Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Приватизация государственных и муниципальных предприятий - приобретение гражданами, акционерными обществами (товариществами) у государства, федеральн...полностью>>
'Доклад'
– Вступительное слово Генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи государств – участников Содружества Независимых Государств Михаила Иоси...полностью>>
'Руководство'
Афанасьев, В. В. Травматология челюстно-лицевой области [Текст] / В. В. Афанасьев. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 256 с. : ил. - (Б-ка врача-специалист...полностью>>
'Доклад'
Возьмите чашу терпения, налейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как мож...полностью>>

Деловая производственная программа: Эффективная социальная политика и управление персоналом в условиях кризиса на предприятии. 10 16 июля 2011 года

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

№ 0704 КООРДИНАЦИОННЫЙ БИЗНЕС ЦЕНТР

Профессионального Обучения

125190, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80

тел. /факс: (495) 973-31-82, (495) 636-14-00. www.kbcpo.msk.ru, e-mail: kbcpo@mail.ru

Деловая производственная программа:

Эффективная социальная политика и управление персоналом в условиях кризиса на предприятии.

10 – 16 июля 2011 года

Вена - Грац (Австрия)

  • Политика предприятия в области управления человеческими ресурсами в условиях кризиса

  • Проведение антикризисных мероприятий в области управления персонала

  • Социальная политика и социальная ответственность предприятия в условиях кризиса

  • Финансирование социальной работы и социальных программ на предприятии.

  • Регулирование трудовых, социально–экономических и профессиональных отношений между работодателями и работниками предприятия в условиях кризиса.

  • Решение социально-бытовых вопросов на предприятиях в условия кризиса

  • Взаимодействие предприятия с профсоюзными организациями.

  • Оперативное управление персоналом в условиях кризиса

  • Определение оптимальной численности персонала

  • Факторы, определяющие тенденции изменения условий внешней среды.

  • Стратегическое планирование человеческих ресурсов на предприятиях в условиях кризиса.

  • Сценарии развития внешней ситуации.

  • Проблемы деятельности компании в изменяющейся ситуации.

  • Технологии преодоления кризиса в организации.

  • Непрогнозируемые риски в системе управления персоналом.

  • Лидерство в антикризисном управлении.

  • Взаимодействие службы управления персоналом и линейных руководителей в условиях кризиса

  • Создание благоприятного климата на производстве и улучшение социальных условий.

  • Системы и нормы оплаты труда на предприятии. Система мотивации в условиях кризиса

  • Отношения владельцев предприятий с сотрудниками в случаях банкротства, закрытия или ликвидации предприятий.

Программа подготовлена при содействии Министерстве экономики и труда Австрии и компании «GETWORK PERSONALDIENSTLEISTUNGEN GMBH»(рекрутинг). В рамках деловой программы предусмотрены выступления ведущих австрийских специалистов, круглые столы, деловые встречи и посещение предприятий. Планируются встречи в Министерстве экономики и труда Австрии (Департамент трудового законодательства и труда), Министерстве юстиции Австрии, посещение Федерального объединения профсоюзов и Федерального объединения работодателей. Предусмотрены встречи с руководителями в соответствующих департаментах крупнейших отраслевых компаниях Австрии. Программой пребывания российских участников в компаниях запланировано обсуждение насущных проблем в сфере управления персоналом и социальной политики за круглым столом с иностранными специалистами.

Уровень встреч определяется в соответствии с профессиональными интересами участников программы и протокольным уровнем делегатов. По окончании программы выдается международный сертификат.

Стоимость участия 1 человека в программе – 3380 евро

В пакет обслуживания участников программы входят:

  • Оформление визы

  • Презентации, встречи, круглые столы

  • Авиабилет Москва-Вена-Москва

  • Последовательный перевод

  • Трансферы за рубежом

  • Питание по программе

  • 2-местное размещение в отеле 4*

  • Медицинская страховка

Доплата за одноместное размещение 690 евро

Тел/факс: (495) 636-14-00, (495) 973-31-82. E-mail: kbcpo@mail.ru
Менеджеры : Лепкова Ирина Дмитриевна, Курдашвили Михаил Омарович


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа междисциплинарного вступительного экзамена в магистратуру по направлению 080400. 68 «управление персоналом»

    Программа
    Понятие и роль управления в функционировании социально-экономической системы. Основные категории теории управления (цели, принципы, функции и методы управления) и их характеристика.
  2. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за июль 2011 года

    Закон
    Общественная палата России будет настаивать на снижении налогового бремени и иных преференциях для учреждений культуры. Об этом в интервью РБК-ТВ сообщила представитель организации, юрист Елена Лукьянова.
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление персоналом» Для направления/специальности 061000

    Учебно-методический комплекс
    Методические указания по выполнению учебно-исследовательских (контрольных, рефератов, курсовых, дипломных) работ по дисциплине «Управление персоналом»
  4. Российские сми о мчс мониторинг за 21 июля 2011 г

    Руководство
    В Ново-Огарево проходит незапланированная встреча премьеров РФ и Киргизии [Версия 2] (Информационное агентство «РИА "Новости" - Единая лента», 20.
  5. Обзор красноярских сми c 11 июля по 17 июля 2011 года

    Обзор
    За диплом Московского Государственного университета имени Ломоносова в среднем вы отдадите 1,3 млн рублей. СФУ примерно в три раза доступнее, чем МГУ.

Другие похожие документы..