Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Математика Наименование компетенций дисциплины Математика
Карта компетенций дисциплины Математика
1. Наименование компетенций дисциплины Математика
Индекс компетенции | Формулировка |
1. ОК-10 2. ПК-26 | Готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Готовность использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований |
2. Компонентный состав дисциплины Математика
Перечень | Технологии формирования | Средства и технологии оценки | kв | Объем в ЗЕТ (кредитах) | |
Модуль дисциплины | Состав компоненты | ||||
алгебра ОК-10 | Знает: -основные понятия линейной алгебры; -методы линейной алгебры. - виды и свойства матриц; -системы линейных алгебраических уравнений; -понятие линейного пространства; - векторы и операции над ними. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум | 5 | 2 |
Умеет: - применять понятия и методы линейной алгебры для решения прикладных задач; -самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения по линейной алгебре. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум | |||
Владеет: - основными понятиями и методами линейной алгебры -навыками решения задач линейной алгебры. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум Экзамен | |||
геометрия ОК-10 | Знает: - основные понятия и методы аналитической геометрии. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум | 5 | 2 |
Умеет: -использовать аппарат аналитической геометрии; -самостоятельно приобретать новые знания и умения. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум | |||
Владеет: -навыками решения задач аналитической геометрии; -методами аналитической геометрии. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум Экзамен | |||
ное исчис ление функций одной переменной. ПК-26 | Знает: - понятия действительного числа и множества; - логическую символику; - понятия предела и непрерывности функций; -методы дифференциального исчисления. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум | 5 | 2 |
Умеет: -дифференцировать функции; -исследовать функции, строить их графики; -проводить математический анализ прикладных задач. - использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум |
Владеет: -аппаратом дифференциального исчисления -методами анализа прикладной области на математическом уровне. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Коллоквиум Экзамен | |||
ное исчис ление функций несколь-ких переменных. ПК-26 | Знает: -основные понятия и методы дифференциального исчисления функций нескольких переменных; - приложения частных производных. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию
| 5 | 2 |
Умеет: - дифференцировать функции нескольких переменных; -исследовать функции нескольких переменных на экстремум; -применять методы математического анализа при решении профессиональных задач повышенной сложности. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию
| |||
Владеет: -основными понятиями и методами математического анализа; -методами анализа прикладной области на математическом уровне. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Экзамен
| |||
исчисление ОК-10 ПК-26 | Знает: - неопределенный интеграл; - определенный интеграл; -несобственные интегралы; -кратные интегралы; -криволинейные интегралы; -приложения интегралов. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Тестирование Экзамен | 5 | 2 |
Умеет: -решать типовые задачи по основным разделам курса, используя методы математического анализа; -применять методы математического анализа при решении профессиональных задач повышенной сложности. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Тестирование | |||
Владеет: -основными понятиями и методами математического анализа; -методами анализа прикладной области на математическом уровне. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Тестирование | |||
ОК-10 | Знает: -основные понятия и методы теории дифференциальных уравнений; - элементы теории уравнений математической физики. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Тестирование Отчет по домашнему заданию Экзамен | 5 | 2 |
Умеет: - применять понятия и методы теории дифференциальных уравнений для решения прикладных задач; -самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения по теории дифференциальных уравнений | |||||
Владеет: - основными понятиями и методами теории дифференциальных уравнений; -навыками применять методы теории дифференциальных уравнений при решении профессиональных задач повышенной сложности. |
ОК-10 | Знает: -ряды и их сходимость, -разложения элементарных функций в ряды | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Тестирование | 5 | 1 |
Умеет: -исследовать ряды на сходимость; -разлагать функции в степенные ряды. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Тестирование | |||
Владеет: - основными понятиями и методами теории числовых и функциональных рядов; -навыками решения задач теории числовых и функциональных рядов. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Тестирование Экзамен | |||
комплексной переменной ОК-10 | Знает: - основные понятия и методы теории функций комплексной переменной; -приложения теории функций комплексной переменной. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Тестирование Отчет по домашнему заданию | 5 | 2 |
Умеет: - решать типовые задачи по теории функций комплексной переменной; -использовать методы теории функций комплексной переменной при решении профессиональных задач. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Тестирование Отчет по домашнему заданию | |||
Владеет: - основными понятиями и методами теории функций комплексной переменной. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Тестирование Отчет по домашнему заданию Экзамен | |||
анализа ПК-26 | Знает элементы функционального анализа. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию | 3 | 1 |
Умеет решать задачи по функциональному анализа. | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию | |||
Владеет основными понятиями и методами функционального анализа | Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Отчет по домашнему заданию Экзамен |
Карта компетенций дисциплины Информатика
1. Наименование компетенций дисциплины Информатика
Индекс компетенции | Формулировка |
1. ПК-12 2. ПК-26 | Способен разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) Способен использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований |
2. Компонентный состав дисциплины Информатика
Перечень | Технологии формирования | Средства и технологии оценки | kв | Объем в ЗЕТ (кредитах) | |
Модуль дисциплины | Состав компоненты | ||||
основы информатики | Знает: арифметические и логические основы ПК | Лекции Лабораторные работы Самостоятельная работа | Тестирование Контрольная работа | 3 | 1 |
Умеет: обосновывать и выбирать технические и программные средства реализации информационных процессов. | Лабораторные занятия Практические занятия Самостоятельная работа | Защита отчетов по лабораторным работам | |||
Владеет: навыками работы в современной программно–технической среде. | Лабораторные занятия Практические занятия Самостоятельная работа | Защита отчетов по лабораторным работам Экзамен | |||
| Знает: основные приемы алгоритмизации и программирования на языках высокого уровня | Лекции Лабораторные работы Самостоятельная работа | Тестирование Контрольная работа | 3 | 2 |
Умеет: составить алгоритм решения задачи | Лабораторные занятия Практические занятия Самостоятельная работа | Защита отчетов по лабораторным работам | |||
Владеет: различными типами и формами представления алгоритмов | Лабораторные занятия Практические занятия Самостоятельная работа | Экзамен | |||
высокого уровня. | Знает: основные приемы программирования на языке высокого уровня | Лекции Лабораторные работы Самостоятельная работа | Тестирование Контрольная работа | 3 | 2 |
Умеет: обосновывать и выбирать технические и программные средства реализации информационных процессов. | Лабораторные занятия Практические занятия Самостоятельная работа | Защита отчетов по лабораторным работам | |||
Владеет: навыками работы в современной программно–технической среде. | Лабораторные занятия Практические занятия Самостоятельная работа | Экзамен |
Карта компетенций дисциплины Физика
1. Наименование компетенций дисциплины Физика
Индекс компетенции | Формулировка |
| Владеет широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий Готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Способен участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований |
2. Компонентный состав дисциплины Физика
Перечень | Технологии формирования | Средства и технологии оценки | kв | Объем в ЗЕТ (кредитах) | |
Модуль дисциплины | Состав компоненты | ||||
Основы СТО. | Знает: - сущность методологии науки; - законы Ньютона и законы сохранения, принципы СТО, элементы ОТО, элементы механики жидкостей | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. | 3 | 1 |
Умеет: -записывать уравнения для физических величин в системе СИ; -обрабатывать и интерпретировать результаты эксперимента; | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. | |||
Владеет: различными методиками физических измерений и обработки экспериментальных данных. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. Экзамен. | |||
| Знает: - основные явления и законы электрических и магнитных явлений; - природу электрического и магнитного полей. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. | 3 | 1 |
Умеет: -использовать основные законы и модели электромагнетизма для решения практических задач. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. | |||
Владеет: -методикой работы с основными приборами и оборудования в электрический лаборатории. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. Экзамен. | |||
волны, оптика. Взаимодействие электромагнитных волн с веществом. | Знает: - основные законы колебательных и волновых процессов; -явления, возникающие при распространении света в веществе. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. | 3 | 2 |
Умеет: - указать, какие законы описывают данное явление или эффект. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. | |||
Владеет: -электромагнитной теорией световых явлений; -геометрической и волновой оптикой; -оптическими измерительными приборами в учебной лаборатории. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. Экзамен. |
физика. Физика атома. Элементы физики твердого тела. | Знает: - экспериментальные обоснования основных идей квантовой механики; основные квантово-механические явления и законы; | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. | 3 | 2 |
Умеет: -пользоваться основными квантово механическими законами; | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. Экзамен. | |||
Владеет: -основными методами расчета моделей атома и твердого тела. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. Экзамен. | |||
Радиоактивность. Реакция деления. ядер. Термоядер- ная реакция. | Знает: -основы ядерной физики, -основной закон радиоактивного распада; -виды ядерных реакций; -перспективы управляемого термоядерного синтеза. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. | 3 | 2 |
Умеет: -выполнять расчеты активности радио активных препаратов и энергии ядерных реакций. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. Экзамен. | |||
Владеет: -принципами действия атомных реакторов и современными проблемами энергетики; -основными требованиями техники безопасности при работе с радиоактивными препаратами. | Лекции. Лабораторные занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа. | Тестирование. Отчет по лабораторным работам. Экзамен. |
Карта компетенций дисциплины Химия
1. Наименование компетенций дисциплины Химия
Индекс компетенции | Формулировка |
1. ОК-10 2. ПК-26 | Готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Готовность использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональной деятельности |
2. Компонентный состав дисциплины Химия
Перечень | Технологии формирования | Средства и технологии оценки | kв | Объем в ЗЕТ (кредитах) | |
Модуль дисциплины | Состав компоненты | ||||
Химическая связь и строение молекул. Растворы, растворение и растворимость | знать: - периодический закон и его использование в предсказании свойств элементов и соединений; - химические свойства элементов ряда групп периодической системы (в зависимости от направления подготовки); - виды химической связи в различных типах соединений; - общие понятия о растворах, количественное выражение состава растворов и приготовление растворов; - основные законы естественно-научных дисциплин. | Лекции. Лабораторные работы. Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Контрольные работы. Защита лабораторных работ. | 3 | 1 |
уметь: - проводить расчеты концентрации растворов различных соединений; - использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности. | Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Тестирование. | |||
владеть: - навыками выполнения основных химических лабораторных операций; - методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. | Лабораторные работы. Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Защита лабораторных работ. | |||
кинетика. Химическое равновесие. Комплексные соединения. Органические соединения и полимеры. | знать: - методы математического описания кинетики химических реакций; - методы описания химических равновесий в растворах электролитов; - строение и свойства комплексных соединений; - свойства важнейших классов органических соединений и свойства распространенных классов высокомолекулярных соединений. | Лекции. Лабораторные работы. Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Контрольные работы. Защита лабораторных работ. | 4 | 1 |
уметь: - определять изменение концентрации при протекании химических реакций; - определять термодинамические характеристики химических реакций и равновесные концентрации веществ; - определять основные физические характеристики органических веществ; - использовать математические и химические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональной деятельности. | Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Тестирование. | |||
владеть: - методами определения pH растворов и определения концентраций в растворах; - математическими и химическими методами обработки, анализа и синтеза результатов профессиональной деятельности. | Лабораторные работы. Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Защита лабораторных работ. | |||
Коррозия металлов и защита от коррозии. Дисперсные и коллоидные системы. | знать: - основные процессы, протекающие в электрохимических системах; - процессы коррозии металлов и методы борьбы с коррозией металлов; - особые свойства и закономерности поведения дисперсных и коллоидных систем; - правила безопасности работы в химических лабораториях. | Лекции. Лабораторные работы. Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Контрольные работы. Защита лабораторных работ. | 5 | 2 |
уметь: - проводить очистку веществ в лабораторных условиях. | Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Тестирование. | |||
владеть: - методами синтеза неорганических и простейших органических соединений. | Лабораторные работы. Консультации. Самостоятельная работа. | Устный опрос. Защита лабораторных работ. Экзамен. |
Карта компетенций дисциплины Экология
1. Наименование компетенций дисциплины Экология
Индекс компетенции | Формулировка |
1. ОК–8 2. ПК- 14 | Осознание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе Способность использовать знание основных закономерностей функционирования биосферы и принципов рационального природопользования для решения задач профессиональной деятельности |
2. Компонентный состав дисциплины Экология
Перечень | Технологии формирования | Средства и технологии оценки | kв | Объем в ЗЕТ (кредитах) | |
Модуль дисциплины | Состав компоненты | ||||
экологии. Биосфера. Биоэкология. | Знает:
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Тестирование Устный опрос | 3 | 0,5 |
Умеет:
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Тестирование Устный опрос | |||
Владеет:
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Защита отчетов по практическим работам | |||
Земли. Ограниченность природных ресурсов. Загрязнение окружающей среды. | Знает:
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | 3 | 1 | |
Умеет:
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Тестирование Контрольная работа | |||
Владеет:
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Защита практических работ | |||
Организационно-правовые меры обеспечения устойчивого развития. Концепция устойчивого развития. |
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | Тестирование Контрольная работа зачет | 5 | 0,5 |
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия | ||||
| Лекции Самостоятельная работа Практические занятия |
Похожие документы:
Публичный доклад директора государственного образовательного учреждения Центра образования №1451
ДокладЗакончился учебный год. Пришло время подводить итоги. Предлагаю Вам вместе с нами пересмотреть результаты, найти причины успехов и неудач. Школа становится все более открытой, приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован вАннотация примерной программы учебной дисциплины Математика
ДокументЦелью изучения является усвоение студентами теоретических основ математики, составляющих фундамент ряда дисциплин естественнонаучного и прикладного характера.Рабочая программа учебной дисциплины методика обучения математике (наименование учебной дисциплины)
Рабочая программаРабочая программа составлена с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки (специальности) 050100 «Педагогическое__образование»Аннотация рабочей программы учебной дисциплины математика
ДокументОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.Карта компетенций дисциплины (4)
Документиспользует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию