Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
За аналогією до виробничого процесу, де з різних вхідних (сировинних та інших) даних отримують готовий продукт, обліковий процес можна розглядати як ...полностью>>
'Образовательный стандарт'
Ключевые слова: высшее образование, первая ступень, квалификационная характеристика, требования, знания, умения, навыки, способности, компетенции, об...полностью>>
'Документ'
1.1 Настоящие нормы распространяются на проектирование вновь организуемых и реконструируемых ферм и комплексов крупного рогатого скота (в дальнейшем ...полностью>>
'Пояснительная записка'
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл., ...полностью>>

Перечень текущих Совместных Европейских Проектов Темпус Республики Узбекистан (март 2011 г.)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Перечень текущих Совместных Европейских Проектов Темпус Республики Узбекистан (март 2011 г.)

Регистрационный номер, название проекта и вебсайт,

цель проекта и достигнутые результаты

Состав проектного консорциума

Бюджет (евро), продолжительность согласно заявке и сроки реализации

1

145021-TEMPUS-1-2008-1-UK-TEMPUS-JPC

NMPLIS: Новая магистерская программа в области информационно-библиотечной науки

http://www.flib.sci.am/eng/Tempus/

Цель проекта: Разработка эффективных учебных программ подготовки и переподготовки высококвалифицированных кадров для библиотек и информационно-ресурсных центров (ИРЦ) с использованием прогрессивных методов и средств обучения

Запланированные результаты: разработка, внедрение и оценка новой учебной программы; отбор и обучение преподавателей в странах-партнерах; обеспечение долгосрочного развития новой инновационной учебной программы; создание центров ИКТ, обеспечивающих широкий доступ к разнообразным учебным материалам; внедрение механизмов обеспечения качества образования в целях устойчивого развития библиотечного и архивного дела в трех странах-партнерах. Для 15 преподавателей вузов Узбекистана, Армении и Грузии предусмотрено обучение по магистерской программе в европейских университетах, сотрудники которых в свою очередь будут преподавать на курсах магистратуры в вузах стран-партнеров; в обучение по библиотечному и архивному делу будет введен курс английского языка; студенты пройдут практику в университетах Европейского Союза. Инфраструктура учебных заведений в странах-партнерах будет усовершенствована с учетом современных технологий, включая виртуальную среду обучения и систему документооборота.

Университет Миддлсекс (Великобритания) -грантополучатель

Университет Роберта Гордона (Великобритания)

Барселонский университет (Испания)

Университет Пармы (Италия)

Институт высшего образования Резекне (Латвия)

Армения: Фундаментальная научная библиотека NAS RA, Международный научный учебный центр NAS RA

Грузия: Государственный университет им. Ильи Чавчавадзе, Грузинская библиотечная ассоциация

Узбекистан:

Ташкентский институт культуры

Ташкентский университет информационных технологий

694 412

Совместное финансирование

44 500

Продолжительность проекта- 36 мес.

Сроки реализации проекта: с 15 января 2009 по 14 января 2012 года

2

158918-TEMPUS-12009-1-AT-TEMPUS-JPCR

CANDI: Учебные компетенции и инфраструктура для e-Learning и переподготовки

www.candi.uz

Цели проекта: Создание европейскими партнерами устойчивой структуры, рамки e-Learning в Узбекистане и Казахстане; изучение потребностей и разработка простой платформы e-Learning, подготовка местных молодых специалистов по использованию и развитию платформы; привлечение представителей производства и университетов к определению дорожной карты, включающей характеристики платформы и содержание курсов.

Запланированные результаты: CANDI планируется как трехгодичный проект, в котором компетенция местных участников в области e-Learning будет развиваться в несколько этапов. Первый год будет направлен на изучение потребностей и разработку первой простой платформы e-Learning вместе с первыми электронными курсами. Параллельно CANDI обеспечит подготовку местных молодых специалистов по использованию и развитию платформы. Используя демонстраторов и имеющийся опыт на начало второго года реализации проекта, консорциум привлечет представителей производства и университетов к определению дорожной карты, включающей характеристики платформы и содержание курсов, которые будут разрабатываться на пилотном этапе Второго и Третьего года. На протяжении всего периода реализации проекта, с Первого по Третий год. CANDI будет заниматься внедрением прототипов e-Learning (относительно как содержания курса, так и разработки платформы e-Learning) с учетом вклада европейских исследователей.

Технически, CANDI будет в первую очередь использовать бесплатные открытые учебные платформы, такие, как Moodle или TUD's Digital Classroom для электронного обучения. Платформа CANDI будет поддерживать несколько языков (английский, узбекский, казахский, русский) и позволит обеспечить поток знаний и информации в двух направлениях между партнерскими университетами. Из-за больших различий в качестве сети в разных странах CANDI будет поддерживать разнообразие парадигм E-Learning, от онлайновых курсов с потоковой передачей видео и видеоконференциями в течение всего дня до автономных средств, таких как DVD.

CANDI придает особенное значение обеспечению устойчивости результатов через включение и активизацию молодых преподавателей университетов на основе обучения созданию платформы, разработке содержания курсов, английскому языку и «переносимым, жизненным навыкам»; молодые преподаватели получат достаточные возможности для общения с европейскими коллегами как в Европе, так и в Центральной Азии. Кроме того, CANDI будет тесно сотрудничать с руководством университетов и правительствами для обеспечения долгосрочной поддержки

Венский университет (Австрия) - грантополучатель

Открытый университет (Великобритания)

Технический университет в Мюнхене (Германия)

Казахстан: Казахский национальный университет им. Аль-Фараби

Казахстанско-Турецкий международный университет

им. Яссауи

Узбекистан:

Национальный университет Узбекистана

Ташкентский химико-технологический институт

Ургенчский государственный университет

977 791

включая совместное финансирование

91532

для 3 вузов Узбекистана:

522 332.40

Продолжительность проекта - 36 мес.

Начало реализации: январь 2010 г.

3

158677-TEMPUS-1-2009-1-DE-TEMPUS-JPCR

HEICA: Инициатива по высшему образованию в сфере информатики

в Центральной Азии

http://heica.inf.tu-dresden.de

Цели проекта: Создание модульных программ обучения, отвечающих требованиям ECTS, структурированных в рамках образовательных программ бакалавриата и магистратуры; создание лаборатории и разработка материалов курсов: «Компьютерный инжиниринг», «Разработка программного обеспечения», «Информационная безопасность и охрана частных данных»; проведение конференции с участием всех организаций проекта, обзор и оценка его результатов.

Запланированные результаты: Высшее образование в университетах-партнерах будет обогащено благодаря новым современным образовательным модулям, предоставляемым партнерами из ЕС. В то время как основу этих модулей составят зарекомендовавшие себя на практике курсы, активно реализуемые партнерами в ЕС, их адаптация и доработка будут осуществляться техническими рабочими группами, в состав которых войдут известные лекторы из университетов-партнеров. В результате этой работы будут разработаны все необходимые материалы курсов: тексты лекций, сопровождающие заметки, тексты занятий и инструкции для лабораторных работ. Все технические модули будут предусматривать лабораторные работы. В рамках проекта будут созданы необходимые лаборатории. Партнеры из ЕС, участвующие в проекте, специализируются в трех технических дисциплинах: «Компьютерный инжиниринг», «Разработка программного обеспечения», а также «Информационная безопасность и охрана частных данных».

Как сотрудники из ЕС, так и сотрудники университетов-партнеров пройдут первичную подготовку по применению методов интерактивного преподавания. Специалисты из Центральной Азии дополнительно пройдут лабораторное обучение при участии сотрудников из ЕС, которые будут осуществлять наблюдение за реализацией первых курсов в ходе пилотной фазы. Регулярно будут проводиться конференции с участием всех организаций проекта, направленные на структурирование деятельности проекта, обзор и оценку его результатов. Внешнюю экспертную помощь будут оказывать отдельные эксперты из ЕС и региона Центральной Азии.

Проект уже заручился обширной административной поддержкой. В дальнейшем будет продолжена работа, направленная на административное одобрение созданных программ. Для распространения информации по региону будут использоваться национальные и региональные образовательные саммиты и ярмарки. Результаты будут публиковаться на веб-сайте.

Дрезденский технический университет (Германия) - грантополучатель

Каунасский технологический университет (Литва), Университет Карлстад (Швеция)

Таджикистан: Технологический университет

Таджикский институт инновационных технологий и коммуникаций

Кыргызстан: Кыргызский государственный технический университет им. И.Раззакова

Кыргызско-Российский славянский университет

Узбекистан:

Ташкентский университет информационных технологий

Бухарский технологический институт пищевой и легкой промышленности

1.266 485

включая совместное финансирование

118369

для 3 вузов Узбекистана: 337,410.67

Продолжительность проекта - 36 мес.

Начало реализации: январь 2010 г.

4

158982-TEMPUS-1-2009-1-ES-TEMPUS-JPCR

SWAN: Устойчивое управление водными ресурсами в Центральной Азии

www.swan-water.eu

Цели проекта: Повышение человеческого и институционального потенциала в управлении водными ресурсами и стратегиями в Центральной Азии; внедрение магистерской программы по управлению водными ресурсами в каждой стране-участнике; укрепление научного сотрудничества в области управления водными ресурсами; реализация идей Болонского процесса через разработку учебного плана и программы; разработка учебного плана и программы по управлению водными ресурсами, а также обучение персонала, способствуя тем самым усилению потенциала Центрально-азиатских партнеров для обеспечения качественного образования

Запланированные результаты: Проект внесет свой вклад в реализацию идей Болонского процесса через разработку учебного плана и программы, отвечающей ее требованиям. Проект обеспечит возможность для разработки учебного плана и программы по управлению водными ресурсами, а также обучение персонала, способствуя тем самым усилению потенциала центрально-азиатских партнеров для обеспечения качественного образования.

Магистерская программа и Центр обеспечат подготовку квалифицированных профессионалов, которые смогут решать проблемы и отвечать на вызовы, которые стоят перед центрально-азиатскими странами в области управления водными ресурсами. Инновационный аспект данного проекта – региональный подход, который позволит масштабным экономикам получить доступ к опыту и ресурсам, а также выработать общее и гармоничное понимание вопроса, внося, таким образом, свой вклад в достижение консенсуса в регионе.

Университет Аликанте (Испания) - грантополучатель

Университет Генуи (Италия), Словацкий технологический университет в Братиславе (Словакия) Варшавский университет естественных наук (Польша)

Таджикистан: Таджикский технологический университет

Таджикский технический университет им. академика Осими

Министерство мелиорации и водных ресурсов

Кыргызстан: Институт проблем гор и горных технологий Кыргызского технического университета им.Раззакова

Кыргызский национальный университет

Министерство образования и науки

Министерство сельского хозяйства, водных ресурсов и обрабатывающей промышленности

Казахстан: Казахский национальный аграрный университет, Казахский национальный технический университет, Министерство сельского хозяйства,

Министерство образования и науки

Узбекистан:

Ташкентский институт ирригации и мелиорации

Каршинский инженерно-экономический институт

Министерство сельского и водного хозяйства

792 200

включая совместное финансирование

80000

Для 2 вузов Узбекистана: 148,504.29

Продолжительность проекта - 36 мес.

Начало реализации: январь 2010 г.

5

510920-TEMPUS-1-2010-1-DE-TEMPUS-JPCR

PROMENG: Магистерские программы в сфере инженерии с уклоном на практику

(РФ, Украина и Узбекистан)

www.promeng.eu

Цели проекта: усовершенствование магистерских программ в сфере электротехники в соответствии с требованиями современного общества в целевых странах-партнерах – России, Украине и Узбекистане, приближая университеты к реалиям изменяющегося рынка труда и к Европейской сфере образования; предоставление им возможности реагировать на нужды работодателей; обеспечение возможности трудоустройства на всём протяжении профессиональной деятельности выпускников.

Общая цель: обеспечение целевых университетов в России, Украине и Узбекистане возможностями предлагать новые, передовые магистерские программы в сфере электротехники, соответствующие новым разработкам в данной сфере и потребностям рынка, а также согласующиеся с Болонским процессом, последними рекомендациями Лёвенского коммюнике и передовым опытом.

Конкретные цели: обновить до конца проекта текущую учебную программу для магистратуры по направлению электротехника согласно Болонским требованиям и новым разработкам в сфере электротехники; разработать, внедрить и аккредитовать новую учебную программу и модули с уклоном на практику по программам электротехники (магистратура); приблизить высшие учебные заведения стран-партнеров к рынку труда.

Запланированные результаты:

1. обзор/анализ/усовершенствование текущей учебной программы по направлению электротехники (магистратура) в соответствии с последними достижениями в целевой сфере;

2. Разработка четырех новых типовых учебных программ (Прикладная информатика и системы передачи данных; Компьютерное моделирование CAD/CAM/CAE в сфере электротехники; Техника обеспечения качества; Природопользование и инженерно-технические разработки) и пяти модулей (Решение задач для инженеров; Моделирование систем производства; Технологическая переделка; Аудит и сертификация согласно стандартам ISO; Дополнительные навыки для инженеров) с интегрированной вспомогательной инфраструктурой (лаборатории и компьютерные центры);

3. Переподготовка профессорско-преподавательского состава в области методологий/подготовка неуниверситетских преподавателей /привлече экспертов с предприятий-партнеров;

4. Пилотное обучение / деятельность;

5. Учреждение Центров ИРТ (Инженеры на рынке труда) при поддержке заинтересованных сторон

Германия: Берлинский Технический Университет - грантополучатель

Институт Де-Найера (Бельгия), Вильнюсский государственный технический университет (Литва), Центр инженерии, консалтинга и менеджмента (Германия)

Россия: Ассоциация технических университетов стран СНГ, Московский государственный технический университет им.Баумана, Казанский государственный технический университет, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Федеральное агентство по образованию, Казанская Торгово-промышленная палата

Украина: Луцкий национальный технический университет, Приазовский государственный технический университет, Запорожский национальный технический университет, Министерство образования и науки, Донецкая Торгово-промышленная палата

Узбекистан:

Центр развития высшего и среднего образования при МВССО РУ, Ташкентский государственный технический университет, Каршинский инженерно-экономический институт, Ферганский политехнический институт, Торгово-промышленная палата

1 091 913,15

Продолжительность проекта - 36 мес.

Начало реализации: 15 октября 2010 г.

6

511172-TEMPUS-1-2010-1-DE-TEMPUS-JPCR

CIBELES: Учебная программа в области охраны окружающей среды, реформированная с учетом принципов Болонского процесса

http://www.tempus-cibeles.eu/

Цели проекта: полномасштабная реализация Болонского процесса в сфере охраны окружающей среды (ООС), в трех странах Центральной Азии и в Грузии, с полным информационным пакетом по реализации Болонских принципов, предоставляемым Узбекистану и Туркменистану; реформирование учебной программы в трёх отдельных направлениях на уровне Бакалавриата (лесное хозяйство, промышленная безопасность и охрана водных и земельных ресурсов); открытие Магистратур в сфере защиты окружающей среды; открытие в Центральной Азии и Грузии новых докторантур (в кол-ве 21) по указанным трем специализациям; усовершенствование навыков обучения для 120 преподавателей; открытие новых мест для студентов на уровне Бакалавриата (в кол-ве 480) и Магистратуры (в кол-ве 150) во время пилотного проекта в первый год реализации нового курса обучения; улучшение возможностей трудоустройства студентов; подготовка совместных магистерских и докторских диссертаций между партнерами в ЕС и Центральной Азии в области ООС; открытие 5-ти центров аккредитации по стандарту ISO 14000.

Запланированные результаты: Предлагаемый проект направлен на усовершенствование высшего образования обучения в области ООС, в рамках трёх направлений специализации, путем внедрения Болонских принципов на всех трёх уровнях, т.е. Бакалавриат, Магистратура и Докторантура. Проект также будет способствовать сотрудничеству между ЕС и Центральной Азией по обучению в области ООС и подготовке будущих менеджеров и специалистов в Центральной Азии по более эффективной защите/охране местной окружающей среды.

Германия: Гёттингенский Университет Георга-Августа - грантополучатель

Szkoła Główna Gospodarstwa Wiejskiego (Польша), Университет химической технологии и металлургии (Болгария), Nyugat-Magyarorszagi Egyetem (Венгрия), Carl von Ossezski - Universität Oldenburg, Ольденбург (Германия), Университет Аликанте (Испания)

Бельгия: Университет Гента, Vrije Universiteit Brussel

Италия: Туринский политехнический университет, Университет Удины, Università de l'Aquila

Грузия: Iakob Gogebashvilis Saxelobis Telavis Sakhelmtsifo Universitet, Государственный университет Илия

Таджикистан: Таджикский аграрный университет, Хорогский государственный университет им.М.Назаршоева, Таджикский национальный университет, Кулябский филиал технологического университета Таджикистана, Министерство высшего образования

Кыргызстан: Кыргызский национальный аграрный университет им.Скрябина, Таласский государственный университет, Кыргызский государственный технический университет им.Раззакова, Иссик-кульский государственный университет им.Тыныстанова, Академия «TeachEx» по усовершенствованию образования в вузах, Ошский технологический университет им.Адышева, Национальная аттестационная комиссия, Министерство образования и науки, Палата Эко-аудиторов, Государственное агентство природоохраны и лесного хозяйства

Казахстан: Костанайский государственный университет им.Ахмета Байтурсынова, Казахстанский агротехнический университет им.Сейфулина, Казахстано-Британский технический университет, Кокчетавский государственный университет им.Ш.Валиханова, Карагандинский государственный университет им.Академика Букетова, Министерство образования и науки

Туркменистан: Туркменский сельскохозяйственный университет им. Ниязова, Туркменский государственный университет им. Мактымгули

Узбекистан:

Ташкентский химико-технологический институт, Ургенчский государственный университет, Бухарский государственный университет, Самаркандский сельскохозяйственный институт, Компания «Solar Plus Ltd.», Физико-технический институт Академии наук

1 209 225,0

Продолжительность проекта - 36 мес.

Начало реализации: 15 октября 2010 г.

7

511337-TEMPUS-1-2010-1-DE-TEMPUS-JPHES

UnlvEnt: Усиление роли университетов во внедрении инноваций на предприятиях

Цели проекта: улучшение организации научно-исследовательской деятельности; а также передача инновационных проектов и новых технологий на предприятия путем создания открытой, доступной информационной базы данных по инновациям в университетах стран-партнеров; создание общей базы для усовершенствования процессов обучения; основание Центров Передачи Инноваций (ЦПИ); поддержка ЦПИ в стимулировании практического внедрения результатов исследований в образовательные процессы и в промышленное применение; создание эффективной общей модели ЦПИ для Узбекистана и Азербайджана; передача опыта сотрудничества университетов и предприятий в системы высшего образования Узбекистана, Азербайджана, а также на предприятия; развитие сотрудничества между представителями предприятий, научными работниками и студентами; развитие экономического мышления и заинтересованности в использовании инноваций у предпринимателей и бизнесменов.

Общая цель: создание исследовательско-прикладных центров в университетах, которые позволят преподавателям применять результаты их исследований.

Запланированные результаты: создание и оснащение необходимым оборудованием ЦПИ в странах-партнерах, создание базы данных по инновациям, создание интернет-сайта, проведение консультаций с бенефициарами, подготовка инструкторов и ознакомление с деятельностью ЦПИ в странах ЕС, разработка моделей тренингов и проведение обучающих курсов, проведение тренингов для предпринимателей в странах-партнерах, проведение консультаций по вопросам инноваций для предпринимателей в странах-партнерах, организация и проведение семинаров и конференций, разработка новой общей модели ЦПИ.

Германия: Лейпцигский Университет Прикладных Наук - грантополучатель

Университет Аликанте (Испания),

Португалия: Paulo & Beatriz - Consultores Associados, Lda, Instituto Superior de Paços de Brandão

Азербайджан: Азербайджанский государственный аграрный университет, Нахчеваньский государственный университет, Ассоциация агробизнеса Ганжа

Узбекистан:

Ферганский государственный университет, Ферганский политехнический институт, Ферганский масложиркомбинат (Yog'-moy Kombinat), Ассоциация деловых женщин Ферганской области, Ферганское отделение Узбекского научно-производственного центра сельского хозяйства, ОАО «Фергана-АЗОТ», Торгово-промышленная палата Ферганской области,

Ферганское отделение Центра молодежных инициатив "Келажак Овози"

933 674

Продолжительность проекта - 36 мес.

Начало реализации: 15 октября 2010 г.

Перечень текущих Структурных и Дополнительных Мероприятий Темпус (март 2011 г.)

1

145171-TEMPUS-1-2008-1-ES-TEMPUS-SMHES

PERSEUS - Создание общественно-полезных университетов по принципу «Исследования-Наука-Производство»

www.tempus-perseus.net

Цель проекта: установление структурных связей между высшими учебными заведениями и предприятиями при поддержке государственных органов; распространение европейского опыта региональных исследований и подготовка материалов, необходимых для расширения взаимодействия между вузами и предприятиями и развития обучающей среды (learning regions).

Запланированные результаты: создание научно-исследовательских инновационных центров в каждом вузе; создание транснациональной исследовательской базы данных, которая будет способствовать подготовке будущих региональных исследовательских проектов в Центральной Азии; проведение совместных исследований университетами и предприятиями, а также участие представителей производства в учебном процессе; создание интерактивного вебсайта; совершенствование правовой основы и необходимых структурных преобразований вузов и предприятий для обеспечения их взаимодействия.

Университет Сантьяго де Компостела (Испания)- грантополучатель

Свободный Брюссельский университет (Бельгия)

Магдебургский университет, (Германия)

Университет Лапландии (Финляндия)

Вильнюсский университет (Литва)

Масарыкский университет в Брно (Чехия)

Ассоциация UNINOVA (Испания)

Общественное объединение «Sunrise Valley» (Литва)

Таджикистан: Таджикский государственный коммерческий университет, Худжандский филиал технологического университета, Хорогский государственный университет, Кулябский государственный университет, Кулябский филиал технологического университета, Таджикский технический университет им. академика М. Осими

Кыргызстан: Бишкекский Деловой Клуб, Иссык-кульский государственный университет, Джалал-абадский университет экономики и предпринимательства, Киргизский экономический университет, Министерство экономического развития и торговли, Кыргызский Национальный университет, Министерство образования, науки и культуры, Таласский государственнй университет, Академия TeachEx

Казахстан: Казахский Национальный университет им. Аль-Фараби, Алматинский технологический университет, Южно-Казахстанский университет им. М. Ауезова, Карагандинский экономический университет, Западно-Казахстанский университет им. М. Утемисова

Узбекистан:

Международный Вестминстерский университет в Ташкенте

Бухарский государственный университет

Самаркандский институт экономики и сервиса

Ургенчский государственный университет

Ташкентский государственный экономический университет

Каршинский инженерно-экономический институт

Андижанский инженерно-экономический университет

859 250 евро

Cовместное финансирование

47 000

Продолжительность проекта -36 мес

Сроки реализации проекта:

с 15 января 2009 по 14 января 2012 года

2

159161-TEMPUS-1-2009-1-SE-TEMPUS-SMGR

UNIQTOOL: Реализация инструментария и стратегии повышения качества работы на институциональном уровне

Цели проекта: Развитие потенциала университетов и общественных органов Узбекистана, Беларуси и Украины в вопросах, связанных с современными стратегиями и инструментарием для обеспечения качества в сфере высшего образования и науки; привлечение студентов и внешних партнеров при осуществлении работ по обеспечению качества в университетах; разработка рекомендаций по сотрудничеству с внешними партнерами, направленному на закрепление высокого качества в сфере высшего образования; повышение осведомленности среди целевых групп о современных стратегиях и инструментарии по обеспечению качества в ходе различных циклов, включая докторантуру.

Запланированные результаты: Глобальная задача настоящего проекта – содействие во внедрении современных стратегий и инструментария для обеспечения качества на уровне вузов в Узбекистане, Беларуси и Украине, соответствующих требованиям документов Европейской Ассоциации по обеспечению качества в высшем образовании (ENQA), а также развитие сотрудничества между участвующими странами в вопросах предоставления доступа к современным программам высокого качества.

Эти задачи будут достигнуты благодаря следующим мероприятиям:

- Развитие потенциала университетов и общественных органов Беларуси, Украины и Узбекистана в вопросах, связанных с современными стратегиями и инструментарием для обеспечения качества в сфере высшего образования и науки

- Привлечение студентов и внешних партнеров при осуществлении работ по обеспечению качества в университетах

- Разработка рекомендаций по сотрудничеству с внешними партнерами, направленному на закрепление высокого качества в сфере высшего образования

- Повышение осведомленности среди целевых групп о современных стратегиях и инструментариев по обеспечению качества в ходе различных циклов, включая докторантуру

Проект будет реализован в течение 3 лет консорциумом университетов из Беларуси, Украины, Узбекистана, Швеции, Испании, Италии и Эстонии. Такой состав консорциума обеспечит доступ к различным инструментариям, методикам и опыту.

В рамках проекта также будет акцент на улучшение образовательных программ по подготовке бакалавров и магистров, аспирантов. В ходе подготовки проекта, команда разработчиков пришла к выводу, что PhD и научно-исследовательские направления получили меньше всего внимания в последние годы. Теперь эта область становится все более и более важным по мере роста экономики в борьбе страны стать более наукоемкой и инновационной.

Королевский технологический университет (Швеция) - грантополучатель

Технический университет Каталонии (Испания)

Национальное агентство по высшему образованию (Швеция)

Таллинский технологический университет (Эстония)

Туринский политехнический университет (Италия)

Украина: Министерство образования и науки Украины, Национальный технический университет Украины, Киевский политехнический институт, Национальный авиационный Университет «KhAI», Севастопольский национальный университет ядерной энергетики и промышленности

Белоруссия: Министерство образования, Белорусский национальный технический университет, Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова,

Витебский государственный университет им. П.М.Машерова

Узбекистан:

Министерство высшего и среднего специального образования, Ферганский политехнический институт Ташкентский университет информационных технологий Национальный университет Узбекистана

1.363 780

включая совместное финансирование

128000

для 4 вузов Узбекистана

395.793.33

Продолжительность проекта- 36 мес.

Начало реализации: январь 2010 г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Законодательное собрание ростовской области постановление (1)

    Закон
    О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Ростовской области «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года»
  2. Национальный отчет узбекистан исцаузр спп: многострановый проект по повышению потенциала (мпп) Ташкент-2008

    Публичный отчет
    Программа Европейского Союза содействия совершенствованию систем высшего образования в странах Восточной Европы, Центральной Азии, Западных Балкан и Средиземноморья
  3. Маркетинговый отчет «Об актуальных вопросах работы кубанских экспортеров товаров и услуг на рынке Республики Беларусь в 2010 году» Город Минск

    Публичный отчет
    EMAS Group является международной группой компаний с офисами в России (Нижний Новгород), Украине (Киев) и Белоруссии (Минск). Группа специализируется на бизнес-образовании в области менеджмента, маркетинга, финансов и продаж, консалтинге
  4. Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года (1)

    Закон
    к постановлению Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 № 2067«Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года»
  5. Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года (2)

    Закон
    к постановлению Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 № 2067«Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года»

Другие похожие документы..