Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Вивчення економічної історії студентами, які опановують різні економічні науки і набувають знання та навички з тих чи інших економічних спеціальносте...полностью>>
'Документ'
Действенность производственной структуры определяется степенью совершенства взаимодействия и координации работы различных ее подразделений. Эту функц...полностью>>
'Документ'
Опыт внедрения интегрированной СМК на соответствие международных стандартов. Результаты действия СЭМ на предприятиях, внедривших ISO 14001 (в показате...полностью>>
'Документ'
Kolegij pruža osnovne temelje teorije i prakse prevođenja poezije. Osim upoznavanja s osnovnom literaturom koja obrađuje prijevodnu problematiku anali...полностью>>

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения города Бузулука

Главная > Образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального дошкольного образовательного учреждения

города Бузулука

«Детский сад № 32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей»

на 2010-2013 год

Принята

на заседании педсовета

протокол № 1

от 26 августа 2010 года

Пояснительная записка………………………………………………………………….3

  1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ. Сведения о квалификации педагогических кадров. Сведения о семьях воспитанников ДОУ………………………………………………4

  2. Содержание образовательного процесса…………………………………6

  3. Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования……………………….7

  4. Особенности осуществления образовательного процесса………………8

  5. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы………………………………………………………………………………..8

ЧАСТЬ 1 (обязательная)……………………………………………………………..11

1.1. Организация режима пребывания детей в ДОУ…………………………………11

1.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей…………………………………………………………………………………19

1.2.1. Образовательная область «Физическая культура»…………………….23

1.2.2. Образовательная область «Здоровье»………………………………….24

1.2.3. Образовательная область «Социализация» ……………………………25

1.2.4. Образовательная область «Труд»………………………………………28

1.2.5. Образовательная область «Безопасность»……………………………..29

1.2.6. Образовательная область «Познание»………………………………….31

1.2.7. Образовательная область «Коммуникация»……………………………33

1.2.8. Образовательная область «Чтение художественной литературы»……35

1.2.9. Образовательная область «Художественное творчество»……………..36

1.2.10. Образовательная область «Музыка»…………………………………...37

1.3. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной Программы ………………………………………………………………………………39

1.4. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы……………………………………………………………………………….41

1.5. Промежуточные результаты освоения Программы (по возрастам)……………..45

ЧАСТЬ 2. Региональный компонент………………………………………………..99

2.1. Рабочая учебная программе «Матушка-природа» (авторы-составители Сбродова И.А., Леонтьева Т.Н., Цулина Г.В., Милосердова Н.В.)………………………………99

2.2 Рабочая учебная программа развития ориентировки в пространстве (автор-составитель Файзуллина Л.А.)………………………………………………………….99

2.3. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста………………………………………………………………………………….101

2.4. Условия реализации образовательной программы ДОУ ………………………………..106

2.4.1. Управление реализацией программы………………………………………………..106

2.4.2. Построение развивающей среды…………………………………………………….108

2.4.3. Сотрудничество с семьей……………………………………………….......................113

2.4.4. Преемственность в работе ДОУ и школы …………………………………………...119

2.4.6. Взаимодействие с социальными партнёрами…………………………………120

Приложения……………………………………………………………………………121

Пояснительная записка

1. Общие сведения об учреждении

    1. Представлена характеристика контингента детей, воспитывающихся в ДОУ (количество мест по проекту, количество групп, режим работы ДОУ).

Комплектование групп на 01.09.2010 г.

Таблица 1

Группы в соответствии с возрастом детей.

Наполняемость по нормам

Фактическая наполняемость

1

    1. Сведения о квалификации педагогических кадров

Качественные характеристики педагогических кадров

Таблица 2

Критерии оценки качества

количество

%

1

МДОУ укомплектован кадрами

2

Образовательный ценз

Высшее образование

  • специальное (дошкольное)

  • другое педагогическое

  • другое

Среднее специальное

  • специальное (дошкольное)

  • специальное педагогическое

  • другое

3

Квалификация

  • высшая категория

  • первая категория

  • вторая категория

  • без категории

4

Повышение квалификации (прохождение курсовой подготовки за последние 5 лет)

Социальными заказчиками деятельности учреждения являются в первую очередь родители воспитанников. Поэтому коллектив ДОУ пытается создать доброжелательную, психологически комфортную атмосферу, в основе которой лежит определенная система взаимодействия с родителями, взаимопонимание и сотрудничество.

Выяснение потребностей родителей коллектив ДОУ осуществляет на основе результатов изучения контингента родителей, анкетирования родителей воспитанников посещающих ДОУ и жителей микрорайона. Данные сведения позволили нам определить направления деятельности ДОУ по удовлетворению запросов родителей:

  • Интеллектуальное развитие детей (Приоритетное направление деятельности ДОУ)

  • Подготовка к обучению в школе (Развитие произвольной сферы, обучение грамоте, развитие логического мышления)

  • Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий.

Социальный паспорт МДОУ № 32 г. Бузулука

п/п

Критерии

На 01.09.2008

На 01.09.2009

На 01.09.2010

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.

Всего детей:

Из них: сирот

инвалидов

2.

Всего семей:

Из них: полных

неполных

многодетных

инвалидов (родителей)

беженцев

группы риска

участники локальных войн

малообеспеченные

3.

Социальный состав:

служащие

рабочие

ИТР

предприниматели

неработающие

4.

Образовательный ценз:

высшее образование

средне-специальное

Среднее (общее)

9 классов

Всего родителей



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Инструктивно-методический материал адресован руководителям дошкольных образовательных учреждений при проведении самоанализа, органам управления образованием, экспертам при проведении процедуры аккредитации доу

    Документ
    Слепухина В.В., старший воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №33»; Топорова Н.В., методист ГМК; Файзуллина Л.А., старший воспитатель МДОУ «Детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального
  2. Учреждение Российской академии наук Уральское отделение ран

    Документ
    Стратегия развития Уральского отделения Российской академии наук вклю­чает цели, задачи, приоритетные направления, организационные проблемы и их возможные решения, программы развития по следующим направлениям: фундаментальные исследования,
  3. Программы (плана) Срок реализации Планируемый

    Документ
    Формирование Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, в соответствии с которым определяются стратегические цели при формировании проектов бюджетов на среднесрочную перспективу
  4. Пособие адресовано организаторам образования; особый интерес может представлять для вновь назначенных руководителей муниципальных органов управления образованием. Контроль качества образования. Инструктивно-методические материалы

    Документ
    Работа посвящается теоретическому осмыслению актуальных проблем контроля качества образования в процессе аттестации образовательных учреждений и в межаттестационный период; содержит практический материал из опыта работы муниципальных
  5. Итоги социально-экономического развития города оренбурга (3)

    Документ
    Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами организациями по фактическим видам деятельности по крупным и средним хозяйствующим субъектам

Другие похожие документы..