Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
Перед Вами второй выпуск подготовленного в Росгидромете ежемесячного информационного бюллетеня «Изменение климата». Целью бюллетеня является информир...полностью>>
'Курсовая'
Учение об объекте преступления является одним из наиболее сложных разделов науки уголовного права. Проблема объекта преступления является не менее ва...полностью>>
'Документ'
В условиях активных экономических преобразований, протекающих в России, профессиональная квалификация становится едва ли не самой важной характеристи...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Разработка методики проектирования механизма оперативной регулировки закрытой высоты КГШП по параметрам штамповки с целью повышения точности высотног...полностью>>

Технические рекомендации по использованию пособия. Краткое описание пособия

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Описание учебного пособия по

изучению государственной символики России

«Государственная символика России: история и современность».

Название работы: «Государственная символика России: история и современность», выполненная на основе Macromedia Flash 8.0, а также Abby FineReader 8.0, Adobe PhotoShop 8.0.

Вид работы: информационный проект.

Сведения об авторах: Кузнецов Андрей, Породников Олег, учащиеся 11 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» г.Владимира.

Научный руководитель: Ерёменко И.И., учитель истории и обществознания.

Приложение: технические рекомендации по использованию пособия.

Краткое описание пособия.

При открытии пособия ученик попадает в деловой кабинет. При наведении курсора на ряд объектов кабинета всплывают гиперссылки-подсказки, позволяющие изучить историю государственной символики России и её современное содержание.

Главная страница «Кабинет»

При переходе по гиперссылке «флаг» (щелчок по изображению Государственного флага) обучающийся переходит на страницу, позволяющую по закладкам изучить следующие вопросы:

  • Что такое флаг?

  • Знамя Победы.

  • Государственный флаг РФ.

  • История возникновения и развития Государственного флага России. Гиперссылка «Флаг»

Страница изучения истории Государственного флага РФ.

Перейдя по гиперссылке «герб» (щелчок по изображению Государственного герба РФ на стене кабинета) на страницу, посвященную другому символу России, учащиеся по закладкам могут изучить текстовые документы с иллюстрациями по следующим вопросам:



Гиперссылка «Герб»

  • Что такое герб?

  • Виды гербов.

  • Государственный герб РФ.

  • История возникновения и развития Государственного герба России.

Страницы по изучения истории герба России

Гиперссылка «гимн» (щелчок по документу на столе «Гимн РФ») позволяет перейти на страницу с кратким описанием Государственных гимнов из истории Отечества, воспроизвести их звучание, а также познакомиться с исторической справкой «История гимнов».

Гиперссылка «Гимн»

При переходе по гиперссылке «окно» обучающиеся могут познакомиться с авторами проекта.


Гиперссылка «Окно» Страница об авторах проекта

С каждой из страниц можно вернуться на главную страницу («кабинет»), щелкнув по окошку с изображением кабинета в нижнем левом углу, а, щелкнув по изображению двери, выйти из программы.

«Кабинет» Окно возврата на гл.страницу «Дверь» выход из программы

(нижний левый угол)

Желаем увлекательного путешествия в Мир Государственной символики нашей Родины, которое обогатит ваши знания по отечественной истории!

Приложение.

Технические рекомендации по использованию пособия

«Государственная символика России: история и современность».

(Авторы проекта: Кузнецов А., Породников О., учащиеся 11 класса МОУ СОШ №31 г.Владимира).

1. Запуск программы.

1) Открыть файл "Проигрыватель проекта.exe";

2) В проигрывателе выбрать "Файл/Открыть проект/" или нажать "Ctrl+O";

3) Затем нажать "Обзор" в появившемся окне и выбрать файл "Index"; OK.

или

1)Открыть файл Index.

2. Помощь по эксплуатации проекта.

В проекте существует 4 раздела:

1. Гербы (ссылка - герб двуглавого орла на стене).

2. Флаги (ссылка - флаг, находящийся слева).

3. Гимны (ссылка - листок на столе с надписью «Гимны»).

4. Сведения об авторах проекта (ссылка - диплом на стене над флагом).

5. Выход из программы (справа снизу дверь).

П.С. Для лучшего эффекта и красоты стоит нажать "ctrl+F" -(выход на большой экран) ,

и "ctrl+F" или "Esc" снова для возвращения в обратный режим

Желаем удачи!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе Гартвих Лариса Васильевна

    Документ
    В рамках проекта «Информатизация системы образования», реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по заказу Министерства образования и науки РФ, разработан ряд учебных материалов нового поколения, которые растиражированы в
  2. Методические рекомендации по использованию икт на уроках информатики, математики и физики

    Методические рекомендации
    Сегодня в распоряжении все большего числа учащихся имеются такие мощные инструменты фиксации наблюдений, как цифровое фото, видео, аудио, ПК. И если раньше единственным источником информации был школьный учебник, то сегодня Интернет
  3. Методические рекомендации по использованию учебного курса Intel «Обучение для будущего»

    Методические рекомендации
    Раздел 1. Организационно-методические рекомендации по организации учебного процесса со студентами на основе основного учебника курса Intel Обучение для будущего и электронного приложения.
  4. Методические рекомендации по использованию рабочей тетради по культуре речи. 12 Заключение. 14

    Методические рекомендации
    Социальные сдвиги нашего времени, связанные с условиями переходного периода, изменениями в структуре общественно-политического строя, сменой форм собственности и состава активных участников коммуникации, приводят к известному «расшатыванию»
  5. Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся 98

    Документ
    "Рекомендации по развитию сети общеобразовательных учреждений, создающих возможности выбора профиля обучения для учащихся старших классов, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной

Другие похожие документы..