Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Будучи членом Оргкомитета по восстановлению автономии Ингушетии, а затем членом Народного Совета Ингушетии участником народного движения за Ингушскую...полностью>>
'Реферат'
Неповторимость творческих исканий рубежа веков привела к формированию новых неоднородных литературных направлений (разных типов реализма, течений мод...полностью>>
'Рабочая программа'
Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не ...полностью>>
'Конкурс'
С сентября 1952 г. после окончания с отличием Чкаловского медицинского института и по настоящее время профессор Каган И.И. работает непрерывно в вузе...полностью>>

Республикидагеста н

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:



С О Б Р А Н И Е Д Е П У Т А Т О В
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЛЕВАШИНСКИЙ РАЙОН»
Р Е С П У Б Л И К И Д А Г Е С Т А Н

РЕШЕНИЕ № 2

от 22 февраля 2012 года

Об отчете главы муниципального района

«Левашинский район» за 2011 год

Заслушав и обсудив отчет главы Администрации МР «Левашинский район» Магомедова М.М., Собрание депутатов муниципального района «Левашинский район» р е ш и л о:

1. Отчет главы муниципального района «Левашинский район» Магомедова Магомедгаджи Меджидовича о деятельности Администрации за 2011 год принять к сведению. Признать итоги социально-экономического развития Левашинского района в 2011 году удовлетворительными.

2. Главной задачей Администрации муниципального района, её управлений, отделов в 2012 году считать:

- дальнейший рост экономики района;

- улучшение благосостояния населения;

- оказание содействия для создания дополнительных рабочих мест и уменьшения количества безработных граждан.

3. Администрации МР «Левашинский район» принять меры по завершению газификации всех населенных пунктов, строительству новых школ, детских садов и спортзалов в сельских муниципальных образованиях и вводу в эксплуатацию предусмотренных программой строительства всех объектов, отвечающих требованиям качества.

4. Управлениям, отделам Администрации МР «Левашинский район», администрациям сельских поселений совместно с Государственной налоговой инспекцией уделить особое внимание на проведение инвентаризации всех земель и недвижимого имущества населения с целью увеличения налогооблагаемой базы, повышения собственных доходов в своих бюджетах и изыскания дополнительных источников налоговых поступлений для решения всех социальных проблем в своих поселениях.

2

5. Начальникам управлений и отделов, руководителям учреждений и организаций, директорам школ совместно с правоохранительными органами усилить работу по противодействию экстремизму и терроризму, а так же улучшению качества образования в школах района.

6. Настоящее решение разместить на сайте Администрации МР «Левашинский район» и опубликовать в районной газете «По новому пути».

Председатель

Собрания депутатов М. Багандов

О Т Ч Е Т

о работе Администрации муниципального района за 2011 год

для представления Собранию депутатов МР «Левашинский район» в соответствии с частью 5.1. ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

__________________________________________________________

ДОКЛАД

главы муниципального образования

М.М. Магомедова

22 февраля 2012 г.

с. Леваши

Уважаемые депутаты!

Уважаемые присутствующие!

В соответствии с частью 5.1. ст.36 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляем на ваше рассмотрение отчет о работе Администрации муниципального района «Левашинский район» за 2011 год.

По итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Дагестан Левашинскому району за 2010 присуждено второе место среди МО горных районов и выплачен грант в сумме 1735 тысяч рублей.

Подводя итоги социально-экономического развития за 2011 год, можно с уверенностью сказать, что в прошедшем году мы закрепили достижения прошлых лет, в целом год был нелегким, но успешным.

За истекший год проведены выборы депутатов Государственной Думы VI созыва, трёх глав сельских администраций, выборы депутатов районного и сельского Собрания и другие мероприятия.

Администрация муниципального района осуществляла свою деятельность по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом муниципального образования и отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан.

Администрация района планомерно осуществляла свою деятельность по руководству социально-экономическим развитием района, управлению муниципальной собственностью, по разработке и выполнению целевых программ, кардинальному улучшению исполнительской дисциплины.

В течение 2011 года издано 215 постановлений главы Администрации муниципального района, из которых более 15 процентов принято с проведением всестороннего обсуждения на расширенных заседаниях Администрации района, принято 397 распоряжений главы Администрации. Приняты муниципальные целевые программы: «Патриотическое воспитание граждан в Левашинском районе на 2011-2015 годы», «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2011-2014 годы», Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры МР «Левашинский район» на 2011-2020 годы, Программа модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы, План мероприятий по модернизации общего образования в районе в 2011 году.

Приняты все нормативные правовые акты, необходимые для осуществления с 1 января 2012г. деятельности муниципальных учреждений района в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Создается нормативная правовая база и проводится поэтапная работа по подготовке к переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ.

Предметом широкого обсуждения стали вопросы, касающиеся:

-выполнения Федерального закона «Об образовании» в части охвата детей школьного возраста учебным процессом;

-работы службы здравоохранения района по организации медико-социальной помощи населению;

-подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;

-подготовки образовательных учреждений к началу учебного года;

-улучшения санитарного состояния населенных пунктов и обеспечения эпидемиологического благополучия;

-обеспечения мер пожарной безопасности;

-усиления борьбы с правонарушениями и преступностью;

-эффективного использования муниципального имущества;

-работы по социальной защите и социальному обслуживанию населения;

-организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

-организации сельскохозяйственных мероприятий;

-обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления и многие другие вопросы.

Мероприятия по реализации основных положений Послания Президента Республики Дагестан Народному Собранию РД, имеющие важное значение для района и его жителей, также обсуждены с участием актива района, глав сельских поселений, руководителей учреждений и предприятий, общественных организаций.

При этом, Администрация района осуществляла единую информационную политику на территории муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009г. №8, всеми доступными формами обеспечивая доступ граждан к информации о деятельности Администрации муниципального района, размещая материалы в средствах массовой информации, на официальном сайте в сети Интернет, а также через местное телевидение.

В целях повышения эффективности и результативности работы муниципальных служащих Администрацией района целенаправленно осуществляется программа развития муниципальной службы в 2009-2012годы. В рамках данной программы в 2011 году прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности 59 муниципальных служащих, 16 муниципальных служащих сдали квалификационный экзамен на классный чин. Утвержден Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Должное внимание уделяется качественному выполнению переданных муниципальному району государственных полномочий.

За 2011 год установлена опека в отношении 12 несовершеннолетних детей, которые по тем или иным причинам остались без попечения родителей, и назначены ежемесячные денежные выплаты на их содержание. В соответствии с Законом Республики Дагестан «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов РД государственными полномочиями РД по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за счет средств, выделенных району из республиканского бюджета в 2011 году приобретено жилье для 4 детей-сирот из числа очередников.

В части исполнения государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в целом за год зарегистрировано 3133 актов гражданского состояния и проводится постоянная работа по автоматизации базы архивных данных ЗАГСа. Внедрена автоматизированная система МАИС ЗАГС в отделе Администрации и в 25 сельских администрациях. Для обслуживания автоматизированной программы и качественного выполнения полномочий по ЗАГСу Администрацией района в 2011 году приобретены для 13 сельских поселений средства вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, струйные принтеры). Также в 2012 году намечаем обеспечить ими остальные сельские поселения.

Еще на 510 единиц дел пополнились фонды муниципального архива за 2011 год и на сегодня в муниципальном архиве хранятся более 10250 дел. Постоянно на республиканских коллегиях отмечается положительная работа Левашинского муниципального архива. Администрацией района в прошедшем году начата и в текущем году будет завершена пристройка, которая позволит значительно расширить площади архивохранилища.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» за 2011 год Администрацией района рассмотрено 351 письменное обращение граждан, из которых:

39 – по вопросам сельского хозяйства и выделения земель;

36 – по вопросам обеспечения жильем;

118 –по вопросам образования и культуры;

73 – по вопросам здравоохранения и социальной защиты;

16 – по вопросам промышленности, транспорта и связи;

8 – жалобы на действия органов местного самоуправления;

6 – по вопросам чрезвычайных ситуаций;

Остальные по другим различным вопросам.

Все поступившие в Администрацию обращения граждан рассмотрены главой Администрации, а в его отсутствие – исполняющим обязанности заместителем главы.

В порядке устного приема непосредственно главой Администрации района в течение 2011 года принято 975 человек, что на 273 чел. больше чем в 2010 году, в том числе: по личным вопросам – 182 чел., по земельным вопросам – 42 чел., по вопросам трудоустройства – 37 чел., по оказанию материальной помощи – 39 чел., по вопросам газоснабжения, водоснабжения, электроснабжения и другим – 675 человек.

Ежедневный прием велся также заместителями главы Администрации, начальниками Управлений и отделов.

Одобрение населения получила сложившаяся практика выездов на места и организации встреч руководства Администрации и всех служб района с жителями населенных пунктов. Благодаря таким встречам, граждане на местах получали необходимую консультацию, имели возможность своевременно поставить перед руководством проблемные вопросы и ускорить их решение. Такая практика в дальнейшем будет продолжена.

Сельское хозяйство – это главная отрасль района, где занято большинство трудоспособного населения района.

На 1 января 2012 года в районе имеется 41404 голов КРС, в том числе коров 22475, а также 497785 МРС, в том числе 398444408 овцематок.

Залогом успешного развития животноводства является кормовая база. За отчетный год в районе заготовлено 26507 тонн грубых кормов.

Здесь необходимо отметить, что в районе получила развитие новая форма животноводства – минифермы, в которых круглый год содержат скот на откорме и эта форма хозяйствования в районе постепенно набирает свои темпы, что конечно будет сказываться положительно на благосостоянии людей.

Кроме всего, эти хозяйства реализуют мясо ниже рыночных, благодаря чему относительно других районов и городов удается стабильно держать цены на мясо, что непременно сказывается и на каждом жителе района. Поэтому и Администрация района и главы сельских поселений муниципальных образований должны всячески поддерживать их в своих начинаниях и помочь другим желающим для дальнейшего развития миниферм в районе.

В 2011 году в районе продолжилась реализация программы «Социальное развитие села» по улучшению жилищных условий граждан проживающих в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты в рамках реализации Федеральной целевой программы представлены 15 материалов на получение субсидий.

Для развития сельского хозяйства существенная помощь оказывается и со стороны государства.

За 2011 год на посадку многолетних насаждений выделено 750 тысяч рублей, на закупку кормов выделена компенсация ЛПС на сумму 11807 тысяч рублей, а КФХ и СПК также на покупку кормов получили 6856 тысяч рублей. На поддержку овцеводства получено субсидий на сумму 22,3 млн. рублей, на компенсацию затрат по стихийным бедствиям хозяйствами получено 5357 тысяч рублей.

Вместе с тем в развитии агропромышленного комплекса района имеется и существенные недостатки. Это относится в первую очередь к неэффективному использованию имеющихся сельскохозяйственных угодий, особенно пашни в общественных хозяйствах, отдавая за низкие цены в аренду, умудряются не собирать даже арендную плату.

Одним из основных недостатков является отсутствие организованных рынков сбыта и переработки произведенной сельскохозяйственной продукции, в результате которого, выращенную с огромным трудом наших сельхозтоваропроизводителей продукцию приходится реализовывать ниже совей себестоимости, вдобавок ещё в этом году более 50% урожая со своих ЛПХ не смогли собрать население нашего района из-за заморозков, который остался прямо на полях.

Для решения данного вопроса мы неоднократно обращались в Правительство РД и другие инстанции, чтобы включили этот вопрос в инвестиционную программу и надеемся, что со временем этот вопрос будет решен.

За последний год мы не смогли завершить разграничение и межевание земель сельскохозяйственного назначения, нам ещё осталось провести межевание в 10 сельских муниципальных образованиях на площади более 20 тысяч гектаров и эту работу нам предстоит проводить за счет средств местного бюджета, для чего в этом году заложены в бюджет средства в сумме 1,7 млн. рублей и объявлены электронные торги для заключения контракта на проведение этих работ, по завершению которого полностью все полномочия по распоряжению этими землями будут переданы в сельские муниципальные образования.

Здесь хотелось бы отметить, что не все главы муниципальных образований пользуются этими правами, не проводится инвентаризация своих земель, не переводят из категории сельскохозяйственного назначения в категории поселения, нет конкретного учета, в каких размерах граждане пользуются землями, налогообложения этих земель с целью увеличения собственной налоговой базы. Не принимаются меры для рационального использования всех имеющихся земель и перераспределение их. Очень слабо ведется работа во всех муниципальных образованиях по оформлению прав на собственность этих земель и получению свидетельств о государственной регистрации. Сегодня этой возможностью надо воспользоваться.

Как и в предыдущие годы, очень активно и ритмично в 2011 году работал строительный комплекс района. За истекший год в рамках республиканской инвестиционной программы идет строительство школы на 600 ученичес4ких мест с пищеблоком в с.Уллуая, начато строительство спортблока в с.Аялакаб, начато строительство спортзала в с.Охли.

За 2011 год завершены и сданы в эксплуатацию спортивно-оздоровительные комплексы в с.Куппа, с.Н.Чугли, завершено строительство спортзалов в с.Арши и с.Ахкент, на строительстсво которых вложены средства в сумме 57,3 млн. рублей.

Построены и сданы ФАПы в с.Арши, с.Дитуншимахи, с.Н.Чугли и с.Мусульте, строительство которых обошлась бюджету района более 7 млн. рублей.

По программе модернизации здравоохранения отремонтировано два отделения ЦРБ – детское и терапевтическое на сумму 10,8 млн. рублей. На 3,7 млн. рублей произведен капитальный ремонт и реконструкция котельной в ЦРБ с установкой новых современных котлов, в результате которого уменьшилось потребление газа почти наполовину. И эта работа по замене современных и экономичных котлов в учреждениях образования нами будет продолжена.

В с.Мекеги продолжается строительство участковой больницы с поликлиникой. Строительство вышеназванного объекта осуществлял местный общественный благотворительный фонд «Мекеги – очаг мой», а с прошлого года его строительство ведется за счет бюджетных средств и за 2011 год выделено 14 млн. рублей.

Произведен капитальный ремонт и реконструкция Хаджалмахинской участковой больницы, на что израсходовано 16.1 млн. рублей бюджетных средств. Полностью завершено строительство двухэтажного корпуса участковой больницы в с.Цудахар, где дополнительно открыто 25 больничных коек. Ведется строительство Карлабкинской участковой больницы, куда вложено более 4 млн. рублей бюджетных средств и это строительство продолжается привлекая средства подрядчика.

Сдвинулось с места и продолжается строительство самого старого объекта района Дома культуры на 600 мест в с.Леваши и думаем завершить его строительство в 2012 году.

Как для удобства населения, так и для создания условий на рабочих местах построена и сдана в эксплуатацию пристройка административного здания, где сегодня размещены муниципальное управление образования, централизованная бухгалтерия, управление социальной защиты населения, управление экономики и другие отделы Администрации МР «Левашинский район».

Одним из приоритетных целей в строительстве было завершение газификации района полностью. В очередной раз выполнить поставленную задачу газифицировать весь район в 2011 году по независящим от района обстоятельствам нам не удалось.

Вместе с тем за прошедший год мы приблизились еще ближе к этой цели и за прошлый год полностю завершено газифицирование сёл сельских муниципальных образований «сельсовет «Хаджалмахинский», «сельсовет «Куппинский», «сельсовет «Цудахарский», кроме села Кулибухна и «сельсовет «Аршимахинский», кроме села Нижнее Арши.

На сегодня на территории района ещё остаются два населенных пункта, которые не газифицированы и надеюсь, что в 2012 году полностью завершится газификация всех сёл района и эти объекты включены в план строительства на 2012 год.

Проводится большая работа по благоустройству районного центра и сельских поселений.

Здесь хотелось бы особо отметить, что в 2011 году, как УС и ЖКХ, так и главами сельских поселений проведена огромная работа по поддержанию санитарного состояния и очистке от мусора наших поселений.

В результате проводимой работы нам удалось сдвинуть этот процесс в лучшую сторону и, как вы видите, нет горы мусора при въезде в большинство наших населенных пунктов. Хорошую работу в этом направлении проделали глава МО «село Кулецма» Магомедов М., глава МО «сельсовет «Куппинский» Магомедов Мама, который организовал вывоз мусора внутри села и закопал весь мусор лежащий вокруг поселений, глава МО «село Цухта» Абдулхаликов А., который не только очистил село от мусора, но и организовал санкционированную мусорную свалку. Неплохо поработали в этом вопросе и главы МО «сельсовет «Эбдалаинский», МО «сельсовет «Джангамахинский», МО «сельсовет «Аялакабский», «сельсовет Мекегинский» и «сельсовет «Цудахарский».

Вместе с тем не уделяют должного внимания очистке своих поселений от мусора такие главы, как МО «сельсовет «Хаджалмахинский» МО «сельсовет Аршимахинский», МО «село Нижнее Чугли», МО «село Кутиша».

Для поддержания санитарного состояния района и в целях оказания практической помощи в этом вопросе всем сельским поселениям, нами запланированы закупка 5 мусоровозов в этом году, которые будут выезжать по графику и по заявкам сельских муниципальных образований вывозить мусор.

Несмотря на такое обилие строительств в большинстве населенных пунктов района остро стоит проблема обеспечения населения не только поливной, но и питьевой водой. При прошлогодней засухе и продолжающейся зиме без осадков, мы должны быть готовы к возможным сюрпризам природы. Именно для решения этой проблемы в 2011 году начато бурение артскважин в с.В.Лабко, с.Эбдалая, с.Леваши.

Одним из значимых направлений в деятельности Администрации района и его отделов является социальная сфера. За 2011 год в районе своевременно выплачивалась заработная плата и другие предусмотренные бюджетом выплаты.

В Управлении социальной защиты населения на 01.01.2012 года состоят на учете 16721 человек льготников, что на 2512 человек больше чем в прошлом году, из них:

  • инвалиды ВОВ - 14 чел.

  • труженики тыла – 1410 чел.

  • ветераны труда – 3281 чел.

  • инвалиды всех категорий и групп – 4774 чел.

  • многодетные семьи – 2019 чел.

  • специалисты села – 1697 чел.

За 2011 год назначено и выплачено ежемесячное пособие семьям, имеющим детей – 19216 человек на сумму 25,7 млн. рублей.

Назначено ежемесячное пособие по уходу за детьми 1701 человек на сумму 92,0 млн. рублей, что на 17 млн. рублей больше чем в 2010 году. Единовременное пособие по рождению ребенка неработающим родителям 1370 человек на сумму 16,2 млн. рублей.



Скачать документ

Похожие документы:

Поиск не дал результатов..