Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элемен­тов рыночной экономики. Цена — сложная экономическая катего­рия. В ней пересекаются практиче...полностью>>
'Документ'
Найменування предмета закупівлі: продукція друкована інша (дипломи, що виготовляються на основі фотокомп'ютерних технологій; додатки до дипломів, сві...полностью>>
'Документ'
Від досліджуваних вимагають виконувати нудне і беззмістовне завдання до тих пір, поки у них не з’явиться негативне відношення до діяльності. Після ць...полностью>>
'Методические указания'
Курсовой и дипломный проекты должны быть максимально приближены к уровню выполнения проекта производства работ (ППР) согласно СНиП 3.01.01-85 [1] прим...полностью>>

Тбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ОДОБРЕНО

на заседании межведомственной
рабочей группы по приоритетному
национальному проекту «Образование»

Протокол № __1_

от «_29_»_января_2008 года

УТВЕРЖДЕНО       

приказом МОН КБР   

от «30_»_января_2008 г. _60_

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, внедряющих инновационные образовательные программы

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях определения порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году.

1.2. Государственная поддержка осуществляется на конкурсной основе из средств федерального бюджета и предназначена для реализации программы развития общеобразовательного учреждения. Средства государственной поддержки могут быть направлены на приобретение учебно-лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизацию материально-технической учебной базы, повышение квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений.

1.3. Общеобразовательное учреждение, получившее государственную поддержку из федерального бюджета, может участвовать в конкурсе не ранее чем через 3 года со времени ее получения.

2. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений

2.1. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее – Учреждение), осуществляется на основании критериев (далее – критерии отбора), которые устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

2.2. Участниками конкурса могут быть:

• Учреждения, в которых функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением;

• Учреждения, в деятельности которых не зафиксированы нарушения образовательного и трудового законодательства;

• Учреждения, в которых утверждена программа развития;

• Учреждение, которое является методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных учреждений муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села);

• Учреждение, которое полностью укомплектовано педагогическими кадрами;

• Учреждение, в котором имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

• Учреждение, которое предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности Учреждения, в том числе, размещенный на школьном сайте в сети Интернет.

2.3. Критериями конкурсного отбора являются:

• высокое качество результатов обучения и воспитания;

• эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

• обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.);

• продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года;

• сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления);

• создание условий для сохранения здоровья обучающихся;

• позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению;

• обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении;

• участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

• создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

  1. Выдвижение Учреждения производится органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения (далее - Заявитель), зарегистрированным в его Уставе (Совет общеобразовательного учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет и т.д.).

  2. Срок начала приема заявок и конкурсных материалов (далее - Заявок) Учреждений в республиканскую конкурсную комиссию – 15 февраля 2008 г. в 9.00. Окончание приема Заявок на участие в конкурсе – 14 марта 2008 г. в 16.00. Режим приема заявок: понедельник – пятница: с 10.00 до 17.00.

  3. Заявки представляются в Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (далее - МОН КБР) по адресу: 360028, г. Нальчик, проспект Ленина, д. 27, 2-й этаж, кабинет № 271.

  4. Вскрытие Заявок на участие в конкурсе производится 17 марта 2008 года в 11-00 по адресу: г. Нальчик, проспект Ленина, д. 27, МОН КБР, 2-й этаж, кабинет № 271.

  5. Республиканская конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими в установленный срок, в присутствии представителей муниципальных районов и городских округов КБР, представителей общественных организаций, которые пожелают принять в этом участие.

  6. Присутствующие представители муниципальных районов и городских округов КБР должны зарегистрироваться в «Листе регистрации». Лист регистрации является приложением к Протоколу конкурсной комиссии об итогах приема заявок.

  7. Заявки, поступившие позже установленного срока окончания приема, к участию в конкурсе не допускаются.

3.8. Техническая экспертиза осуществляется в течение 5 дней с момента вскрытия Заявок участников конкурса, по результатам экспертизы конкурсной комиссией оформляется Заключение (Приложение 5).

3.9. Конкурсная комиссия в 5-ти дневный срок со дня подписания Заключения направляет его копию Заявителю и Учреждению.

3.10. Конкурсная комиссия на основании результатов технической экспертизы вносит данные на каждое Учреждение в сводную ведомость, подписываемую председателем конкурсной комиссии (Приложение 6).

3.11. К участию в конкурсном отборе допускаются Учреждения, успешно прошедшие техническую экспертизу.

3.12. Экспертная оценка документов Учреждений по критериям отбора осуществляется комиссией, образованной из экспертов, представленных гражданскими институтами. Список гражданских институтов числом не менее пяти утверждается межведомственной рабочей группой по приоритетному национальному проекту «Образование» Совета при Президенте Кабардино-Балкарской Республики по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике в Кабардино-Балкарской Республике.

3.13. Порядок проведения экспертизы доводится до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, а также размещается на портале системы образования и науки КБР в сети Интернет ().

3.14. В соответствии с критериями отбора экспертная комиссия проводит экспертизу документов Учреждений до 15 апреля 2008 года.

3.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет конкурсная комиссия МОН КБР.

3.16. Процедура экспертизы включает рассмотрение пакета конкурсных материалов Учреждений членами экспертной комиссии и публичную презентацию программы развития и результатов деятельности Учреждения за три последние года.

3.17. Экспертная оценка деятельности общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется по 10 критериям, каждый из которых раскрывается через набор показателей (Приложение 1).

3.18. Информация по критериям отбора и соответствующим показателям представляется в виде информационно-аналитической справки, составленной в соответствии с требованиями Приложения 11.

3.19. Экспертная оценка деятельности общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, по показателям конкурсного отбора: 2.6., 4.2.- 4.6., 5.1.- 5.3. осуществляется на основании очной презентации школьной команды.

3.20. Очная презентация представляет собой выступление команды Учреждения численностью до 5 человек (директор, представитель органа государственно-общественного управления, ученического самоуправления, представители педагогического коллектива) продолжительностью до 20 минут с мультимедийным сопровождением.

Презентация должна отражать:

Основные положения реализуемой программы развития. Инновационное содержание программы развития, достигнутые результаты.

Направления реализации инновационной образовательной программы, мониторинг реализации программы, достигнутые результаты.

Обоснование предполагаемого расходования средств государственной поддержки (1 млн. рублей) в соответствии с программой развития.

Анализ деятельности Учреждения в режиме методического (ресурсного, опорного) центра, экспе­ри­ментальной площадки, социокультурного центра для жителей микрорайона (села).

Систему работы, обеспе­чивающей доступность и откры­тость информации о деятельности школы.

Деятельность органов государственно-общественного управления и ученического самоуправления Учреждения.

3.21. Для обеспечения более полного и объективного рассмотрения конкурсных материалов, представленных Учреждениями, члены экспертной комиссии могут выезжать в образовательные учреждения для ознакомления с их деятельностью на местах.

3.22. В случае обнаружения 3-х и более фактов представления участником конкурса недостоверной информации, решением экспертной комиссии образовательное учреждение исключается из списка участников. Конкурсная комиссия в 2-х дневный срок уведомляет об этом Заявителя.

3.23. По результатам проведенной экспертизы каждой экспертной группой оформляется заключение (Приложение 7), которое подписывается руководителем экспертной группы, а также Итоговое экспертное заключение, которое подписывается председателем конкурсной комиссии (Приложение 8).

3.24. В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных Учреждений окажется больше соответствующей квоты, установленной для Кабардино-Балкарской Республики, проводится дополнительная экспертиза конкурсных материалов Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

3.25. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинговый список претендентов (Приложение 10).

3.26. Конкурсная комиссия формирует список лучших Учреждений на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной для Кабардино-Балкарской Республики Министерством образования и науки Российской Федерации для городских и сельских общеобразовательных учреждений, и в срок до 20 апреля 2008 года направляет его на рассмотрение межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту «Образование» Совета при Президенте Кабардино-Балкарской Республики по реализации приоритетных национальных проектов в Кабардино-Балкарской Республике.

3.27. Списки городских и сельских Учреждений, занявших в конкурсе места с 1 по 10 и с 1 по 15 соответственно, после утверждения межведомственной рабочей группой по приоритетному национальному проекту «Образование» Совета при Президенте Кабардино-Балкарской Республики по реализации приоритетных национальных проектов в Кабардино-Балкарской Республике, до 30 апреля 2008 года Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики представляются в Министерство образования и науки Российской Федерации.

4. Порядок апелляции

4.1. Учреждение, участвующее в конкурсе, имеет право на апелляцию.

4.2. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление о нарушении процедуры проведения конкурса и его организации, заверенное Заявителем.

4.3. Апелляция по содержанию и результатам экспертизы не принимается.

4.4. Апелляция подается до момента завершения конкурсных процедур в Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики на имя председателя апелляционной комиссии.

4.5. Рассмотрение апелляции осуществляется апелляционной комиссией в срок до 5 дней. Ответ представляется Заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении.

5. Перечень документов, представляемых

общеобразовательным учреждением на конкурс,

и технические требования, предъявляемые к их оформлению

5.1. Перечень документов, представляемых общеобразовательным учреждением на конкурс:

5.1.1.Заявка органа государственно-общественного управления обще­образовательного учреждения, зарегистрированного в его Уставе, на участие в конкурсе.

5.1.2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия).

5.1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (копия).

5.1.4. Устав (копия).

5.1.5. Программа развития Учреждения.

5.1.6. Единая справка учредителя общеобразовательного учреждения (по форме), подтверждающая:

    • отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в течение последних трех лет;

    • статус пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадки федерального, регионального или муниципального уровня; ресурсного или методического центра, социокультурного центра для жителей микрорайона (села);

    • укомплектованность педагогическими кадрами, заверенная учредителем.

5.1.7. Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности и реализации программы развития Учреждения, составленная в соответствии с критериями и показателями конкурсного отбора.

5.1.8. Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения.

5.1.9. Предполагаемая смета расходов по использованию суммы вознаграждения в 1 млн. рублей с обоснованием направлений расходования в соответствии с программой развития.

5.2. Технические требования к оформлению представляемых документов:

5.2.1. Заявка представляется в бумажном и электронном виде. В бумажном виде заявка представляется в двух идентичных экземплярах со сквозной нумерацией страниц, «прошитых», опечатанных и заверенных подписью руководителя и печатью образовательного учреждения.

5.2.2. Электронная версия заявки выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word версии не ниже 6.0 (таблицы могут быть выполнены в формате Microsoft Excel) и представляется в двух экземплярах на компакт-дисках, упакованных в пластиковые футляры.

      1. Исправления в заявке не допускаются.

      2. Каждый экземпляр заявки состоит из трех отдельных сброшюрованных и прошитых частей. Первая часть должна содержать:

  • Заявку органа государственно-общественного управления обще­образовательного учреждения, зарегистрированного в его Уставе, на участие в конкурсе.

  • Лицензию на право ведения образовательной деятельности (копия).

  • Свидетельство о государственной аккредитации (копия).

  • Устав (копия).

  • Единую справку учредителя общеобразовательного учреждения (по форме), подтверждающую:

отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в течение последних трех лет;

статус пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадки федерального, регионального или муниципального уровня; ресурсного или методического центра, социокультурного центра для жителей микрорайона (села);

укомплектованность педагогическими кадрами, заверенная учредителем.

  • Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения.

Вторая часть включает программу развития Учреждения, а также предполагаемую смету расходов по использованию суммы вознаграждения в 1 млн. рублей в соответствии с программой развития.

Третья часть – информационно-аналитическая справка о результатах деятельности и реализации программы развития Учреждения, составленная в соответствии с критериями и показателями конкурсного отбора с приложениями (подтверждающими документами).

      1. Экземпляры заявки помечаются соответственно «Оригинал» и «Копия» и запечатываются в отдельные конверты. После этого конверт с оригиналом заявки и конверт с копией заявки запечатываются во внешний конверт.

      2. Внешний конверт должен быть опечатан печатью образовательного учреждения. Конверты с заявками должны содержать надписи:

Полное наименование образовательного учреждения;

Полный почтовый адрес, телефоны учреждения;

«Не вскрывать до 11-00 17 марта 2008 года».

5.2.7. Документы печатаются с одной стороны листа на стандартной бумаге формата А4. Параметры страницы: верхнее поле – 2; левое поле – 3; правое поле – 1,5; нижнее поле – 2.

5.2.8. Требования к шрифту: шрифт основного текста – Times New Roman, начертание – обычный; размер шрифта основного текста – 14 пт. Абзац: красная строка – 1,25 см, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – 1.

5.2.9. Копии документов заверяются в установленном порядке: при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляются заверительная надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения. Копия документа заверяется печатью общеобразовательного учреждения.

5.2.10. Документы, отражающие процедуры конкурсного отбора, комплектуются на каждое Учреждение отдельно и хранятся в Министерстве образования и науки КБР в течение 3-х лет.

5.2.11. Пакет документов каждого Учреждения после подведения итогов конкурсного отбора остается в Министерстве образования и науки КБР и хранится в течение 3-х лет.

Приложение 1

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

общеобразовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы

п/п

Показатели конкурсного отбора

Форма и содержание

представляемой

информации

Критерии

оценки

1.

Высокое качество результатов обучения и воспитания

9

1.1.

Число учащихся, занявших призо­вые места на республиканских предметных олимпиадах в течение 3-х последних лет

Таблица

или указание

сведений в тексте, копии дипломов

1 балл при наличии 2-4 призеров,

2 балла при наличии 5 и более призеров

1.2.

Число учащихся, занявших призо­вые места на федеральном этапе всероссийских предметных олимпиадах в течение 3-х последних лет

Таблица

или указание

сведений в тексте, копии дипломов

1 балл при наличии 1-2 призеров,

2 балла при наличии 3 и более призеров

1.3.

Количество победителей и призеров республи­канских и всероссийских смотров, конкурсов и конференций за последние три года (кроме предметных олимпиад)

Информация, копии дипломов

1 балл при наличии 1-6 призеров и победителей,

2 балла при наличии 7 и более призеров

1.4.

Доля выпускников 11 класса, полу­чивших золотые и серебряные медали

Таблица (сведения за 2005, 2006 и 2007 гг.)

1 балл при показателе в 7% в среднем за 3 года

1.5.

Доля выпускников школы, продол­живших обучение в вузах и сред­них профессиональных учебных заведе­ниях (в динамике за три года)

Таблица

(сведения за 2005, 2006 и

2007 гг.)

1 балл при показателе в 80% в среднем за 3 года

1.6.

Доля выпускников ОУ, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по трём и более предметам (за три последних года)

Таблица (сведения за 2005, 2006 и 2007 гг.)

1 балл при показателе в 30 % и выше в среднем за 3 года

2.

Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе

9

2.1.

Доля педагогов, использующих в образовательном процессе инно­ва­ционные педагогические техно­ло­гии, по состоянию на 31.12.2007

Перечень иннова­цион­ных технологий и педработ­ников, применяющих их, таблица

1 балл при показателе в 35 % и выше

2.2.

Доля педагогов, прошедших повы­шение квалификации в области инновационных педагогических и информационно-коммуникационных и технологий (за последние три года)

Информация по состоянию на 31.12.2007, таблица с указанием фамилий пед. работни-ков, названием курсов (объемом не менее 36 часов)

1 балл при показателе в 70 % и выше

2.3.

Доля преподавателей, использую­щих информационно-коммуника­ционные технологии в учебно-вос­питательном процессе, по состоя­нию на 31.12.2007 года

Перечень предметов, краткое описание способа применения ИКТ, таблица

0 баллов при показателе ниже 30%,

1 балл при показателе в 30-50 %,

2 балла при показателе выше 50%

2.4.

Организация информационного пространства школы (применение ИКТ в образовательном процессе и управлении)

Информация объемом не более 2 страниц с описанием информационно-технологических ресурсов, схемы их организации и результатов применения

0 баллов при отсутствии схемы комплексного применения ИКТ ресурсов,

1 балл при наличии отдельных локальных зон информационного пространства,

2 балла при наличии реализованной схемы применения информационно-технологических ресурсов

2.5.

Деятельность ОУ в режиме экспе­ри­ментальной площадки, ресурс­ного или методического центра, социокультурного центра для жителей микрорайона (села)

Отчет о результатах деятельности (не более 1 страницы) с приложением плана работы площадки

0 баллов при отсутствии деятельности, соответствующей статусу,

1 балл при реализации отдельных мероприятий в соответствии с присвоенным статусом,

2 балла при полной реализации мероприятий в соответствии с присвоенным статусом

2.6.

Наличие реализуемых авторских инновационных программ

Авторская инновационная программа (документ), карта инноваций, экспертные заключения, отзывы

1 балл при наличии

3.

Обеспечение доступности качественного образования

8

3.1.

Наличие той или иной формы под­готовки к обучению в школе детей дошкольного возраста

Описание системы предшкольной подготовки

1 балл при наличии

3.2.

Наличие реализуемой программы предпрофильной подготовки учащихся

Программа (копия),

информация (не более 1 страницы)

1 балл при наличии

3.3.

Наличие реализуемых программ профильного обучения

Программа (копия),

информация (не более 1 страницы)

2 балла при наличии

3.4.

Наличие программ образования для одаренных детей

Программа (копия), информация (не более 1 страницы)

1 балл при наличии программы

3.5.

Наличие программ образования для детей с ограниченными возможностями

Программы (копия), информация (не более 1 страницы)

1 балл при наличии одной программы,

2 балла при наличии 2-х и более программ

3.6.

Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные кате­гории по состоянию на 31.12.2007

Информация,

таблица

1 балл при показателе в 50 % и выше

4.

Продуктивность реализации Программы развития

образовательного учреждения

10

4.1.

Наличие опыта реализации предыдущих программ развития образовательного учреждения

Описание основных результатов реализации предыдущей программы (до 1 страницы, в приложении тексты предыдущих программ развития)

1 балл при наличии

4.2.

Качество, обоснованность целеполагания и выбранной стратегии программы развития, её соответствие приоритетным направлениям развития системы образования РФ

Программа развития ОУ. Краткий комментарий целей, задач и стратегии программы развития ОУ в контексте соответствия приоритетным направлениям развития системы образования РФ (не более 1 страницы)

0 баллов - цели сформулированы некорректно, нет обоснования выбранной стратегии, не соответствует приоритетным направлениям развития системы образования Российской Федерации, 1 балл – цели сформулированы корректно, выбранная стратегия не вполне адекватна целям программы развития и приоритетным направлениям развития системы образования Российской Федерации,

2 балла - цели сформулированы корректно, выбор стратегии обоснован и соответствует приоритетным направлениям развития системы образования Российской Федерации

4.3.

Качество системы мероприятий программы развития и полнота её реализации

Анализ реализации системы программных мероприятий (до 2 страниц)

0 баллов – система мероприятий неадекватна поставленным задачам

1 балл - система мероприятий соответствует поставленным задачам, но выполнена частично, 2 балла – система мероприятий соответствует поставленным задачам и успешно реализуется

4.4.

Качество и полнота реализации инновационной образовательной программы

Инновационная образовательная программа. Краткий анализ реализации инновацион­ной образовательной программы (не более 1 страницы), текст инновационной образовательной программы

0 баллов – инновационная образовательная программа отсутствует или реализована в минимальной степени, 1 балл – инновационная образовательная программа соответствует заявленным целям, но реализована частично, 2 балла – инновационная образовательная программа соответствует заявленным в программе развития целям и успешно реализуется

4.5.

Степень достижения ожидаемых результатов, заявленных в программе развития

Краткий анализ уровня достижения результатов, заявленных в программе развития (не более 1

страницы)

0 баллов – результаты достигнуты в минимальной степени, 1 балл – результаты достигнуты в основном,

2 балла – планируемые результаты достигнуты полностью

4.6.

Обоснованность направлений расходования средств государственной поддержки (1 млн. руб.) в соответствии с программой развития

Смета расходов по использованию суммы вознаграждения в 1 млн. рублей с обоснованием расходования

1 балл при соответствии рекомендуемой структуре и обоснованности расходов с позиции реализации программы развития

5.

Сочетание

принципов единоначалия и самоуправления

8

5.1.

Участие органов государственно-общественного управления в жизнедеятельно­сти школы

Информация о

деятель­но­сти органов государственно-общественного управления

0 баллов при отсутствии деятельности,

1 балл – орган государственно-общественного управления функционирует, но участие в жизнедеятельно­сти школы эпизодическое, 2 балла при эффективной деятельности

5.2.

Эффективность деятельности органа ученического самоуправления

Информация о деятельности органа ученического самоуправления, отражающая его влияние на различные стороны жизнедеятельности школы, Положение об органах ученического самоуправления

0 баллов при отсутствии деятельности,

1 балл при проведении отдельных мероприятий,

2 балла при успешной деятельности

5.3.

Наличие системы работы, обеспе­чивающей доступность и откры­тость информации о деятельности школы, включая публичный доклад общеобразовательного учреждения, размещенный на сайте

Краткое описание системы и гиперссылка на доклад в сети Интернет

1 балл при выполнении мероприятий, обеспечивающих открытость информации о деятельности школы и при наличии обновляемого сайта

5.4.

Наличие раздела по демократи­за­ции управления в программе развитии образовательного учреждения

Информация

1 балл при наличии

5.5.

Наличие системы выявления общественного мнения по наибо­лее важным вопросам школьной жизни (социологические опросы, форумы на школьном сайте, «горячие линии» и т.д.)

Перечень проведенных опросов и их результатов в виде аналитических от­четов, справок, публи­ка­ций, в том числе в сети Интернет, датированных с 1.01.2005 по 31.12.2007 г.

1 балл при наличии системы

5.6.

Наличие системы принятия управ­ленческих решений на основе ре­зультатов изучения общественного мнения

Описание системы с при­ложением копий локаль­ных актов, датированных с 1.01.2005 по 31.12.2007 (не более 1 страницы)

1 балл при наличии системы

6.

Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья

обучающихся

6

6.1.

Количество учебных часов, пропу­щенных по болезни, в среднем на одного учащегося (в динамике за последние три года)

Таблица

1 балл при позитивной динамике к снижению

6.2.

Доля учащихся, имеющих хрони­ческие заболевания по основным группам болезней (в динамике за последние три года)

Таблица,

подтверждение учреждениями здравоохранения

1 балл при отрицательной динамике

6.3.

Наличие программы здоровьесбе-режения (раздела в программе развития ОУ) и эффективность реализации мероприятий по поддержанию и улучшению здоровья школьников и педагогов

Программа (ссылка на раздел в программе развития). Краткий анализ реализации мероприятий

0 баллов – результаты достигнуты в минимальной степени,

1 балл – результаты достигнуты в основном,

2 балла – планируемые результаты достигнуты полностью

6.4.

Наличие комфортных санитарно-бытовых условий (теплый туалет, оборудованные гардероб и спортзал)

Информация

1 балл при наличии

6.5

Организация горячего питания учащихся

Информация, отражающая систему организации питания и ее соответствие требованиям СанПиН 2.4.2.117802, охват учащихся горячим питанием

1 балл при возможности обеспечения горячего питания (завтрака) для учащихся всех ступеней образования

7.

Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению

5

7.1.

Наличие положительных публикаций в районных, республиканских и российских печатных и электронных СМИ за последние три года (до 31.12.2007)

Материалы СМИ, буклеты, рекламные материалы, информация о публикациях

1 балл при наличии не менее 5 публикаций,

2 балла при наличии 6 и более.

7.2.

Наличие социальных проектов и проектов взаимодействия ОУ с родителями, выпускниками, местным сообществом (за последние три года)

Утвержденные в устано­вленном порядке тексты проектов, информация о реализации проектов, подтвержденная партне­рами (договоры о сотрудничестве, письмо-подтверждение на имя руководителя Учреждения)

1 балл при наличии 1 проекта,

2 балла при наличии 2-х и более проектов

7.3.

Поддержка учреждения местным сообществом (эффективность деятельности попечительского совета ОУ, спонсорская помощь, проведение мероприятий и т.д.)

Краткая информация (не более 1 печатной страницы)

1 балл при наличии подтверждающих документов

8.

Обеспечение условий безопасности

5

8.1.

Данные об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в ОУ (за последние три года):

  • общее количество и дина­мика травматизма детей во время пребывания в школе;

  • общее количество и дина­мика пищевых отравлений детей в школьных столовых

Информация

2 балла при отсутствии фактов

8.2.

Наличие условий для обеспечения безопасности (наличие устойчивых каналов связи с единой службой спасения и МВД, техническая оснащенность системы безопасно­сти, нормативно-правовая база)

Информация

(в приложении локальные акты ОУ)

2 балла при наличии базы, соответствующей требованиям обеспечения антитеррористической защиты, общественной и противопожарной безопасности

8.3.

Проведение практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях

Информация

(в приложении План мероприятий)

1 балл при наличии

9.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах

7

9.1.

Участие в республиканском этапе конкурса по подготовке образова­тельных учреждений к началу учеб­ного года (за последние три года)

Информация

1 балл при участии,

2 балла при наличии призового места

9.2.

Участие педагогов ОУ в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО

Информация об участниках и победителях

1 балл при участии,

2 балла при наличии победителя

9.3.

Участие в республиканском и всероссийском этапах конкурсов общеобразовательных учреждений (за последние три года)

Информация, подтверждающие документы

1 балл при участии,

2 балла при наличии призового места

9.4.

Участие в республиканских конкур­сах ученического самоуправления и детских общественных организаций

Информация, подтверждающие документы

1 балл при участии в течение 3-х последних лет

9.5.

Участие в программах, акциях и конкурсах государственных и общественных организаций с получением гранта

Информация, документы, подтверждающие получение гранта

1 балл при получении гранта

10.

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

7

10.1.

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования

Договоры, планы, программы совместной деятельности

1 балл при наличии

10.2.

Количество реализуемых программ дополнительного образования детей (за последние три года)

Информация, перечень программ, утвержденных локальными актами соответствующих лет

1 балл при наличии 7 и более программ для всех ступеней обучения

10.3.

Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием

(за последние три года)

Информация по годам, таблица

1 балл при среднем показателе не ниже 65%

10.4.

Доля учащихся, занимающихся в спортивных секциях

(за последние три года)

Информация по годам, таблица

1 балл при среднем показателе не ниже 25%

10.5.

Обеспеченность реализуемых программ дополнительного образования подготовленными кадрами и материальной базой

Информация

1 балл при наличии

10.6.

Наличие программы развития дополнительного образования (раздела в программе развития ОУ) и эффективность реализации её мероприятий

Программа (ссылка на раздел в программе развития). Краткий анализ реализации мероприятий

0 баллов – результаты достигнуты в минимальной степени, 1 балл – результаты достигнуты в основном,

2 балла – планируемые результаты достигнуты полностью



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебное пособие рекомендовано

    Учебное пособие
    Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Психология"
  2. Натурные исследования последствий сброса и захоронения радиоактивных отходов в моря северного и дальневосточного регионов российской федерации

    Автореферат
    Работа выполнена в Государственном учреждении «Научно-производственное объединение «Тайфун» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  3. Курс лекций Преподаватель С. Н. Шинкарева Рыбинск 2001 Содержание

    Курс лекций
    Маркетинг – это трансформация запросов потребителя в реальные товары. Маркетинг – это вид предпринимательской деятельности, нацеленной на заключение сделок посредством разработки нового товара, его подготовки и последующего потребления.
  4. Учебное пособие рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Психология" Москва инфра-м 1997

    Учебное пособие
    Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Психология"

Другие похожие документы..