Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Цель: обсудить, оправдываются ли ожидания инновационного сообщества от создаваемых в России институтов инновационного развития (технопарков, ОЭЗ, «Ск...полностью>>
'Документ'
В связи с завершением на территории Российской Федерации процесса замены натуральных льгот денежными выплатами с 1 января 2010 года в Свердловской об...полностью>>
'Документ'
Слайд 1. Я рад приветствовать всех участников городской августовской конференции учителей, которая в этом году проходит с приглашением педагогическог...полностью>>
'Рабочая программа'
Учебным планом юридического факультета Ивановского государственного университета предусмотрено изучение специального курса «Теория оперативно-розыскн...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2 города Зимы Иркутской области

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

Муниципальное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 города Зимы Иркутской области

1. Общая характеристика учреждения

МОУ ВСОШ № 2

Юридический адрес: 665383, Иркутская область, г.Зима, ул. Щорса, № 2

Фактический адрес: 665383, Иркутская область, г.Зима, ул. Щорса, № 2

Тел. 7-21-33

Учредитель: Администрация Зиминского городского муниципального образования

Место регистрации Устава Администрации г.Зимы Постановление мэра Зиминского городского муниципального образования от 20.10.2008 г. № 1310

Лицензия на образовательную деятельность № 055954 от 31.03.2008 г.

Государственная аккредитация АА 169588 от 01 июня 2009 г.

Сайт учреждения: http://vssh-2.moy.su

Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа находится в зоне повышенной опасности, располагаясь в непосредственной близости от железнодорожного вокзала.

В районе школы находится ряд промышленных предприятий РЖД. Кроме того, в микрорайоне расположена общеобразовательная школа № 26, зал тяжелой атлетики, заканчивается строительство спортивного комплекса. Большое значение в структуре взаимодействия имеет находящийся рядом территориальный ресурсный центр.

ОУ не имеет отделений и филиалов.

Характеристика контингента обучающихся

Исследования показали, что контингент вечерней школы разнороден по возрасту, подготовленности, социальной зрелости, профессиональной направленности и мотивам обучения.

Возрастной ценз обучающихся приближается к возрасту учащихся дневных общеобразовательных школ. В настоящее время 4 (4 % )- учащихся в возрасте 15 лет и старше; (%) - 16 и 17лет, (%)18-19 лет, (%)30 и старше. Из которых 25( 25 %) семейных. По официальным данным работают 17 (17%) подростков, но их число значительно больше, так как работают у частных предпринимателей без оформления документов.

Количество обучающихся, состоящих на учете

Учебный год

Вид учета

На начало учебного года

На конец учебного года

ОДН ОВД

8 (6,5)

1 (1,1%)

КДН иЗП

9 (9%)

8 (8%)

Внутришкольный

10 (8,1%)

16 (16%)

На учете в ОДН состоят подростки, совершившие правонарушения, условно осужденные, совершившие общественно-опасные деяния. Количество обучающихся, состоящих на учете в ОДН ОВД снизилось на конец учебного года на 7 подростков ( 5,5%):

- снят с учета по возрасту – 1 человек;

- осужден – 1 человек;

- выбыли – 2 человека;

- не совершили повторных правонарушений -4 человека.

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, наоборот, возросло на 6 (7,9%) человек.

В ОУ обучаются 2 (2%) опекаемых ребенка, один из которых сирота

Характерной чертой обучающихся является бытовая и педагогическая запущенность, социальная дезадаптация.

Основные позиции программа развития образовательного учреждения

Структура управления…….

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления.

Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Совету школы.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной работе

2. Особенности образовательного процесса

Виды внеклассной и внеклассной и внеурочной деятельности

Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей.

Организация внеурочной деятельности детей, в том числе досуговой, в любой школе всегда была и останется очень важной сферой деятельности учителей. Занятия с детьми помимо уроков, общение с ними в более или менее свободной обстановке имеют существенное, а нередко и решающее значение для их развития и воспитания. Они важны и для самого учителя, классного руководителя, так как помогают сблизиться с детьми, лучше их узнать и установить хорошие отношения, открывают неожиданные и привлекательные для учеников стороны личности самого учителя, наконец, позволяют пережить счастливые минуты единения, совместных переживаний, что часто делает учителя и учеников друзьями на всю жизнь.

Педагоги используют разные формы внеклассной работы:
·        литературно-музыкальные композиции к праздничным и памятным датам;
·        социальные акции; выпуск школьной газеты «Большая перемена»
·        ток-шоу; встречи и беседы
·        конкурсы и викторины; КТД, трудовые десанты, ученическое самоуправление.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества воспитательной работы

Объем работы, выполняемой опытным, добросовестным классным руководителем, весьма значителен. Поэтому всегда актуален вопрос об оценке результатов деятельности классного руководителя. Для этого мы используем «Программу мониторинга деятельности классного руководителя» автор Куприянов Б.В.

Рейтинговую оценку деятельности классных руководителей осуществляла комиссия

( директор, заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог), назначаемая на учебный год директором школы с привлечением руководителя МО классных руководителей. 1 (20%) классный руководитель имеет высокий уровень , 4 (80%) имеют средний уровень.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Школа работает в две смены, при пятидневной рабочей неделе.

Начало занятий в 8.30

Продолжительность уроков составляет 40 минут.

Продолжительность учебного года 36 недель.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

1. Ежегодно осуществляются косметический ремонт школы и систем отопления, канализации, водоснабжения.

2. своевременно решаются вопросы по остеклению и освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью.

3. своевременно ежегодно составляются заявки на проведение ремонта, на приобретение необходимого оборудования, инвентаря, хоз.материалов, методических пособий, наглядности для проведения уроков.

4. пополняется фонд библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

5. проводится ежегодная подписка на методические издания (газеты, журналы, методическую литературу)

Кадровый состав

Педагогический коллектив состоит из 12 человек по основному штатному расписанию, 2 из них учителя-совместителя. Директор школы Ухова Валентина Ивановна имеет первую квалификационную категорию, нагрудный знак «Почетный работник общего образования», зам. директора по УМР Шумилова Любовь Ивановна имеет первую квалификационную категорию, зам. директора по ВР Беляева Елена Васильевна имеют первую квалификационную категорию. Высшее педагогическое образование имеют 10 учителей, что составляет 83%, из них 10% - высшая категория, 70% - первая категория, 20% - вторая категория. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» имеет 1 учитель. Грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации имеют 2 учителя. Грамоты Управления образования ЗГМО имеют 5 учителей. За последние три года наблюдается стабильность кадрового состава.

Состояние материально технической базы

кабинеты, оборудование

количество

оптимальное состояние

допустимое

критическое

кабинеты:

русского языка

1

+

математики

1

+

химии

1

+

физики

1

+

истории

1

+

библиотека

1

+

кабинет психолога

нет

кабинет соц. психолога

нет

мебель

есть

+

телевизор

1

+

сканер

1

+

видеомагнитофон

1

+

DVD

1

+

принтеры

3

+

компьютеры

3

+

Уроки физкультуры не предусмотрены учебным планом.

УКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ.

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Основные вопросы:

  • совершенствование кабинетной системы;

  • благоустройство школьной территории;

  • комплектование библиотечного фонда;

  • улучшение охраны труда и техники безопасности;

  • подготовка школы к зимнему сезону;

  • оформление школы;

  • финансово-хозяйственная деятельность.

Цель: создать необходимые условия для успешной работы коллектива учителей и учащихся.

Совершенствование учебно-материальной базы школы.

Содержание работы.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Анализ подготовки школы к новому учебному году

Август

Директор

2.

Смотр кабинетов на готовность к началу учебного года

Август

Комиссия

3.

Проверка состояния техники безопасности школьных помещений

Август

Комиссия

4.

Проверка санитарного состояния школьных помещений.

Август

Завхоз

5.

Замена в классных комнатах вышедших из строя ламп освещения

Август

Завхоз

6.

Работа по благоустройству территории школы

Август

Завхоз

7.

Подготовка к отопительному сезону

Сентябрь

8.

Инструктаж сотрудников школы по технике безопасности, правилам пожарной безопасности, охране здоровья, труда и личного имущества

Сентябрь

Директор

9.

Инструктаж учащихся школы по технике безопасности, правилам пожарной безопасности, охране здоровья, труда и личного имущества

Сентябрь

Учителя, классные руководители

10.

Генеральная уборка школьных помещений

Октябрь

(конец четверти)

Классные руководители, уборщик служебных помещений

11.

Подготовка классных комнат к зиме

Октябрь

Ответственные за школьные кабинеты

12.

Подготовка к отопительному сезону

Октябрь

Завхоз

13.

Инвентаризация

Ноябрь

Завхоз

15.

Анализ состояния ТСО в школе

Ноябрь

Директор, завхоз

16.

Соблюдение правил по технике безопасности в школе

Ноябрь

Зам. директор по ВР

17.

Проверка освещенности школы

Ноябрь

Завхоз

18.

Обеспечение надлежащего теплового и воздушного режима в школе

Ноябрь

Завхоз

19.

Генеральная уборка школьных помещений

Декабрь

(конец четверти)

Кл. руководители, завхоз, уборщик служебных помещений

20.

Доведение до коллектива сведения о мерах противопожарной безопасности при проведении новогодних праздников

Декабрь

Директор

21.

Проверка состояния мебели в кабинетах

Декабрь

Завхоз

22.

Анализ использования бюджетных средств и его планирование на 1-й квартал следующего года

Декабрь

Главный

бухгалтер

23.

Косметический ремонт школы

Январь

Завхоз

25.

Смотр кабинетов

Январь

Комиссия

26.

Составление плана подготовки школы к новому учебному году

Январь

Рабочая группа

27.

Отчет по комплектованию библиотечного фонда

Февраль

Библиотекарь

28.

Генеральная уборка школьных помещений

Март

(конец четверти)

Кл. руководители, завхоз, уборщик служебных помещений

29.

Работа учителей по развитию кабинета

Март

Зав. кабинетами

30.

Анализ санитарного состояния кабинетов

Март

Администрация, завхоз, зав. кабинетами

31.

Организация и проведение экологического субботника по благоустройству территории

Апрель

Коллектив школы, учащиеся

32.

Генеральная уборка школьных помещений

Май - июнь

(конец года)

Кл. руководители, завхоз, уборщик служебных помещений

33.

Приобретение земли для разбивки клумб

Май

Завхоз

34.

Смотр кабинетов на готовность к новому учебному году

Июнь

Комиссия

УКРЕПЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ.

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

  1. Замена в классных комнатах вышедших из строя ламп освещения.

  2. Продолжение работы по благоустройству территории школы.

  3. Подготовка к отопительному сезону.

  4. Инструктаж по технике безопасности, правилам пожарной безопасности, охране здоровья, охране государственного и личного имущества.

Октябрь

  1. Генеральная уборка школьных помещений (конец четверти).

  2. Подготовка кабинетов к зиме.

  3. Подготовка к отопительному сезону.

Ноябрь

  1. Инвентаризация.

  2. Проведение паспортизации учебных кабинетов.

  3. Проверка освещенности школы.

Декабрь

  1. Генеральная уборка школьных помещений (конец четверти).

  2. Проверка светового и теплового режима в школе.

  3. Проверка состояния мебели в кабинетах.

  4. Доведение до коллектива сведений о мерах противопожарной безопасности при проведении новогодних праздников.

В течение года по мере поступления денежных средств

  1. Осуществление ремонтных работ.

  2. Приобретение новых технических средств, школьной мебели.

  3. Пополнение кабинетов учебно-наглядными пособиями.

2.Особенности образовательного процесса

- Сведения об учебных программах в образовательном учреждении

МОУ ВСОШ №2 г. Зимы

п/п

Учебный предмет

Количество программ

Название курса,

ступени обучения

Типовые

адаптированные

эксперимент

Авторские

вариативные

превентивные

Р.язык

2

Р.язык 5-11

Р.язык

1

Р.язык10-11

Р.язык

Стилистика

Литература

1

Литература

5-11

Литература

1

Литература

10-11

Английский язык

1

Английский язык 5кл.

Математика

1

Математика

5-6кл.

Алгебра

1

Алгебра 7-9кл.

Математика

1

Геометрия 7-9кл

Математика

1

Алгебра и начало анализа 10-11кл.

Математика

1

Геометрия 10-11кл.

Математика

1

Повторим математику

Биология

1

Биология 5-9кл.

Биология

1

Общая Биология10-11кл.

Биология

1

Общая Биология10-11кл.

Химия

1

Химия 8-11кл.

Химия

1

Химия 10-11кл.

Физика

1

Физика 6-9кл.

Физика

1

Физика 10-11кл

География

1

География 6-11кл.

География

1

География Иркутской обл.

История

1

История 5-9кл.

История

1

История10-11кл.

История

1

История Сибири

Обществознание

1

Основы Обществознание

9 кл.

Обществознание

1

Обществознание 10-11 кл.

Этика и психология сем. жизни

1

Этика и психология сем. жизни

Основы безопасности жизни

1

Основы безопасности жизни 9-11 кл.

Информатика

1

Основы Информатики

10-11 кл.

Экология

1

Адаптация человека в условиях загрязнения окружающей среды

Человек и профессия

1

Человек и профессия 9-10 кл.

Полезная прививка

1

Полезная прививка 10кл.

- Дополнительные образовательные услуги: получение образования в форме экстерната.

- В школе организовано изучение английского языка в 5-12-х классах качестве иностранного.

- Образовательные технологии и методы обучения

- Использование педагогических технологий как инноваций в традиционной системе служит гуманизации учебного процесса, активизации и интенсификации мыслительной деятельности, повышению эффективности организации и управления процессом обучения, снимает напряжение и перегрузки учащихся, способствует созданию благоприятной, конструктивной атмосферы на уроках, установлению взаимопонимания.

В учебно-воспитательный процесс внедряются элементы личностно-ориентированных и психолого-педагогических технологий, направленные на развитие общих учебных навыков и творческих способностей учащихся.

Название технологии

Предмет

Учитель

Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Химия, биологи, ОБЖ, литература

Шумилова Л.И.,

Ухова О.Н.

Беляева Е.В. ,

Игровая

На всех предметах

Всеми учителями

Проблемного обучения

На всех предметах

Технология обучения в сотрудничестве (метод проектов)

Химия, биология, физика, математика, экология

Шумилова Л.И.

Ухова О.Н.

Куркина В.А.,

Коллективное самостоятельное обучение

Литература, химия, история

Ухова В.И., Дмитриенко Н.Н. Шумилова Л.И.

Блочно-модульное обучение

ОБЖ, математика

УховаО.Н.

Куркина В.А.

Педагогическая мастерская

История, литература, экология, биология

Тимошкова Т.Г., Шумилова Л.И., Колесникова И.Ж.

Методика коллективного творческого дела

Воспитательная работа

Кл. руководители: Шумилова Л.И., Беляева Е.В., Колесникова И.Ж.,

Ухова О.Н.

Система рейтингового контроля знаний

Математика

Куркина В.А.

Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ)

Математика, литература, физика, ОБЖ

Куркина В.А., Ухова В.И.,

Технология полного усвоения

Математика

Куркина В.А.

Технология индивидуального обучения

Литература

Ухова В.И.

3.Условия осуществления образовательного процесса

-Режим работы МОУ ВСОШ№2

Всего обучающихся: 124человека.

Количество классов – комплектов: 8

II cтупень III cтупень

6-7 класс – 2группы 10класс - 2 класса

8класс -1группа 11 класс – 1 класс

9 класс - 1класс 12 класс - 1 класс + 1 группа

Из общего числа:

-5 классов обучающихся по очным программам (9а, 10а,10г, 11а,12а)

-3 группы обучающихся по заочным программам (6-7г, 8г, 12г)

-обучающихся по индивидудльной программе для больных детей: 1человек (8класс).

Все классы и группы обучаются в режиме 5-дневной недели

.Аудиторная нагрузка:

-в 6-7г, 8г, 12г не превышает 14 часов;

-в 9а классе – 6 часов;

- в 10а,10г, 11а,12а классах – 23 часа.

Сменность:

По расписанию школы все классы и группы заняты в разные дни учебной недели в 1 и 2 смены:

Понедельник- 1смена - 9а, 10а,10г, 11а,12а

Вторник-1смена -10а,10г, 11а

2смена- 6-7г, 8г,9а, 12а,12г.

Среда- 1смена - 6-7г, 8г,9а, 12а,12г

2смена- -. 10а,10г, 11а

Четверг -1смена - 11а11а,12а.12г.

2смена - 6-7г, 8г,9а,10а,10г

Пятница -1 смена - 9а, 10а,10г, 11а,12а

Начало учебных занятий 1 смены – 8-30, 2смены- 14- 00.

Продолжительность уроков – 40 минут во всех классах и группах.

Расписание звонков (понедельник – пятница)

1 смена: 8-30 – 9-10 2 смена: 14-00 – 14-40

9-15 – 9-55 14-45 – 15-25

10-05 – 10-45 15- 35 – 16-15

11-00 – 11-40 16-20 – 17-00

11-45 – 12- 25 17-05 – 17-45

Санитарно-гигиенические нормы при составлении расписания выдерживаются благодаря чередованию учебных предметов по их сложности, гибкому расписанию и т.д.

Факультативы, спецкурсы, предметы по выбору обучающихся 10а,10г, 11а,12а классов - начало занятий: 8-30 по пятницам еженедельно.

- Условия для занятий физкультурой: учебным планом для вечерних школ не предусмотрены часы для занятий физкультурой.

-4.Результаты деятельности учреждения, качество образования

- Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XII классов за 2010-2011 учебный год

На основании приказов Управления образования «О порядке окончания 2009-2010 учебного года в образовательном учреждении» и в соответствии с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX , XI (XII) классов общеобразовательных учреждений» проводились выпускные экзамены в 9 и 12-х классах в Муниципальном общеобразовательном учреждении вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2.

Педагогическим советом школы был принят План подготовки ГИА в 9,12-х классах на 2010-2011 учебный год.

В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений были разработаны планы мероприятий, направленные на организованное проведение экзаменов и подготовку к ним.

В школе прошёл педагогический совет (19.05.10.), где обсуждались вопросы о порядке проведения экзаменов, формах аттестации, количества учащихся допущенных к экзаменам.

По плану работы школы были проведены родительские собрания в 9-х, 12-х классах, а также собрания выпускников с педагогическими коллективами, где были разъяснены Положения об экзаменах, знакомство с расписанием аттестационных испытаний.

В течение учебного года вопросы подготовки и проведения экзаменов обсуждались на заседаниях школьных методических объединений, проводилась проверка документации по прохождению программ, проведены велись мониторинги по русскому языку и математике в 9-х, 12-х классах.

В школе оформлен информационный стенд для учащихся «Готовься к экзаменам».

Для подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации сформированы комплекты документов в форме папок: Нормативная, Рабочая, Предметные

Готовность школы к государственной аттестации проверена администрацией.

Нормативные требования к оформлению документов и общей готовности к проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся выполняются полностью.

Формы проведения государственной (итоговой) аттестации:

- ГИА в форме ЕГЭ - в 12-х классах

- ГИА в новой форма - в 9классе

-традиционные устные экзамены по билетам в 9 классе( предметы по выбору)

Учитывая особенность контингента обучающихся вечерней школы и низкие учебные результаты выпускников в процессе аккредитации и предыдущей ГИА, администрация приняла дополнительные меры.

Подготовка к выпускным экзаменам в 9 и 12-х классах велась в соответствии с Планом подготовки к ГИА, который был принят педагогическим советом школы.

С 01.09.10.по 20.05.11г. проведён ряд плановых мероприятий:

1. Углублённый анализ ГИА предыдущего учебного года. Обсуждение плана подготовительных мероприятий.

2. Проведение классных собраний с целью ознакомления выпускников с нормативными документами по ГИА

3. Ознакомление родителей выпускников с нормативно – правовыми документами по ГИА

4. Организована работы факультативов для подготовки к ГИА по математике-«Повторим математику» и русскому языку-«Стилистика».

5. Ознакомление обучающихся 9-12-х классов с содержанием экзаменационных тестов в формате ЕГЭ и новой форме

6. Классные родительские собрания в выпускных классах

7. Мониторинг 12 класса в формате ЕГЭ

8. Прохождение курсов повышения квалификации учителями русского языка и математики ( 1 учитель русского языка)

Осуществлён ВШК по следующим направлениям:

1. Формирование базы дидактических материалов для подготовки к ГИА по русскому языку и математике в 9, 12-х классах (январь)

2. Работа факультативов по подготовке к ГИА по математике и русскому языку (январь)

3. ВШК за преподаванием русского языка и математики в 9,12 классах (октябрь, декабрь)

4. Контроль посещаемости занятий и консультаций в 9 и12 классах. (ноябрь)

5. Административные контрольные работы по математике и русскому языку в 9 и 12 классах (декабрь) с последующим анализом.

6. Деятельность классных руководителей, соц. педагога и педагога-психолога по предупреждению пропусков учебных занятий и неуспеваемости учащихся выпускных классов.

7. Классно-обобщающий контроль в 9 классе (ноябрь-декабрь)

8. Практикумы по заполнению типовых бланков ЕГЭ в 12 классе

9. Репетиционные экзамены по математике и русскому языку в 9 и 12 классах (февраль)

Кроме того была проведена дополнительная работа:

составлены графики проведения консультаций;

  • учреждены зачетные недели для неуспевающих;

  • по основным предметам разработаны письменные контрольные задания – тесты для учащихся, имеющих неудовлетворительные оценки по итогам зачетных разделов. Тесты составлены в соответствии с государственным минимумом образовательного стандарта и носят разноуровневый характер;

  • отработана система информирования учащихся, учителей, родителей по вопросам успеваемости, посещаемости;

  • В тематические планы по предметам включены и проводились тренировочные занятия с тестами формата ЕГЭ

  • составлено расписание зачетных недель и дополнительных занятий;

  • налажен контроль за работой учителей и классных руководителей:

-проводятся еженедельные отчеты о результатах обучения в классах и оперативные совещания с классными руководителями и учителями- предметниками по вопросу успеваемости;

-собеседования директора школы с неуспевающими и их родителями;

- родительские собрания по проблемам успеваемости.

Каждым учителем-предметником разработан и осуществлён план индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.

Для отработки правильного заполнения регистрационных бланков и бланков ответов с выпускниками 9и 12 классов проводились специальные занятия.

Подготовка к ЕГЭ 12класса велась на занятиях факультатива «Повторим математику».

План подготовки к ГИА выполнен.

Учебный план выполнен на 98,5%..

Проведённая учебно-воспитательная работа дала следующие результаты.

Результаты ЕГЭ 2011г.

12класс Таблица №11

Выпускники 12кл.

Русский язык

Математика

Физика

Количество сдававших ЕГЭ

15

15

1

Количество выпускников, сдавших ЕГЭ

9

9

0

%

60

60

0

Количество выпускников, сдавших ниже минимального балла

6

6

1

% от выпускников, сдававших экзамен

40

40

100

Общее количество баллов

650

404

30

Средний балл

43

27

30

Самый низкий балл

24

0

30

Самый высокий балл

64

49

30

Количествовыпускников, сдававших повторно ЕГЭ

3

3

-

% выпускников, сдававших экзамен

50%

50%

-

Средний балл

49

30

-

Максимальный балл набрал Тереков Александр – 64 б.

Хороший результат свыше – 50 б. набрали Жаворонкова Валентина – 61 б., Баженова Алла – 58 б., Лучихина Анна – 52 б.

Ниже минимального балла набрали 6 человек: Назарова Кристина, Пейпан Константин, Митюков Ярослав – 34 б., повторно 46 б.

Федоров Дмитрий, Гуц Анна – 30 б., повторно 53 б.

Хлюпин Алексей – 24 б., повторно 49 б.

Часть 2 В

Номер

задания

Итоговый мониторинг

экзамен

справились

не справились

справились

не справились

В1

65.8%

34.2%

20%

80%

В2

54.5%

45.4%

6.6%

93.4%

В3

51%

49%

43.3%

56.7%

В4

39%

61%

26.6%

73.4%

В5

56%

44%

26.6%

73.4%

В6

55%

45%

26%

74%

В7

78.1%

21.9%

35.3%

63.7%

В8

45%

55%

36.6%

55%

Часть 3 С

Критерии оценивания ответа на задание С

итоговый мониторинг

экзамен

процент выполнения

процент выполнения

К1

Формулировка проблем исходного текста

66%

73.3%

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

66%

87%

К3

Отражение позиции автора исходного текста

66%

40%

К4

Аргументация собственного мнения по проблеме

50%

27%

К5

Речевое оформление. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

66%

80%

К6

Точность и выразительность речи

66%

53.3%

К7

Грамотность. Соблюдение орфографических норм

50%

53.3%

К8

Соблюдение пунктуационных норм

50%

80%

К9

Соблюдение языковых норм

50%

80%

К10

Соблюдение речевых норм

66%

67.%

К11

Соблюдение этических норм

100%

100%

К12

Соблюдение фактологической точности

66%

87%

1. Успеваемость выпускников на не допустимом уровне, что свидетельствует о неполной реализации обязательного минимума содержания образования. Однако динамика качества ЗУН учащихся 12 класса по сравнению с результатами итогового мониторинга с экзаменом прослеживается положительная.

2. Результаты экзамена показали, что наибольшее затруднение у учащихся вызвали задания части «А» - А1, А12, А18, А21, А30.

Результаты выполнения части В ниже результатов итогового мониторинга. Но результаты выполнения части С на 40% выше, чем в итоговом мониторинге.

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за три года

12класс Таблица №12

Предмет

Учебный год

2009

2010

2011

Успеваемость (%)

Средний балл

Успеваемость (%)

Средний балл

Успеваемость (%)

Средний балл

Русский язык

59

41

69

44

80

46

Математика

54

22.5

75

35

80

30.7

Сравнивая успеваемость и средний балл за 3 года, можно отметить положительную тенденцию в отношении обоих предметов: не значительный рост показателей.

Следует сказать о том, что только один выпускник сдавал предметы по выбору (физика). Всего три предмета выбираемы на ЕГЭ по 1-3 участника. Это объясняется тем, что большинство выпускников вечерней школы получают среднее (полное) образование для продолжения учёбы в ПУ или колледжах, а также для устройства на работу.

Важным недостатком является то что в результате ГИА 2009 , 2010, 2011 годов не получили аттестаты соответственно 40 , 32 и 20%% выпускников нашей школы.

Исходя из результатов анализов по предметам, следует сделать следующие выводы.

Результаты ГИА в новой форме, 9класс. 2011г.

9 класс Таблица №13

Выпускники 9 кл.

Русский язык

Математика

Количество сдававших ГИА

15

15

Количество выпускников, сдавших ГИА

4

13

%

26

86

Количество выпускников, сдавших ниже минимального балла

11

2

% от выпускников, сдававших экзамен

100

14

Общее количество баллов

229

127

Средний балл

15,2

8,4

Самый низкий балл

4

1

Самый высокий балл

27

13

Количествовыпускников, сдававших повторно ЕГЭ

11

2

% выпускников, сдававших экзамен

100

100

Сравнительный анализ результатов ГИА в новой форме за три года, 9класс.

Таблица № 14

Предмет

Учебный год

2009

2010

2011

Успеваемость (%)

Качество (%)

Успеваемость (%)

Качество (%)

Успеваемость (%)

Качество (%)

Русский язык

100

13

100

14

26

0

Математика

75

00

100

54

86

0

При сравнивая успеваемости по математике за 2009 - 2011 годы наблюдается значительный спад успеваемости и качества по русскому языку и по математике. Следует отметить абсолютный спад качества знаний по обоим предметам

Причинами низких результатов являются следующие факторы:

  1. большое количество пропусков занятий обучающимися без уважительной причины;

  2. отсутствие контроля со стороны родителей или лиц, их заменяющих;

  3. низкий уровень школьной мотивации обучающихся.

  4. перерывы в учёбе в связи с занятостью на работе и др…

  5. недостаточность опыта молодого специалиста в подготовке и сдаче ЕГЭ

Проведенные испытания показали, что новая форма организации ГИА для большинства выпускников 9 класса оказалась трудной, так как контингент обучающихся данного класса имеет низкий уровень ЗУН, полученных на первой ступени обучения и в классах среднего звена, также многие подростки являются педагогически и социально дезадаптироваными;

Результаты ГИА показали, что по русскому языку наибольшее затруднение у учащихся вызвали задания части «А» - А3, и части «В» - В1, В3, В4, В7, В9, В10, В11, В12, В13, В14.

Исходя из результатов анализов по предмету математика, следует сделать следующие

выводы. Главные ошибки и низкий уровень ЗУН касается арифметических расчётов а также незнание.

Администрация и педагогический коллектив школы, проанализировав итоги ГИА 2010г., приняли меры по преодолению недостатков.

Предложения:

  1. При подготовке к ГИА по русскому языку и математике уделять особое внимание устранению допущенных учащимися ошибок:

    1. Направить работу по разделам «Синтаксис и пунктуация сложного предложения», «Синтаксис и пунктуация простого предложения», «Морфология», «Орфография», «Культура речи».

1.2 При планировании уроков по развитию речи усилить работу над пересказом услышанного текста по такому критерию, как «смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения» через использование на уроках личностно-ориентированного обучения.

1.3 При составлении календарно-тематического планирования отвести большее количество часов для работы над сочинением-рассуждением.

  1. При осуществлении фронтального и индивидуального контроля использовать тесты по типу ГИА в новой форме.

  2. Запланировать и вести работу с учащимися 9 класса по подготовке к ГИА в форме индивидуальных консультаций.

Результаты ГИА 9,12 класса по всем предметам проанализированы в соответствии со спецификацией тестов формата ЕГЭ, сделаны выводы и определены приоритетные направления работы по подготовке выпускников к ГИА в следующем учебном году.( письменные анализы ЕГЭ по всем предметам прилагаются)

Важным недостатком является то что в результате ГИА 2009 и 2010 годов не получили аттестаты соответственно 40 и 32% выпускников нашей школы.

Исходя из результатов анализов по предметам ,следует сделать следующие выводы.

Причинами, влияющими на успеваемость и качество результатов ЕГЭ, являются:

1. низкий уровень учебной мотивации и педагогическая запущенность учащихся;

недостаточная подготовка в предыдущих классах

2. отсутствие контроля со стороны родителей;

3. пропуски уроков (занятость на работе, подработки и пропуски без уважительной причины).

-недостаточность опыта молодого специалиста в подготовке и сдаче ЕГЭ

2.Для преодоления ошибок и недостатков необходимо:

- спланировать учебную деятельность школы в соответствии с РБУП

-используя часы вариативной части БУП максимально увеличить количество учебных часов по математике и русскому языку.

- совершенствовать формы работы с неуспевающими учащимися по ликвидации пробелов знаний

- уделять особое внимание работе по тренировочным тестам и заполнению бланков при подготовке выпускников к ЕГЭ

- шире привлекать родителей для контроля посещения школы детьми.

- усилить работу по борьбе с прогульщиками, активизировав методы воспитательной работы с ребятами.

- спланировать и осуществить контроль над внеклассной работой по предметам ШУП с целью повышения учебной мотивации обучающихся.

- активизировать внеклассную образовательную деятельность для развития интереса у обучающихся к учёбе.

- активно внедрять информационные технологии в преподавание.

-развивать внеклассную образовательную деятельность (проекты, поисковая работа, учебные исследования, предметные олимпиады).

-шире использовать здоровьесберегающие технологии в управлении и образовании, организовать работу по укреплению здоровья учащихся.

-искать новые формы взаимодействия учителей, социального педагога и классных руководителей с семьями учащихся в работе по сохранению контингента учащихся и профилактике «отсева».

- для повышения качества образования и результатов государственной итоговой аттестации выпускников вечерней школы при планировании внутришкольного контроля уделить особое внимание подготовке к экзаменам.

- Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

Сравнительный анализ результатов мониторинга и участия в ЕГЭ по русскому языку и математике говорит о следующем.

Математика

Русский язык

Осень

07.1-10

Весна

15.03.11

Результат

Осень

Весна

Результат

Всего учеников в классе

23

18

отсев

23

18

отев

Участвовали в мониторинге

19(81%)

10(55%)

понижение

19(81%)

19(81)

понижение

Успеваемость %

58%

70%

повышение

95%

79 %

понижение

Качество %

0

0

неизменно

35%

7%

Резкое понижение

Выводы

1Отрицательная динамика численности участников и общего числа обучающихся

2Положительная динамика успеваемости

3Стабильность отрицательного качества

1Отрицательная динамика численности участников и общего числа обучающихся

2Отрицательная динамика успеваемости и качества

Часть А

Номер

задания

Итоговый мониторинг

экзамен

справились

не справились

справились

не справились

А1

63%

37%

33.3%

67.7%

А2

53%

47%

60%

40%

А3

74%

26%

80%

20%

А4

54%

46%

40%

60%

А5

56%

44%

40%

60%

А6

53%

47%

66.6%

33.4%

А7

80%

20%

66.6%

33.4%

А8

58.5%

41.5%

53.3%

46.7%

А9

49%

51%

53.3%

46.7%

А10

61.4%

38.6%

53.3%

46.7%

А11

49.5%

50.5%

53.3%

46.7%

А12

43.6%

56.4%

26.6%

73.4%

А13

33%

67%

53.3%

46.7%

А14

45%

55%

46.6%

53.4%

А15

66%

34%

46.6%

53.4%

А16

56.4%

43.6%

73.3%

26.7%

А17

63.2%

36.8%

40%

60%

А18

59%

41%

33.3%

66.7%

А19

70%

30%

53.3%

46.7%

А20

43%

57%

40%

60%

А21

45.5%

54.5%

53.3%

46.7%

А22

58.9%

41.1%

53.3%

46.7%

А23

77.3%

22.7%

53.3%

46.7%

А24

66.6%

33.4%

53.3%

46.7%

А25

33.7%

66.3%

46.6%

53.4%

А26

38.9%

61.1%

60%

40%%

А27

64%

36%

40%

60%

А28

43.6%

56.4%

53.3%

46.7%

А29

34.6%

65.4%

47%

53%

А30

37.5%

62.5%

33.3%

66.7%



Результаты ГВЭ, 9 класс

Предмет

Сдавали

экзамен

Результаты

Успеваемость

%

Качество

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Биология

15

0

1

14

0

100

6,6

Обществознание

10

0

1

9

0

100

10

География

4

0

0

4

0

100

0

Литература

1

0

0

1

0

100

0

-Достижения обучающихся в олимпиадах:

В рамках Всероссийской школьной олимпиады в ОУ проводятся ежегодные олимпиады по предметам ШУП : обществознание, биология, химия, русский язык,история, ОБЖ.

Динамика общего числа участников школьного этапа ВОШ

учебный год

общее число участников

1

2008-2009

21

2

2009-2010

39

3

2010-2-11

42

- Данные о поступлении выпускников в учреждения профессионального образования:

Поступили в вузы- 2 человека

Поступили в ССузы-1 человека

Поступили в ПУ-2 человека

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей.

Организация внеурочной деятельности детей, в том числе досуговой, в любой школе всегда была и останется очень важной сферой деятельности учителей. Занятия с детьми помимо уроков, общение с ними в более или менее свободной обстановке имеют существенное, а нередко и решающее значение для их развития и воспитания. Они важны и для самого учителя, классного руководителя, так как помогают сблизиться с детьми, лучше их узнать и установить хорошие отношения, открывают неожиданные и привлекательные для учеников стороны личности самого учителя, наконец, позволяют пережить счастливые минуты единения, совместных переживаний, что часто делает учителя и учеников друзьями на всю жизнь. Это дает учителю ощущение необходимости его работы, ее социальной значимости, востребованности, как сейчас говорят.

формы внеклассной работы:
·        литературно-музыкальные композиции к праздничным и памятным датам;
·        социальные акции; выпуск школьной газеты «Большая перемена»
·        ток-шоу; встречи и беседы
·        конкурсы и викторины; КТД, трудовые десанты, ученическое самоуправление.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Объем работы, выполняемой опытным, добросовестным классным руководителем, весьма значителен. Поэтому всегда актуален вопрос об оценке результатов деятельности классного руководителя. Для этого мы используем «Программу мониторинга деятельности классного руководителя» автор Куприянов Б.В.

Рейтинговую оценку деятельности классных руководителей осуществляла комиссия

( директор, заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог), назначаемая на учебный год директором школы с привлечением руководителя МО классных руководителей. 1 (20%) классный руководитель имеет высокий уровень , 4 (80%) имеют средний уровень

Данные о достижениях и проблемах социализации

обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

За учебный год было совершено 2(2%) правонарушения, в которых были задействованы 2 обучающихся школы. 18 (18 % ) обучающихся состоят на разных видах учета. 1 (1% ) обучающийся состоит на учете в ОДН и ЗП.

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по

группам здоровья).

В рамках мониторинга физического здоровья было обследовано 29 (72,5%) обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет, из которых 17 (68%) девушек и 12 (80%) юношей.

В возрастной группе «14 лет» было обследовано 1(50 %) девушка и 1(100%) юноша, которые имеют среднюю норму физического развития.

В возрастной группе «15 лет» было обследован 1(50%) юноша, который имеет среднею норму физического развития. Девушек в возрасте 15 лет в ОУ нет.

В возрастной группе «16 лет» было обследовано 6 (85,5%) девушек и 2 (66,3%) юноши. Две (28,5%) девушки имеют уровень развития выше среднего, 3(42.8%) имеют среднюю норму, и 1 (14,25 %) низкий уровень. Юноша 1 (33.3%) имеет уровень развития выше среднего, 1 (33.3%) имеет среднюю норму физического развития.

В возрастной группе «17 лет» было обследовано 10 (68%) девушек и 12(80%) юношей.

Уровень развития выше среднего имеет 1(6.25%) девушка. Среднюю норму имеют 5 (31.25%) девушек и 2 (20%) юноши. Ниже среднего показатели у 4 (25%) девушек и 2 (20%) юношей.

В общем, по школе имеют уровень физического развития выше среднего 3 (17.6%) девушки и 1 (8.3%) юноша. Среднюю норму имеют 9 (52,9%) девушек и 9 (74,9%) юношей. Ниже среднего - 5 (29.4%) девушек и 2 (16.6%) юноши. Процент указан от общего количества девушек и от общего количества юношей.

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,

команд) в районных, областных, федеральных конкурсах,

соревнованиях и т.п.

Участие обучающихся в конкурсах

№п/п

Уровень

Количество участников (%)

Количество

мероприятий

в которых приняли участие

1

Школьный

87 (87%)

28

2

Муниципальный

24 (24%)

4 призовых места

9

3

Региональный

3 (3 %)

1

4

Федеральный

-

-

В течение учебного года было организовано и проведено 28 общешкольных мероприятия. Показатели уровня участия в школьных конкурсах в среднем за три года составляет 86 % и является высоким показателем. Система воспитательных мероприятий направлена на разностороннее развитие личности обучающегося, способствует социальной адаптации, саморазвитию и самореализации личности подростка. Подростки с желанием участвуют в школьных мероприятиях. В силу психологических особенностей для них это гораздо комфортнее и позволяет наиболее полно раскрыться и реализовать свои способности.

24 (24 %) обучающихся приняли участие в 9 муниципальных конкурсах и заняли четыре призовых места. В региональном конкурсе участвовали 3 (3%) обучающихся. Нет участия в федеральных конкурсах. В связи с плохой материальной базой (нет компьютерного класса) и отсутствием учителя информатики, обучающиеся не приняли участия в конкурсах проводимых ТРЦ.

Заключение.

Перспективы и планы

развития

Планируемые задачи на следующий год по ВР

Исходя из проблем на следующий учебный год, были поставлены следующие задачи:

  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта воспитательной работы на разных уровнях;

  • Курсовая подготовка классных руководителей;

  • Повышение профессионального мастерства педагогов через участия в конкурсах различного уровня;

  • Разработка комплексно-целевых подпрограммы по воспитательной работе;

  • Участие в конкурсах проводимых ТРЦ;

  • Содействие ученическому самоуправлению в классах ;

  • Интеграция родителей в педагогический процесс ОУ

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Министр по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области, руководитель рабочей группы

    Доклад
    Шеметова Татьяна Анатольевна – начальник управления по молодёжной политике министерства по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области,
  2. Андриенко Наталье Викторовне, учителю русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Ангарский лицей №1»

    Документ
    На основании Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 26.
  3. Молодёжь иркутской области (1)

    Доклад
    Круть Семён Викторович – заместитель Губернатора Иркутской области – директор департамента социальной защиты населения Иркутской области, руководитель рабочей группы;
  4. Молодежь иркутской области (2)

    Реферат
    3.2.Деятельность исполнительного органа государственной власти Иркутской области, уполномоченного в сфере молодежной политики, и областных государственных учреждений по реализации приоритетных направлений государственной молодежной
  5. Моисеев Александр Петрович заместитель Председателя Правительства Иркутской области, руководитель рабочей группы по разработке государственного доклад

    Доклад
    Моисеев Александр Петрович - заместитель Председателя Правительства Иркутской области, руководитель рабочей группы по разработке государственного доклада «Молодёжь Иркутской области»;

Другие похожие документы..