Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Участники конференции получат свидетельства об участии в конференции и раздаточный материал, смогут приобрести учебник «Оценка объектов собственности...полностью>>
'Программа дисциплины'
Целью курса является изучение теоретико-методологических оснований поведения потребителей, методов управления поведением потребителей на рынке товаро...полностью>>
'Документ'
Задачею фахового вступного випробування на ступінь магістра є відбір осіб з числа бажаючих отримати згаданий вище ступінь, які мають достатній рівень...полностью>>
'Документ'
По предварительным итогам всего при проведении Всероссийской переписи населения 2010 года учтено 142905,2 тыс. человек, постоянно проживающих в Росси...полностью>>

Доклад о результатах деятельности Государственной жилищной инспекции Липецкой области

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Доклад

о результатах деятельности Государственной жилищной инспекции Липецкой области

за 2010 год

и основных направлениях на 2011-2013 годы.

Липецк

2011

Доклад Государственной жилищной инспекции Липецкой области о результатах и основных направлениях деятельности (далее Доклад) подготовлен в целях повышения результативности бюджетных расходов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004года №249 « О мерах по повышению результативности бюджетных расходов». В Докладе на 2011-2014 год отражены результаты деятельности инспекции в 2009-2010 годах и определены основные направления работы на 2011-2014 годы.

  1. Цели, задачи и показатели деятельности.

Государственная жилищная инспекция Липецкой области является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляет свою деятельность в соответствии с приоритетами государственной политики и стратегическими целями социально-экономического развития государства. Основными, значимыми для общества, целями деятельности инспекции в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994г. №1086 « О государственной жилищной инспекции в Российской федерации» и Распоряжением главы администрации Липецкой области от 4 сентября 2008г. №372-р «О государственной жилищной инспекции Липецкой области» являются:

- обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества;

- контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности, что соответствует стратегическим целям приоритетной государственной политики страны, согласно постановления Правительства РФ «О мерах повышению результативности бюджетных расходов» от 22 мая 2004 года №249.

Степень достижения целей характеризуется следующими показателями:

-общая площадь обследованного жилого фонда;

-количество выявленных и устраненных нарушений;

-количество составленных исполнительных документов.

Несмотря на большой объем профилактических мер качества технического обслуживания жилищного фонда Липецкой области ситуация с техническим состоянием не улучшается. Количество выявленных нарушений правил и норм технической эксплуатации жилых домов и их инженерного оборудования в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилось более чем в два раза, с 2057 нарушений до 4289. Проводимый в инспекции мониторинг состояния жилищного фонда показывает, что в области увеличивается количество домов, требующих проведения капитального ремонта. Снижение эксплуатационных качеств зданий вызвано низким качеством работы руководителей предприятий и соответствующих служб по организации технического обслуживания и ремонта жилых домов, несоблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, низкой квалификацией ИТР и рабочих.

Результаты работы Государственной жилищной инспекции Липецкой области зависят от многих факторов, это численность инспекции, оснащенность автотранспортом, оргтехникой, переносными средствами контроля. В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области №530-р от 03.12.2009 года утверждена штатная численность инспекции 15 штатных единиц, тогда как численность на основании Методических рекомендаций по определению численности руководителей, специалистов и служащих государственной жилищной инспекции субъекта РФ, утвержденных Приказом Госстроя России от 07.07.1999г. №4, должна составлять 29 единиц. Несмотря на изменения Жилищного Кодекса, в связи с вступлением в силу новых поправок внесенных Федеральным законом от 04.06.2011г. №123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», где на уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложены дополнительные функции осуществления государственного контроля, утвержденный предельный лимит численности в два раза меньше действующих, устаревших нормативных актов и рекомендаций Госстроя России. Также в настоящее время за Госжилинспекцией Липецкой области закреплен один автомобиль, что не достаточно для оперативного принятия соответствующих мер по контролю.

На сегодняшний день в инспекции работает автоматизированная система контроля и урегулирования правоотношений в жилищной сфере (система работает в среде пакета программ «1С: Предприятие 8,0»). Данная система осуществляет весь документооборот по исполнению контрольной функции службой государственных жилищных инспекторов. Она позволяет упростить создание документов, поиск документов, контроль их исполнения, что упрощает и облегчает работу.

С помощью этой системы проводится подготовка следующих отчетов:

- по формам 1-ГЖИ;

- отчет о работе каждого инспектора(за произвольный промежуток времени);

- отчет о количестве и тематике обращений граждан;

- отчет «1-контроль» Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

В инспекции имеются переносные средства контроля - приборы, позволяющие зафиксировать качество предоставления коммунальных услуг гражданам, выявить неисправности в системах тепло-водоснабжения, электроснабжения, вентиляции жилых зданий.

Для достижения цели обеспечения сохранности жилищного фонда необходимо решение следующих тактических задач:

Задача 1. Выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда.

Задача 2. Защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов и нормативов потребления.

Задача 3. Контроль за соблюдением требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений.

Задача 4. Контроль за техническим состоянием жилищного фонда, придомового благоустройства.

Соответствие целей задач и показателей отражено в приложении №1 настоящего доклада.

Основными проблемами и факторами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, препятствующими решению поставленных задач являются:

1.Низкий уровень подготовки жилищного фонда к работе в осенне-зимний период, несоблюдение выполнения регламентных работ,

2. Уровень установленных расходов на содержание и ремонт многоквартирных жилых домов не обеспечивает обязательный перечень необходимых регламентных ремонтных работ, в том числе и по подготовке к работе в осенне-зимний период.

3. Низкое качество капитального ремонта жилых домов. Низкий контроль со стороны заказчика за качеством выполнения работ. Отсутствие достаточного количества специализированных ремонтно-строительных предприятий.

Достижение целей и решение тактических задач обеспечивается исполнением конкретных функций, а именно:

осуществление контроля за

- сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;

- соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

-соответствием жилых помещений установленным требованиям;

-соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям;

-использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территориях;

-техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;

-осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

-соблюдением правил пользования жилыми помещениями;

- соответствием жилых домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

- соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;

- соблюдением стандарта раскрытия информации юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

2. Расходные обязательства и формирование доходов.

Реестры расходных обязательств составляются в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса РФ и в целях исполнения приказов Министерства финансов РФ от 07.09.07 №76н «О порядке предоставления реестров расходных обязательств…» и №77н «Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств…».

Предпринимательской и иной приносящей доход деятельности инспекция не имеет и полностью финансируется из областного бюджета. Качество используемых методов расчета объема бюджетных ассигнований, а именно метода индексации расходов, при составлении смет расходов на отчетный и плановые периоды позволяет уточнять реестры расходных обязательств только в случаях:

- увеличения, в установленном порядке, численности инспекции а также размеров оплаты труда государственных служащих и соответственно начислений страховых взносов;

- увеличения цен на топливно-энергетические ресурсы (в части проезда в командировки) и др.

Состав и объем расходных обязательств на 2011-2013г.г. указывается в соответствии с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований получателей средств областного бюджета.

Код экономических статей

Наименование раздела и экономических статей бюджетной классификации

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

Жилищно-коммунальное хозяйство

10848,50

12127

11835

11543

Расходы на содержание органов государственного управления

10848,50

12127

11835

11543

211.213

8147

8880

8856

8856

212

404

455

469

472

221

250

330

370

400

222

30,6

56

70

70

223

119,1

225

765

396

480

350

226

538,8

903

949

779

290

6,7

5

5

5

310

350,6

718

166

117

340

236,7

384

470

494

Бюджетные сметы составляются в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса РФ и приказа Министерства финансов РФ от 20 ноября 2007 года №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения, и ведения бюджетных смет бюджетного учреждения».

Реестры расходных обязательств предоставляются своевременно с соблюдением сроков представления обоснований на очередной финансовый год.

На конец отчетного года составлен и предоставлен для сведения годовой бюджетный отчет за 2010 год согласно «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28 декабря 2010 года № 191н (далее отчет). Согласно отчета объем неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований составил 99%. Ведется работа по достижению равномерности поквартально бюджетных расходов. По состоянию на 1 января 2011 года отсутствует кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Оценка исполняемых расходных обязательств приведена в приложении №2.

3. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность.

Расходы на осуществление деятельности Государственной жилищной инспекции Липецкой области являются непрограммными и состоят из расходов на денежное содержание сотрудников и расходов на обеспечение их деятельности.

Несмотря на отсутствие показателей оценки эффективности деятельности согласно Перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года №825, инспекцией разработаны показатели решения тактических задач для достижения поставленных целей (приложении №3). В связи с введением в действие с 01.06.2009г. Федерального Закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального надзора» снижено количество плановых проверок по причине применения ограничений, связанных с периодичностью проверок юридических лиц – истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица. В настоящий момент плановой проверке подлежат только 4 управляющие компании.

При определении показателей учитывалось соответствие требованиям адекватности, объективности, сопоставимости, своевременности и регулярности. Также был использован принцип минимизации числа показателей, соблюдение устойчивости показателей в докладах 2007-2009 годов.

4. Распределение расходов по целям, задачам и программам, статьям функциональной и экономической классификации расходов.

Для выполнения целей и показателей, указанных в третьем разделе доклада, при планировании структуры расходов на 2010год и на среднесрочную перспективу основной подход к оценке объемов финансовых затрат на их реализацию состоит в обеспечении деятельности инспекции и взаимоувязке с выполнением непрограмной деятельности(приложение№4).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация липецкой области постановление от 14 августа 2008 г. N 200 о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти липецкой области

    Документ
    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной
  2. Отчет о работе Государственной

    Публичный отчет
    2. Государственный жилищный надзор за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и порядком предоставления
  3. 1 земельный фонд липецкой области

    Закон
    Все земли по основному целевому назначению подразделяются на семь категорий: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли
  4. Доклад о соблюдении прав человека в липецкой области (2)

    Доклад
    В соответствии со ст.28 закона Липецкой области от 27 августа 2001 г. № 155-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области», Уполномоченным по правам человека в Липецкой области ежегодно готовится доклад, отражающий актуальные
  5. Доклад о соблюдении прав человека в Липецкой области и деятельности Уполномоченного по правам человека в Липецкой области в 2007 году

    Доклад
    В соответствии со ст.28 закона Липецкой области от 27 августа 2001 г. № 155-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области», Уполномоченным по правам человека в Липецкой области ежегодно готовится доклад, отражающий актуальные

Другие похожие документы..