Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методическая разработка'
Эта тема была уже слегка затронута в программе по «Слушанию музыки». Так же эта тема упоминается в учебнике по музыкальной литературе Осовицкой-Казар...полностью>>
'Лекции'
Третьяков Павел Михайлович (родился 27.12.1832, умер 16.12.1898), российский купец-предприниматель, меценат, собиратель произведений отечественного и...полностью>>
'Документ'
Соревнования, игры по военно-прикладным видам спорта для допризывной молодежи проводятся во исполнение федеральной программы «Патриотическое воспитан...полностью>>
'Документ'
Во-первых, курсовая работа учит студента самостоятельно и творчески подходить к решению ммакроэкономических проблем, решать вопросы, поставленные жиз...полностью>>

Бриф на разработку рекламно-полиграфической продукции

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Бриф на разработку рекламно-полиграфической продукции

Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет нам получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить для Вас коммерческое предложение.

С уважением, ООО РА «Сфера».

nop@

/

1. Наименование компании

2. Тип изделия (например, брошюра, каталог, листовка и т.д.)

3. Технические характеристики (например, для каталога: формат изделия, количество листов, предполагаемый способ печати, цветность и т.д.)

4. Вид работ (нужное подчеркнуть)

  1. Разработка дизайн макета

  2. Верстка согласно утвержденному дизайн макету

  3. Внесение изменений в уже готовое изделие ___________________ (каких именно?)

  4. Подготовка на печать

5. Предоставляемые материалы (какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты)? в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF , другое))?

6. Предполагаемые сроки на разработку

7. Контактные данные лица, ведущего проект со стороны заказчика

Дополнительные данные при разработке дизайн макета

1. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)

2. Объект рекламы (наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание рекламируемого объекта)

3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)

5. Стилистика (общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)

6. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов? если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK))

7. Существующий фирменный стиль (в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть)? требуется ли его придерживаться? в какой степени? не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля)

8. Ориентиры (какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы)

9. Дополнительная информация (любая дополнительная информация, которую заказчик сочтет нужной)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины «Разработка и технологии производства рекламного продукта» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    ДС.Ф.03 Разработка и технологии производства рекламного продукта Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление.
  2. Диалог производителя и заказчика рекламы как необходимое условие создание эффективного рекламного образа исполнитель

    Документ
    Человеческое общество немыслимо вне общения. Люди, вступая в контакт по самым различным поводам: пытаются что-то узнать, получить необходимую информацию, обсудить какие-то вопросы или согласовать какие-то действия, договориться о чем-либо.
  3. Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины "разработка и технология производства рекламной продукции"

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология производства рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования
  4. Стратегия (3)

    Документ
    Стратегия рекламной кампании разработана на основе материалов, предоставленных банком в соответствии с брифом на разработку рекламной кампании (прилагается) и принятой концепцией позиционирования.
  5. Рабочая программа дисциплины «Разработка рекламного продукта» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    - рассмотрение методов генерирования творческих идей для создания рекламы, требований, предъявляемых к рекламной продукции; изучение видов рекламной продукции и особенностей производства рекламы для различных носителей;

Другие похожие документы..