Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Республика Казахстан расположена на стыке Европы и Азии. Казахстан – самый близкий среднеазиатский сосед России. Протяженность его границы с Россией ...полностью>>
'Конкурс'
Даний проект є необхідним для розроблення національної стратегії, встановлення державних пріоритетів щодо раціональних видів і режимів використання те...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
1. Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных искусственно созда...полностью>>
'Реферат'
Історія нас вчить, що мудрість будь-якого народу проявляється в тому, як зберігаються природні умови, його існування та використовуються ресурси, доб...полностью>>

Тема: «Путешествие по стране сказок»

Главная > Конспект
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим

во второй младшей группе

Тема: « Путешествие по стране сказок»

Программное содержание:

Способствовать обогащению и уточнению представлений о животных, об окружающем мире. Помочь вспомнить название и содержание знакомых сказок, вовлекать детей в диалог с героями сказок, учить задавать вопрос с вопросительной интонацией.

Способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова: избушка, кудель, гусли.

Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, сопереживанию.

Материал и оборудование: Избушка, кукольный театр, фигурки Бабы-Яги, колобка - мягкая игрушка, волк, лиса, петух, стульчики, название станций.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я хотела пригласить вас в путешествие по стране сказок, но для этого нам нужен транспорт. А как вы думаете, на чём можно ехать в страну сказок?

Дети: На самолёте, машине, поезде…

Воспитатель: Правильно, мы можем поехать и полететь на любом виде транспорта и поедем на паровозике.(садимся в паровозик)

Воспитатель: Поехали, вагончики стучат (топают ногами, ротиками чух- чух- чух).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите мы доехали до какой-то станции, здесь что-то нарисовано (вывешиваю домик козы с козлятами, а внизу игрушка волка).

Воспитатель: Мы подъехали к какой – то сказке, а вы не знаете какая это сказка?

Дети: Знаем, «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: По домику, козляткам.

Воспитатель: А кто мне споёт песенку мамы - козы?

Дети: Маша поёт песенку (ребята помогают)

Воспитатель: А теперь давайте вместе споём, как волк просился к козлятам (дети поют)

Воспитатель: Ребята, разгадали мы с вами сказку на этой станции?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот, спасибо, отправляемся дальше. Посмотрите, кто это катится нам на встречу? Такой гладкий, румяный, красивый.

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно, колобок. А куда же колобок ты катишься?

Колобок: Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, и качусь куда хочу.

Воспитатель: А если тебя кто – нибудь съест?

Колобок: Ни кто меня не съест, я успею укатиться.

Воспитатель: А кто научил тебя так кататься?

Колобок: Я сам научился, потому что я круглый.

Воспитатель: Ребята, а правда колобок успеет укатиться или нет? Кто ему встретиться на пути?

Дети: Заяц, медведь, волк и лиса.

Воспитатель: (предлагаю всем детям по желанию рассказать действия колобка) Правильно, кто из всех оказался самым хитрым?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что лиса его съела.

Воспитатель: Вам жаль колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, и с этой сказкой вы справились. А теперь настало время и нам поиграть (Подвижная игра «волк и гуси»)

Воспитатель: Ребята, а скажите мне, в какой сказке есть гуси?

Дети: Гуси – лебеди!

Воспитатель: Правильно, поехали до следующей станции, а называется она «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Посмотрите, а нас кт–то встречает?

Дети: Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте детишки. Да сколько вас много, вот я наемся до отвала.

Дети: Не ешь нас Баба Яга, мы тебе сказку расскажем.

Баба Яга: сказки я люблю, но если она мне не понравится, тогда я вас съем.

Дети: Понравится.

Воспитатель: Баба Яга, а сказка наша не простая она учит детей добрым делам. Хочешь, мы тебя научим?

Баба Яга: Да, хочу. Устала я от злых духов.

Воспитатель с детьми: Рассказываем сказку «Кот, петух и лиса».

Баба Яга: Ваша сказка мне понравилась, теперь я не буду такая злая. Вот почему меня все не любили. А можно мне с вами в детский сад? Я хочу научиться добрым поступкам.

Дети: Да, конечно можно.

Воспитатель: Мы берём тебя Баба Яга, но ты нас в пути должна оберегать, чтобы мы благополучно добрались до следующей станции.

А следующая станция «Детский сад». А что мы ребята, делаем в детском саду?

Дети: Играем, поём песни и т.д.

Воспитатель: Давайте поиграем с колобком (Игра « Поймай колобка»)

Баба Яга: Ох, как я наигралась с вами детки, узнала столько всего нового для себя. Теперь я стала доброй, ласковой, вы меня всему научили. Спасибо.

Воспитатель АОУ ДО «Детский сад «Сказка»

Лесина Людмила Тимофеевна.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Литературная игра «Поле Чудес» на тему «Путешествие в страну сказок». Цель

    Документ
    - развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения;
  2. Тема урока: Путешествие в страну сказок

    Урок
    Появился на птичьем дворе маленький птенец – утёнок и до того он был безобразный, с большой головой и длинной шеей – что птицы не приняли его. (Гадкий утёнок)
  3. План-конспект воспитательного дела. Тема: Путешествие по сказкам!

    План-конспект
    - Здравствуйте, сейчас вы все подойдете ко мне, и возьмете по 1 жетону. Разделитесь на три команды по цветам. Итак, сейчас каждая команда должна выбрать капитана, придумать название команде и девиз.
  4. Памятка путешествующим по странам Скандинавии

    Памятка
    Дорогие туристы! Нам очень приятно, что Вы доверили свой отдых нашей фирме и хотели бы дать несколько полезных советов для того, чтобы Ваше путешествие было еще более приятным.
  5. Тема: «Путешествие в казахский аул»

    Документ
    плакаты с изображением аула Методы музыкального обучения: .обобщения СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1.Чайковский «Осенняя песнь» - слушанье, беседа об изобразительности.

Другие похожие документы..