Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
- выразительное чтение, изложение подробное, выборочное, сжатое небольших эпических произведений, в т.ч. с элементами описаний (пейзаж, портрет); устн...полностью>>
'Рабочая программа'
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Техноло­гия. 8-9 классы», составленной на основании закона РФ «Об образова...полностью>>
'Закон'
Московский государственный медико-стоматологический университет приглашает к участию в VIII Всероссийской конференции «Исторический опыт медицины в г...полностью>>
'Документ'
ОПИСАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ СВОЙСТВ ДРЕВЕСИНЫ, ПОДВЕРГНУТОЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ОБРАБОТКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НЕОБРАБОТАННОЙ...полностью>>

Конкурс предыдущего года при поступлении Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе (для учреждений спо)

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.7. Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) обучающихся, наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей

В колледже используются следующие технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся: административно-контрольные срезы, тестирование, портфолио, анкетирование, входной, текущий и рубежный контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация.

Входной контроль проверяет подготовку учащихся к восприятию вопросов, тем и курсов. Позволяет определить уровень знаний, умений и навыков учащихся, чтобы ориентироваться на допустимую сложность учебного материала. Проводится в начале учебного года с использованием следующих методов:

  • контрольная работа,

  • диктант,

  • сочинение,

  • тест.

Текущий контроль позволяет получать непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала и на основе этого оперативно вносить изменения в учебный процесс. Он стимулирует деятельность учащихся, активизирует познавательный процесс. Текущий контроль – это продолжение обучающей деятельности преподавателя, он может быть отдельным структурным элементом урока и может сочетаться с изложением, закреплением, повторением учебного материала. Такой контроль может быть индивидуальным и групповым. При организации текущего контроля преподаватель добивается сознательного усвоения учебного материала, обеспечивает охват значительной части учащихся, возможность закрепления и повторения учебной информации. Текущий контроль проводится двумя способами - это текущее наблюдение за учебной деятельностью учащихся и проверка знаний, умений и навыков (устная, письменная, практическая). В ходе текущих наблюдений за учащимися преподаватель накапливает о каждом из них характеризующие его достижения и недостатки, что впоследствии учитывается при определении оценки успеваемости. Основными методами текущей проверки знаний являются:

  • устный контроль;

  • письменный контроль;

  • практический контроль.

Рубежный контроль знаний студентов колледжа проводится в середине каждого учебного семестра (на 9 неделе 1 семестра и на 11 неделе 2 семестра) с целью корректировки учебной деятельности студентов, контроля подготовки специалистов в соответствии с Федеральными Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Полученная обратная информация используется преподавателями в целях коррекции собственной деятельности по обучению студентов колледжа. Рубежному контролю подлежат в 1 полугодии студенты всех курсов, во 2 полугодии – все студенты, кроме выпускных групп. Преподаватели каждой дисциплины выставляют каждому студенту оценки ("5","4","3","2") в журнал группы, отводя графу "Рубежный контроль". Оценки, как правило, выставляются на основании текущего контроля знаний. В зачетные книжки студентов оценки не выставляются. Во избежание перегрузки студентов в ходе рубежного контроля, как правило, не проводятся объемные контрольные работы, тестовые задания и дифференцированные зачеты с использованием дополнительного внеурочного времени. Рубежная аттестация, как и текущий контроль студентов, проводится в ходе аудиторных занятий.

Промежуточный контроль направлен на проверку конечных результатов обучения, выявление степени овладения учащимися системой знаний, навыков, умений, полученных в процессе изучения отдельного предмета или ряда дисциплин. Промежуточный контроль включает курсовые экзамены по отдельным дисциплинам, защиту курсового проекта, обязательную контрольную работу или зачет по дисциплинам, не выносимым на экзамены.

Обязательная контрольная работа служит формой проверки усвоения студентами учебного материала, в том числе в результате их самостоятельной работы. Контрольные работы устанавливаются как по учебной дисциплине в целом, так и по ее отдельным разделам и рассматриваются как зачетные за семестр. Сроки проведения обязательных контрольных работ прописаны в рабочем учебном плане. Условия, процедура подготовки и проведения контрольной работы по отдельной дисциплине, её объем разрабатываются предметными (цикловыми) комиссиями, утверждаются заместителем директора по учебной работе. Контрольная работа проводится за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины. Оценка уровня подготовки студента фиксируется в ведомости отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», в зачетной книжке - только положительными отметками. Контрольные работы по учебным курсам проводятся до начала экзаменационной сессии.

Курсовая работа служит формой проверки умений студента анализировать сформулированную проблему в избранной теме изучаемой дисциплины, применять знания при решении практических задач или проблем. Курсовая работа представляет собой самостоятельное исследование по избранной теме, как правило, общепрофессиональных и/или специальных дисциплин, изучаемых на 3-4 курсе. Выполнение и защита курсовой работы производится в течение учебного года на 4 курсе на заключительном этапе изучения дисциплины. В качестве курсовой работы по усмотрению преподавателя могут засчитываться научные доклады, подготовленные и представленные студентом на научно-практической конференции и оцененные на «отлично» и «хорошо», а также главы дипломной работы. Дифференцированная оценка по курсовым работам проставляется на основе результатов защиты студентами курсовых работ и (или) на основании отзыва преподавателя.

Зачет служит формой проверки усвоения студентами учебного материала: лекционных, практических, семинарских занятий и лабораторных работ, а также самостоятельной работы студентов. Зачеты устанавливаются как по учебной дисциплине в целом, так и по ее отдельным разделам. Сроки проведения зачётов прописаны в рабочем учебном плане. Зачет проводится за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины; зачет по практике проводится за счет объема времени, отводимого на практику. По результатам зачета студенту выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». В целях поощрения студентов за систематическую и активную работу на практических и/или семинарских занятиях допускается проставление оценки без сдачи зачета.

Экзамен по учебным дисциплинам или их разделам преследует цель оценить работу студентов за курс (семестр), полученные теоретические знания, их прочность, развитие творческого мышления, навыки самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их при решении практических задач. Экзамен принимается преподавателем, проводившим учебные занятия по данной дисциплине. В случае, если отдельные разделы курса, по которым установлен один экзамен, читаются несколькими преподавателями, экзамен может проводиться с участием всех преподавателей, читавших этот курс, но оценка по данному курсу проставляется одна, так же как на комплексном экзамене.

Итоговый контроль.

Результатом обработки информации, полученной в результате контроля знаний, умений и навыков, является оценка. На уроке в процессе опроса преподаватель ставит текущую оценку, а по окончании курса изучения дисциплины выставляется итоговая оценка, которая характеризует общий уровень подготовки учащегося в соответствии с требованиями Государственного стандарта. При наличии нескольких промежуточных экзаменов по одной дисциплине, итоговую отметку определяет преподаватель данной дисциплины.

Государственная итоговая аттестация в колледже представляет собой аттестационные испытания следующих видов: итоговый экзамен по отдельной дисциплине; итоговый междисциплинарный экзамен, защита дипломной работы. Итоговая аттестация выпускников колледжа, завершающих обучение по программе повышенного уровня профессионального образования, организуется в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 № 10, Рекомендациями по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования (Письмо Минобразования России от 10.07.98 №12-52-111 ин/12-23, Письмо Министерства образования Российской Федерации от 6 мая 2003 г. № 18 – 51- 415 ин /18 – 28). Председатели государственных аттестационных комиссий – это директора школ, заведующие детскими садами, представители муниципальной администрации.

Качество подготовки выпускников по основным образовательным программам соответствует требованиям, предъявляемым со стороны работодателей. По результатам экспертизы государственной аккредитации, проходившей в колледже в соответствии с приказом Департамента образования Вологодской области от 18.09.2009 № 1388 с 20 октября по 23 октября 2009 года, качество подготовки выпускников по результатам текущего, промежуточного и итогового контроля, соответствует требованиям ГОС СПО. По заключению комиссии по аккредитационной экспертизе существующая в колледже система контроля позволяет отслеживать степень усвоения студентами программного материала.

4. Воспитательная работа и социальная защита обучающихся

4.1. Формы воспитательной работы

Основными направлениями воспитательной деятельности являются:

- духовно-нравственное;

- спортивно-оздоровительное;

- гражданско-правовое;

- эстетическое;

- воспитание специалиста.

В направлении духовно-нравственного воспитания осуществлялась деятельность на основе целевой программы «Гармония», в которой разработан цикл классных часов по направлениям: «Нравственные истоки», «Нравственные основы коммуникации», «Воспитание гражданина», «Слагаемые нравственной культуры», определены основные традиционные мероприятия духовно-нравственной направленности.

Спортивно-оздоровительному направлению в колледже уделяется серьезное внимание: ежемесячно проводятся общеколледжные спортивно-оздоровительные мероприятия. Самые рейтинговые из них: День здоровья, соревнования по спортивным танцам, кросс «Осенние листья». В колледже проводится работа по профилактике негативных явлений в молодежной среде. Разработана и внедряется программа «Здоровье и безопасность». Используются разные формы работы по профилактике вредных привычек, как в учебных группах, так и в общежитии. Ведется большая индивидуальная работа со студентами.

В направлении эстетического воспитания проводятся концерты классической музыки, поэтические вечера, встречи с поэтами, писателями, художниками и другими творческими людьми. Ежегодно в колледже открываются 4-5 выставок изобразительного искусства (живопись, графика, батик, коллаж и др.), организуются выставки творческих работ студентов.

Традиционные общеколледжные коллективные творческие дела способствуют профессиональному становлению студентов – будущих педагогов: «День знаний», «Посвящение в студенты», «День учителя», «День рождения колледжа», «Последний звонок». В учебных группах проходят встречи с учителями, воспитателями дошкольных образовательных учреждений, выпускниками колледжа, сотрудниками туристических фирм, мастерами народных промыслов. Ежегодно проводится конкурс «Студент года».

4.2. Организация досуга (наличие и направленность творческих коллективов, студий, клубов, спортивных секций и др.)

Важным компонентом воспитательной работы является система внеучебных объединений, которая позволяет студентам и учащимся выбрать сферу активности по своим интересам. Пользуются популярностью у обучающихся: вокальная студия «Элегия», студенческое общество «Русская школа», волонтерский отряд «Малышок». Работают спортивные секции: баскетбол, волейбол, легкая атлетика, лыжи, настольный теннис.

4.3. Органы самоуправления, общественные объединения обучающихся, действующие в учреждении

Структура студенческого самоуправления включает:

- студенческий совет колледжа;

- студенческий совет общежития;

- студенческий совет группы.

Студенческий совет является исполнительным органом студенческого самоуправления, который активно содействует становлению сплоченного студенческого коллектива, формированию у студентов сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.

Студенческий совет колледжа оказывает помощь педагогическому коллективу в повышении уровня профессиональной подготовки студентов; содействует администрации в создании благоприятных условий для учебы, быта и отдыха студентов, оказывает практическую помощь учебным группам по вопросам организации самоуправления.

Студенческий совет группы организует, координирует и направляет деятельность студентов по выполнению плана работы группы; контролирует исполнение принятых решений; осуществляет связь со студенческим советом и администрацией колледжа; организует работу группы на повышение качества знаний и дисциплины.

Студенческий совет общежития вникает во все стороны жизни студентов, организует досуг, следит за санитарным состоянием общежития, проводит индивидуальную работу, отвечает за стенную печать, координирует работу старост, ставит перед руководством общежития и администрацией колледжа вопросы, разрешение которых необходимо для создания нормальных условий в общежитии.

Студенческий совет избирается в начале учебного года сроком на один год. Количественный состав определяется общим количеством групп в колледже – по одному студенту от группы. Организует деятельность студсовета председатель. Он координирует работу отделов, представляет интересы студентов на Совете колледжа. Заместитель председателя ведет документацию, осуществляет связь с общественностью города, размещает информацию в СМИ.

4.4. Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки

Стипендиальное обеспечение осуществляется на основании «Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов».

Стипендии подразделяются на следующие виды:

- государственные академические стипендии;

- государственные социальные стипендии;

- государственные дополнительные стипендии.

Государственная академическая стипендия назначается студентам колледжа обучающимся по очной форме обучения с учетом их успеваемости и посещаемости учебных занятий, активности в общественной жизни колледжа.

Право на получение социальной стипендии имеет студент, представивший выданную органом социальной защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной помощи. Эта справка представляется ежегодно.

Дополнительно предусматриваются средства на оказание помощи нуждающимся студентам и на премирование в размере 5% стипендиального фонда. Решение о назначении дополнительной стипендии принимается директором на основании ходатайства педагогических работников и общественных организаций колледжа.

Студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по очной форме обучения, выплачивается ежегодное пособие в размере 3-месячной стипендии на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.

Студентам, имеющим ребенка и обучающимся по очной форме обучения, выплачивается пособие по беременности и родам в размере академической стипендии за 70 дней до рождения ребенка.

4.5. Организация питания и медицинского обслуживания

Для обеспечения горячим питанием студентов и работников на основе договора с предпринимателем в колледже функционирует столовая на 40 посадочных мест. Для организации питания учащихся отделения НПО работает отдельная столовая с персоналом, находящимся в штате учреждения. В колледже имеется медицинский кабинет, медицинские услуги оказываются опытным фельдшером.

4.6. Деятельность по охране и укреплению здоровья, психолого-педагогическому сопровождению учащихся

Для укрепления здоровья студентов в учреждении существует система мероприятий, в которую входят: ежегодные медицинские осмотры, вакцинации и прививки, мониторинг физического развития и физическое воспитание, профилактические беседы, очистка питьевой воды и др. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся осуществляется через классное руководство и службу социальных педагогов. При необходимости используются услуги профессиональных психологов.

5. Результаты деятельности, качество образования

5.1. Результаты итоговой аттестации учащихся

Всего допущ.

Всего недопущ.

Кол-во успешно сдавших

Качество защиты ВКР

Качество ИГЭ

Качество дипломов

Средний балл

Кол-во на

4 и 5

% на 4 и 5

Средний балл

Кол-во на

4 и 5

% на 4 и 5

Средний балл

Кол-во на

4 и 5

% на 4 и 5

Кол-во с отличием

% с отличием

Специальность 050709 Преподавание в начальных классах

Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики (технологии)

29

0

29

4,17

21

72,41%

3,8

12

41,38%

3,8

6

20,69%

0

0%

Специальность 050704 Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста и воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития

13

0

13

4,07

11

84,62%

3,92

10

76,92%

4,04

4

30,77%

0

0%

Специальность 35.8 Художник

Квалификация: художник росписи по дереву

19

0

19

4,5

19

100%

4,6

19

100%

4,0

3

16%

0

0%

Квалификация: художник росписи по эмали

19

0

19

4,4

19

100%

4,4

19

100%

4,0

3

16%

0

0%

Специальность Оператор швейного оборудования

7

0

7

4,1

6

86%

-

-

-

3,5

1

14%

0

0%

Специальность Швея

9

0

9

4,0

5

56%

-

-

-

4,0

2

22%

0

0%

Специальность Изготовитель художественных изделий из лозы

6

0

6

4,7

6

100%

-

-

-

3,8

0

0%

0

0%

Специальность Изготовитель художественных изделий из бересты

8

0

8

4,3

7

88%

-

-

-

3,8

2

25%

0

0%

Специальность Резчик по дереву и бересте

7

0

7

4,7

7

100%

-

-

-

4,1

3

43%

0

0%

Специальность Резчик по дереву

4

0

4

4,0

2

50%

-

-

-

3,7

0

0%

0

0%

5.2. Сведения о трудоустройстве выпускников

2008 год

2009 год

2010 год

Трудоустройство

ВСЕГО

%

ВСЕГО

%

ВСЕГО

%

Всего выпускников

116

100%

70

100%

90

100%

Трудоустроены по специальности

68

59 %

35

50 %

52

58%

Трудоустроены не по специальности

25

22 %

18

26 %

13

14%

Отпуск по уходу за ребенком

4

3 %

6

8,5 %

7

8%

Служба в армии

12

10 %

5

7 %

3

3%

Учатся в ВУЗах очно

6

5 %

6

8,5 %

15

17%

Не трудоустроены

1

1 %

-

-

-

-

5.3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах

Обучающиеся в колледже подтверждают свои знания, участвуя в предметных олимпиадах, многочисленных конкурсах и научно-практических конференциях различного уровня. Начиная с 2005 года студенты 1 курса колледжа участвуют в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». В 2010 году 2 студента получили дипломы победителей. В 2011 году студенты 1-2 курсов отделения СПО участвовали в конкурсе «Русский медвежонок» (русский язык) и «Кенгуру» (математика), где показали высокие результаты. Участие в студенческих конкурсах районного уровня традиционно приносит учреждению призовые места.

5.4. Отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников

В колледже ведется мониторинг, целью которого является изучение мнения работодателей о качестве профессиональной деятельности выпускников, анализ и коррекция системы подготовки специалиста. По окончании преддипломной практики работодатели (руководители баз практики) дают развернутую характеристику и оценку работы каждого студента, высказывают конструктивные предложения по дальнейшему совершенствованию их профессиональной подготовки.

После трудоустройства молодого специалиста по специальности отслеживается и его дальнейшее профессиональное продвижение. 1 раз в 3 года колледж делает запросы в организации, где трудятся наши выпускники, с целью оценки качества их подготовки. Отзывы показывают, что уровень подготовки специалистов соответствует требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, предъявляемым для данной специальности. Работодатели отмечают высокий научно-теоретический, методический и психолого-педагогический уровень подготовки, владение современными образовательными технологиями, стремление к профессиональному самосовершенствованию. Ежегодно в адрес колледжа приходят благодарственные письма за подготовку квалифицированных специалистов. Рекламации на качество подготовки отсутствуют.

Результаты исследования обсуждаются на педсоветах. Все предложения обрабатываются и рассматриваются в предметно-цикловых комиссиях.

В дальнейшем для проведения исследования с целью привлечения большего числа работодателей следует использовать систему электронной связи, как с образовательными учреждениями, так и управлениями образования на местах, создать страничку на сайте колледжа для независимой оценки качества подготовки специалистов.

5.5. Характеристика социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски)

В колледже ведется работа по профилактике правонарушений. Разработан и реализуется совместный план с ОВД города Великий Устюг. Проводятся встречи с сотрудниками ОВД, юристами по правовым вопросам. Анализ материалов, рассмотренных на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за 2009-2010 учебный год показывает, что правонарушений студентами педагогического колледжа допущено не было. В 2010-2011 учебном году в связи с присоединением отделения НПО ситуация изменилась: к административной ответственности по Ст.20.21 КоАП РФ привлечены 7 человек, по Ст.20.20 ч. 1 КоАП РФ -1 человек. Социальными педагогами, классными руководителями, мастерами производственного обучения, воспитателями общежитий ведется индивидуальная работа с данными обучающимися

5.6. Место учреждения в рейтингах

В 2010 году колледж занял 2 место в конкурсе образовательных учреждений профессионального образования региона в рамках Национального приоритетного проекта «Образование».

6. Социальное, государственно-частное партнерство

6.1. Социальные партнеры, направления взаимодействия, договоры

С 2000 года колледж активно сотрудничает на основе договора с профессиональным колледжем Кайзерсверт Дьяконии, г. Дюссельдорф, ФРГ. Основные направления: обмен опытом в организации образовательного процесса, совершенствование языковой подготовки, межкультурное общение.

Для успешного трудоустройства выпускников колледж в системе сотрудничает с работодателями: управлениями образования, образовательными учреждениями восточных районов области на основе договоров.

Тесное сотрудничество осуществляется с основными туристическими фирмами города.

Договоры на подготовку выпускников в сокращенные сроки заключены с ВГПУ, Ярославским государственным педуниверситетом, КГУ им. Н.А. Некрасова. Колледж входит в ассоциацию «Непрерывное образование Ярославской области».

В 2011 году учреждение заключило договор о сотрудничестве с МГАХИ им.В.И.Сурикова. Социальным партнером учебного заведения является школа № 1970 г.Москвы. Проводится обмен делегациями с педагогическими колледжами г.Санкт- Петербург.

6.2. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации

Многолетнее партнерство с ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет» им. К.Д. Ушинского дает возможность выпускникам колледжа по сокращенным образовательным программам получить (бесплатно) высшее профессиональное образование по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Информатика», «Русский язык и литература».

Для анализа состояния и развития спроса и предложения на рынке труда и с учетом прогнозирования видов труда колледж тесно сотрудничает со службой занятости, что дает возможность участвовать в формировании региональной кадровой политики, принимать участие в ярмарках профессий, осуществлять курсовую подготовку.

Сотрудничество с рекламными отделами местных СМИ способствует продвижению колледжа на рынке образовательных услуг, обеспечивает выполнение контрольных цифр приема граждан.

Партнерские отношения с турфирмами позволяют повысить внебюджетные доходы учреждения.

6.3. Участие работодателей в разработке программ, в образовательном процессе и оценке качества образования

Специалисты образовательных учреждений, турфирм - партнеров принимают участие в рецензировании программ учебных дисциплин и модулей, в преподавании отдельных дисциплин, в руководстве дипломным проектированием, в организации на высоком уровне производственной, технологической и преддипломной практик с обязательным обеспечением безопасности на каждом рабочем месте, в работе государственных аттестационных комиссий.

6.4. Договоры с профильными организациями работодателей

При прохождении технологической и преддипломной (квалификационной) практик, с предприятиями заключаются индивидуальные типовые договоры о производственной практике студентов.

7. Заключение. Перспективы развития учреждения

7.1. Задачи реализации Программы развития (стратегического плана образовательного учреждения в среднесрочной перспективе)

  • Осуществление перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения, обеспечивающие компетентностный подход;

  • Апробация основных профессиональных образовательных программ по специальностям и профессиям, реализуемым в колледже, на модульно-компетентностной основе;

- Реализация проекта «Сетевой колледж»;

  • Внедрение в образовательный процесс компетентностно-ориентированных технологий обучения;

  • Внедрение новой модели аттестации руководящих и педагогических работников колледжа;

  • Совершенствование организационно-экономических и управленческих механизмов (развитие системы привлечения внебюджетных средств, привлечение дополнительных инвестиций для развития материально-технической базы колледжа путем участия педагогов в грантах, проектах, программах, реализации дополнительных образовательных услуг, усиление общественной составляющей в распределении стимулирующего фонда);

  • Модернизация материально-технической базы колледжа, обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития колледжа;

  • Совершенствование современной системы непрерывного образования (обновление и диверсификация профориентационной работы, совершенствование системы организации трудоустройства выпускников, развитие неформального и информального образования студентов и педагогов за счет самообразования, увеличение доли выпускников, получивших две и более дополнительные подготовки (профессии), расширение партнерства с образовательными учреждениями разного уровня);

  • Наращивание потенциала государственно-частного партнерства;

  • Качественное повышение эффективности психолого-педагогического, научно-методического, социального и медицинского сопровождения;

  • Обеспечение равных возможностей в сфере образования, доступности и открытости образования для всех граждан;

  • Развитие различных форм мотивации к образовательно-социальной деятельности обучающихся

  • Совершенствование научно-исследовательской деятельности педагогов и студентов;

  • Реализация комплексных программ воспитания на принципах нравственности, активной гражданской позиции, патриотизма, толерантности.

7.2. Планируемые структурные преобразования в учреждении

  • Дальнейшая оптимизация штатного расписания с целью увеличения стимулирующей части ФОТ;

Создание новых учебно-производственных мастерских для подготовки учащихся по профессии «Художник».

7.3. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять
участие учреждение в предстоящем году

- Конкурс образовательных учреждений профессионального образования региона в рамках Национального приоритетного проекта «Образование»;

- Юбилейные мероприятия, посвященные 90 – летию колледжа;

- Региональные олимпиады по общеобразовательным дисциплинам;

- Региональный этап программы «Арт Профи»;

- Выставки и фестивали творчества студентов ОУ СПО Вологодской области;

- Научно-практические конференции студентов ОУ СПО Вологодской области.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информация для включения в Публичный доклад регионального (муниципального) органа управлением образования (2)

    Доклад
    Общая социально-экономическая характеристика региона (муниципалитета) как фактор, определяющий условия функционирования территориальной образовательной системы и внешний запрос к системе образования.
  2. Данные учреждения среднего профессионального образования (1)

    Документ
    Порядок проведения вступительных испытаний в ГОУ СПО МКМП регламентируется Положением о порядке приема в ГОУ СПО Московский колледж мебельной промышленности.
  3. Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. №1996-р, Департамент стратегического развития направляет для использования в работе рекомендации по подготовке Публичных доклад

    Доклад
    В соответствии с Планом подготовки актов по реализации в 2009-2010 годах Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г.
  4. Данные учреждения среднего профессионального образования (3)

    Документ
    - Формирование единого информационного пространства колледжа, обеспечивающего интеграцию информационных технологий в подготовку специалиста в соответствии с требованиями работодателя
  5. Публичный доклад о деятельности колледжа в 2010-2011 учебном году

    Доклад
    Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Московский областной сельскохозяйственный колледж»

Другие похожие документы..