Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот п...полностью>>
'Расписание'
В соответствии с расписанием симпозиумов и конференций, утвержденным Президиумом Сибирского отделения РАН на 2006 год, Институт оптики атмосферы СО Р...полностью>>
'Документ'
Министерством финансов Российской Федерации в письме от 19 июня 2009 года № 03-05-04-01/44 разъяснен порядок уплаты налога на имущество организаций, ...полностью>>
'Документ'
Прошу принять меня в гражданство Российской Федерации в общем, упрощенном порядке или восстановить в гражданстве Российской Федерации (Ненужное зачер...полностью>>

Городское собрание муниципального образования "город йошкар-ола" решение X сессии от 23 декабря 2005 г. N 190-iv о муниципальной долгосрочной программе

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

РЕШЕНИЕ X СЕССИИ

от 23 декабря 2005 г. N 190-IV

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ

"ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ В Г. ЙОШКАР-ОЛЕ

НА 2006 - 2010 ГГ."

(в ред. Решения тридцать шестой сессии Собрания депутатов

городского округа "Город Йошкар-Ола"

от 28.04.2009 N 731-IV)

Городское Собрание муниципального образования "Город Йошкар-Ола" решило:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную Программу "Профилактика наркомании в г. Йошкар-Оле на 2006 - 2010 гг.".

(в ред. Решения тридцать шестой сессии Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 28.04.2009 N 731-IV)

2. Финансирование муниципальной долгосрочной Программы "Профилактика наркомании в г. Йошкар-Оле на 2006 - 2010 гг.", начиная с 2006 года, осуществлять по отраслям в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год.

(в ред. Решения тридцать шестой сессии Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 28.04.2009 N 731-IV)

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии по бюджету (В.И.Кочнев) и социальным вопросам (Н.С.Морова).

Глава

муниципального образования

"Город Йошкар-Ола"

Л.ОЖИГАНОВ

Утверждена

решением городского Собрания

муниципального образования

"Город Йошкар-Ола"

от 23 декабря 2005 г. N 190-IV

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА

"ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ В Г. ЙОШКАР-ОЛЕ НА 2006 - 2010 ГГ."

(в ред. Решения тридцать шестой сессии Собрания депутатов

городского округа "Город Йошкар-Ола" от 28.04.2009 N 731-IV)

Наименование - Муниципальная долгосрочная Программа

Программы "Профилактика наркомании в г. Йошкар-Оле

на 2006 - 2010 годы" (далее - Программа)

(в ред. Решения тридцать шестой сессии Собрания депутатов

городского округа "Город Йошкар-Ола" от 28.04.2009 N 731-IV)

Основание для - Закон Республики Марий Эл "О

разработки Программы Республиканской целевой Программе

"Комплексные меры по противодействию

злоупотреблению наркотиками и их

незаконному обороту на 2005 - 2009 годы"

от 30 декабря 2004 года N 66-З, решение

заседания Межведомственной комиссии по

противодействию злоупотреблению

наркотическими средствами и их незаконному

обороту от 24 мая 2005 г. N 2

Муниципальный - Администрация города Йошкар-Олы

заказчик

Разработчик Программы - Отдел по делам молодежи администрации

города Йошкар-Олы

Основные цели - Целью Программы является снижение темпов

Программы роста наркомании и связанной с ней

преступности

Основные задачи - Создание системы профилактики потребления

Программы наркотиков различными категориями граждан,

прежде всего молодежью и

несовершеннолетними, предупреждение

правонарушений, связанных с наркотиками;

пополнение спектра профилактических работ

и вовлечение молодежи и несовершеннолетних

лиц в творческую деятельность,

направленную на формирование здорового

образа жизни;

повышение уровня осведомленности населения

города о неблагоприятных последствиях

немедицинского употребления наркотических

средств, психотропных веществ

Исполнители основных - Отдел по делам молодежи администрации г.

мероприятий Программы Йошкар-Олы (ОДМ), управление

здравоохранения администрации города

Йошкар-Олы (УЗ), комитет по физической

культуре и спорту администрации города

Йошкар-Олы (Спорткомитет), управление

культуры администрации города Йошкар-Олы

(УК), управление образования администрации

г. Йошкар-Олы (УО), комиссия по делам

несовершеннолетних и защите их прав в

муниципальном образовании "Город

Йошкар-Ола" (КДН и ЗП), территориальный

центр социальной помощи семье и детям г.

Йошкар-Олы (ТЦПСиД), управление

архитектуры и градостроительства

администрации города Йошкар-Олы

(Управление архитектуры), управление

социальной защиты населения администрации

города Йошкар-Олы (Управление соцзащиты)

Объемы и источники - Всего затрат - 6078,0 тыс. рублей

финансирования из них из бюджета муниципального

образования "Город Йошкар-Ола" - 6078,0

тыс. рублей

Ожидаемые конечные - Повышение уровня осведомленности населения

результаты реализации города о неблагоприятных последствиях

Программы: немедицинского употребления наркотических

средств, психотропных веществ и о системе

оказания помощи наркозависимым;

повышение эффективности профилактической

работы в образовательных учреждениях

города Йошкар-Олы;

реабилитация несовершеннолетних лиц,

находящихся в социально опасном положении

Сроки реализации - 2006 - 2010 годы

Программы

Организация контроля - Общее руководство Программой, координацию

за исполнением работы по ее исполнению осуществляет

Программы Координационный совет по профилактике

наркомании, алкоголизма и токсикомании при

администрации г. Йошкар-Олы, созданный

постановлением главы администрации города

Йошкар-Олы от 01.04.2005 N 801

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Современная ситуация в городе Йошкар-Оле характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков.

Постоянно ведется мониторинг наркоситуации в городе Йошкар-Оле: анализируется заболеваемость взрослого и подросткового населения наркоманией.

Отмечается рост количества пациентов, поступивших в медицинские учреждения в наркотическом опьянении: в 2003 году - 37 чел., в 2004 году - 65 чел. (из них 7 чел. - это дети до 18 лет).

Общее число лиц, зарегистрированных как потребители наркотиков в г. Йошкар-Оле в 2004 г., составило 688 человек, в т.ч. 360 больных с диагнозом наркомания, что составляет 128,4 на 100 тыс. населения. За 9 месяцев 2005 года зарегистрировано 788 потребителей наркотиков, в том числе 386 больных с диагнозом наркомания, что составляет 138,6 на 100 тыс. населения.

Показатель болезненности населения наркоманией в городе Йошкар-Оле в 2004 году по сравнению с 2003 годом увеличился на 9,1% (2003 г. - 117,6; 2004 г. - 128,4 на 100 тыс. населения).

Официально наркологической службой в 2004 году по г. Йошкар-Оле зарегистрировано 414 детей и подростков, потребляющих психоактивные вещества, в т.ч. детей до 14-летнего возраста - 33, т.е. 7,9% от числа всех учтенных несовершеннолетних потребителей психоактивных веществ:

- с потреблением наркотических средств - 4 подростка (0,9% от числа учтенных), в т.ч. с диагнозом наркомания - 2 подростка (за 9 месяцев 2005 года с потреблением наркотических средств - 10 подростков, с диагнозом наркомания - 1 подросток);

- потребляющие одурманивающие средства - 45 детей и подростков (10,8% от числа учтенных, из них дети до 14-летнего возраста - 13), в т.ч. с диагнозом токсикомания - 8 (6 подростков и 2 ребенка до 14-летнего возраста), (за 9 месяцев 2005 года потребляющие одурманивающие средства - 45 детей и подростков (12,3% от числа учтенных, из них детей до 14-летнего возраста - 18), в т.ч. с диагнозом токсикомания - 7 (5 подростков и 2 ребенка до 14-летнего возраста).

Анализ зарегистрированных контингентов за 9 месяцев 2005 года показывает: дети в возрасте до 14 лет - 39 чел. (10,7%); подростки в возрасте 15 - 17 лет - 326 чел. (89,3%); девочек - 65 чел. (17,8%); мальчиков - 300 чел. (82,2%).

Сложившаяся наркоситуация представляет серьезную угрозу здоровью населения города, правопорядку, трудовому и демографическому потенциалу, а в целом - общественному благосостоянию и безопасности на территории города Йошкар-Олы.

Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года по причине необходимости проведения большого количества долгосрочных мероприятий социального характера, направленных на профилактику и реабилитацию лиц, находящихся в социально опасном положении, в связи с этим Программа рассчитана на пятилетний период с возможной последующей разработкой новой программы.

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности и правонарушений.

Программа рассчитана на 2006 - 2010 годы и предполагает решение следующих задач:

повышение уровня осведомленности населения города о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и о системе оказания помощи наркозависимым;

повышение эффективности профилактической работы в образовательных учреждениях города Йошкар-Олы;

организация досуга населения города с привлечением их к занятию спортом, направленного на формирование здорового образа жизни.

3. Система программных мероприятий

Настоящая Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере профилактики наркомании:

организационные меры по профилактике наркомании;

профилактика злоупотребления наркотическими средствами;

реабилитация несовершеннолетних лиц, находящихся в социально опасном положении.

Система программных мероприятий приведена в приложении N 1 к Программе.

3.1. Организационные меры по профилактике наркомании

Цель мероприятий данного раздела Программы - повышение качества работы специалистов по профилактике наркомании, выявлению и учету семей и несовершеннолетних лиц, находящихся в социально опасном положении:

получение данных для разработки мер профилактики наркомании, правонарушений среди детей и молодежи;

изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы по предупреждению наркомании в других регионах России.

3.2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами

Цель мероприятий данного раздела Программы - осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и сокращение незаконного спроса на наркотические средства, пропаганда здорового образа жизни:

внедрение в практику современной методики проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи и школьников;

привлечение подростков, находящихся в социально опасном положении, в клубы и спортивные секции;

повышение квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании;

проведение антинаркотических культурно-массовых мероприятий;

выявление несовершеннолетних лиц, употребляющих наркотики, в результате проведения рейдов по местам массового скопления молодежи, по семьям, находящимся в социально опасном положении.

Задачей данного раздела является повышение осведомленности населения о вреде наркотиков, отвлечение детей от оказываемого на них деструктивного влияния и создание позитивного образа здорового человека.

3.3. Реабилитация несовершеннолетних лиц,

находящихся в социально опасном положении

Цель данного раздела - совершенствование системы реабилитации несовершеннолетних лиц, находящихся в социально опасном положении.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы финансируются из бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" по отраслям (приложение N 2 к Программе).

Для реализации мероприятий Программы с учетом индексации необходимо 6078,0 тыс. рублей из бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола", в том числе:

в 2006 году - 1215,6 тыс. рублей;

в 2007 году - 1215,6 тыс. рублей;

в 2008 году - 1215,6 тыс. рублей;

в 2009 году - 1215,6 тыс. рублей;

в 2010 году - 1215,6 тыс. рублей.

5. Механизм реализации Программы

Программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации города Йошкар-Олы, организациями и учреждениями, расположенными на территории города Йошкар-Олы, осуществляющими меры по профилактике наркомании в пределах своей компетенции. Их взаимодействие и сотрудничество осуществляется на основе действующего законодательства, а также различного рода договоров и соглашений.

При недостаточном финансировании мероприятий Программы администрация города Йошкар-Олы вносит в городское Собрание предложения об изменении сроков их реализации, либо об исключении из Программы.

Вопрос о ходе выполнения Программы ежеквартально рассматривается на заседаниях Координационного Совета по профилактике наркомании, алкоголизма и токсикомании при администрации города Йошкар-Олы.

Приложение N 1

к муниципальной долгосрочной Программе

"Профилактика наркомании

в г. Йошкар-Оле на 2006 - 2010 гг."

(в ред. Решения

тридцать шестой сессии

Собрания депутатов

городского округа

"Город Йошкар-Ола"

от 28.04.2009 N 731-IV)

СИСТЕМА

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

┌─────┬───────────────────────┬───────────┬────────────┬────────┬───────────────┐

│ NN │ Наименование │ Объем │Исполнители │ Сроки │ Ожидаемые │

│ п/п │ мероприятия │ финанси- │ │ реали- │ результаты │

│ │ │ рования │ │ зации │ │

│ │ │мероприятия│ │ │ │

│ │ │ - всего │ │ │ │

│ │ │(тыс. руб.)│ │ │ │

├─────┴───────────────────────┴───────────┴────────────┴────────┴───────────────┤

│ 1. Организационные меры по профилактике наркомании │

├─────┬───────────────────────┬───────────┬────────────┬────────┬───────────────┤

│1.1. │Участие в заседаниях│ - │ОДМ │ежеквар-│Координация │

│ │Координационного совета│ - │УО │ тально │действий между│

│ │по профилактике нарко-│ - │УЗ │ │учреждениями и│

│ │мании, алкоголизма и│ - │Спорткомитет│ │организациями │

│ │токсикомании при адми-│ - │ТЦПСиД │ │г. Йошкар-Олы│

│ │нистрации г. Йошкар-Олы│ │ │ │по профилактике│

│ │ │ │ │ │наркомании │

├─────┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┼───────────────┤

│1.2. │Проведение анализа при-│ 30,0 │УО │ 2006 - │Получение │

│ │чин и условий, способ-│ - │ОДМ │2010 гг.│данных для│

│ │ствующих распростране-│ - │УЗ │ │разработки мер│

│ │нию наркомании, совер-│ │ │ │профилактики │

│ │шению связанных с ней│ │ │ │наркомании, │

│ │преступлений │ │ │ │правонарушений │

│ │ │ │ │ │среди детей и│

│ │ │ │ │ │молодежи │

├─────┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┼───────────────┤

│1.3. │Выявление семей с проб-│ - │ТЦСПСиД │ 2006 - │Необходимая │

│ │лемой наркозависимости│ - │КДН и ЗП │2010 гг.│информация для│

│ │и обновление банка│ │ │ │заинтересован- │

│ │данных г. Йошкар-Олы о│ │ │ │ных служб с│

│ │семьях и несовершенно-│ │ │ │целью принятия│

│ │летних лицах, находя-│ │ │ │необходимых мер│

│ │щихся в социально│ │ │ │ │

│ │опасном положении │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┼───────────────┤

│1.4. │Изучение, обобщение и│ - │УО │ 2006 - │Повышение │

│ │распространение положи-│ - │ОДМ │2010 гг.│качества работы│

│ │тельного опыта работы│ - │КДН и ЗП │ │специалистов в│

│ │по предупреждению│ - │ТЦСПСиД │ │сфере по│

│ │наркомании │ │ │ │профилактике │

│ │ │ │ │ │наркомании │

├─────┴───────────────────────┴───────────┴────────────┴────────┴───────────────┤

│ 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами │

├─────┬───────────────────────┬───────────┬────────────┬────────┬───────────────┤

│2.1. │Проведение профилакти-│ 15,0 │УО │сентябрь│Повышение осве-│

│ │ческих бесед с учащими-│ - │Управление │ - май │домленности мо-│

│ │ся о вреде наркотиков │ │соцзащиты │ │лодежи о вреде│

│ │ │ - │ОДМ │ │наркотиков │

│ │ │ - │КДН и ЗП │ │ │

│ │ │ - │УЗ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┼───────────────┤

│2.2. │Создание клуба для под-│ - │Управление │2007 год│Отвлечение де-│

│ │ростков при МУСО "Тер-│ │соцзащиты │ │тей от оказыва-│

│ │риториальный центр со-│ - │ТЦСПСиД │ │емого на них│

│ │циальной помощи семье и│ │ │ │деструктивного │

│ │детям в г. Йошкар-Оле" │ │ │ │влияния │

├─────┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┼───────────────┤

│2.3. │Организация и проведе-│ 400,0 │Спорткомитет│ По от- │Привлечение на-│

│ │ние массовых мероприя-│ 310,0 │УО │дельному│селения к ак-│

│ │тий (акций, спортивных │ - │УК │графику │тивным занятиям│

│ │мероприятий), направ-│ - │ОДМ │ │различными │

│ │ленных на приобщение│ - │Управление │ │видами спорта │

│ │подростков к здоровому│ │соцзащиты │ │ │



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах деятельности главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»

    Публичный отчет
    Отчет о результатах деятельности главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» и деятельности администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» за 2010 год
  2. Ведомственная целевая программа функционирования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2009-2011 годы

    Программа
    В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов,
  3. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 13 апреля 2010 г

    Информационный бюллетень
    Президент Дмитрий Медведев потребовал повышать качество российских дорог и снижать затраты на их содержание. Безопасность на транспорте и состояние дел на российских дорогах после зимы обсуждалась на совещании с правительством.
  4. Отчёт об исполнении в 2009 году Программы социально-экономического развития

    Публичный отчет
    Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по (чистым видам экономической деятельности) по разделам C D E по полному кругу организаций производителей,
  5. Отчёт об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы

    Публичный отчет
    Вторая среднесрочная Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы (далее – Программа) стала логическим продолжением Программы «Развитие Удмуртии на 2001−2004 годы» и была направлена на сохранение

Другие похожие документы..