Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Ведущая организация – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия после...полностью>>
'Урок'
«Человек – чудо, единственное чудо на земле, а все остальные чудеса её – ре-зультаты творчества его воли, разума, воображения», – писал А. М. Горький...полностью>>
'Документ'
Абуджэнне гістарычнай памяці і развіццё па-чуцця нацыянальнай самасвядомасці немагчы-мьы без эмацыйнага ўзрушэння, без уздзеяння Слова і Вобраза. Мас...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «23» мая 2007 г. в 15 часов 00 минут на заседании диссертационного совета Д 212.120.03 при Московской государственной академии тонко...полностью>>

План учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год моу«Шеморданский лицей Сабинского муниципального района рт»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Начальник отдела образования Директор «МОУ Шеморданский

Исполкома Сабинского лицей Сабинского рйона РТ»

муниципального района РТ

_________/Р.А Вафин/

________ Шакиров И.Ф.

«_____» __________2011 год

ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

МОУ« Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ»

Содержание

  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ЛИЦЕЕ

  2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОВ РФ И ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ « О ПРАВЕ ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ» ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

  3. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИЦЕЯ

  4. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД:

    • РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД,

    • АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9-Х, 11-Х КЛАССОВ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

  5. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

  6. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  7. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    • ПЛАН – ГРАФИК ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

    • ПЛАН УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЛИЦЕЯ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    • ПЛАН ТЕМАТИКИ СОВЕЩАНИЙ ПРИ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    • ПЛАН ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ЛИЦЕЯ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    • ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕГЭ

    • ИНСПЕКЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  8. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

  9. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  10. ПЛАН СОВЕЩАНИЙ ПРИ ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  11. ПЛАН РАБОТЫ СЕКЦИЙ М/О КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  12. ПЛАН РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

  13. ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА КЛЮЧЕВЫХ ДЕЛ И ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  14. ПЛАН ТЕМАТИКИ СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  15. ПЛАН РАБОТЫ ПЕАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА НА 2011--2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  16. ПЛАН РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Информационная справка

МОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» расположен в поселении Шемордан Сабинского муниципального района РТ, что находится в 23 км от районного центра. Лицей – единственное общеобразовательное учреждение в данном поселении.

Природные условия микрорайона весьма благоприятны. С трех сторон лицей окружают лесопарковые зоны, цветники, сады, что значительно украшает и очищает природную среду.

На территории поселения находятся промышленные предприятия, такие, как газокомпрессорная станция, мясокомбинат, нефтебаза,кожкомбинат, хлебоприемный пункт, больница, железная дорога. Около 60% населения Шемордана составляют местные жители, 40% - приезжие. Более 60% трудоспособного населения работают на предприятиях Шемордана.

Год ввода в эксплуатацию – 2004 год.

Адрес лицея: Республика Татарстан, Сабинский район, пос. Шемордан, ул. Ф. Карима, 2.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 276140 от 03.10.2007; регистрационный № 1966.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 106372 от 19.12.2007 г.

Регистрационный № 6001.

Объемные показатели лицея

Учебный год

Количество учащихся

Количество классов

Средняя наполняемость классов

2007-2008

866

51

17

2008-2009

871

51

17

2009-2010

848

50

17

2010-2011

842

49

17

из неблагополучных семей – 20 детей (12 семей);

из неполных семей -168 детей ( 133 семьи);

из многодетных семей – 142 ученика (75 семей);

из малоимущих семей – 132 ученика (82 семьи);

Находящиеся под опекой –28 детей;

Приемные семьи – 8 детей;

Сироты – 20 детей;

Инвалиды - 21 ученик .

Лицей работает по принципу полного учебного дня: в первой половине дня - учебные занятия, во второй половине - занятия в системе дополнительного образования.

Успешно реализуются обязательные федеральные и региональные программы обучения и воспитания и закон РТ «О языках народов РТ». В системе учебно-воспитательной работы значительное внимание уделяется национально-региональному компоненту.

ДИНАМИКА РОСТА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ УЧИТЕЛЕЙ

2006-07

2007-08

2008-09

2009-2010

2010-2011

Всего учителей

111

100

102

104

104

Имеют категории

99

91

102

101

104

Высшая

8

6

12

16

22

Первая

50

49

51

56

47

Вторая

41

36

39

35

35

Среди них:

Среди них:

4 учителя имеют почетные звания «Заслуженный учитель РТ»;

1 учитель награжден Орденом Трудовой славы III степени;

12 учителей - нагрудными знаками «Почетный работник общего образования РФ» и «За заслуги в образовании»;

Лицей является победителем приоритетного национального проекта «Образование». Это явилось   новой  движущей силой  для качественных преобразований в системе образования, стимул  для осмысленного  инновационного  обновления.  В течение 2010- 2011  учебного года в лицее  продолжена реализация приоритетного национального проекта «Образование». Эффективность включения лицея в реализацию ПНПО проявилась в : повышении качества обученности,  повышении  удовлетворенности  родителей и обучающихся  качеством и доступностью образовательных услуг;  увеличении численности учащихся участвующих в олимпиадном движении; росте численности педагогов, участвовавших в  конкурсах ПНПО, разработке инновационных образовательных программ; росте  численности работников образования, повысивших квалификацию в области информационных технологий;  обеспечении  позитивных изменений в состоянии материально-технической базы образовательного учреждения

Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и ФЗ об образовании « О праве граждан на образование»

В работе с учащимися лицей руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, уставом лицея, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Республики Татарстан , внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В 2010-2011 уч. году 846 учащихся окончили соответствующие 1-11 класс В первый класс были приняты 72 ученика в возрасте от 6,5 до 8 лет. В течение года 2010-2011 уч. года прибыло 12 уч. (1-4 классы – 5 уч., 5-9 классы – 5 уч., 10-11 уч. – 2 уч. ) выбыло – 8 уч.(1-4 классы – 5 уч., 5-9 – 2 уч., 10-11 классы – 1 уч. ) по заявлению родителей в связи с переменой места жительства

В июле-августе 2011 года и в течение 2010-2011 учебного года классными руководителями были проведены поквартирные обходы с целью выявления необучающихся детей, возможных переселенцев – таких не оказалось.

Таким образом, в 2010-2011 учебном году все дети школьного возраста, проживающие в селе Шемордан , были полностью охвачены учёбой.

В течение года отсевы учащихся из школы не допущены. Федеральный закон об образовании выполнен.

Мероприятия, запланированные по выполнению всеобуча:

п/п

Запланировано

Сделано

1

Ежедневный контроль за посещаемостью

Классными руководителями подаются сведения по посещаемости учащихся после 2 урока зам.директора по УВР

2

Причина выяснения прогулов учащимися

Работа классного руководителя с родителями учащихся, не посещающих лицей,

3

Посещение квартир учителями

Посещение квартир учащихся кл. руководителями по мере необходимости

4

Совещание при завуче по вопросу посещаемости

Третий вторник месяца совещание при завуче по вопросам посещаемости

5

Помощь учителям в вопросах посещаемости

Индивидуальные беседы в вопросах посещаемости

6

Индивидуальная помощь учащимся

Беседы с учащимися и их родителями

Перед педагогическим коллективом лицея была поставлена цель, над которой работал коллектив: «Создание условий для формирования жизнеспособной личности в лицее сельского типа».

Реализация данной цели достигается в результате решения ряда задач:

  • Продолжить работу МО, повышая самообразование и конечные результаты труда

  • Продолжить процесс аттестации педагогических кадров

  • Улучшить показатели республиканских олимпиад через систему внутришкольных олимпиад

  • Продолжить работу над внедрением новых технологий обучения и воспитания

Лицей работал в режиме 6 дневной учебной недели, обучающиеся 1 классов занимаются в режиме 5 дневной учебной недели. Для обучающихся 1 классов ввелся ФГОС. Продолжительность уроков для учащихся 1 классов – 35, для 2-11 классов – 45 минут.

Для учащихся начальных классов организовано 8 групп продленного дня. Количество учащихся в каждой группе – 25 человек.

Учебный план составлен на основе приказов МО и Н РТ за № 1743/10 от 28.04.2010 года «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования», № 1746/10 от 28.04.2010 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования».

Учебный план для 1-6 классов ориентирован на 4 летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, составлен на основе базисного учебного плана для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан»

Учебный план лицея разработан в соответствии с приказами МО и Н РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан».

Во 2А,Б,В,Г,Д, 3А,Б,В,Г, 4 А,Б,В,Г классах часы школьного компонента выделены на предмет «Русский язык» для развития речевой деятельности учащихся, для овладения русским языком в объеме государственного стандарта.

На начальной ступени образования СОЗ проводится во время динамических перемен.

Учебный план для учащихся 5-9 классов составлен на основе базисного учебного плана для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, утвержденного МО и Н РТ от 28.04.2010 года № 1743/10.

Часы компонента образовательного учреждения в 5-9 классах распределены в следующем порядке:

- на увеличение количества часов по математике в 5А, 6А,Б,В,Г,Д – по 1 часу;

- по природоведению в 5Б,В,Г классах по 1 часу для долицеевской подготовки учащихся;

- на 2 дополнительных часа выделено русскому языку в 5А, 6А,В,Д, 7 Г,Д классах по 1 часу, 6Б 2 часа с целью овладения русским языком в объеме государственного стандарта, воспитания толерантности, национального самосознания этнической культуры. В 9А,Г классах введена предпрофильная подготовка и часы школьного компонента отведены на предпрофильную подготовку учащихся – на организацию курсов по выбору с учетом образовательных интересов и потребностей обучающихся.

Спортивно-оздоровительный час на ступени основного общего образования проводится за пределами расписания уроков и не входит в число предельно-допустимой обязательной учебной нагрузки учащихся.

В соответствии со статусом лицея, учебный план для учащихся 5Б,В,Г, 6Г, 7А,Б,В, 8Б,В,Г, 9Б,В,Д классов составлен на основе примерного учебного плана для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением отдельных предметов) Республики Татарстан с углубленным изучением отдельных предметов, утвержденного приказом МО и НРТ № 1743/10 от 28.04.2010 года «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования».

Выделение часов из школьного компонента в 5Б – 2 часа по русскому языку, 1 час по литературе, в 5В,Г по 2 часа математики, в 6Г по русскому языку 2 часа, по литературе 1 час, в 7А по 1 часу татарского языка и литературы, в 7Б -2 часа математики, в 7В 2 часа русского языка и литературы, в 8Б 1 час математики, в 8В по русскому языку 1 час, в 8Г иностранный язык 1 час, в 9 Б – 2 часа математики, в 9 В 2 часа по русскому языку, в 9Д – 2 часа иностранного языка обусловлено требованиями учебных программ повышенного и углубленного уровня изучения отдельных предметов.

Профильное обучение в лицее осуществляется по 4 направлениям: физико-математическому, информационно-технологическому, социально-экономическому универсальному.

В 10А, Г, 11В классах по 2 часа, в 10Б,В, 11Б.Г классах по 1 часу отводится на изучение русского языка для формирования языковой, коммуникативной и лингвистической деятельности учащихся.

Для решения нестандартных уравнений и неравенств в 10 А,Б,В,Г, 11Б,В,Г классах по одному часу из школьного компонента выделено математике.

Выделение 1 часа информатики в 11Г, обществознания в 10А,Б,Г, 11В классах обусловлено для осуществления образовательных запросов обучающихся и их родителей.

Для более углубленного изучения основ физики через решения задач технического содержания в 11Б классе отводится 1 час этому предмету.

Из школьного компонента в 10А,Г, 11В классах выделено по 1 часу на биологию для решения задач по генетике.

Для продолжения изучения предмета автодело и швейное дело внутри технологии с последующим получением удостоверений по специальности «Водитель автотранспортных средств категории «С» (юноши) и справок «швея-мотористка IVразряда (девушки) в 10А,Б,Г классах по 2 часа, в 11Б – 1час, в 11Г – 2 часа, в 11В – 3 часа отводится предмету технология.

Требования СаНПИНа к учебным нагрузкам не превышает установленные нормы.

Статистика

Параметры статистики

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1. Количество обучающихся на начало учебного года

862

861

842

2. Количество обучающихся на конец учебного года

2.1. В начальной школе

2.2. в основной школе

2.3.в средней школе

869

296

448

125

848

283

446

119

846

287

450

109

3. Выбыло (в течение года)

3.1. в начальной школе

3.2. в основной школе

3.3. в средней школе

3

2

-

1

15

7

7

1

8

4. Количество учащихся, прибывших в школу в течение года

12

2

12

5. Не получили аттестата

5.1. об основном образовании

5.2. о среднем образовании

-

-

-

-

-

-

-

6. Количество учащихся, оставленных на повторный год обучения

6.1. в начальной школе

6.2. в основной школе

6.3 в средней школе

1

-

-

-

-

-

-

7. Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца

7.1. в основной школе

7.2. в средней школе

11

11

14

3

11

9

8. Количество учащихся, которые не работают и не учатся по окончании основной школы

-

-

-

Формы организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году

  • Уроки ( классно-урочная форма)

  • Консультации

  • Групповые занятия

  • Олимпиады, конкурсы

  • Предметные недели

  • Открытые уроки

Выводы

Учебный план на 2010-2011 учебный год был выполнен, учебные программы пройдены. Если имелись отставания по предмету, каждый учитель ликвидировал его за счёт повторения и обобщения пройденного материала. Деятельность лицея была направлена на вооружение учащихся базовыми знаниями по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Все учащиеся 9 класса получили аттестаты.

Управленческая деятельность



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа информатизации моу «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района рт» на 2011-2016 годы

    Программа
    создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры и развитие информационных технологий, как важнейшего инструмента повышения эффективности обучения и воспитания учащихся и постепенный переход к обучению по индивидуальным

Другие похожие документы..