Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Заседание'
Размещение заказов по заявкам бюджетных учреждений, администраций сельских поселений для муниципальных нужд уполномоченным органом (отдел экономики) ...полностью>>
'Курс лекций'
Первый афинский период. В 367 г. до н. э. семнадцатилетний Аристотель прибыл в Афины и стал слушателем "Академии" Платона, где он пробыл вп...полностью>>
'Исследование'
повышения квалификации судебных экспертов по специальности «Исследование радиоэлектронных, электротехнических, электромеханических устройств бытового...полностью>>
'Документ'
Мета: показати шляхи впровадження інформаційних технологій на уроках хімії як засобу підвищення якості знань учнів та підготовки їх до повноцінної жит...полностью>>

Публичный доклад (182)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

по математике

 

Сдавали

Набрано

Средний

Бейская СОШИ

25

1262

50,48

Б-Монокская СОШИ

11

435

39,5

 

36

1697

47,14

 

 

 

Кирбинская СОШ

11

485

44,1

Куйбышевская

19

872

45,89

Бондарево

15

704

46,93

Табатская

4

176

44

Бейская Вечерняя

9

330

36,6

по району

94

4264

44,14

по РХ

2300

45,34

ВПЛ

3

56

18,66

ПУ-15

1

41

41

 

 

 

ИТОГО из сдававших

2398

4361

44,5

 

 

 

Количество выпускников, набравших 80 и более баллов по результатам ЕГЭ, по сравнению с прошлым годом остался на прежнем уровне – 6 человек.

п/п

Образовательное учреждение

Предмет

Информация об учителе

Всего участников ЕГЭ по предмету

Информация о выпускниках

ФИО

категория

стаж

ФИО

Кол-во баллов

1

МОУ Бейская ОШИ

Русский язык

Иванова Надежда Анатольевна

1

9

25

Лукин Семен Андреевич

92

2

МОУ Бейская ОШИ

Информатика и ИКТ

Сагалакова Любовь Петровна

1

24

4

Голощапова Ксения Алексеевна

86

3

МОУ Куйбышевская СОШИ

Русский язык

Чебокчинова Валентина Августовна

высшая

25

19

Алахтаева Лия Михайловна

84

4

МОУ Кирбинская СОШ

Русский язык

Нестерова Людмила Михайловна

12 разряд

29

11

Лалетина Алина Сергеевна

84

5

МОУ Бейская ОШИ

математика

Овчинникова Наталья Юрьевна

1

30

25

Голощапова Ксения Алексеевна

80

6

МОУ Бейская ОШИ

обществознание

Кайнова Инна Павловна

1

14

9

Антонова Вероника Олеговна

80

Из приведенных выше данных мы видим, что по основным предметам учащиеся Бейской, Куйбышевской, Бондаревской, Кирбинской (русский язык) школ показали результаты выше районных показателей. Причем результаты выпускников Бейской и Кирбинской школ по русскому языку выше среднего республиканского показателя, а по математике выше республиканских результаты Бейской, Куйбышевской и Бондаревской школ. Следовательно, в этих школах осуществляется обоснованный подход к выбору образовательных технологий, методов и средств обучения в старших классах, учитываются результаты итоговой аттестации учащихся за курс основной школы.

Нельзя не отметить тот факт, что 5,3% (в прошлом году 4,4%) выпускников района не смогли преодолеть нижний порог и не получили аттестат о среднем образовании. Таких в районе 5 выпускников из 95 сдававших единый государственный экзамен.

Количество выпускников, не преодолевших минимальный порог

Предмет

2011 год

2010 год

2009 год

Русский язык

2+1 (ПУ)

3

5+1 ВПЛ

Математика

3+2 ВПЛ

2+1 ВПЛ

13

Биология

1

1

3

История

1

1

0

Англ. Язык

1

Химия

2+ 1 ВПЛ

1

физика

1

1

Обществознание

3

1

0

Из них:

Бейская СОШИ – 1/2 (математика; обществознание)

Большемонокская СОШИ – 1/1 (математика, обществознание)

Кирбинская СОШ – 1/1 (математика, химия)

Бондаревская СОШ – 1/1 (Физика, биология)

Табатская СОШ – 1 (русский язык)

Вечерняя школа – 1/1 (русский язык, химия)

Куйбышевская СОШИ – 1 (история)

Также хочется отметить, что процедура ЕГЭ в 2011 году прошла организованно. Срывов подвоза детей не было. Не зафиксировано ни одного факта пользования телефонами и другими средствами связи, как со стороны учащихся, так и со стороны организаторов, что говорит об отработанной технологической схеме проведения экзамена.

Одним из показателей результативности работы образовательного учреждения является и наличие документов особого образца. Отмечается повышение количества выпускников 9-х классов образовательных учреждений района, получивших аттестат особого образца. В 2009 году выпускников, имевших такой аттестат - 5, в в 2010 году только 2 (выпускники 9 класса Будёновской и Бондаревской школ), в 2011 году - 7. Количество же выпускников, получивших золотые и серебряные медали, несколько уменьшилось: в 2008 и 2009 годах их было 7, в 2010 году — 8 (выпускники Куйбышевской, Бондаревской и Бейской школ), в 2011 году – 4 (выпускники Бейской ОШИ, Кирбинской СОШ).

С 2011 года во всех школах России (начальное звено) введены новые образовательные стандарты, в том числе и в Бейском районе.

Управлением образования Администрации Бейского района разработан план-график, в соответствии с которым все начальные школы района с 1 сентября 2011 года перешли на обучение в соответствии с новыми стандартами.  Всего это 73 первых класса (921 учащийся).   Каждая школа разработала свою образовательную программу, основанную на выбранном учебно-методическом комплексе. По УМК «Школа 2100» работают Кальская ООШ, Табатская СОШ, Новоенисейская ООШ, Сабинская ООШ, Новокурская СОШ. Две школы в районе работают по учебно-методическому комплексу «Начальная школа 21 века». Остальные 16 школ работают по программе «Школа России». Одной из главных задач перехода на новые образовательные стандарты были задачи обучения педагогов и обеспечение учебниками 1-ых классов. К началу 2011-2012 учебного года обеспеченность бесплатными учебниками по новому федеральному государственному образовательному стандарту для 1 класса в Бейском районе составила 68 %, сумма затраченных субвенций на учебники - 346.248 рублей. Остальные учебники были приобретены на средства родителей. На последующие годы ситуация меняется в лучшую сторону. В настоящее время в образовательные учреждения района поступили учебники по ФГОС НОО, приобретенные Министерством образования и науки Республики Хакасия для 2 класса, по которым будут обучаться нынешние первоклассники, также поступают учебники для 3-4 классов.

По новым образовательным стандартам в начальной школе до 10 часов в неделю отводится на внеурочную деятельность.

Заботой о здоровье школьника, стремлением развивать личность через физическое развитие озабочены коллективы большинства школ. Лёгкой атлетикой занимаются дети в Кальской школе, акробатикой и ритмикой в Табатской, дополнительной спортивной деятельностью занимаются учащиеся Новотроицкой школы, ритмикой - первоклассники Бондаревской школы, гимнастикой – Бейской школы. Духовное и физическое развитие школьника совмещают курсы, на которых дети разучивают игры. Такие курсы организованы в Маткечинской начальной школе, Куйбышевской школе и её филиалах, «Спортивные игры народов России» - в Будёновской, Табатской школах, курс «Игры народов мира» проводится в Новоенисейской школе, в Сабинской школе этот курс называется «Непоседы», «Детские игры народов Хакасии» в Красноключинской школе.

Родители желают, чтобы ребёнок получил танцевальные навыки, чтобы у него были развиты музыкальные способности. С этой целью введены музыкальные занятия в Будёновской, Кирбинской, Сабинской. В Бейской школе работает для первоклассников Студия танца и Театральная студия.

Всем известно, что очень важно для успешного обучения в школе развивать мелкую моторику рук. Именно этому способствуют такие курсы как обучение детей бисероплетнению, которые проводятся в Новоенисейской и Табатской школах, «Чудеса из теста» в Кальской школе, работа по бумагопластике в Табатской, Новоенисейской, Бейской, Красноключинской школах, во многих школах ведутся курсы, обучающие основам изобразительного искусства, которые очень нравятся детям. Всё это не только развивает руки ребёнка, но и закладывает основы конструирования, развивает его воображение и творческие способности.

Новые образовательные стандарты требуют уже с первого класса обучению детей основам проектной деятельности. Она развивает умение работать в группе, договариваться друг с другом. Это, по мнению Чеховской Л.А, ведущей данный курс в Кирбинской школе, оказалось для детей самым сложным. Однако первые проекты всё же созданы.

Большие требования, согласно новым образовательным стандартам, в настоящее время предъявляются к уровню овладения навыкам компьютерной грамотности. В Кирбинской, Новокурской и Будёновской школах для этого введён курс «Компьюша».

Языковому развитию способствует и курс английского языка для самых маленьких, который проводится в Бейской школе.

Родителей и вообще общественность тревожит – не приведёт ли внеурочная деятельность к перегрузке первоклассников. Эти тревоги вполне обоснованы, так как многие педагоги относятся к занятиям внеурочной деятельностью как к обычным урокам. В то время как внеурочная деятельность для первоклассника должна превратиться просто в одну из увлекательных форм его жизнедеятельности. Из мероприятий, посещённых методистами УО, особенно хочется отметить занятия по внеурочной деятельности, организованные в Новотроицкой школе «В царстве слов» (учитель 1 класса Титовец М.А. в Новокурской занятия «Театральная студия» (учитель 1 класса), в Новоенисейской школе «Разучиваем игры народов мира» (учитель физической культуры Шульковская).

Творчество учителя, грамотное руководство администрации может сделать внеурочную деятельность по-настоящему интересной для ребёнка. В Новоенисейской школе, например, разработан и ведётся курс «Юный турист», уже с первого класса дети начинают изучать историю родного села, организовано это в познавательно-деятельностной форме и очень нравится детям (на основе бесед с первоклассниками). А члены театрального кружка «Ладушки», созданного на базе 1 класса Кальской школы, уже блеснули на районной сцене в конкурсе «Золотая осень», организованном ЦДТ (руководитель Комендант С.В.). В подготовке ярких стилизованных национальных костюмов большую помощь оказали родители.

Материальная база – это камень преткновения в организации курсов. Почти всё держится на энтузиазме родителей и самого учителя. Нужно очень много той же цветной бумаги, различной канцелярии, игр, конструкторов, красок, бисера. Директора благодарны родителям, например директор Новоенисейской школы, за помощь в проведении занятий по бисероплетению, заведующая Кальской школы за помощь в организации внеурочной деятельности для первоклассников.

Организация внеурочной деятельности очень сложный процесс. Он требует от педагогов настоящего мастерства. В целях повышения эффективности и результативности работы в Куйбышевской школе внеурочная деятельность едина во всех школах сети. В среду (по исследованиям психологов это самый «провальный» день для учащихся начальной школы) первоклассники филиалов (три начальные школы) подвозятся в базовую школу на два занятия: вокал и танцевальный кружок. По опросам школьников это самый интересный для них день.

Идея организации внеурочной деятельности более успешно реализуется, если к образованию первоклассников будут привлечены талантливые жители поселений, работники культуры, специалисты других отраслей, склонные к педагогической деятельности. В большинстве школ нашего района часы внеурочной деятельности ведут либо педагоги, работающие в 1 классе, либо другие педагоги и специалисты школ.

Администрации отдельных школ сумели найти талантливых специалистов. Например, руководитель хореографического кружка Новокурской школы. Очень талантливый педагог, он работает в Доме культуры г. Саяногорска, является победителем и призёром многих российских конкурсов, влюблённый в свою профессию человек. В Сабинской школе работают менее именитые, но не менее талантливые работники культуры – Ральников А.Г. (ведёт вокальный курс) и Исаева Т.П., специалист, который занимается с детьми хореографией. Такие занятия значительно расширяют возможности школы. Например, занятия, посещённое методистом УО, на тему «Шумовые народные инструменты», возможно только при наличии определённой материальной базы, которая имеется в Сабинском ДК.

УО считает необходимым более активное привлечение членов Советов школ, других общественных организаций к взаимодействую со школами в организации внеурочной деятельности.

Общественность может оказать школам помощь и в улучшении материальной базы, привлечении, спонсорской помощи, оказание помощи администрациям школ в работе с различными организациями, налаживание связей с деловыми партнёрами, с отдельными талантливыми специалистами смежных сфер деятельности, в частности, с работниками культуры.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..