Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Строительство организма. Белки это штука из аминокислот (заменимых и незаменимых). Белки бывают разные по усвояемости. «Хорошие белки» это мясо, рыба,...полностью>>
'Основная образовательная программа'
Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент утвержден 2...полностью>>
'Урок'
ТРОЙСТВЕННАЯ ЙОГАПосвящается всем искателям ИстиныОт издателя Многие работы Шри Свами Шивананды по различным систе­мам йоги уже известны широкой публ...полностью>>
'Документ'
Здание дворца принца последней китайской династии, покои начальника Российской Духовной Миссии, домовый храм и зал торжественных приемов – все это ве...полностью>>

Методические особенности гимнастики. Цели и задачи обучения гимнастическим упражнениям. Дидактические принципы, лежащие в основе обучения гимнастическим упражнениям. Методы и приемы успешного обучения гимнастическим упражнениям. Методика исправления ошибок

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

вопросы к зачету по дисциплине «гимнастика»

1* курс, 2 семестр

  1. История развития гимнастики.

  2. Значение и место гимнастике в Российской системе физического воспитания. Задачи, решающиеся на занятиях гимнастикой.

  3. Характеристика средств гимнастики.

  4. Характеристика видов гимнастики.

  5. Методические особенности гимнастики. Цели и задачи обучения гимнастическим упражнениям.

  6. Дидактические принципы, лежащие в основе обучения гимнастическим упражнениям.

  7. Методы и приемы успешного обучения гимнастическим упражнениям. Методика исправления ошибок.

  8. Содержание и принципы тренировки: физическая, техническая, тактическая, психологическая, теоретическая подготовка, их характеристика.

  9. Структура тренировочного процесса и его этапы: начальная спортивная тренировка, начальная специализированная тренировка, углубленная специализированная тренировка и достижение высокого спортивного мастерства.

  10. Принципы построения и структура урока по гимнастике.

  11. Основные задачи и общие требования к уроку гимнастики.

  12. Характеристика основных и дополнительных терминов, способы их образования. Три требования гимнастической терминологии.

  13. Формы проведения занятий по гимнастике во внеклассной работе, в школе.

  14. Разновидности передвижении в беге.

  15. Методика обучения строю, флангу, фронту, интервалу, дистанции, замыкающему, направляющему, колонне, шеренге.

  16. Спортивные виды гимнастики.

  17. Классификация строевых упражнений. Дать характеристику.

  18. Классификация ОРУ.

  19. Техника гимнастических упражнений. Дать понятие: элемент, комбинация, композиция, связка.

  20. Задачи, решаемые с помощью ОРУ. Способы проведения ОРУ.

  21. Правила применения терминов, их сокращения.

  22. Прикладные упражнения. Их характеристика.

  23. Организация и проведение соревнований по гимнастике внутри школы.

  24. Нетрадиционные виды гимнастики.

  25. Этапы развития гимнастики



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пояснительная записка 1 Цель и задачи прграммы. 2 Ценностные ориентиры начального общего образования. 3 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ № 12 г. Чебоксары» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре
  2. Программа дисциплины опд. Ф. 16 Технология физкультурно-спортивной деятельности Цели и задачи дисциплины. Цель дисциплины

    Программа дисциплины
    ознакомить студентов с теоретико-методическими особенностями построения занятий по базовым видам спорта (гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, плавание,
  3. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  4. Задачи младших школьников, решаемые в разных видах деятельности

    Пояснительная записка
    4.4 Информационно-коммуникационные технологии – инстру-ментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности учащихся … 93
  5. Задачи : обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования

    Документ
    Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное

Другие похожие документы..