Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Подписка на журнал «Диалог со временем» производится в почтовых отделениях всех регионов РФ по каталогу Агентства «Роспечать». Подписной индекс издан...полностью>>
'Документ'
Сознавая непреходящую ценность биологического разнообразия, а также экологическое генетическое, социальное, экономическое, научное, воспитательное, ку...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена на кафедре истории, теории и методики обученияСоциально-гуманитарного института ГОУ ВПО«Нижнетагильская государственная социально-пе...полностью>>
'Документ'
В першому розділі було проведено фінансовий аналіз звітності, а саме визначено показники фінансової звітності і розраховано ці показники для Обухівсь...полностью>>

«Ничего не делая, никогда не знаешь, когда закончишь…»

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД









«Ничего не делая, никогда не знаешь, когда закончишь…»

О.И. Лебедева, директор учреждения

2010 год


Содержание

  1. Общая характеристика учреждения

1. Информационная справка о школе
2. Качественная характеристика пед. коллектива
3. Условия и режим обучения и воспитания
4. Характеристика и результаты образовательной среды

5. Обеспечение безопасности ученического и педагогического коллектива

  1. Структура управления учреждения

  2. Основные направления коррекционно-развивающей деятельности учреждения

1. Миссия и основные задачи учреждения
2. Принципы организации образовательного и воспитательного процесса
3. Основные направления образовательной деятельности
4. Основные принципы воспитательного процесса

5. Основные направления работы по сохранению физического и психологического здоровья школьника

  1. Методическая работа в учреждении

  2. Информатизация образовательного процесса

  3. Профориентационная работа с учащимися

  4. Достижения учащихся и педагогов

  5. Патриотическое воспитание

  6. Дополнительное образование

Заключение

Общая характеристика учреждения

1. Информационная справка о школе

Дата основания школы: 8 сентября 1990

Дата преобразования школы: 1 сентября 2006 года

(распоряжение главы Амурского муниципального района № 378 от 14.07.2006г.)

Учреждение зарегистрировано администрацией города Амурска и Амурского района 31 августа 1994 года № 342, действует на основании Устава, последняя редакция зарегистрирована в ЕГРЮЛ 19 декабря 2008 году

№ 2082706020659.

Полномочия учредителя исполняет управление образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.

Местонахождение учреждения: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, проспект Комсомольский 47.

Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Уставом, зарегистрированным Инспекцией Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю 19 декабря 2008 года. Бухгалтерский учёт ведётся самостоятельно.

ОГРН Учреждения: 1022700652644

ИНН Учреждения: 2706009986


Директор учреждения:  Лебедева Ольга Ивановна –

Почетный работник образования Р.Ф.

Главный бухгалтер: Щербакова Татьяна Ивановна
                              

Зам. директора по УВР:  Кайгородова Настасия Амерзановна -
                                         Отличник просвещения Р.Ф.
Алексеенко Татьяна Ивановна-

Отличник просвещения Р.Ф.

Зам. директора по ВР:  Егорова Татьяна Владимировна

Зам. директора по АХР Сюй Софья Михайловна   -

Почетная грамота министерства образования Р.Ф.

Юридический адрес:  682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, дом 47

Контактные телефоны:      (42 142) 2 – 39 - 40
                                         3 – 54 – 05 (факс)

Электронная почта:     120008 @edu.27.ru

Адрес сайта в интернете http://amurskosh7vida.ucoz.ru/

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная VII вида г. Амурска Амурского муниципального района имеет в оперативном управлении:

1. Здание школы расположено по адресу: Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47, общей площадью 9351.6 кв. м. (свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления 27 АВ 223371 от 23 июня 2009 года, выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области);

2.Земельный участок, находящийся по адресу: Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомодьский, 47, общей площадью 21816.62 кв. м. (свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования 27 АВ 223658 от 03 июля 2009 года, выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области);

3. Квартира расположена по адресу: Хабаровский край, г. Амурск, пр. Строителей д. 38, кв. 101, общей площадью 45,4 кв. м. (свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления 27 АВ 223731 от 10 июля 2009 года, выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области);

4. Стадион школы расположен по адресу: Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомодьский, 47, общей площадью 5765.4 кв. м. (свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления 27 АВ 223727 от 17 июля 2009 года, выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области);

Общая площадь учреждения: 9351,6 м2 , в том числе арендуется МОУ ИМЦ ДПО (ПК): 1208 м2

Проектная мощность (предельная численность): 1296 человек

Фактическая мощность (количество обучающихся): 360 человек

Право на ведение образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего образования предоставлено лицензией министерства образования Хабаровского края А 242760 регистрационный № 10 от 25 января 2008 года сроком действия до 25 января 2013 года.

Имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности, выданная федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФС-27-01-000057 от 30 октября 2008 года на срок до 30 октября 2013 года.

Учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный № 184 от 27 апреля 2010 года. Свидетельство действительно по 26 апреля 2015 года.

Учреждение реализует следующие образовательные программы:

Наименование

образовательных программ

Уровень, ступень,

направленность

Сроки освоения/ классы

Начального

общего образования

общеобразовательные программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида

4 года

1 – 4 классы

Основного

общего образования

общеобразовательные программы

5 лет

5 – 9 классы

Учреждение открыто для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохраненных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость. Учреждение обеспечивает обучающимся коррекцию их психического развития и эмоционально-волевой сферы, активизацию познавательной деятельности, формирование навыков и умений учебной деятельности.

Основная цель образовательного процесса – cоздать целостную, адаптивную систему, обеспечивающую оптимальные педагогические условия для детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностям, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011

Средняя наполняемость

классов 12,4 12,5 11,8 11,0

Начальное

общее образование 12,1 12,0 11,8 11,2

Основное

общее образование 12,6 12, 6 11,9 10,8

11,8

11,9

11,7

Режим работы учреждения:

понедельник – пятница с 9 – 00 по 18 – 00

суббота с 9 – 00 по 13 – 00

2. Качественная характеристика педагогического коллектива

КАДРОВЫЙ СОСТАВ педагогического коллектива ПО ВОЗРАСТУ

Возрастной состав

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год 

2010/2011

учебный год

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

от 19 до 25 лет

2

3,51

2

3,17

4

6,06

10

14,49

3

4,23

от 25 до 35 лет

7

12,28

6

9,52

7

10,61

5

7,25

12

16,90

от 35 до 45 лет

24

42,11

27

42,86

25

37,88

21

30,43

21

29,58

от 45 до 55 лет

14

24,56

16

25,40

20

30,30

20

28,99

24

33,80

от 55 и выше

10

17,54

12

19,05

10

15,15

13

18,84

11

15,49

Итого:

57

100

63

100

66

100

69

100

71

100

За период 2006 – 2010 г.г. произошло увеличение количества педагогических работников в возрасте от 25 до 35 лет, практически стабильным остается количество педагогических работников в возрасте от 35 до 45 лет, от 45 до 55 лет и свыше 55 лет.

Уровень образования педагогических работников 

Стаж

работы

2006/2007

учебный год

2007/2008

учебный год

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год 

2010/2011

учебный год

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Высшее

39

68,43

43

68,25

45

68,18

50

72,46

61

85,92

Незак-нное высшее

1

1,75

7

11,11

7

10,61

6

8,70

-

0

Среднее спец-ное

17

29,82

13

20,63

14

21,21

13

18,84

10

14,08

Итого:

57

100

63

100

66

100

69

100

71

100



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Был уже час ночи, а я ещё ничего не сделал для того, чтобы обессмертить своё имя

    Документ
    Передо мной на столе, рядом с тарелкой чмыхадорских анчоусов, лежал мультиплексорный телефон, вещь совершенно незаменимая для любого циклоидного шизофреника, бандита или биржевого брокера, коим я в настоящее время и являлся.
  2. # Не Привязанность ни к чему # вопросы #

    Документ
    В настоящее время традиционная модель семьи разбивается, уже в раннем возрасте дети получают сексуальный опыт, половина всех браков в развивающихся странах заканчиваются разводами.
  3. Не считая зеркала, более всего раздражает меня в собственной квартире телефон. То есть, раздражает он меня, конечно, не всегда, а только когда звонит

    Рассказ
    Не считая зеркала, более всего раздражает меня в собственной квартире телефон. То есть, раздражает он меня, конечно, не всегда, а только когда звонит.
  4. Дел умный парень-микробиолог, кажется, он был из Казани и очень интересовался всем, что связано со стимуляторами, изменённым состоянием сознания и прочей фигнёй

    Документ
    НАЧАЛОСЬ ВСЁ с того, что я работал на одной crap job, и рядом сидел умный парень-микробиолог, кажется, он был из Казани и очень интересовался всем, что связано со стимуляторами, изменённым состоянием сознания и прочей фигнёй.
  5. Когда Ли-цзы закусывал на обочине дороги по пути в Вэй, он увидел столетний череп

    Документ
    Когда Ли-цзы закусывал на обочине дороги по пути в Вэй, он увидел столетний череп. Подняв прутик, он указал на череп и, повернувшись к своему ученику, сказал: "Только он и я знаем, что ты никогда не рождался и никогда не ум­решь.

Другие похожие документы..