочник:

Недаром дети любят сказку

Ведь сказка тем и хороша

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

Учитель: В сказках всегда есть концовка: «сказке конец, делу венец»; «стали жить поживать да добра наживать», «сказка ложь, да в ней намёк…»…

Сказочник: Расставаться нам пора

До свиданья, друзья

Я ведь сказочный герой

Где поставлен - там и стой!

А коль в сказку вы придёте

На посту меня найдёте.

Все: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. К. Г. Юнг весьма кратко формулировал свои мысли и свои научные открытия, поэтому часто бывает трудно понять, как они связаны с повседневными проблемами людей, хотя Юнг писал именно об этих проблемах

    Книга
    В этой книге глубинный смысл сказочных образов раскрывается методами юнгианской психологии. Автор сопоставляет бессознательные психические процессы с динамикой мифологических и сказочных образов, проясняя многое из того, что прежде
  2. Вопрос №1 Сюрреализм. Аполлинер. Сюрреализм (от франц surrealisme букв. "сверхреализм")

    Документ
    СЮРРЕАЛИЗМ (от франц. surrealisme - букв. "сверхреализм") - одно из самых значительных и долговечных художественных направлений европейского авангардного искусства ХХ в.
  3. Вопросы к экзамену по русской литературе

    Вопросы к экзамену
    В конце XIX века в русской литературе появляется новый герой — босяк, человек, отвергнутый обществом, изгой, судьба которого никого не интересует. Такой герой изображается в реалистических рассказах М.
  4. Воне) трудно переоценить: его имя стоит на первом месте по упоминаниям, критическим работам и художественным интерпретациям во всем мире (в год выходит до 4 тыс

    Документ
    34 Значение творчества Уильяма Шекспира (1564-1616, родился и умер 23 апреля в Стрэтфорде-на-Эвоне) трудно переоценить: его имя стоит на первом месте по упоминаниям, критическим работам и художественным интерпретациям во всем мире
  5. Урок квн на тему «Любимые сказочные герои»

    Урок
    Цель. Продолжать работу по сплочению коллектива, учить работать в команде. Воспитывать уважение и интерес к культуре и истории своего народа. Развивать воображение, речь учащихся.

Другие похожие документы..