Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Издание содержит программу, методические рекомендации по изучению лингвометодического аспекта методики преподавания русского языка как родного в сред...полностью>>
'Программа'
цель Программы – обеспечение технологического развития отечественной промышленности на основе создания и внедрения прорывных, ресурсосберегающих, эко...полностью>>
'Документ'
Привычка ухаживать за зубами начинает складываться на 3-м году жизни. К 2,5 годам у детей прорезываются 20 молочных зубов. Эти зубы растут плотно дру...полностью>>
'Конкурс'
После прошедших в г. Клайпеда выборов в самоуправление «Союз русских Литвы» с сожалением может отметить тот факт, что в городе будут править те же пол...полностью>>

Публичный отчетный доклад (2)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утвержден решением

Управляющего Совета гимназии

«_______»__________________2008 г.

Председатель УС

__________________ Б.И. Хасан

Сопредседатель

__________________ Е.А. Федюнина

Члены УС выражают особую благодарность членам комиссии УС по доработке публичного отчетного доклада: Китаевой И.А., Клешко А.М., Игумновой Л.И.

Публичный отчетный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения Красноярская университетская гимназия «Универс» (№ 1)

Уважаемые родители учащихся, педагоги,

представители общественности!

Перед вами публичный отчет гимназии «Универс» № 1 за 2006-2007 учебный год и первое полугодие 2007-2008 учебного года о том, как мы поработали, что смогли сделать, что мы считаем значимыми достижениями, как мы расходовали средства, переданные в гимназию для обеспечения условий, способствующих качественному образованию.

Введение

Общие данные

Количество учащихся и воспитанников в гимназии на начало 2007-2008 учебного года:

  • всего 1846 (в 2005-2006 уч. году -1800);

  • в детском саду – 215 (в 2005-2006 уч. году - 215);

  • в начальной школе - 657 (в 2005-2006 уч. году - 648);

  • в подростковой школе – 660 (в 2005-2006 уч. году - 647);

  • в старшей школе – 314 (в 2005-2006 уч. году - 290);

Количество классов – 61 (в 2005-2006 уч. году - 59).

Общее количество педагогов и воспитателей на начало 2006-2007 учебного года - 273 (в 2005-2006 уч. году - 239), из них совместителей – 34 (в 2005-2006 уч. году - 35). Количество педагогов, имеющих высшую категорию, – 108, первую категорию – 47. Кандидатов наук – 8.

В 2006-2007 учебном году и первой половине 2007-2008 учебного года:

  1. Подписан договор о намерениях по перспективным направлениям сотрудничества с Сибирским федеральным университетом.

  2. Стартовала программа IB DP1 для 11 класса.

  3. На выигранные по конкурсу «Мой спортивный школьный двор» средства (3,3 млн. руб.) оборудован и функционирует спортивный двор гимназии.

  4. В 2006-2007 учебном году гимназия стала одним из победителей конкурса лучших образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (далее ПНП «Образование»), победа в конкурсе принесла в бюджет гимназии 1 000 000 рублей.

  5. Детский сад «Журавушка» в 2006-2007 учебном году одержал победу в конкурсе муниципальных дошкольных образовательных учреждений в рамках краевой целевой программы «Дети», выиграв грант 500 000 рублей.

  6. В 2006–2007 учебном году 10 педагогов гимназии стали победителями российского конкурса лучших учителей в рамках ПНП «Образование».

  7. В 2006–2007 учебном году еще 7 педагогов гимназии стали победителями конкурса лучших учителей Красноярского края, в рамках ПНП «Образование».

Значимые итоги 2006-2007 учебного года в сфере образования детей

Качество обучения2 в гимназии на конец 2006-2007 учебного года - 65%, в первом полугодии 2007-2008 уч. года - 55% .

Количество медалистов (Приложение 1) в 11 классе по итогам 2006-2007 учебного года: золотых - 6, серебряных - 6

Количество аттестатов с отличием в 9-х классах по итогам 2006-2007 уч. года – 6.

Победы в олимпиадах: 107 призовых мест в олимпиадах, научно-практических конференциях школьников районного, городского, краевого, российского уровня в 2006-2007 учебном году. 21 призовое место в районной олимпиаде в 2007-2008 учебном году.

Стипендии, премии:

  • Карепова Екатерина - стипендиат губернатора Красноярского края А.Г. Хлопонина в области литературного творчества (стипендия имени В.П. Астафьева), 2006-2007 учебный год,

  • Степанова Василина – стипендиат губернатора Красноярского края А.Г. Хлопонина в области «Социальные науки» (стипендия имени первого губернатора Енисейской губернии Степанова), 2006-2007 учебный год,

  • Степанова Василина – лауреат премии Главы города молодым талантам (за достижения в области образования), 2006-2007 учебный год,

  • Лебедева Вероника – лауреат премии Главы Октябрьского района за достижения в образовании, 2006-2007 учебный год,

  • Сергоманов Алексей – лауреат премии Главы Октябрьского района за достижения в образовании, 2007-2008 учебный год,

  • Новикова Анастасия лауреат премии Главы Октябрьского района за достижения в спорте, 2007-2008 учебный год.

Спортивные достижения гимназистов в командных соревнованиях:
  • футбол - 1-е место (район, сборная гимназии);

  • легкоатлетический «Осенний» кросс 4-е место в районе, 4-е место в городе;

  • шахматы - 2-е место в районе, 4-е место в городе,

  • футбол - 3-е место в районе, среди юношей 1995-96 года рождения;

  • футбол - 2-е место в районе среди юношей 1994 года рождения;

  • волейбол - 2-е место в районе, сборная девушек;

  • волейбол - 4-е место в районе, сборная юношей;

  • баскетбол - 2-е место в районе, сборная юношей;

  • баскетбол - 1-е место в районе, сборная мальчиков;

  • конькобежный спорт - 3-е место в районе;

  • легкоатлетическое многоборье «Шиповка юных» - 1-е место в районе;

  • легкоатлетическое многоборье «Шиповка юных» - 2-е место в городе.

По итогам комплексной Спартакиады общеобразовательных школ Октябрьского района, впервые в своей истории гимназия заняла 1-е место.

Значимые итоги научно-методической деятельности за 2006-2007 учебный год:

  • количество опубликованных статей – 45 (в 2005-2006 уч. году - 18);

  • количество изданных книг и УМК – 10 (в 2005-2006 уч. году - 5 книг и 5 УМК),

  • количество опубликованных методических разработок – 1 (в 2005-2006 уч. году - 4);

  • внедренные методические разработки в гимназии – 11 (в 2005-2006 уч. году - 13);

  • реализован проект по созданию электронной библиотеки гимназии;

  • гимназия участвует в проектах Национального фонда подготовки кадров «Апробация цифровых образовательных ресурсов», «Модели переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров».

Значимые итоги хозяйственной деятельности:

  • заменены батареи в рекреациях 2-го и 3-го этажа II корпуса;

  • заменены окна в пяти первых классах и одной рекреации 2-го этажа I корпуса;

  • заменены окна на 1 этаже II корпуса;

  • оборудованы комплексная универсальная площадка для спортивных игр, беговые дорожки вокруг футбольного поля, беговая дорожка на 110 м, гимнастический городок (10 м х 10 м);

  • завершено комплектование и дооборудование специализированных кабинетов и лабораторий (см. п. 1.4).

1. Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ гимназии

    1. Педагогический коллектив

Педагогический состав гимназии стабильный. Основу составляют педагоги в возрасте от 30 до 50 лет. Треть всех педагогов имеет высшую квалификационную категорию. Особенностью кадровой политики в гимназии является стремление привлечь к работе мужчин и молодежь. На сегодняшний день в гимназии работают 38 мужчин, из них 27 педагогов. Особой гордостью является то, что многие педагоги гимназии работают в ней с самого начала своей педагогической деятельности и не имеют в трудовой книжке записей о других местах работы. Это позволяет обеспечивать единство стандартов и единый корпоративный дух гимназии. При этом кадровая политика направлена на то, чтобы сочетать стабильность кадрового состава гимназии с привлечением совместителей - преподавателей вузов для ведения занятий со старшеклассниками.


В настоящее время:

  • 2 педагога гимназии: Т.В. Скретнева и Б.И. Хасан - награждены медалью К.Д. Ушинского;

  • 3 педагога гимназии: Казанцева Л.В., Позднякова Р.А., Скретнева Т.В. - имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»;

  • 5 педагогов гимназии: Астахова Г.И., Гармашева И.В., Енгуразова Е.А., Ильина Т.Ю., Рубцова Н.Н., Свиридова О.И., Ярлыкова Л.М. - награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

  • 8 педагогов гимназии: Дашкова Л.С., Иовщик Т.А., Казанцева Л.В., Калиниченко В.А., Михайлова О.Л., Романова Л.М., Рябинина Л.А., Черкашина Н.М. - награждены нагрудным знаком «Отличник народного просвещения»;

  • 2 педагога гимназии: Е.Г. Пригодич, Л.А. Рябинина - имеют почетное звание «Заслуженный работник Красноярского края»;

  • Г.И. Астахова, Н.М.Черкашина, Л.П. Усольцева, Е.А. Енгуразова носят звание «Заслуженный работник гимназии»;

  • Е.Ю. Долгодворова в 2004 году стала победителем краевого конкурса «Учитель года Красноярского края»;

  • 39 педагогов гимназии награждены Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации за успехи в практической подготовке обучающихся;

  • 59 педагогов гимназии имеют Почетную грамоту губернатора Красноярского края или Почетную грамоту Агентства образования Красноярского края за личный вклад в области развития образования и повышения престижа Красноярского края;

  • 68 педагогов гимназии награждены Почетной грамотой Главы города или Почетной грамотой управления образования города Красноярска.

Второй год в гимназии вручается премия «Признание» за профессиональное мастерство. Положение о премии «Признание» утверждено Большим Советом и Попечительским советом гимназии.

Нерешенной проблемой в гимназии на данный момент остаётся нестабильность кадрового состава в детском саду. Поэтому одной из основных задач кадровой политики гимназии и администрации детского сада «Журавушка» является создание условий для стабилизации кадрового состава и сохранение высокого уровня профессионализма кадров.

1.2 Учебники

  1. Все учебники, используемые в гимназии, имеют гриф МО РФ «рекомендовано» и «допущено» и включены в федеральный перечень учебников 2007-2008.

  2. На сегодняшний момент общее количество учебников составляет 29155 экземпляров, все не ранее 2002 года издания. Впервые за всю историю существования школы мы вышли на нормативный срок использования учебников - 4 года (ежегодно фонд учебников должен обновляться на 25 %).

  3. В 2005 г. поступления учебников составили 5159 экз., что составляет 18,7%;

в 2006 г. поступления составили 5915 экз., что составляет 21,6%;

в 2007 году поступления составили 7923 экз., что составляет 27,17%.

Обеспеченность и используемость ресурсов в 2007-2008 учебном году

Параллель

Количество детей

(по параллелям) на начало 2007-08 уч. года

Наличие учебников в библиотечном фонде по всем предметам

(% от нужного количества)

Количество учащихся, обеспеченных учебниками (по параллелям)

Количество учащихся-льготников (малообеспеченных, детей–сирот и т.п.)

% обеспеченности льготников учебниками из школьного фонда

За счет школьного библиотечного фонда (% от общего числа) учащихся)

За счет родительских средств (% от общего числа учащихся)3

1-е кл.

164

89,4

89,4

10,6

17

100

2-е кл.

156

86,6

86,6

13,4

11

100

3-е кл.

176

90,7

90,7

9,3

12

100

4-е кл.

157

79,6

79,6

20,4

22

100

5-е кл.

157

100

100

0

6-е кл.

169

100

100

0

7-е кл.

160

100

100

0

9-е кл.

167

100

100

0

10-е кл.

157

100

100

0

11-е кл.

148

100

100

0

Итого

1611

62

100

1.3. Школьный библиотечно-информационный центр (БИЦ)

Статистические данные библиотечно-информационного центра гимназии

2005-2006 уч. год

2006-2007 уч. год

Читателей4 всего

3721

3236

Посещаемость

57 619

59 858

Книговыдача

102 111

115 071

Фонд общий

76 955

72 223

в том числе учебники

27 475

27 384

Общее количество читателей библиотеки в 2006-2007 году уменьшилось по сравнению с 2005-2006 годом, так как учащиеся и сотрудники гимназии предпочитают пользоваться ресурсом электронной библиотеки.

Результаты решения задач БИЦ на 2006-2007 учебный год5:

  1. Достигнута положительная динамика сохранности фондов (по сравнению с периодом 5-летней давности), количество потерь уменьшилось на 50%.

  2. Открыты 2 новых отдела: центр самоподготовки педагогов и отдел иностранной литературы.

  3. Электронная библиотека (ЭБ) работает в режиме круглосуточного доступа (). В состав электронной библиотеки входит методический раздел, включающий ресурсы, созданные в гимназии: 9 видеофильмов о гимназии, 19 лучших творческих работ учащихся , 28 ИКТ6-уроков и разработок, 32 издания. За 2 последних года работы ЭБ количество посещений - 437935 (данные электронной статистики).

  4. Полностью реализована программа формирования фондов на различных носителях, утвержденная Экспертно-аналитическим советом гимназии в прошлом году. Приобретено 151 ЦОР7, 100 учебных видеофильмов на кассетах и DVD. Выполнена программа ротации учебников. Обеспеченность учебниками составила 100 %. Впервые за 21 год работы школы выполнен нормативный срок использования учебников - 4 года.

  5. Экспертно-аналитическим советом гимназии утверждена содержательная и финансовая программа комплектования ресурсов на следующий учебный год.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Публичный отчет
    Публичный отчетный доклад - это, прежде всего, приглашение к разговору о достижениях, проблемах и перспективах нашей школы. Это возможность сверить наши планы и оценки существующего положения дел.
  2. Публичный отчетный доклад Муниципальное образовательное учреждение

    Публичный отчет
    Основные направления деятельности лицея определяются Законом «Об образовании» Российской Федерации, Уставом муниципального образовательного учреждения «Общеобразовательное учреждение лицей № 8», Образовательной программой, Программой
  3. Публичный отчетный доклад директора моу погодаевской сош №18 за 2008 -2009 учебный год

    Публичный отчет
    Школа представляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
  4. Публичный отчетный доклад директора

    Публичный отчет
    Восточно-Европейский лицей основан в 1997 году в соответствии с региональной программой развития системы образования и с целью развития новых форм обучения.
  5. Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    В 2010-2011 учебном году работа школы была направлена на реализацию основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», а также на выполнение плана первоочередных действий по модернизации общего образования на 2011 год.
  6. Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №32

    Публичный отчет
    Муниципальная средняя общеобразовательная школа №32 введена в эксплуатацию в 1939 году. Здание приспособленное, проектная мощность – 510 человек, на конец 2010-2011 учебного года наполняемость составила 328 человек (13 класс-комплектов).

Другие похожие документы..