Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Для специальностей: 080503 «Антикризисное управление», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080504 «Государственное и муниципальное управлени...полностью>>
'Публичный отчет'
Об участии в работе Исполнительной Ассамблеи Всемирного энергетического Совета и 21-го Международного Энергетического Конгресса (Монреаль, Канада, 10...полностью>>
'Программа'
- «О месте вопросов развития человеческого капитала в мире, стране, регионах» В.Л.Глазычев, председатель комиссии по региональному развитию Обществен...полностью>>
'Документ'
Кишкові інфекції – група інфекцій, що викликає захворювання травного тракту з основними клінічними проявами, такими, як підвищення температури тіла, ...полностью>>

И с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 10

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 17.12.2010 № 1519-а

с.Большое Село

Порядок создания, изменения типа, реорганизации

и ликвидации муниципальных учреждений

Большесельского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 10.08.2010 № 921 «О мерах по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Большесельского муниципального района (Приложение №1).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района Буханцева Н.С.

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2011 г.

Глава Администрации

Большесельского

муниципального района В.А. Лубенин

Приложение №1 к постановлению

Администрации Большесельского

муниципального района

от 17.12.2010 № 1519-а

Порядок

создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации

муниципальных учреждений Большесельского муниципального района Ярославской области

I. Общие положения

1. Порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Большесельского муниципального района Ярославской области (далее – Порядок) определяет процедуру создания, изменении типа, реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений Большесельского муниципального района Ярославской области (далее – учреждение, учреждения).

2. Муниципальные учреждения Большесельского муниципального района Ярославской области по типу могут быть бюджетными автономными учреждениями Большесельского муниципального района Ярославской области (далее – автономное учреждение), муниципальными бюджетными учреждениями Большесельского муниципального района Ярославской области (далее – бюджетное учреждение), муниципальными казёнными учреждениями Большесельского муниципального района Ярославской области (далее – казённое учреждение).

3. Создание, изменение типа, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений Большесельского муниципального района Ярославской области осуществляются в соответствии с настоящим Порядком с учётом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.

II. Создание учреждения

1. Учреждение может быть создано путём его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путём изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделами III, IV Порядка.

2. Решение о создании учреждения принимается Администрацией района в форме постановления.

Учредитель учреждения подготавливает проект постановления Администрации района о создании учреждения.

3. Проект постановления должен содержать:

- наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

- основные цели и виды деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

- наименование органа исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;

- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с созданием учреждения, с указанием сроков их проведения.

4. Для согласования к проекту постановления прилагаются следующие документы:

- обоснование целесообразности создания учреждения;

- сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым учреждением;

- сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению создаваемому учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

- заключение финансового управления Администрации района о возможности финансового обеспечения создаваемого учреждения;

- информация о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять государственные функции (в случае создания казённого учреждения).

Проект постановления подлежит обязательному согласованию с управлением финансов Администрации района и отделом имущественных, земельных отношений и градостроительной деятельности Администрации района.

5. После принятия Администрацией района решения о создании учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:

- утверждает устав учреждения;

- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;

- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае создания казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае создания автономного (бюджетного) учреждения; для казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае создания бюджетного учреждения);

- назначает на должность руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор в порядке, установленном Администрацией района;

-  обеспечивает оформление документов о закреплении имущества на праве оперативного управления за учреждением;

- определяет и утверждает в порядке, установленном Администрацией района, перечень особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного (бюджетного) учреждения).

6. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

III. Изменение типа существующего бюджетного учреждения

в целях создания казённого учреждения или

изменение типа существующего казённого учреждения

в целях создания бюджетного учреждения

1. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.

2. Решение об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения или изменение типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается Администрацией района в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Администрации района об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения либо об изменении типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения (далее – проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти Администрации района.

3. Проект постановления должен содержать:

- наименование существующего бюджетного (казённого) учреждения с указанием его типа;

- наименование создаваемого казённого (бюджетного) учреждения с указанием его типа;

- наименование органа исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного (казённого) учреждения;

- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности создаваемого бюджетного (казённого) учреждения;

- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с созданием бюджетного (казённого) учреждения, с указанием сроков их проведения;

- поручение органу исполнительной власти об определении перечня особо ценного движимого имущества (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения).

4. Для согласования к проекту постановления органом исполнительной власти прилагаются следующие документы:

- обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения;

- информация о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, в том числе просроченной (в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения);

- наименование учреждения, которому будут переданы полномочия по исполнению муниципальных функций казённого учреждения (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- перечень объектов недвижимого имущества и движимого имущества, в том числе перечень особо ценного движимого имущества (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения).

Проект постановления подлежит обязательному согласованию с управлением финансов Администрации района и отделом имущественных, земельных отношений и градостроительной деятельности Администрации района.

5. После принятия Администрацией района решения об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения либо об изменении типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения учредитель осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:

- утверждает новую редакцию устава учреждения;

- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения; в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- определяет и утверждает перечень особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Администрацией района (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.

IV. Изменение типа существующего бюджетного

(казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения

1. Изменение типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (казённого) учреждения (далее – орган исполнительной власти) с согласия бюджетного (казённого) учреждения или по инициативе бюджетного (казённого) учреждения.

2. Решение об изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения принимается Администрацией района в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Администрации района об изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения (далее – проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти.

3. При изменении типа бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения по инициативе органа исполнительной власти с согласия бюджетного (казённого) учреждения:

3.1. Учредитель осуществляет оценку эффективности деятельности бюджетного (казённого) учреждения в соответствии с Порядком оценки эффективности деятельности бюджетных (казённых) учреждений Большесельского муниципального района Ярославской области, утверждаемым Администрацией района.

3.2. По результатам оценки эффективности деятельности бюджетного (казённого) учреждения Большесельского муниципального района Ярославской области учредитель в установленном порядке подготавливает предложение о создании автономного учреждения путём изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения (далее - предложение) по форме, предусмотренной Правительством Российской Федерации.

3.3.  Орган исполнительной власти направляет предложение бюджетному (казённому) учреждению, тип которого подлежит изменению, для рассмотрения и согласования.

3.4. Бюджетное (казённое) учреждение в месячный срок с момента поступления предложения рассматривает его и направляет в орган исполнительной власти решение об одобрении изменения типа, принятое высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого), или руководителем бюджетного (казённого) учреждения.

3.5. Администрация района в десятидневный срок с момента поступления предложения рассматривает его и, при отсутствии замечаний, согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае несоответствия предложения и (или) прилагаемых к нему документов требованиям действующего законодательства Администрация возвращает их органу исполнительной власти на доработку либо направляет мотивированный отказ в согласовании.

3.6. Орган исполнительной власти в срок не более пяти рабочих дней устраняет замечания Администрации и повторно направляет предложение и прилагаемые к нему документы на согласование.

3.7. Орган исполнительной власти на основании согласованного в установленном порядке предложения готовит проект постановления с соблюдением требований статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и данного раздела Порядка.

3.8. Проект постановления должен содержать:

- наименование существующего бюджетного (казённого) учреждения с указанием его типа;

- наименование создаваемого автономного учреждения с указанием его типа;

- указание основного вида деятельности создаваемого автономного учреждения;

- наименование органа исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственного за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;

- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с созданием автономного учреждения, с указанием сроков их проведения;

- поручение органу исполнительной власти и отделу имущественных, земельных отношений и градостроительной деятельности Администрации Большесельского муниципального района об определении перечня имущества, закрепляемого за автономным учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечня объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

4.  При изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения по инициативе бюджетного (казённого) учреждения:

4.1. Бюджетное (казённое) учреждение направляет в орган исполнительной власти обращение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения, и копию решения об одобрении изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого).

4.2. Орган исполнительной власти рассматривает обращение бюджетного (казённого) учреждения в месячный срок с момента его поступления.

Решение о рассмотрении обращения доводится до руководителя бюджетного (казённого) учреждения.

4.3. По итогам рассмотрения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия в соответствии с подпунктами 3.2, 3.5 – 3.8 данного раздела Порядка или подготавливает мотивированный отказ в изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения.

5. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения принимается Администрацией района в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Администрации района об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения осуществляется органом исполнительной власти Администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее – орган исполнительной власти), в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5 раздела III настоящего Порядка.

6. После принятия Администрацией района решения об изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:

- утверждает новую редакцию устава учреждения;

- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения, в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения либо в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- определяет и утверждает перечень особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Администрацией района (в случае изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения либо в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.

V. Реорганизации учреждения

1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.

2. Решение о реорганизации учреждения принимается Администрацией района в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Администрацией района о реорганизации учреждения (далее – проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти Администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее – орган исполнительной власти).

3. Проект постановления должен содержать:

- наименование учреждения;

- указание на форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение);

- наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;

- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, с указанием сроков их проведения и о представлении в Управление финансов Администрации района отчётности о проведении реорганизационных мероприятий.

4. Для согласования к проекту постановления органом исполнительной власти прилагаются следующие документы:

- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации учреждения, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации;

- проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней объектов недвижимого и движимого имущества, в том числе перечней особо ценного движимого имущества (для автономного (бюджетного) учреждения), а также проект сметы доходов и расходов (для казённого учреждения);

- протокол наблюдательного совета автономного учреждения, содержащий рекомендации наблюдательного совета о реорганизации автономного учреждения (для автономного учреждения).

Проект постановления подлежит обязательному согласованию с Управлением финансов Администрации района.

5. После принятия Администрацией района решения о реорганизации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:

5.1. В случае реорганизации в форме присоединения и слияния:

- утверждает устав учреждения (изменения в устав) учреждения;

- утверждает передаточный акт;

- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;

- утверждает бюджетную смету учреждения (для казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для автономного (бюджетного) учреждения, для казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (для бюджетного учреждения);

- назначает на должность руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в порядке, установленном Администрацией района.

5.2. В случае реорганизации в форме выделения и разделения:

- утверждает уставы учреждений;

- утверждает разделительный баланс учреждений;

- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;

- утверждает бюджетную смету каждого из учреждений (для казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание для каждого из учреждений, а также осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для автономного (бюджетного) учреждения, для казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (для бюджетного учреждения);

- назначает на должность руководителя вновь возникшего учреждения и заключает с ним трудовой договор в порядке, установленном Администрацией района.

6. Преобразование учреждений допускается в случаях и порядке, которые установлены законом.

7. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

VI. Ликвидация учреждения

1. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- по решению Администрации района;

- по решению суда.

2. Подготовка проекта постановления Администрации района о ликвидации учреждения (далее – проект постановления) осуществляется органом исполнительной власти Администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения (далее – орган исполнительной власти).

3. Проект постановления должен содержать:

- наименование учреждения с указанием его типа и юридического адреса учреждения;

- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией учреждения, с указанием сроков их проведения.

4. Для согласования к проекту постановления органом исполнительной власти прилагаются следующие документы:

- обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения;

- информацию о кредиторской задолженности учреждения, в том числе просроченной;

- информацию об учреждении, которому будут переданы государственные функции казённого учреждения после завершения процесса ликвидации;

- информацию о передаче полномочий органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемое учреждение осуществляет указанные полномочия);

- перечень недвижимого и движимого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию.

Проект постановления подлежит обязательному согласованию с Управлением финансов Администрации района.

5. После принятия Администрацией района решения о ликвидации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, предусмотренные постановлением, в том числе:

- утверждает ликвидационную комиссию учреждения;

- составляет и утверждает план мероприятий по ликвидации учреждения по форме согласно приложению к Порядку;

- осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения.

6. Ликвидация учреждения считается завершённой, а учреждение - прекратившим свою деятельность, с момента внесения записи о его ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Владимира Алексеевича Лубенина о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Большесельского муниципального района за отчет

    Публичный отчет
    1. Цели, задачи, этапы и ход реализации мероприятий программы социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
  2. Администрация ярославской области правительство ярославской области постановление от 12 сентября 2007 г. N 395-а об областной целевой программе "энергосбережение в ярославской области" на 2008 2009 годы и на период до 2012 года

    Документ
    1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Энергосбережение в Ярославской области" на 2008 - 2009 годы и на период до 2012 года (далее - Программа).
  3. Отчет о выполнении в 2010 году

    Публичный отчет
    Содействие разработчикам наукоемкой продукции в продвижении изобретений и инновационных проектов на рынки, привлечение внимания потенциальных инвесторов и заказчиков в целях эффективного использования интеллектуальных ресурсов научного
  4. Докла д владимира Алексеевича Лубенина

    Документ
    1. Цели, задачи, этапы и ход реализации мероприятий программы социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
  5. В ред. Постановления Губернатора яо от 18. 12

    Документ
    Предлагаемая стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года (далее - Стратегия) обеспечивает преемственность стратегических целей, задач и приоритетов, намеченных и реализуемых стратегией социально-экономического

Другие похожие документы..