Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Михаил Михайлович Пришвин родился 4 февраля 1873 г. в селе Хрущеве Орловской губернии в обедневшей купеческой семье. С 1883 г. учился в Елецкой гимна...полностью>>
'Расписание'
00-14.30 Технология и оборудование пищевого производства – лк Стадникова Светлана Викторовна ( 103) 11....полностью>>
'Рассказ'
Была прекрасная ночь: на темно-синем небе сверкали звезды. Это была самая необычная ночь за все существование человечества и самой планеты Земля: в э...полностью>>
'Задача'
Информация о выполнении регионального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 го...полностью>>

«В гостях у сказки». Театрализованное представление

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«В гостях у сказки». Театрализованное представление

Неделя детской книги для  учащихся 1 – 4 классов

Декорации: Книга-раскладушка, сачок, балалайка, трость, печка, нарисованная на листе ватмана; магнитофон.

Действующие лица:

Сказочник, Незнайка, дядя Степа, Емеля, Барон Мюнхгаузен, Вини Пух, Пятачок.

Перед началом представления звучат песни из мультфильмов.

Сказочник: Сияет огнями дворец, словно в сказке,

На каждом шагу чудеса из чудес,

Здесь Золушка, Гномы и Белоснежка

И сказочный, полный загадками лес.

Гостям всегда мы очень рады,

Вас ждут веселье, шутки, смех,

Ждут и особые награды.

Смекалка принесет успех.

Кто в сказке в гости постучится,

Чудес немало встретит в ней,

Гуляют в сказке небылицы,

И волшебства немало в ней.

Кот Лукоморьич очень щедрый,

Но и загадки непросты.

Кто отгадает самый первый,

Получит лучшие призы.

Занавес открывается, на сцене большая книжка – ширма.

Сказочник: Давайте любимые книжки откроем

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

Итак, начинаем.

Кто первый? Незнайка.

Ты прячешься, что ли? А ну выходи.

Из книжки своей давай вылезай-ка.

Ты книжек-то сам не читаешь, поди?

Сказочник переворачивает страницу книжки-раскладушки. Звучит песня «Про кузнечика». Появляется Незнайка с большим сачком в руке.

Незнайка: Кто сказал такую бяку:

«Не читал Незнайка книг?»

Это враки, просто враки –

Заявляю напримик.

Я читаю без запинки

Десять тысяч книжек в год

От картинки до картинки,

А потом наоборот.

А про дедушку Мазая

Я запомнил с детских лет:

Он, в трамвай залезая.

Забывал купить билет.

Швей с Атосом – два шпиона –

Поднимали якоря.

Разводили шампиньоны

Тридцать три богатыря.

Сказочник: о Незнайке скажем кратко:

Он читает кое-как.

Ну, а там, где нет порядка,

Что бывает?

КА-вар-дак.

Нам порядок всюду нужен,

Без него никак нельзя.

Кто у нас с порядком дружен?

Ну-ка, думайте, друзья.

Сказочник переворачивает страницу книжки.

Появляется дядя Степа в милицейской форме и с палочкой регулировщика.

Дядя Степа: Не люблю речей я длинных,

Буду очень краток,

Но замечу: все должны мы

Соблюдать порядок.

И на улице, и дома,

И в театре, и кино,

И в лесу, и в гастрономе –

Где бы ни был, все равно.

Ротозею, недотепе

Я свищу упрямо:

«Ну, куда же ты попал

Под колеса прямо!»

По дороге недотепа.

Я кричу машины: «Машины стоп!»

Очень нужен дядя Степа

Для подобных недотеп.

Сказочник листает книгу под сказочную музыку.

Сказочник: Со страниц мелькают лица –

Мы читаем все подряд.

Три страницы про жар-птицу.

Две страницы про зверят.

Появляются Вини Пух и Пятачок они поют:

Куда идем мы с Пятачком

Большой, большой секрет,

И не расскажем мы о нем,

И нет, и нет, и нет.

Друзей нам забывать нельзя –

Мы это твердо знаем,

Сегодня с самого утра

Друзей мы навещаем.

Дядя Степа: Стоп! Путь закрыт.

Вини Пух: А нам преграды не страшны.

Всегда глядим мы в оба.

Мы с Пятачком вдвоем прошли

Огонь, трубу и воду.

Дядя Степа: А почему это вы с раннего утра ходите в гости?

Вини Пух: Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро.

Пурум-пурум, пурум-пурум,

На то оно и утро.

Пятачок: Мы очень любим, ходить  в гости.

Сказочник: Тогда оставайтесь, погостите на нашем празднике.

Вини Пух: А вареньем угощать будут?

Сказочник: Будут угощать…

Дядя Степа: Подожди, Вини Пух, не спеши. Будут угощать только не вареньем, а загадками.

У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный.

Но любил папаша сына

Шалунишку… (Буратино)

Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен знаменит

Это доктор… ( Айболит)

Сказочник: Плывут угрюмые века,

Плывут как в небе облака.

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – на тебе – живет.

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где-то –

И самый старый сторожил

Не даст тебе ответа.

И про зверей, и про царей,

И что на свете было –

Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствует по странам.

А почему?

Да потому,

Что без нее нельзя нам.

Звучит сказочная музыка. Выезжает Емеля на печи.

Емеля: Ой, как было у царя, у царя Гороха

Не поймешь, где хорошо, а где плохо.

Уж как доченька была Несмеяна,

Слезы горькие лила как из крана.

Все ревела целый день как белуга

Галки дохли на лету с перепугу.

А на русской, на печи

Жаром пышут кирпичи.

Во Горохову столицу

На печи Емеля мчится

Балалаечка звенит.

Незнайка: Тормозит лаптей.

Здорово, Емеля,

Чья нынче неделя?

Емеля: Здравствуй, Незнайка.

Здравствуйте, детишки.

Я сегодня спешу

На праздник книжки

Вини Пух: А ты знаешь, Емелька,

Что праздник  у нас сказочный?

Емеля: Знамо дело. Кругом чудеса, а чудеса только в сказках  бывают.

В это время Незнайка влез на печь.

Емеля: А ну слезай, отседова

Да не в свои сани не садись.

Полежу да на ваше веселье погляжу.

Дядя Степа: Мы ждем гостей на большой праздник.

Емеля: Вот и я подожду.

Мне не к спеху.

Полежу, погляжу

На потеху.

Дядя Степа: Волшебников – мы знаем точно – нет,

Но в книжках волшебство еще таится.

Похвалят вдруг читателя страницы

И унесут назад на сотни лет.

Садишься с книгой,

Лампа над столом…

И сразу вдруг куда-то улетаешь.

И не читаешь книгу о былом,

А сам бежишь, сражаешься, стреляешь.

Сказочник: Что делает писатель?

Сочиняет.

И выдумки ему не занимать.

Но в книжках так порой бывает,

Что и герой умеет «сочинять»,

Да как еще!

Заслушаешься сразу.

Откроет рот, промолвит только фразу

И чудеса – мы верим небылицам.

Герой чудаковат, но умен.

Да вот он сам шагает со страницы.

Знакомьтесь же:

Мюнхгаузен.

Барон.

Мюнхгаузен выезжает на своем «боевом коне»

Мюнхгаузен: Я признаться вам могу

И ни слова не солгу,

Всем без исключения –

У Мюнхгаузена нету,

Просто не было и нету

Дня без приключения.

Побывать недавно мне

Довелось и на луне.

Солнце светит – караул! –

Ну, просто нет спасенья.

И луну я повернул,

В сторону затмения.

Мне косматые медведи

Пляшут, аплодируя,

Потому что нет на свете,

Никого на целом свете

Нет меня правдивее.

Тпру-у-у! приехали.

Я по адресу попал?

Где тут книжный карнавал?

Пятачок: Нет, у нас тут не карнавал.

Ты, дядя, не туда попал.

Вини Пух: А вы не рассеянный

с улицы Бассейной?

Мюнхгаузен: Господа, не узнаете?

Я  – Барон Мюнхгаузен.

Незнайка: Удивительный баран –

На коне и в шляпе.

Обязательно расскажу, о нем

В нашем городе маленьких человечков.

Мюнхгаузен: Кто это посмел меня назвать бараном?

Я знаменитый барон Мюнхгаузен.

Вини Пух: Простите его, господин Барон,

Это Незнайка. Его поэтому так и зовут,

Что он ничего не знает.

Дядя Степа: Уважаемый Барон, может быть, вы нам расскажите что-нибудь забавное из вашего последнего путешествия? Мы с удовольствием вас послушаем.

Мюнхгаузен: Нет-нет. Я прибыл сюда, чтобы поблагодарить за приглашение. Через 20 минут я отправляюсь на необитаемый остров, вот только забыл, как он называется. По-моему, земля. Да, точно – Земля.

Вини-Пух: Простите, ведь земля – как раз то, на чем вы стоите.

Мюнхгаузен: Э-э-э, нет. Я стою на своих ногах, а до Земли еще придется ехать не один десяток миль. А если, любезный, вам захочется узнать о моем новом приключении, то вы должны будете прочесть книгу «Новые приключения Барона Мюнхгаузена». Прощайте господа!

Мюнхгаузен кланяется и уезжает на своем «белом коне»

Сказочник: Вот и встретились вы, ребята, со своими любимыми сказочными героями. Но я знаю, что вы все очень любите не только сказки, но и стихи, сами читаете их в школе на уроках. Давайте и сейчас вспомним с вами стихи и почитаем их.

Дети читают стихи.

Игры.

Дядя Степа: Живут в наших книжках далекие годы,

Лихие атаки, былые походы.

Пятачок: И с каждой страницы на подвиг и труд

Вперед за собою герои зовут.

Сказочник: И очень надеются эти герои:

Мы выйдем за ними в дорогу с тобой.

И что не открыто – с тобою откроем,

И что не построено – сами построим.

Емеля: До звезд долетим,

Все моря проплывем.

Все: И что б ни случилось – с пути не свернем.

Звучит музыка. Все герои сказок стоят рядом с книжкой – раскладушкой.

Сказочный стадион

Конкурс «Лиса Алиса и кот Базилио»

Что отличает этих персонажей сказки А. Толстого «Приключения Буратино»?

Они умеют притворяться. Лиса, что она хромая; а кот, что он слепой.

Участникам эстафеты придется изображать этих мошенников. На старте

команды делятся на пары. Один в каждой паре лиса Алиса, другой – кот

Базилио. Тот, кто изображает лису, сгибает в колени одну ногу и

придерживает ее рукой, стоя, таким образом, на одной ноге. Участнику,

изображающему кота, завязывают глаза. «Лиса» кладет свободную руку на

плечи коту и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние,

возвращается и передает эстафету следующему участнику.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Театрализованное представление (2)

    Сказка
    Сказочница: Здравствуйте, дети! Снова я у вас в гостях. Ждали меня? Сказки любите? А какие у вас любимые сказки? Вот и я сегодня приготовила для вас новую сказочку.
  2. Театрализованное представление (1)

    Документ
    Ростов –на-Дону Действующие лица Ведущий- Катя А.
  3. «Учитель года -2010» Номинация: «Специалист службы сопровождения образовательного процесса» Проект «В гостях у сказки»

    Конкурс
    МОУ «Юрическая ООШ» – школа нравственного самосовершенствования и физического развития. Миссия школы – создание условий для развития физически здоровой, социально-компетентной личности, способной к самореализации, самосовершенствованию,
  4. Проведении выпускного праздника для учащихся начальной школы (4-ых классов) как театрализованного представления

    Статья
    Театр в силу своей специфики способен оказывать мощное воздействие на душу человека. Цель школьного театра – воспитание детской души, ее рост, возможность питаться словом, музыкой, сценическим действом, атмосферой любви и добра, волшебства.
  5. Музыкальная сказка «В поисках Жар-птицы» Театрализованное представление для подростков Действующие лица: Лисенок, Мать Лисенка, Отец Лисенка, Алиса – его сестра, Сорока – их крестная, Волк, Волчица, их сын – Рокер, Медведь, Медведица, Медвежонок – их сын, Жар – птица, Леший, Кикиморы, Зайцы

    Сказка
    Действующие лица: Лисенок, Мать Лисенка, Отец Лисенка, Алиса – его сестра, Сорока – их крестная, Волк, Волчица, их сын – Рокер, Медведь, Медведица, Медвежонок – их сын, Жар – птица, Леший, Кикиморы, Зайцы.

Другие похожие документы..