Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита диссертации состоится 26 февраля 2009 г. в 10 часов в ауд. 215 на заседании объединенного диссертационного совета по защите докторских и канди...полностью>>
'Программа курса'
самостоятельно приобретает с помощью информационных технологий и использует в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых об...полностью>>
'Внеклассное мероприятие'
 Ведущий 2: Но всякое дерево имеет корни. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет ...полностью>>
'Документ'
Областной Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна Соловьиного края» (далее - Фестиваль) проводится в соответствии с Законом Курской об...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2 города Зимы Иркутской области

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 города Зимы Иркутской области

1. Общая характеристика учреждения

МОУ ВСОШ № 2

Юридический адрес: 665383, Иркутская область, г.Зима, ул. Щорса, № 2

Фактический адрес: 665383, Иркутская область, г.Зима, ул. Щорса, № 2

Тел. 7-21-33

Учредитель: Администрация Зиминского городского муниципального образования

Место регистрации Устава Администрации г.Зимы Постановление мэра Зиминского городского муниципального образования от 20.10.2008 г. № 1310

Лицензия на образовательную деятельность № 055954 от 31.03.2008 г.

Государственная аккредитация АА 169588 от 01 июня 2009 г.

Сайт учреждения: http://vssh-2.moy.su

Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа находится в зоне повышенной опасности, располагаясь в непосредственной близости от железнодорожного вокзала.

В районе школы находится ряд промышленных предприятий РЖД. Кроме того, в микрорайоне расположена общеобразовательная школа № 26, зал тяжелой атлетики, заканчивается строительство спортивного комплекса. Большое значение в структуре взаимодействия имеет находящийся рядом территориальный ресурсный центр.

ОУ не имеет отделений и филиалов.

Характеристика контингента обучающихся

Исследования показали, что контингент вечерней школы разнороден по возрасту, подготовленности, социальной зрелости, профессиональной направленности и мотивам обучения.

Возрастной ценз обучающихся приближается к возрасту учащихся дневных общеобразовательных школ. В настоящее время 4 (4 % )- учащихся в возрасте 15 лет и старше; (%) - 16 и 17лет, (%)18-19 лет, (%)30 и старше. Из которых 25( 25 %) семейных. По официальным данным работают 17 (17%) подростков, но их число значительно больше, так как работают у частных предпринимателей без оформления документов.

Количество обучающихся, состоящих на учете

Учебный год

Вид учета

На начало учебного года

На конец учебного года

ОДН ОВД

8 (6,5)

1 (1,1%)

КДН иЗП

9 (9%)

8 (8%)

Внутришкольный

10 (8,1%)

16 (16%)

На учете в ОДН состоят подростки, совершившие правонарушения, условно осужденные, совершившие общественно-опасные деяния. Количество обучающихся, состоящих на учете в ОДН ОВД снизилось на конец учебного года на 7 подростков ( 5,5%):

- снят с учета по возрасту – 1 человек;

- осужден – 1 человек;

- выбыли – 2 человека;

- не совершили повторных правонарушений -4 человека.

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, наоборот, возросло на 6 (7,9%) человек.

В ОУ обучаются 2 (2%) опекаемых ребенка, один из которых сирота

Характерной чертой обучающихся является бытовая и педагогическая запущенность, социальная дезадаптация.

Основные позиции программа развития образовательного учреждения

Структура управления…….

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления.

Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Совету школы.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной работе

2. Особенности образовательного процесса

Виды внеклассной и внеклассной и внеурочной деятельности

Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей.

Организация внеурочной деятельности детей, в том числе досуговой, в любой школе всегда была и останется очень важной сферой деятельности учителей. Занятия с детьми помимо уроков, общение с ними в более или менее свободной обстановке имеют существенное, а нередко и решающее значение для их развития и воспитания. Они важны и для самого учителя, классного руководителя, так как помогают сблизиться с детьми, лучше их узнать и установить хорошие отношения, открывают неожиданные и привлекательные для учеников стороны личности самого учителя, наконец, позволяют пережить счастливые минуты единения, совместных переживаний, что часто делает учителя и учеников друзьями на всю жизнь.

Педагоги используют разные формы внеклассной работы:
·        литературно-музыкальные композиции к праздничным и памятным датам;
·        социальные акции; выпуск школьной газеты «Большая перемена»
·        ток-шоу; встречи и беседы
·        конкурсы и викторины; КТД, трудовые десанты, ученическое самоуправление.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества воспитательной работы

Объем работы, выполняемой опытным, добросовестным классным руководителем, весьма значителен. Поэтому всегда актуален вопрос об оценке результатов деятельности классного руководителя. Для этого мы используем «Программу мониторинга деятельности классного руководителя» автор Куприянов Б.В.

Рейтинговую оценку деятельности классных руководителей осуществляла комиссия

( директор, заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог), назначаемая на учебный год директором школы с привлечением руководителя МО классных руководителей. 1 (20%) классный руководитель имеет высокий уровень , 4 (80%) имеют средний уровень.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Школа работает в две смены, при пятидневной рабочей неделе.

Начало занятий в 8.30

Продолжительность уроков составляет 40 минут.

Продолжительность учебного года 36 недель.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

1. Ежегодно осуществляются косметический ремонт школы и систем отопления, канализации, водоснабжения.

2. своевременно решаются вопросы по остеклению и освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью.

3. своевременно ежегодно составляются заявки на проведение ремонта, на приобретение необходимого оборудования, инвентаря, хоз.материалов, методических пособий, наглядности для проведения уроков.

4. пополняется фонд библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

5. проводится ежегодная подписка на методические издания (газеты, журналы, методическую литературу)

Кадровый состав

Педагогический коллектив состоит из 12 человек по основному штатному расписанию, 2 из них учителя-совместителя. Директор школы Ухова Валентина Ивановна имеет первую квалификационную категорию, нагрудный знак «Почетный работник общего образования», зам. директора по УМР Шумилова Любовь Ивановна имеет первую квалификационную категорию, зам. директора по ВР Беляева Елена Васильевна имеют первую квалификационную категорию. Высшее педагогическое образование имеют 10 учителей, что составляет 83%, из них 10% - высшая категория, 70% - первая категория, 20% - вторая категория. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» имеет 1 учитель. Грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации имеют 2 учителя. Грамоты Управления образования ЗГМО имеют 5 учителей. За последние три года наблюдается стабильность кадрового состава.

Состояние материально технической базы

кабинеты, оборудование

количество

оптимальное состояние

допустимое

критическое

кабинеты:

русского языка

1

+

математики

1

+

химии

1

+

физики

1

+

истории

1

+

библиотека

1

+

кабинет психолога

нет

кабинет соц. психолога

нет

мебель

есть

+

телевизор

1

+

сканер

1

+

видеомагнитофон

1

+

DVD

1

+

принтеры

3

+

компьютеры

3

+

Уроки физкультуры не предусмотрены учебным планом.

УКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ.

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Основные вопросы:

  • совершенствование кабинетной системы;

  • благоустройство школьной территории;

  • комплектование библиотечного фонда;

  • улучшение охраны труда и техники безопасности;

  • подготовка школы к зимнему сезону;

  • оформление школы;

  • финансово-хозяйственная деятельность.

Цель: создать необходимые условия для успешной работы коллектива учителей и учащихся.

Совершенствование учебно-материальной базы школы.

Содержание работы.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Анализ подготовки школы к новому учебному году

Август

Директор

2.

Смотр кабинетов на готовность к началу учебного года

Август

Комиссия

3.

Проверка состояния техники безопасности школьных помещений

Август

Комиссия

4.

Проверка санитарного состояния школьных помещений.

Август

Завхоз

5.

Замена в классных комнатах вышедших из строя ламп освещения

Август

Завхоз

6.

Работа по благоустройству территории школы

Август

Завхоз

7.

Подготовка к отопительному сезону

Сентябрь

8.

Инструктаж сотрудников школы по технике безопасности, правилам пожарной безопасности, охране здоровья, труда и личного имущества

Сентябрь

Директор

9.

Инструктаж учащихся школы по технике безопасности, правилам пожарной безопасности, охране здоровья, труда и личного имущества

Сентябрь

Учителя, классные руководители

10.

Генеральная уборка школьных помещений

Октябрь

(конец четверти)

Классные руководители, уборщик служебных помещений

11.

Подготовка классных комнат к зиме

Октябрь

Ответственные за школьные кабинеты

12.

Подготовка к отопительному сезону

Октябрь

Завхоз

13.

Инвентаризация

Ноябрь

Завхоз

15.

Анализ состояния ТСО в школе

Ноябрь

Директор, завхоз

16.

Соблюдение правил по технике безопасности в школе

Ноябрь

Зам. директор по ВР

17.

Проверка освещенности школы

Ноябрь

Завхоз

18.

Обеспечение надлежащего теплового и воздушного режима в школе

Ноябрь

Завхоз

19.

Генеральная уборка школьных помещений

Декабрь

(конец четверти)

Кл. руководители, завхоз, уборщик служебных помещений

20.

Доведение до коллектива сведения о мерах противопожарной безопасности при проведении новогодних праздников

Декабрь

Директор

21.

Проверка состояния мебели в кабинетах

Декабрь

Завхоз

22.

Анализ использования бюджетных средств и его планирование на 1-й квартал следующего года

Декабрь

Главный

бухгалтер

23.

Косметический ремонт школы

Январь

Завхоз

25.

Смотр кабинетов

Январь

Комиссия

26.

Составление плана подготовки школы к новому учебному году

Январь

Рабочая группа

27.

Отчет по комплектованию библиотечного фонда

Февраль

Библиотекарь

28.

Генеральная уборка школьных помещений

Март

(конец четверти)

Кл. руководители, завхоз, уборщик служебных помещений

29.

Работа учителей по развитию кабинета

Март

Зав. кабинетами

30.

Анализ санитарного состояния кабинетов

Март

Администрация, завхоз, зав. кабинетами

31.

Организация и проведение экологического субботника по благоустройству территории

Апрель

Коллектив школы, учащиеся

32.

Генеральная уборка школьных помещений

Май - июнь

(конец года)

Кл. руководители, завхоз, уборщик служебных помещений

33.

Приобретение земли для разбивки клумб

Май

Завхоз

34.

Смотр кабинетов на готовность к новому учебному году

Июнь

Комиссия

УКРЕПЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ.

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

  1. Замена в классных комнатах вышедших из строя ламп освещения.

  2. Продолжение работы по благоустройству территории школы.

  3. Подготовка к отопительному сезону.

  4. Инструктаж по технике безопасности, правилам пожарной безопасности, охране здоровья, охране государственного и личного имущества.

Октябрь

  1. Генеральная уборка школьных помещений (конец четверти).

  2. Подготовка кабинетов к зиме.

  3. Подготовка к отопительному сезону.

Ноябрь

  1. Инвентаризация.

  2. Проведение паспортизации учебных кабинетов.

  3. Проверка освещенности школы.

Декабрь

  1. Генеральная уборка школьных помещений (конец четверти).

  2. Проверка светового и теплового режима в школе.

  3. Проверка состояния мебели в кабинетах.

  4. Доведение до коллектива сведений о мерах противопожарной безопасности при проведении новогодних праздников.

В течение года по мере поступления денежных средств

  1. Осуществление ремонтных работ.

  2. Приобретение новых технических средств, школьной мебели.

  3. Пополнение кабинетов учебно-наглядными пособиями.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Министр по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области, руководитель рабочей группы

    Доклад
    Шеметова Татьяна Анатольевна – начальник управления по молодёжной политике министерства по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области,
  2. Андриенко Наталье Викторовне, учителю русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Ангарский лицей №1»

    Документ
    На основании Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 26.
  3. Молодёжь иркутской области (1)

    Доклад
    Круть Семён Викторович – заместитель Губернатора Иркутской области – директор департамента социальной защиты населения Иркутской области, руководитель рабочей группы;
  4. Молодежь иркутской области (2)

    Реферат
    3.2.Деятельность исполнительного органа государственной власти Иркутской области, уполномоченного в сфере молодежной политики, и областных государственных учреждений по реализации приоритетных направлений государственной молодежной
  5. Моисеев Александр Петрович заместитель Председателя Правительства Иркутской области, руководитель рабочей группы по разработке государственного доклад

    Доклад
    Моисеев Александр Петрович - заместитель Председателя Правительства Иркутской области, руководитель рабочей группы по разработке государственного доклада «Молодёжь Иркутской области»;

Другие похожие документы..