Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Г. «Детство Темы» (189 ) 185 лет Гауф В. «Карлик Нос» (18 7) 170 лет Гоголь Н. В «Мертвые души» (184 ) 1 5 лет Гончаров И....полностью>>
'Сказка'
Прибытие в Барселону. Встреча и трансфер в отель. Свободное время. Ужин-знакомство в национальном ресторане в музее Испанская деревня*, спектакль Волш...полностью>>
'Лекція'
У наш час практично будь-який катастрофічний процес (забруднення, селі, зсуви, пилові бурі та інші явища) має комбінований характер: техногенний впли...полностью>>
'Документ'
Регион расположен в Европейской части России на правом берегу Волги в среднем ее течении - между Нижним Новгородом и Казанью. Город связывает с Москв...полностью>>

«общественный комитет по правам человека»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»

Межрегиональная общественная организация общественных деятелей и специалистов

в области защиты прав человека


о позорной ксенофобской

деятельности

академика В. Гинзбурга

Доклад по результатам

общественного расследования

Москва – Таруса, 2008

О позорной ксенофобской деятельности академика В. Гинзбурга: Доклад по результатам общественного расследования / Общественный комитет по правам человека. – Москва; Таруса, 2008. – 90 с.

При участии Общественного бюро «Граждане против расизма и ксенофобии» (г. Москва).

В последние годы в России сложилась группа лиц, проводящих целенаправленную кампанию в органах власти и средствах массовой информации, направленную на дискредитацию Русской Православной Церкви и, фактически, дискриминацию граждан России православного христианского вероисповедания в разных сферах общественной жизни, особенно в сфере образования.

Руководствуясь атеистическими и антихристианскими убеждениями, ненавистью и нетерпимостью к православным христианам, Церкви они публично оскорбляют религиозные чувства верующих, возбуждают религиозную и национальную вражду, межконфессиональные конфликты, явно и скрытно чинят препятствия изучению в российской школе православной культуры на добровольной основе по выбору семьи ребенка.

В брошюре рассматривается деятельность одного из активных членов этой антиобщественной, по сути – экстремистской, группы – В. Гинзбурга. Попытки добиться от правоохранительных органов пресечения возбуждения В. Гинзбургом вражды потерпели неудачу, и это дает нам основания для общественной нравственной оценки его ксенофобской деятельности.

Электронная версия размещена:

Введение

Необходимость настоящего исследования обусловлена длящейся в течение уже многих лет деструктивной, агрессивно антирелигиозной, прежде всего – антиправославной, а значит – и антирусской и антироссийской, пропагандистской деятельностью Гинзбурга Виталия Лазаревича. Все последние годы своей жизни, видимо, уже отойдя по возрасту от научных занятий, он посвящает многочисленным, жестко оскорбительным, возбуждающими ненависть и вражду нападкам на Русскую Православную Церковь, православных верующих, сопровождаемым заявлениями и требованиями, по сути, дискриминации граждан России по признаку отношения к религии.

Особенно злостно – граждан православного христианского вероисповедания, по признаку отношения к православному христианству, Русской Православной Церкви.

При этом В. Гинзбург не является специалистом в области конституционного или образовательного права, администрирования системы образования, педагогики или теории образования, отношений между государством и религиозными объединениями или иных вопросов, непосредственно имеющих отношение к содержанию его пропагандистской деятельности, рассмотренной в настоящем исследовании.

По всем этим вопросам В. Гинзбург выражает свое субъективное частное мнение, которое его единомышленники безосновательно стремятся представить в качестве если не объективной, то весьма значимой общественной оценки.

В определении, так сказать, системы координат, поля для обсуждения и анализа выступлений и публикаций В. Гинзбурга, сошлемся на его собственные слова:

«У меня нет мании величия, я не считаю, что если я Нобелевский лауреат, то должен иметь какие-то привилегии»1. «Но что касается других вопросов и, в частности, в отношении религии и различных сторон общественной жизни, премия не имеет к ним никакого отношения. Я, конечно, это всегда понимал и понимаю, и никогда не ссылался на Нобелевскую премию в качестве какого-то подкрепления своего мнения. В этой связи стараюсь в различных статьях и бумагах вообще не упоминать о Нобелевской премии и о том, что я ее лауреат»2.

Ну, так и мы опустим на время настоящего обсуждения и факт наличия этой самой премии, и вопросы физики. Тем более что факт присуждения кому-либо Нобелевской премии в области физики не имеет никакого значения в дискуссиях о религии в силу просто иного предмета обсуждения. К слову, другие лауреаты Нобелевской премии, в том числе и физики, могут выражать мнения о религии, полярно отличающиеся от точки зрения В. Гинзбурга. Например, Кейт Мур (Канада): «Просто абсурдно, когда люди, владеющие широким спектром знаний, отрицают наличие Всевышнего»3.

Абсурдно – значит нерационально, глупо.

Итак, мнения о религии, о наличии или отсутствии Всевышнего могут быть самые разные, в том числе и среди физиков и даже нобелевских лауреатов. Дело не во мнениях, а в содержании и форме их выражения. И вот тут-то оказывается, что наш персонаж – простой, элементарный ксенофоб и хам. Пусть, даже и физик и лауреат. Который бы давно уже за всю эту свою ксенофобию, нетерпимость, экстремистские проявления и разнузданное хамство сидел на нарах или оплачивал огромные штрафы. Вот только если бы он не был этим самым нобелевским лауреатом и не имел бы высоких покровителей.

Так что лукавит В. Гинзбург, когда заявляет, что «премия не имеет… отношения», мол «я не считаю, что если я Нобелевский лауреат, то должен иметь какие-то привилегии». Увы, есть у него такая привилегия: за что простого хама, ругателя, хулигана прямиком отправят в кутузку, нобелевского лауреата просто пожурят в прокурорской беседе. Поэтому-то он так развязно хамит. Ему можно… Тем не менее, не стоит ждать, пока В. Гинзбург сморозит о религии и Церкви еще что-нибудь такое, когда уже никто не сможет его защитить от заслуженного наказания. Поэтому, в частности, и для душевного успокоения самого В. Гинзбурга необходимо данное исследование, чтобы человек немного опомнился и не довел бы себя до арестантского положения, которое может быть весьма затруднительным в его уже преклонном возрасте.

В. Гинзбург, стремясь оградить себя от критики и обоснованного возмущения граждан, использует не только свое лауреатство, но и факт награждения его государственной наградой:

«И боюсь огорчить «патриотов», вместе с госпожой О.А. Куликовской-Романовой, но в 2006 г. Президент России наградил меня орденом “За заслуги перед Отечеством 1-ой степени”, этой высшей наградой страны (номер этого моего ордена 15, т.е. до меня его получили, по-видимому, только 14 человек). Надеюсь, этот факт, как и ряд других, будет в глазах российских граждан весомее всяких оскорблений со стороны «патриотов» и их единомышленников»4.

Не думаем, что будет «весомей», тем более что большинство российских граждан являются патриотами России, которых В. Гинзбург заключает в кавычки.

Вообще аргумент глупый. Это как если, например, какой-нибудь Герой России или кавалер того же самого ордена «За заслуги перед Отечеством», да еще с более почетным, каким-нибудь однозначным номером «наградит» самого В. Гинзбурга или близкого ему человека прилюдно и публично каким-то оскорбительным словом. Например, назовет его «сволочью». Вряд ли В. Гинзбург при этом будет продолжать воспринимать его как героя и орденоносца, а не назовет хамом и ругателем. Так и здесь.

Бывали люди, получавшие гораздо более высокие награды, даже известность и уважение общества, но своими действиями полностью обесценивавшие эти награды и это уважение (последние события на Кавказе вокруг Южной Осетии это наглядно показали). И награждали В. Гинзбурга за его бывшие заслуги в области физики, а не за его ксенофобскую, возбуждающую вражду и сеющую ненависть к православным людям пропагандистскую деятельность. Так что факт награждений В. Гинзбурга чем бы то ни было и кем бы то ни было не препятствует и не запрещает давать общественную и правовую оценку его преступной пропаганды ненависти к православным гражданам, его экстремистских, оскорбительных заявлений в адрес православных.

Для большей объективности и полноты картины мы не станем ограничиваться анализом только лишь собственных публикаций В. Гинзбурга, а обратим внимание также на его выступления в прессе, по радио и телевидению. Мы будет приводить цитаты высказываний В. Гинзбурга, многократно дублирующие друг друга по существу, но опубликованные в разных источниках (озвученные им в разных выступлениях).

Все это сделано также и для того, чтобы заранее избежать обвинений в необъективности, надергивании цитат и неверном, однобоком их толковании. О каком неверном толковании может идти речь, если В. Гинзбург повторяет одни и те же свои высказывания в нескольких (а то и в нескольких десятках) выступлений и публикаций?!

Также, акцент в настоящем материале будет сделан на выявлении отношения В. Гинзбурга к православным верующим и к Русской Православной Церкви, поскольку именно они стали основным объектом, можно сказать, самой настоящей травли, развязанной в прессе, на радио и телевидении В. Гинзбургом.

Тем более, что и сам В. Гинзбург определяет православие как приоритетную цель для своих нападок, инвектив, упражнений в острословии: «… нас в первую очередь интересует православие – одна из христианских конфессий, причем, как пришлось читать, конфессия консервативная в том смысле, что она мало изменилась за добрую тысячу лет (о католицизме этого сказать нельзя)»5.

В каком именно смысле В. Гинзбург «интересуется» православием, мы наглядно покажем ниже.

Почему это вдруг физика и атеиста В. Гинзбурга особо «интересует» именно православие? Что он знает и понимает в православии, католицизме, протестантизме и т.д.? Скорее всего, и этом также будет показано – очень мало что знает и еще меньше понимает. Но вот же вдруг оно его «интересует»…. Причем так «интересует», что православные люди возмущаются и подают на него заявления в правоохранительные органы.

Любая критика В. Гинзбурга неминуемо наталкивается на ставшие уже клишированными упреки в том, что критик стремится сделать себе имя («Моська, лающая на слона») на нападках на именитого академика (в чем он конкретно «именит», почти никто не знает, что он открыл или сделал полезного для страны – «военная тайна»). Еврейское происхождение академика так же в определенной степени табуирует жесткую, но заслуженную его обструкцию, общественное порицание, поскольку любая, самая малейшая и, пусть, даже абсолютно справедливая критика в его адрес влечет наклеивание критикующему ярлыка «антисемита». Причем этот ярлык наклеивается как самим В. Гинзбургом, так и его защитниками.

Таким образом, В. Гинзбург, помимо нобелевской «кольчужки», активно спекулирует не только на своем статусе академика, но и на своем еврейском происхождении. Создавая как бы двойное и тройное кольцо обороны на случай наступления ответственности за его ксенофобские нападки. К этнической принадлежности В. Гинзбурга понуждает обращаться он сам, это провоцируют его собственные высказывания, вольно или невольно создающие существенные дополнительные напряжения в русско-еврейских и в православно-иудаистских отношениях, и без того непростых. А тут еще В. Гинзбург добавляет...

Вот и получается еще одна подлость, причем не только в отношении православных христиан, но и в отношении евреев и в отношении русско-еврейских отношений в России, а также межконфессиональных отношений православных христиан и иудаистов.

Лидеры Русской Православной Церкви, иудаистских религиозных организаций в России прикладывают большие усилия для налаживания и сохранения уважительных отношений, взаимного сотрудничества во многих областях общественной жизни, а тут появляется В. Гинзбург и начинает вдруг «интересоваться» православием. Причем именно в России, в православной стране. Естественно, что в результате появляются православные, которые начинают интересоваться В. Гинзбургом, справедливо желая выяснить, почему он это делает. Может быть, В. Гинзбургу в православной России кто-то мешал нормально жить, учиться, работать, стать академиком, лауреатом, получить орден, выступать в средствах массовой информации и т.д.? Препятствовали ему все это делать и иметь на основании того, что он – не православный христианин, а еврей, атеист и т.д. Вроде бы нет.

Так что же ему неймется? Сознательно он занимается провоцированием межрелигиозной и межнациональной розни в нашей стране между православными христианами и иудаистами, евреями и русскими людьми? Или это просто следствие снижения уровня самоконтроля у престарелого человека? Когда уже давно не интересует наука, а на поверхность сознания сами собой всплывают разные бредни о религии и Церкви, когда-то «записанные на корочку» в красных уголках на политинформациях, на атеистических мероприятиях, антирелигиозных шабашах во время «атеистической учебы» в советской школе, в вузе, на работе? Как бы там ни было на самом деле, публичная деятельность В. Гинзбурга наносит явный вред обществу и Российскому государству, возбуждает межнациональную и межрелигиозную вражду и потому не может оставаться без внимания, требует соответствующей и так же публичной оценки.

1. Мировоззрение и нравственный облик В. Гинзбурга

В предыдущем разделе мы употребили в адрес В. Гинзбурга ряд нелицеприятных оценок и высказываний. Рассмотрим мировоззрение и нравственный облик самого В. Гинзбурга, выступающего знатоком вопросов религии, образования, истории религий, философии, государственно-религиозных отношений и т.к. – якобы с такими знаниями и жизненным опытом, обоснованно подходящим к своим высказываниям, публичным выступлениям.

Покажем на документальных материалах, что никаких знаний в данных областях этот субъект не имеет, и вся его пропагандистская деятельность основана исключительно на личной ненависти и нетерпимости к христианам и к Русской Православной Церкви.

Важно отметить, что по своему мировоззрению В. Гинзбург не является ни коммунистом, ни собственно даже атеистом, как это иногда представляется и как, возможно, полагают некоторые его сотоварищи по борьбе с религией, по вульгарному атеизму (в частности, подписанты известного позорного письма-доноса Президенту России на Русскую Православную Церковь и православный народ). Проведенный анализ позволяет выявить мировоззренческие взгляды В. Гинзбурга и соответствующий им его моральный облик. В. Гинзбург по своим мировоззренческим взглядам является радикальным либералом, космополитом и антипатриотом в России, секулярным пантеистом в духе спинозизма и агрессивным еврейским националистом.

В образовательном плане В. Гинзбург - полный невежда в философии, религии, юридических вопросах.

А в нравственном отношении – аморальный тип, патологически лживый, беспринципный, неспособный к нравственной самооценке и нравственному самоконтролю. Это субъект с «двойным дном», с двойным подходом ко всем значимым нравственным вопросам. Подлый – «подставлять» других, использовать других – обычное дело, безответственный и трусливый когда надо отвечать за свои поступки. Вот такой нобелевский лауреат.

Покажем полную обоснованность данных оценок на материалах его собственных публичных выступлений, высказываний и публикаций.

«Нужно их, так сказать, никаких, вот эта теория, понимаете, дурацкая совершенно политкорректности.

Вот мы можем на примере Ирака. Ведь большинство, в том числе мои родственники и близкие друзья, они: нет, нельзя было вводить американские войска в Ирак и английские. А я считаю, что нужно было вводить. Конечно, они ввели неуклюже. Конечно, это в каком-то смысле нарушение. Ну, оказалось, что у Саддама нет. Понимаете. Нужно ждать, пока этот негодяй бросит биологическое оружие на голову, что ли? Или, ведь он известный. Вот смотрите, какой бандит. Они применяли химическое оружие в войне с Ираном. Установлено. Они разграбили Кувейт. Это же мы прекрасно с Вами помним. Они убили у себя колоссальное количество людей»6.

Структура этого текста – отдельный предмет исследования для психиатров, но и без специальных знаний по психиатрии видно, что текст бессвязный, обрывочный, рваный. Это характерно для психически «напряженных» людей, а в понятиях православной культуры – «беспокойных бесноватых».

И по содержанию текст абсолютно нелогичный. Тут и ложь, и подтасовки, и несоответствие одного другому. Все это тоже характерно для высказываний неадекватных лиц. Но суть понятна.

В. Гинзбург выступает в защиту бандитской акции США в Ираке, вторжения США в Ирак, жертвами которого стали сотни тысяч людей. Сторонников агрессии США в Ираке в нашей стране не так много, их просто мало, и в основном это радикальные либералы (почему-то называющие себя «правыми») и, конечно, агрессивные еврейские националисты, поскольку эта война, это вторжение нужно было только им, опасавшимся роста военной мощи Ирака (как сейчас Ирана).

США, американцам эта война была абсолютно не нужна, всю нефть они и так могли бы получать свободно из Ирака, куда ее девать Ираку? А сейчас эту нефть, которую можно было бы свободно покупать за бумажки-доллары, американские семьи оплачивают кровью своих детей. И почему? А потому что Ирак мог сдерживать Израиль.

Агрессивный еврейский националист (национализм сам по себе может быть и не агрессивным) В. Гинзбург сквозь зубы признается, что «это в каком-то смысле нарушение». Это не в каком-то, а в самом прямом смысле нарушение – и резолюций Организации объединенных наций, и международного права, всех международных норм и соглашений, и государственного суверенитета Ирака, и свободы и независимости иракского народа. Нарушение всех юридических норм в международных отношениях. Это и прямая, грубая и наглая ложь миллионам людей во всем мире и в тех же США о наличии, якобы, в Ираке оружия массового поражения. Но вот же агрессивному еврейскому националисту надо, чтобы Ирак был уничтожен, и потому это все уже как бы «не нарушение», и не нужна уже никакая «политкорректность», вот только ввели войска «неуклюже». О морали же тут вообще нечего говорить, тот самый аморальный двойной подход.

Подлость полная, и этого субъекта, оправдывающего кровавых убийц, печатают российские газеты, ему дают трибуну радиостанции и телеканалы!? Да от него надо шарахаться как от человека, одержимого слепой ненавистью к другим народам.

«Я считаю, что победить это зло “в белых перчатках” невозможно. Нужна жёсткая политика в отношении ко всем этим бандитам. Что творится, скажем, в Англии. В страну въехало большое число мусульман-эмигрантов. Они открыто призывают ко всякого рода переворотам, к мятежу. Я считаю, что это нетерпимо. Не мне, конечно, учить, но я горячий сторонник демократии и противник такого рода псевдогуманизма… К сожалению, во многих странах всё ещё считают, что гуманизм - это чуть ли не целоваться со всякими бандитами, без конца идти им на уступки. Я думаю, что это совершенно неверно… я сторонник жёстких мер. И гуманизм вовсе не означает безволия и уступчивости…

Всякие там хлюпики псевдоинтеллигентские, всякие «леваки» иногда совершенно не понимают, что происходитЯ не еврейский националист, но я никоим образом не могу оправдать людей, совершающих в Израиле взрывы и убивающих ни в чём не повинных людей. А от израильтян, видите ли, требуют, чтобы они ко всему этому спокойно относились и к тому же заботились о палестинцах»7.

«У меня нет мании величия» (см. выше), «я не еврейский националист»… Понятно, почему это надо твердить В. Гинзбургу. Потому что, на самом деле, есть и то, и другое, и непомерное самомнение и агрессивный национализм, что подтверждают приведенные цитаты.

Отношение В. Гинзбурга к мусульманам в Англии – оттуда же, из его агрессивного еврейского национализма. И оно тоже нерациональное, а эмоциональное – как к врагам. Он говорит – что творится в Англии? Въехало много мусульманских эмигрантов. И далее – «Они открыто призывают ко всякого рода переворотам, к мятежу».

Кто это «они»? По тексту – все, кто въехал, все эмигранты-мусульмане. Но это же – полный абсурд и ложь. Даже те из них, кто действительно являются исламскими радикалами и даже пособниками террористов, а таковых явное меньшинство в исламской общине в Англии, – и они вряд ли призывают к мятежам, переворотам в самой Англии, может единицы таких есть. Тем более, совершенно ни при чем тут все остальные сотни тысяч людей, если уже не миллионы мусульман в Англии, не являющиеся радикальными исламскими фанатиками. Все это плод больного воображения В. Гинзбурга, следствие его неадекватного восприятия действительности. Человек просто не слышит, что говорит. И ни каком «гуманизме», конечно, тут не может быть и речи.

В. Гинзбург – агрессивный еврейский националист, и это полностью подтверждает он сам этим своим выступлением. Он сторонник и защитник оккупации Израилем арабских территорий, а значит массовых изгнаний людей, массовых репрессий, убийств, в том числе и прежде всего – «ни в чем не повинных людей». Его возмущают акты партизанской освободительной борьбы арабского палестинского народа против оккупации их страны пришлыми сионистами. Он, фактически, призывает быть жестче с населением захваченных территорий, не быть «хлюпиками». Что тут сказать? Для любого оккупанта сопротивление оккупированного им народа – это «бандитизм», а люди на захваченной территории, которые сопротивляются – «бандиты» (точно так же, бандитами, называли наших партизан и гитлеровцы во время войны). Что с ними «целоваться», т.е. вести переговоры и разрешать межнациональный конфликт мирным путем, с учетом человеческих прав палестинцев (кстати, не только арабов мусульман, но и христиан)? Надо принимать к ним жесткие меры, «я сторонник жестких мер» - говорит В. Гинзбург.

Это, конечно, не просто национализм, который может быть и защитным, это уже на грани агрессивного национализма с нацизмом. Что касается отношения В. Гинзбурга к иудаизму, тут тоже не так все просто, как могут думать его товарищи по атеистическому цеху.

Отметим еще одну интересную деталь. Это ультра-националистическое откровение В. Гинзбурга, а также еще множество других отвратительных заявлений, нападок, лжи В. Гинзбурга в отношении Русской Православной Церкви, православных верующих, напечатано в издательстве «Московские учебники» (!). Это учебное издательство. Мы периодически слышим, как Ю. Лужков говорит об уважении к Церкви, видим, как он встречается и обнимается с Патриархом, а в московском учебном издательстве публикуется злобная ругань на православных христиан, в том числе и на служителей Русской Православной Церкви, архиереев и Патриарха. Издается книга с параноидальными нападками на Церковь.

Трудно представить, что этот бред может кто-то купить.

Антихристианское лобби в Москве препятствует добровольному преподаванию в московских школах православной культуры, и вот наглость этого лобби доходит до того, что уже в московском учебном издательстве они издают фактически антихристианскую литературу!

Еще одно откровение В. Гинзбурга: «Мой отец, кстати, тоже был верующим иудеем, хотя и не ортодоксальным. Пару раз, совсем мальчишкой, я ходил с ним в синагогу»8.

В своей идеологической пропагандистской атеистической деятельности В. Гинзбург концентрируется именно на православном христианстве (в широко известных его публикациях и интервью), по крайней мере, что касается ситуации в Российской Федерации. Он может, как это было показано, выступать и с позиций ненависти и презрения к жизни, достоинству, религии мусульман, но в основном зарубежных. И ни в одной из работ В. Гинзбурга пока не удалось найти столь же резкие слова в адрес иудаизма. Почти вся его ненависть обращена исключительно в сторону христианства, прежде всего – православного. Вот такой якобы атеист, избирательный, так скажем, атеист.

Вообще же, по В. Гинзбургу – иудаизм – это не религия, а национальная традиция, а потому все его оскорбительные измышления в адрес религии, вроде как, на иудаизм вообще не распространяются.

«Синагога для евреев была при этом не только молельным домом, но и центром общины. В этой связи понятно, почему даже евреи-атеисты, по крайней мере, многие из них и я в том числе, считают возможным и оправданным в настоящее время известную материальную поддержку синагог»9.

Вот тебе на! Воинствующий атеист, метающий стрелы и молнии в религию, считающий религию глупостью, вредностью, мечтающий о ее полном исчезновении, – и дает деньги на синагоги.

Не надо удивляться, это опять тот самый двойной стандарт в морали и поведении у подобных субъектов, это просто их способ существования. И это еще то, что В. Гинзбург публично признал. А о чем не говорил – можно только догадываться. Но мы не будем гадать, он и так наговорил столько, что все и так будет исчерпывающе понятно. Либералы-русофобы повально страдают многословием, несдержанностью в речи, это тоже их родовой признак.

«В случае евреев несомненным проявлением национального чувства является также симпатия к Израилю и желание, чтобы он процветал»10.

Значит, есть национальные чувства, есть и национализм – желание чтобы Израиль процветал. И все было бы нормально, если бы это не был агрессивный национализм на грани нацизма. Выше показано, почему он у В. Гинзбурга именно такой – уничтожить Ирак, убрать всех мусульман из Англии, без всяких «хлюпиков» не «заботиться о палестинцах» (это кто в Израиле о них «заботится»!?), жесткими мерами подавлять сопротивление оккупированного народа.

«Я, например, еврей, и там было... А сейчас, я считаю, правильно, что нет этого пункта. У меня есть национальные чувства, и я считаю позором, если бы я скрывал, что я еврей, в условиях, когда есть антисемиты и всякие бандиты»11.

Да если бы в России действительно существовала серьезная угроза антисемитизма12, если бы эту угрозу действительно несли «бандиты», наш борец с православием сидел бы как мышь под полом и носа никуда не показывал или давно бы сбежал из страны. А вот как раз когда в стране все нормально, когда даже лидеры иудаистских организаций без всякого принуждения констатируют, что в Российской Федерации ничего не мешает свободному развитию и еврейской национальной жизни, религиозной, культурной и образовательной деятельности иудаистов – вот тут то и появляются такие провокаторы, как В. Гинзбург. Чтобы разрушить межнациональный и межконфессиональный мир, столкнуть религии и народы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комитет по правам человека, Второй периодический доклад, Узбекистан*, ccpr/C/uzb/2004/2, 3 августа 2004 г. Введение

    Доклад
    Узбекистан с обретением государственного суверенитета достиг весьма значительных успехов в области соблюдения и обеспечения прав и свобод человека. За годы неза висимости сформирована система законодательства о правах человека, включающая
  2. Правила процедуры Комитета по правам человека Примечание

    Документ
    Примечание: Правила процедуры Комитета по правам человека были отредактированы и соответствующим образом перенумерованы. Были перенумерованы следующие правила:
  3. Комитету по правам человека ООН (документ ccpr/CO/79/lva (06. 11. 2003), § 18)

    Документ
    От редакции: аналогичные письма отправлены ЛКПЧ также девяти следующим организациям, cо ссылками на их аналогичные рекомендации, данные в указанных документах:
  4. Информация Правительства Азербайджанской Республики относительно Заключительных замечаний Комитета по правам человека оон, принятых по третьему периодическому доклад

    Доклад
    Информация Правительства Азербайджанской Республики относительно Заключительных замечаний Комитета по правам человека ООН, принятых по третьему периодическому докладу,
  5. "Насилие в отношении детей", проведенных в 2000 и 2001 годах, Комитет по правам ребенка решил принять ряд замечаний общего порядка по вопросу о ликвидации насилия в отношении детей. Ниже излагается замечание из их числа. Комитет видит своей ц

    Реферат
    ЗАМЕЧАНИЕ ОБЩЕГО ПОРЯДКА № 8 (2006) Право ребенка на защиту от телесных наказаний и других жестоких или унижающих достоинство видов наказания (в частности,

Другие похожие документы..