Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
{ Із змінами, внесеними згідно із Законами N 2921-III ( 2921-14 ) від 10.01.2002, ВВР, 2002, N 16, ст.114 N 2980-III ( 2980-14 ) від 17.01.2002, ВВР,...полностью>>
'Документ'
- ознакомить студентов с сущностью понятий: государственная система стандартизации Российской Федерации (ГСС РФ), стандартизация, стандарт, фонд стан...полностью>>
'Документ'
Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующе...полностью>>
'Календарно-тематический план'
Календарно-тематический план лекций и лабораторно-практических занятий по биоорганической химии для студентов лечебного факультета на 2012-2013 учебны...полностью>>

Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Методика
расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений,
за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций
на эти цели
из областного бюджета

(Утверждена Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 г. N 2738/499-III-ОЗ

«О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 9 ноября 2005 г.)(с изменениями от 8 мая, 10 ноября, 29 декабря 2006 г., 4 мая, 10 октября 2007 г., 6 мая, 24 декабря 2008 г., 5 октября 2009 г., 21 октября, 20 декабря 2010 г.), Приложение 4).

Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений включает в себя следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

2) расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;

3) расчет объема дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

Расчет бюджетной обеспеченности поселения, входящего в состав муниципального района, производится по следующей формуле:

БОj = (НПj/Hj)/(НП/Н), где:

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

НПj - налоговый потенциал j-го поселения за вычетом объема субсидий, перечисляемых в областной бюджет в соответствии со статьей 28 настоящего Закона;

Hj - численность постоянного населения j-го поселения;

НП - суммарный налоговый потенциал поселений муниципального района за вычетом объема субсидий, перечисляемых в областной бюджет в соответствии со статьей 28 настоящего Закона;

Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории муниципального района Оренбургской области.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, а также в разрезе налоговых ставок по земельному налогу, исходя из показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала за последний отчетный год, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Оренбургской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает в себя основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице.

Таблица

Состав
репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала поселения

┌────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ Наименование │ Показатель, │ Источник информации │

│ налога │ характеризующий базу │ │

│ │ для расчета налогового │ │

│ │ потенциала │ │

├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Налог на доходы │налогооблагаемый фонд │министерство экономического │

│физических лиц │оплаты труда │развития, промышленной политики │

│ │ │и торговли Оренбургской области,│

│ │ │отчетность Управления │

│ │ │Федеральной налоговой службы │

│ │ │Российской Федерации по │

│ │ │Оренбургской области │

├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Налог на │общая инвентаризационная │отчетность Управления │

│имущество │стоимость строений, │Федеральной налоговой службы │

│физических лиц │помещений и сооружений, │Российской Федерации по │

│ │находящихся в собственности│Оренбургской области │

│ │физических лиц, по которым │ │

│ │налог предъявлен к уплате в│ │

│ │бюджет │ │

├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Единый │начисления по единому │отчетность Управления │

│сельскохозяйст- │сельскохозяйственному │Федеральной налоговой службы │

│венный налог │налогу │Российской Федерации по │

│ │ │Оренбургской области │

├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Земельный налог │кадастровая стоимость │Управление Федерального │

│ │земельных участков, │агентства кадастра объектов │

│ │признаваемых объектом │недвижимости по Оренбургской │

│ │налогообложения в │области (по согласованию), │

│ │соответствии со статьей 389│отчетность Управления │

│ │Налогового кодекса │Федеральной налоговой службы │

│ │Российской Федерации │Российской Федерации по │

│ │ │Оренбургской области │

├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Транспортный │начисления по транспортному│отчетность Управления │

│налог │налогу │Федеральной налоговой службы │

│ │ │Российской Федерации по │

│ │ │Оренбургской области │

└────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────────────────┘

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = (ПДi x Нормi x (НБji/НБi))/100, где:

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области с территории муниципального района;

Нормi - норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в процентах, установленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;

HБji - показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала j-го поселения по i-му налогу;

HБi - суммарный показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала по i-му налогу всех поселений, входящих в состав территории муниципального района.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = SUM НПji, где:

НПj - налоговый потенциал j-го поселения;

SUM - знак суммирования;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, производится по следующей формуле:

БОп = (ПДп - Сп + ОД)/(ПДп - Сп), где:

БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;

ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов (таблица), по поселениям, входящим в состав муниципального района;

Сп - общий размер субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону;

ОД - общий объем дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав его территории.

Расчет объема дотации отдельному поселению, входящему в состав муниципального района, производится по следующей формуле:

Дj = ОД x Тj/Т, где:

Дj - объем дотации отдельному поселению, входящему в состав муниципального района;

ОД - общий объем дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав его территории;

Тj - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го поселения, входящего в состав территории муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения, входящего в состав территории муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДп/H) x (БОп - БОj) x Нj, где:

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;

ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов (таблица), по поселениям, входящим в состав муниципального района;

Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района;

БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения.

При распределении дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений на плановый период численность населения принимается равной численности населения, используемой при распределении дотаций на очередной финансовый год.

Прогноз поступления налогов, входящих в репрезентативную систему налогов для расчета налогового потенциала поселения, в консолидированный бюджет Оренбургской области рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой в составе методики формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Принят Государственной Думой 17 июля 1998 года Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года Бюджетный кодекс (1)

    Кодекс
    Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений,
  2. Постановлением Конституционного Суда РФ от 17. 06. 2004 n 12-П, Федеральными закон (2)

    Закон
    Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений,
  3. Закон белгородской области о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в белгородской области

    Закон
    правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, и бюджетов муниципальных образований Белгородской области, бюджета Белгородского территориального фонда
  4. Устав муниципального образования Рязанский район принят решением Рязанской районной Думы

    Решение
    Рязанская районная Дума, исходя из воли и интересов населения муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, в целях развития экономики и культуры, мобилизации возможностей и внутренних резервов, повышения
  5. Положение 39 о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана (наименование муниципального образования) 39 Модельный муниципальный правовой акт о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год 56

    Документ
    расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации 65

Другие похожие документы..