Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Детство Богородицы: До трех лет Мария жила вместе со своими родителями. Предание говорит, что когда девочке исполнилось шесть месяцев, Анна поставила...полностью>>
'Документ'
Композиция – творческие Математика Русский язык Бухгалтерский учет, анализ и аудит Экономика и управление на предприятии (в строительстве) Экономика ...полностью>>
'Рассказ'
Ведущий: Дорогие ребята! Приглашаем вас на заочную экскурсию в Тарханы. Музей - заповедник Лермонтова «Тарханы» находится в 100 км от Пензы. Это бывш...полностью>>
'Тематика курсовых работ'

Тип работы: Исторический анализ

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Дистанционные Эйдос-классы



Наполеон Бонапарт

Тип работы: Исторический анализ.

Гамаюнов Антон, ученик 9Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска.

Консультант: И Владислав Николаевич, учитель истории.

Я выбрал эту тему, потому что я очень люблю историю и в частности Наполеона Бонапарта.

Я хотел показать, что Наполеон был не только полководцем, но и политическим деятелем.

Трудность состояла в отсутствии информации.

Во Франции в результате революции был обезглавлен король Людовик XVI. Это событие подтолкнуло к войне против Франции Англию и Испанию. Франция терпела неудачи. Часто солдаты были плохо одеты и разуты. Но Конвент укреплял армию. Солдаты в большинстве своём крестьяне понимали, что только победа в войне поможет закрепить освобождение от феодальных повинностей. И к 1794 г. война перешла на территорию неприятеля. Был взят Марсель. Началась осада Тулона захваченного англичанами. Молодой артиллерийский капитан Наполеон Бонапарт помог республиканской армии овладеть городом. Успех под Тулоном быстро продвинул Наполеона по службе и вскоре он стал бригадным генералом. Блестящие победы Наполеона в Италии и Египте показали не только его военные таланты, но и способности политика. Его способности проявляются позже, когда в результате переворота Наполеон становится главой государства.

Установив военную диктатуру, Бонапарт занялся восстановлением экономики, государственного управления и правовой системы. В декабре 1799 года новая конституция наделяла иполнителной властью трех консулов. И наибольшая власть была у первого консула.

Я считаю, Наполеон решил взять управление Францией в свои руки и возможно если бы он этого не сделал, то после поражения в войне власть могла перейти снова к Бурбонам и был бы очередной унизительный “мирный договор”.

Французы одобрили режим личной власти. Бонапарт провёл реформу финансовой системы, которая включала в себя создание французского банка и укрепление новой денежной единицы - франка. В стране развернулось большое строительство, от чего Париж стал еще прекраснее. Затем Наполеон начал переговоры с Папой Римским и объявил католическую религию официальной религией Франции. Епископов же назначал первый консул. Наполеон пытался умиротворить нацию. Он примирился со старым дворянством и объявил амнистию эмигрантам.

Он провел очень важные реформы в стране и очень прогрессивные. Эти реформы не проводил никто не до него и наверняка долгое время после него никто бы их не провёл. Бонапарт умел окружить себя нужными людьми так, например, во главе полиции стоял Жозеф Фуше. Этот человек бывший разрушитель Лиона, сторонник Эбера и гонитель церкви создал мощнейшую машину полицейского сыска.

В 1802 г. Наполеон стал пожизненным консулом. В мае 1804 г. Наполеона провозгласили императором Франции. Так возникла буржуазная монархия вся власть, которой была сосредоточена в руках одного человека - Наполеона Бонапарта Императора Франции. Наполеон проводит военную реформу как гарант сохранения своей власти. В армию призывали молодых неженатых людей в возрасте от 20 лет при необходимости проводится рекрутский набор. Срок службы составлял 6 лет. В армию Наполеона входили пехота, кавалерия, артиллерия, жандармерия для поддержания порядка, инженерные части, а так же обоз.

Я думаю, в ту пору эта реформа была очень важна в первых это давало в случаи необходимости быстро собрать армию во вторых это делало армию профессиональной, то есть в случаи войны Наполеон мог призвать знающих как воевать солдат из уже отслуживших. В армии Бонапарта не существовала сословных преград между офицерами и солдатами, всех оценивали по их талантам и способностям. Наполеон Бонапарт был великим полководцем и стратегом, но его заслуги не только военные. В годы его правления страна процветала и была на пике своего могущества. Его реформы были весьма прогрессивными так, например побежденную страну он не пытался держать одной силой он старался завоевать авторитет её жителей, давая им свободы и равноправие.

Я считаю, Наполеон был не очередным завоевателем как, например Карл XII. Именно Наполеону французы обязаны своим процветанием в годы его правления.

Главная проблема моей работы состояла в отсутствии времени.

Вывод: Я считаю, что я достиг своей цели, ведь Наполеон был действительно гениальным политиком, но большинство людей знают его только как полководца.

Самоанализ: работал я долго и упорно и надеюсь, у меня получилось. Написал я кратко, но ведь краткость сестра таланта. Старался, чтобы смысл моей работы дошел до каждого. В будущем продолжу углубленно изучать Наполеона как политика.

Рецензия ученика. О Анны: В этой работе все написано на понятном языке. Я, в общем, не увлекаюсь историей, но мне было очень интересно слушать Антона. И мне кажется, что каждому слушающему ученику было все понятно и интересно. Я думаю, что если Антон доработает эту тему, то он вполне сможет провести урок истории про историческую деятельность Наполеона. Желаю удачи!

Рецензия учителя истории. Тян В.С.: Тема, выбранная Антоном, является одной из сложных ввиду значительности личности Наполеона. Хочется отметить стремление рассмотреть личность Наполеона всесторонне. В качестве пожелания советую Антону познакомиться с работами академика В. Тарле.

3

(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 2004 ; e-mail:info@:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Историческому анализу развития отношений "человек-природа" в западной культуре следует предпослать одно важное замечание

    Документ
    Историческому анализу развития отношений "человек-природа" в западной культуре следует предпослать одно важное замечание. Каждая историческая эпоха в качестве мировоззренческого основания системы интеллектуальной и нравственной
  2. Анализ деятельности Александра Невского в период раннего средневековья Руси    

    Анализ
    Данное произведение примечательно тем, что написано современником событий, и следовательно, имеет огромное значения для понимания того, как оценивалась личность Александра Невского в те далекие времена, и каково было значение тех событий,
  3. Идеократическая государственность: политико-правовой анализ

    Диссертация
    Политико-правовое развитие современной России ориентировано на ценности либерального конституционализма. Однако стремление в кратчайшие сроки войти в европейский “общий дом” не принесло ожидаемых результатов.
  4. Образовательная программа подготовки специалиста по Регионоведению Дисциплина: Россия и Восток: сравнительно-исторический анализ

    Образовательная программа
    знакомство студентов с особенностями цивилизационного развития незападных цивилизаций в исторической ретроспективе, освоение ими навыков сравнительного анализа цивилизаций, уяснение научной значимости, сложности и актуальности проблемы
  5. Программа дисциплины «Социально-исторический анализ экономического знания» для направления 040100. 68 «Социология»

    Программа дисциплины
    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Другие похожие документы..