Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Книга, которую Вы сейчас держите в руках, уникальна. Она посвящена самой страшной тайне ХХ-го века — причине войн и революций, пожравших десятки милли...полностью>>
'Рабочая программа'
1.Цели освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины «Социология девиантности» являются изучение и критический анализ теорий социологов, освоение м...полностью>>
'Задача'
Отталкиваясь от ощущений и восприятия, мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы нашего познания в силу своего характера, п...полностью>>
'Документ'
Мінприроди розглянуло презентаційні матеріали Австрійської корпорації «VOESTALPINE» щодо можливого спорудження в Одеській області металургійного заво...полностью>>

Описание проекта

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Описание проекта

Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Визит» в Свердловском районе города Иркутска с 01.01.07 г..

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.

В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.

В своей работе предприятие предусматривает применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, для чего намечено приобретение следующего оборудования: компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику.

Для организации производства планируется:

приобрести мебель;

произвести ремонт арендуемого помещения, направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды у института «Гипролестранс».

Основные финансово-экономические показатели проекта:

Горизонт планирования 3 года

Срок окупаемости: - 12 мес.

Средняя норма рентабельности: - 126,8%

Индекс прибыльности: = 4,18

Чистый приведенный доход: = 1273,5 тыс. руб.

Для инвестирования проекта планируется взять краткосрочный кредит в сумме 400 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых в банке «ИМПЕКСбанк» г. Иркутска под залог имущества предприятия.

Полное фирменное наименование Общества: общество с ограниченной

ответственностью "Визит".

Сокращенное наименование ООО "Визит".

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитраже, суде и третейском суде. Общество имеет круглую печать и бланки со своим наименованием, вправе в установленном порядке открывать банковские счета.

Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Целями Общества являются: получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами.

Предметом деятельности Общества является:

  • рекламная деятельность;

  • предоставление информационных услуг на базе созданного банка данных информационно-экономического характера;

  • оказание всех видов маркетинговых услуг;

  • оказание всех видов полиграфических услуг;

  • другие виды хозяйственной и финансово-экономической деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников, Общество создает уставный капитал в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса заключается в применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, а также в комплексности рекламных услуг (от планирования рекламных компаний до их реализации)

Предприятие предусматривает предоставление своих услуг в основном предприятиям с небольшим и средним рекламными бюджетами, но возможно проведение и крупных рекламных компаний. Предусматривает высокое качество и доступные для небольших и средних предприятий цены, что позволяет рассчитывать на значительную и устойчивую клиентуру. Это подтверждено маркетинговыми исследованиями.

Возможности предприятия рассчитаны на выполнение предприятием услуг в объеме 1800000 руб., в первый год (2007 г.) с последующим увеличением в последующие годы на 5% ежегодно. Как показали маркетинговые исследования, это составит около 5% потребностей рынка рекламных услуг.

Основными конкурентами предприятия на рынке рекламных услуг в настоящее время являются:

  • средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение) - 37% объема рынка услуг;

  • рекламное агентство «Креатив» - 5% объема рынка услуг;

  • рекламное агентство «Иркутск промо» - 8% объема рынка услуг.

Всего потребности рынка рекламных услуг удовлетворены конкурентами на 50 %, поэтому имеется свободная ниша для деятельности предприятия на рынке рекламных услуг в городе.

Предприятие намечается расположить в арендуемом помещении площадью 36 кв. м (24 кв. м – производственные помещения, 12 кв. м – офис), в густонаселенном районе города с хорошими подъездными путями, что обеспечивает благоприятное окружение для деятельности предприятия. В арендуемом помещении предусматривается проведение ремонта в соответствии с условиями работы предприятия.

Для организации производства планируется приобрести::

  • технологическое оборудование (компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику);

  • мебель.

Численность персонала предприятия – 8 чел., в том числе: управленческий персонал – 2 чел., производственный – 6 чел..

Инвестирование проекта планируется осуществить за счет краткосрочного кредита банка «ИМПЕКСбанк» г. Иркутска в сумме 400 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых под залог имущества предприятия.

Ожидаемая прибыль от реализации проекта – 1581 тыс. руб.

Предприятие будет безубыточным при оказании услуг на сумму 64 тыс. руб./мес. в 2007 г., 58,7 тыс. руб./мес. в 2008 г. и 58,3 тыс. руб./мес. в 2009 г.

2.Описание предприятия и отрасли.

Создание компаний по предоставлению рекламных услуг в России приходится на начало 90-х годов. В течение нескольких лет данная сфера превратилась в один из крупнейших прибыльных бизнесов в стране, что связано с стремительным развитием рынка коммерческих отношений и высоким уровнем конкуренции.

Иметь собственный рекламный отдел и нанять хороших специалистов могут позволить себе далеко не все компании. Чаще, фирме проще и дешевле обратится в специализированное рекламное агентство.

На рынке Иркутска и Иркутской области очень мало профессиональных рекламных агентств, способных оказать полный спектр рекламных услуг. Большинство существующих рекламных фирм узкопрофильные. Как правило, они оказывают услуги по размещению наружной рекламы, либо проводят промо-акции, либо занимаются маркетинговыми исследованиями. На данный момент полный спектр рекламных услуг в городе предоставляют лишь одно рекламное агентство: РА «Креатив». Таким образом эта ниши остается свободной. Поэтому ее можно заполнить создав РА «Визит».

Миссия данного агенства заключается в предложение комплексного подхода к продвижению товаров и услуг, используя современные методики в решении маркетинговых и коммуникационных задач.

Иерархия целей компании выглядит следующим образом.

  1. Занять имеющуюся рыночную нишу, добиться рентабельности и финансовой устойчивости.

  2. Завоевание регионального рынка, а также престиж и собственная позиция.

Анализ сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз рынка.

  1. Продукты и услуги.

Основная деятельность ООО «Визит» направлена на оказание рекламных услуг для предприятий и организаций города Иркутска и Иркутской области. Предусматривается оказание следующих видов услуг:

Услуги ООО «Визит»

1)создание креативной рекламы

  • концепции рекламных кампаний;

  • сценарии TV и Аудио роликов;

  • все виды текстовой рекламы идеи промоушн и PR акций;

  • дизайн;

  • рекламные буклеты, календари, упаковку, стикеры, плакаты;

  • оформление витрин, интерьеров;

  • 2D, 3D-анимацию;

  • образы креативных персонажей;

  • фирменную одежду;

  • аутдоры;

  • рекламную полосу.

2)разработка и сопровождение комплексных рекламных компаний;

  • осуществление текущей PR-поддержки;

  • проведение всех видов пресс-мероприятий;

  • подготовку и проведение рекламных кампаний;

  • поддержку партнерских программ;

  • подготовку и реализацию программ стимулирования сбыта продукции;

  • разработку и поддержку веб-сайта компании с применением новейших интернет-технологий;

  • разработку и производство полиграфических и презентационных материалов и сувенирной продукции;

  • изучение и исследование рынка.

3)медиа-планирование

разработка планов комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании

4)подготовка и проведение компаний public relations

создание в глазах общественности положительного и вместе с тем особенного, отличающегося от конкурентов, образа (имиджа) товара или фирмы

5)проведение промо акций

  • планирование и разработку концепции акции, написание сценариев;

  • организацию конкурсов и лотерей;

  • изготовление и раздачу промо-материалов на улице;

  • дегустацию;

  • презентации;

  • мерчендайзинг;

  • дизайн и пошив промо-одежды;

  • контроль за проведением акции;

  • размещение рекламы на тележках супермаркетов и на чековых лентах;

  • изготовление и размещение pos-материалов.

6)производство

  • P.O.S. материалы

  • Аудиореклама

  • Видеореклама

  • Полиграфия

  • Сувенирная продукция

Положительной особенностью, предоставляемых ООО «Визит» рекламных услуг является их комплексность (от планирования рекламных компаний до их реализации), высокое качество и доступные для небольших и средних предприятий цены, что позволяет рассчитывать на значительную и устойчивую клиентуру.

В своей деятельности предприятие планирует использовать как традиционные, так и новейшие рекламные технологии и средства (компьютерные технологии, новые виды рекламы и т.п.).

Должностные функции персонала:

Генеральный директор:

- осуществляет руководство всеми процессами в организации

- координирует и контролирует деятельность всех подразделений компании

Бухгалтер-экономист:

- производит контроль за финансовым состоянием организации

- ведет ежедневный учет выручки и расходов

- планирование и расчет всех производственных показателей

Главный менеджер:

- участвует в подборе производственного персонала

- осуществляет руководство ходом выполнения работ

- подготавливает проекты договоров с заказчиками

- подготавливает программы выполнения работ

- несет ответственность за материально-техническое обеспечение, качество и сроки выполнения работ

Маркетолог-аналитик:

- разрабатывает комплексные планы рекламных компаний

- проводит необходимые маркетинговые исследования для разработки планов рекламных компаний

- другая маркетинговая деятельность

Художник-дизайнер:

- разрабатывает дизайн рекламной продукции, ее художественное оформление

- участвует в художественном оформлении подготавливаемых выставок, презентаций и т.п.

Специалист по компьютерным технологиям:

- осуществляет подбор необходимого программного обеспечения.

- сопровождает программное обеспечение

- участвует в разработке WEB-сайтов, подготовке рекламной продукции на аудио- и видео- носителях

- осуществляет техническое обслуживание оборудования.

Оператор:

- Выполняет работы на компьютерной, множительной и полиграфической технике и разные вспомогательные работы.

Основной единицей измерения продукции агентства, принятой при составлении плана, является 1 руб. стоимости оказываемых услуг.

Ожидаемая величина прибыли на 1 руб. стоимости оказываемых услуг – 0,28 руб.

Все сервисные функции при изготовлении рекламной продукции (упаковка, комплектование, доставка клиенту и т.п.) выполняются ООО «Визит».

  1. Оценка рынка рекламных услуг.

Рынок рекламных услуг в России, а тем более в Иркутской области, очень молод и не развит. Это можно объяснить тем, что в условиях государственной монополии Советского рынка, реклама была не нужна. Она стала актуальна лишь в последние 10-15 постперестроечных лет. Многие прибыльные ниши данного рынка остаются до сих пор не заняты, вследствие нехватки знаний и опыта.

По оценкам маркетингового исследования, проведенного фирмой ООО «Эксперт» в подготовительный период реализации проекта по заказу авторов проекта общий спрос на рекламные услуги в городе составляет примерно 36 млн. руб. Этот спрос удовлетворяется существующими производителями рекламной продукции на 50%.

Таким образом 50% существующего спроса остается неудовлетворенным. Именно это свободную нишу и займет РА «Визит»

Основными потребителями рекламной продукции являются предприятия негосударственного сектора экономики. Заказчиками рекламной продукции могут выступать как небольшие предприятия, так и средние и крупные предприятия, а также частные лица (предприниматели, политические деятели и т.п.). Сегментация потребностей рынка рекламных услуг по потребителям на начало внедрения проекта приведена в таблице 2-1.

Таблица 2-1. Сегментация потребностей рынка рекламных услуг по потребителям на начало внедрения проекта

Характеристика потребителей

Объем спроса в год

Неудовлетворенный спрос

тыс. руб.

%

тыс. руб.

% от всех потребностей

Небольшие предприятия

7200

20

5400

15

Средние предприятия

10800

30

8100

22,5

Крупные предприятия

14400

40

1900

5,3

Прочие потребители

3600

10

2600

7,2

Всего

36000

100

18000

50

Как видно из таблицы 2-1 основной неудовлетворенный спрос на рекламные услуги имеется по небольшим и средним предприятиям, а также частные лицам (16100 тыс. руб. в год). Всего неудовлетворенный спрос составляет 50% от общих потребностей рынка рекламной продукции.

Возможности предприятия рассчитаны на выполнение предприятием услуг в объеме 1800 тыс. руб. в первый год (2007 г.), с последующим увеличением в последующие годы на 5% ежегодно, что составит только около 10% неудовлетворенного спроса на рынке рекламных услуг.

Ввиду положительной динамики развития малого бизнеса в городе и области ожидается увеличение спроса на рекламные услуги на 5-10% ежегодно в 2008-2009 гг.

Из приведенного анализа можно сделать выводы, что комплексный характер оказываемых услуг, ориентация на малые и средние предприятия, применение передовых технологий обеспечит хорошие условия для деятельности ООО «Визит» на рынке рекламных услуг.

  1. Конкуренция.

На иркутском рынке существует достаточное количество различных рекламных агентств. Но как правило их специализация достаточно узкая: наружная реклама, либо размещение рекламы в СМИ, либо промоушен. Набор комплексных услуг могут обеспечить лиш два рекламных агентства Иркутска:

1)РА «Креатив»

Адрес: 664033, г.Иркутск, ул.Фурье, 10 оф.300

Телефоны: (395-2) 58-92-42, (395-2) 51-20-73

Факс: (395-2) 24-17-94

E-mail: radiy@

2)РА «Сильвия»


  664047, г.Иркутск, ул.Советская, 3, оф. 1205, здание Делового Центра

Телефоны: (3952) 20-46-08

117-304

Факс:    (3952) 20-46-08

Электронная почта: info@

Таким образом, основными конкурентами предприятия на рынке рекламных услуг в настоящее время являются:

  • средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение) - 37% объема спроса;

  • рекламное агентство «Креатив» - 8% объема спроса;

  • рекламное агентство «Сильвия» - 5% объема спроса.

Всего потребности рынка рекламных услуг удовлетворены конкурентами на 50 %, поэтому имеется свободная ниша для деятельности предприятия на рынке рекламных услуг в городе.

Рейтинговая оценка конкурентоспособности ООО «Визит» на рынке рекламных услуг приведена в таблице 3-1.

Таблица 3-1. Рейтинговая оценка конкурентоспособности ООО «Визит» на рынке рекламных услуг

В баллах

Показатели

ООО «Визит»

СМИ

ООО «Креатив»

ООО «Сильвия»

1.Опыт работы на рынке рекламных услуг (большой – 5, недостаточно большой –2, отсутствует – 0)

0

5

2

2

2.Цены на услуги (высокие – 1, умеренные – 3, низкие – 5)

3

1

3

1

4. Комплексность оказания услуг (не комплексное – 1, комплексное – 3)

3

1

3

1

3.Уровень применения новых технологий (высокий – 4, не высокий – 2, не применяются – 0)

4

2

4

0

6.Качество выполняемых услуг (высокое – 5, удовлетворительное – 3, не высокое – 1)

5

3

3

1

7. Квалификация персонала (высокая – 5, удовлетворительная – 3, не высокая – 1)

5

5

5

3

8.Величина бюджетного плана на маркетинг своих услуг (удовлетворительная – 5, не удовлетворительная – 2, отсутствует – 1)

5

5

5

2

9.Объем неудовлетворенного спроса на рекламном рынке (высокий – 5, достаточный – 3, отсутствует – 0)

5

5

5

5

Всего

30

27

30

15

Как видно из таблицы 3-1 ООО «Визит» имеет достаточно высокий рейтинг для устойчивой деятельности на рынке рекламных услуг.

Основным конкурентом нашего агенства, является РА «Креатив»; второстепенным СМИ; наименее значимым РА «Сильвия»

Критерий

РА «Креатив»

СМИ

РА «Сильвия»

пре­имуще­ства

недос­татки

пре­имуще­ства

недос

татки

пре­имуще­ства

Недос

Татки



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Описание проекта/технологии (1)

    Документ
    Проект направлен на разработку нового поколения лазеров на парах бромида меди (ЛПБМ), предназначенных для решения широкого круга производственных задач, связанных с прецизионной обработкой (раскрой, маркировка, сверление и т.
  2. Описание проекта/технологии (2)

    Документ
    Пучково-плазменное оборудование нового поколения и технологии обработки материалов и изделий (производство оборудования и услуг по модификации поверхности материалов и нанесению покрытий на детали машин и механизмов)
  3. Фестиваль-конкурс народного творчества имени Матвея Сажина описание проекта

    Конкурс
    Идея проведения Фестиваля народного творчества, участниками которого могут стать учащиеся образовательных учреждений различного типа Красноярского края, - это демонстрация результатов творческого развития детей в области культуры
  4. Золотухин Владимир Андреевич, к т. н., начальник отдела технологических исследований фгуп гнц РФ нииар краткое описание проекта. Цель разработки решение

    Решение
    Федеральное Государственное унитарное предприятие «Государственный научный центр Российской Федерации – НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНЫХ РЕАКТОРОВ».
  5. Проект комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения, в течение заданного периода времени и при установленном бюджете, поставленных задач с четко определенными целями.

    Документ
    Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения, в течение заданного периода времени и при установленном бюджете, поставленных задач с четко определенными целями.

Другие похожие документы..