Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Одной из наиболее сложных проблем, связанных с переходом к компетентностному формату образовательных программ, является разработка инструментария для...полностью>>
'Учебное пособие'
В учебном пособии рассказано о приемах и методах при­меняемых автором на сеансах групповой психотерапии, психологи­ческих тренингах, а также при инди...полностью>>
'Документ'
Лотошинский муниципальный район проводит активную работу по реформированию бюджетного процесса. В 2011 году разработан, утвержден и реализуется план ...полностью>>
'Урок'
В настоящее время в Российском образовании идет процесс перехода к стандартам нового поколения, при этом определяется роль информатизации и подтвержд...полностью>>

Учебно-тематический план первичной специализации (интернатуры) по специальности «Эпидемиология». Срок обучения 1728 час., 48 нед

Главная > Учебно-тематический план
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учебно-тематический план

первичной специализации (интернатуры) по специальности «Эпидемиология» .

Срок обучения – 1728 час. , 48 нед.

Наименование раздела, дисциплины

Число учебных часов

Лек-ции

Се-минары

Прак

тич. Заня тия

Всего

Конт

роль знаний

Профессиональная подготовка

1556

Подготовка по эпидемиологии

214

374

74

662

Организация работы врача-эпидемиолога ЦГСЭН и ЛПУ

8

8

8

24

зачет

Общая эпидемиология

52

26

-

78

Предмет и метод эпидемиологии .Учение об эпидемическом процессе. Эпидемиологический надзор. Эпидемиологическая диагностика

18

6

-

24

зачет

Профилактика инфекционных (паразитарных ) болезней и борьба с ними

34

20

-

54

зачет

Частная эпидемиология

154

340

66

560

Инфекции дыхательных путей

36

96

12

144

зачет

Кишечные инфекции

36

96

12

144

зачет

Кровяные инфекции

28

44

12

84

зачет

Инфекции наружных покровов

28

44

12

84

зачет

Внутрибольничные инфекции

20

48

12

80

зачет

Противоэпидемические мероприятия в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время

6

12

6

24

Зачет

Смежные дисциплины

328

Гигиена

18

24

12

54

зачет

Коммунальная гигиена

12

18

6

36

Гигиена питания

6

6

6

18

Клиника инфекционных болезней

20

12

4

36

зачет

Эпидемиологическая значимость особенностей патогенеза

4

4

-

8

Эпидемиологическая значимость этапов инфекционного процесса

4

2

-

6

Эпидемиологическая значимость инаппарантного и хронического течения инфекционного процесса

4

2

-

6

Особенности клинического течения и диагностика инфекционных болезней при реализации разных механизмов, путей и факторов передачи возбудителя инфекций

2

2

4

8

Клинические особенности оппортунистических инфекций

6

2

-

8

Информатика и медицинская статистика

8

12

34

54

зачет

Методы сбора и хранения эпидемиологической информации

2

2

8

12

Методы математической обработки эпидемиологической информации

2

2

8

12

Математическое моделирование эпидемического процесса

2

2

6

10

Статистическое наблюдение

2

6

12

20

Микробиология, вирусология , паразитология

10

10

16

36

зачет

Эпидемиологическая оценка биологических свойств возбудителей

  • бактериальных

  • вирусных инфекций

  • паразитарных болезней

6

6

-

12

Методы индикации возбудителей на объектах окружающей среды: санитарно-бактериологическое , санитарно-вирусологическое исследование воды, почвы, воздуха, пищевых продуктов и смывов с предметов

2

2

8

12

Эпидемиологическая оценка результатов микробиологического , вирусологического и паразитологического надзора

2

2

8

12

Иммунология и аллергология

18

12

6

36

зачет

Вопросы теории иммунологии

8

2

-

10

Влияние экстремальных факторов на функцию иммунной системы

4

2

-

6

Иммунологическая структура населения

2

2

-

4

Коллективный иммунитет

2

2

-

4

Использование иммунологических методов в противоэпидемической практике

2

4

6

12

Дезинфектология

14

20

26

60

зачет

Место дезинфекции в системе профилактических и противоэпидемических мероприятий

2

2

-

4

Виды дезинфекции : профилактическая и очаговая (текущая и заключительная)

2

2

-

4

Методы и средства дезинфекции. Требования к дезинфектантам

2

4

6

12

Особенности дезинфекции при инфекциях с разными механизмами передачи возбудителя

2

4

6

12

Дезинфекционный режим в детских дошкольных учреждениях

2

2

4

8

Дезинфекционный режим в медицинских стационарах разного профиля

2

2

4

8

Оценка эффективности дезинфекции

2

4

6

12

Социальная гигиена . Организация госсанэпидслужбы. Управление госсанэпидслужбой.

26

14

14

54

зачет

Экономика госсанэпиднадзора и страховая медицина

16

8

6

30

Управление госсанэпидслужбой

2

2

-

4

Юридические основы деятельности по специальности

6

2

-

8

Государственная статистическая отчетность в системе госсанэпидслужбы

2

2

8

12

Подготовка по фундаментальным дисциплинам

70

34

16

120

Химия

18

6

-

24

зачет

Общая химия. Окислительно-восстановительные процессы

6

2

-

8

Неорганическая химия.Галогены.Хлор и его соединения

6

2

-

8

Органическая химия. Спирты. Фенолы .Альдегиды

6

2

-

8

Биология

16

8

-

24

зачет

Бактерии, вирусы, грибы как возбудители инфекционных болезней

2

-

-

2

Экология. Экосистемы. Биотические и абиотические компоненты экосистем. Экология популяций

2

-

-

2

Метаморфоз

2

-

-

2

Изменчивость и генетика

6

2

-

8

Зоология

4

6

-

10

Биохимия

16

8

-

24

зачет

Молекулярные компоненты клетки

8

4

-

12

Бесклеточные системы

4

2

-

6

Репликация, транскрипция и трансляция генетической информации

2

2

-

4

Молекулярные основы морфогенеза

2

-

-

2

Биофизика

10

4

10

24

зачет

Оптическая и электронная микроскопия

2

-

2

4

Общие лаборатоные методы:

  • измерение рН

  • введение радиоактивных меток

  • авторадиография

  • мембранная фильтрация и диализ

2

2

2

6

Разделение и идентификация веществ

  • хроматография

  • электрофорез

  • радиоиммунологический анализ

2

2

2

6

Гидродинамические методы

  • седиментация

  • измерение вязкости

2

-

2

4

Спектроскопия

2

-

2

4

Патологическая физиология

10

8

6

24

зачет

Воспаление

2

2

-

4

Интоксикационный синдром

4

2

6

12

Пути выделения возбудителя инфекции из организма больного или носителя

2

2

-

4

Патологическая физиология осложнений инфекционных болезней

2

2

-

4

Практика в базовых ЦГСЭН и ЛПУ

432

Научно-практическая работа (НПР)

6

-

6

Защита НПР

Итоговая аттестация

-

6

-

6

Экза-мен

Элективы

172

Методы эпидемиологического анализа с использованием компьютерной техники

По спец. планам

60

зачет

Основы эпидемиологии неинфекционных болезней

«

54

зачет

Противоэпидемические мероприятия при чрезвычайных ситуациях

«

58

зачет

ИТОГО:

1728



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа утверждена на: методическом совещании кафедры социальной и судебной психиатрии фппо мма им. И. М. Сеченова протокол заседания

    Программа
    Вопросы совершенствования последипломного образования по психиатрии становятся весьма актуальными в настоящее время как в связи с ростом психической заболеваемости населения, так и с возкновением новых направлений психиатрической науки и практики.
  2. И. Н. Денисов 24 ноября 2000 г

    Документ
    Государственный стандарт послевузовской профессиональной подготовки врача специалиста акушера-гинеколога подготовлен: зав. кафедрой акушерства и гинекологии, деканом факультета послевузовского профессионального образования (ФППО)
  3. Учебная программа послевузовской профессиональной подготовки клинических интернов по специальности «скорая медицинская помощь»

    Программа
    Учебная программа составлена на основании Типового учебного плана и образовательно-профессиональной программы первичной специализации (интернатуры) выпускников высших медицинских учебных заведений и медицинских факультетов университетов
  4. Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов Специальность: №040201 «Педиатрия» Москва 2001

    Образовательный стандарт
    Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «педиатрия» разработан коллективом кафедры педиатрии факультета послевузовского профессионального образования ММА им.
  5. И. Н. Денисов 15 января 2001 г (1)

    Документ
    Возрастающая актуальность изучения пограничных психических и психосоматических расстройств связана прежде всего с их широкой распространенностью не только среди больных, находящихся в поле зрения психиатрических учреждений, но и среди

Другие похожие документы..